Garry29
Активный участник
- Регистрация
- 25 Янв 2016
- Сообщения
- 947
- Реакции
- 454
- Возраст
- 40
- Местонахождение
- Архангельск
- Имя
- Иван
- Техника
- Было: Букс+лыжный модуль,Skandic WT 550(REV-XU), Сейчас - ТАЙГА БАРС 850
Решил написать свой путь по доработке-модернизации буксировщика и лыжного модуля. Может кому пригодиться, кто-то решит присоединять лыжный модуль, я пробовал разные варианты и пробег за сезон чуть больше тысячи км, пробег замерял GPS'ом.
Как было изначально:
Как сейчас (модернизация будет продолжена, ещё много задумок есть):
Конструкция сохранила модульность, т.е. превращение в мотособаку и назад занимает 2-3 минуты. Разборной решил оставить на случай серьёзной поломки в лесу (сломанной лыжи например), можно разобрать и вернуться домой на мотособаке. Пока тфу-тфу-тьфу не приходилось. Дневные пробеги по 80-120 км норма, не устаю. На мотособаке 20км и руки отваливаются.
Лыжный модуль "барс"
Т.к. модуль предназначен для "Барсов" а у меня Паксус гранд 500 без переделок его не поставить. Решил покататься в режиме мотобуксировщика понять как рулить и.т.д.
За первые несколько выездов и примерно 100км. пробега я понял: что в лесу в целине рулить мотобуксировщиком очень тяжело, и проходимость особенно в горки разочаровывает. По накатанным буранкам и по морю ситуация конечно гораздо лучше.
Принял решение "колхозить" модуль.
Как было изначально:
Как сейчас (модернизация будет продолжена, ещё много задумок есть):
Конструкция сохранила модульность, т.е. превращение в мотособаку и назад занимает 2-3 минуты. Разборной решил оставить на случай серьёзной поломки в лесу (сломанной лыжи например), можно разобрать и вернуться домой на мотособаке. Пока тфу-тфу-тьфу не приходилось. Дневные пробеги по 80-120 км норма, не устаю. На мотособаке 20км и руки отваливаются.
Лыжный модуль "барс"
Т.к. модуль предназначен для "Барсов" а у меня Паксус гранд 500 без переделок его не поставить. Решил покататься в режиме мотобуксировщика понять как рулить и.т.д.
За первые несколько выездов и примерно 100км. пробега я понял: что в лесу в целине рулить мотобуксировщиком очень тяжело, и проходимость особенно в горки разочаровывает. По накатанным буранкам и по морю ситуация конечно гораздо лучше.
Принял решение "колхозить" модуль.