Viktoron
Активный участник
- Регистрация
- 11 Янв 2008
- Сообщения
- 918
- Реакции
- 0
- Возраст
- 46
- Местонахождение
- Московская область
- Имя
- Виктор
- Техника
- Есть что-то
Даты прохождения маршрута 12-21 марта 2016 года.
Пройденный путь 1400 км.
Состав группы: 6 снегоходчиков из Москвы и Питера.
Техника: 3 единицы Scandik WT 600 ETEC, 2 LYNX 69 ARMY 600 ETEC и 1 белый четырехтактный 800 армеец плюс сани у каждого.
Оборудование: по 60-80 литров топлива у каждого в санях, спальные принадлежности (спальник, коврик), шатер.
Заброска и эвакуация: в Печору на фуре, из Лабытнанг Желдорэспедицией по железке.
Дорога:
Экспедиция началась вечером 9-го марта на Ярославском вокзале Москвы, Московская группа прибыла на вокзал, сфотографировала мерный столб железной дороги с 9298 км и мирно загрузилась в фирменный поезд Москва-Воркута, пусть не пугают такие названия поезд действительно фирменный и вагон от ТКС реально скрасил перемещение до города Печора.
11 утром мы прибыли в Печору, проследовали на завтрак в кафе Северянка и разместились в комфортабельном отеле Этнопарк база Бызовая. Радушный персонал принял нас в 6 утра, ни разу не сказав, что типа у нас заселение в 12-00!
Поспав с дороги, мы в ожидании прибытия фуры со снегоходами, отправились в соседнюю деревню Бызовая на экскурсию, пообщались с местными жителями, покормили оленей хлебом, посмотрели на жилье местных оленеводов - Чум.
К вечеру чудом пролетевшая зимник фура прибыла прямо на базу. Замечу, стояла оттепель и зимник и ледовая переправа через р. Печору находились не в очень хорошем состоянии.
Вместе с фурой прибыла Питерская часть нашей группы, которая как обычно шла своим путем, категорически отказавшись ехать через Москву на поезде, и после прямого перелета в Ухту 350км ехала на такси по зимнику, кстати, весьма быстро и комфортно.
Радость встречи переполняла стаканы и так за обсуждением севера все плавно легли спать.
Пройденный путь 1400 км.
Состав группы: 6 снегоходчиков из Москвы и Питера.
Техника: 3 единицы Scandik WT 600 ETEC, 2 LYNX 69 ARMY 600 ETEC и 1 белый четырехтактный 800 армеец плюс сани у каждого.
Оборудование: по 60-80 литров топлива у каждого в санях, спальные принадлежности (спальник, коврик), шатер.
Заброска и эвакуация: в Печору на фуре, из Лабытнанг Желдорэспедицией по железке.
Дорога:
Экспедиция началась вечером 9-го марта на Ярославском вокзале Москвы, Московская группа прибыла на вокзал, сфотографировала мерный столб железной дороги с 9298 км и мирно загрузилась в фирменный поезд Москва-Воркута, пусть не пугают такие названия поезд действительно фирменный и вагон от ТКС реально скрасил перемещение до города Печора.
11 утром мы прибыли в Печору, проследовали на завтрак в кафе Северянка и разместились в комфортабельном отеле Этнопарк база Бызовая. Радушный персонал принял нас в 6 утра, ни разу не сказав, что типа у нас заселение в 12-00!
Поспав с дороги, мы в ожидании прибытия фуры со снегоходами, отправились в соседнюю деревню Бызовая на экскурсию, пообщались с местными жителями, покормили оленей хлебом, посмотрели на жилье местных оленеводов - Чум.
К вечеру чудом пролетевшая зимник фура прибыла прямо на базу. Замечу, стояла оттепель и зимник и ледовая переправа через р. Печору находились не в очень хорошем состоянии.
Вместе с фурой прибыла Питерская часть нашей группы, которая как обычно шла своим путем, категорически отказавшись ехать через Москву на поезде, и после прямого перелета в Ухту 350км ехала на такси по зимнику, кстати, весьма быстро и комфортно.
Радость встречи переполняла стаканы и так за обсуждением севера все плавно легли спать.
Вложения
-
1,3 MB Просмотры: 2.390
-
1,4 MB Просмотры: 2.419
-
3 MB Просмотры: 2.389
-
4,2 MB Просмотры: 2.403
-
3,2 MB Просмотры: 2.389
-
2,7 MB Просмотры: 2.395
-
1,6 MB Просмотры: 2.396
-
2 MB Просмотры: 2.397