ВОТ ОПИСАНИЕ!
Выкладываю описание установки датчиков:
Нужен сам прибор температуры от ВАЗ 2106, датчик охлаждающей жидкости ВАЗ 2112 (от впрысковой версии) там должно выходить два контакта, к нему продаются штекера с проводами. Этот датчик по резьбе оди в один как родной. Родной стоит между цилиндрами там где термостат (из блока выходит патрубок в расширительный бачек). К родному датчику подходят 4 провода. Его просто выворачиваешь и оставляешь под капотом (куданить прикрути просто и все). Если отключить загорится лампа "Проверь двигатель". Доа прибора придется кидать отдельный провод от датчика. Другой провод от датчика прикрути к массе, я прикрутил к болту от термостата. На приборной панели (под капотом) должен быть 6-ти контактный штекер родной, в него приходит 5 проводов, от туда нужно взять бело-красный и черный. Бело-красный это "+" после запуска двигателя а черный "-". У прибора 4 провода - белый, оранжевый, зеленый и бело-черный. Белый и оранжевый цепляешь к бело-красному проводу, зеленый к проводу от датчика температуры, бело-черный к черному. Все должно заработать. С цветом от проводов вроде так. Единственное не будет работать лампа перегрева двигателя. Но с прибором она и не нужна. Рабочая температура двигателя 50 градусов, по этому стрелка всегда будет на 50 при езде без снега температура начнет ползти. Критичиская температура видимо 90 градусов. Можешь завести свой снегоход и тестером который меряет температуру замерить температуру двигателя при срабатывании лампы перегрева, чтоб по прибору ориентирваться.
По датчику уровня, прибор тоже от ВАЗ 2106 и датчик уровня топлива в баке от ВАЗ 2101-2106. Если интересно как подключпть его, напишу потом.