Можно укоротить щеки заднего вала.Т.е.переварить втулки под болты крепления на пару-тройку сантиметров.qwestion написал(а):Проблема такая, левая гусеница натянута по максимуму в узле натяжки, но провис от нижней кромки до уголка 4см. что делать? Гусеницу менять чтоли? Правая в норме.
А как же тогда ЭТО ...qwestion написал(а):
qwestion написал(а):А как докатывать, она же проскакивает, когда в пухляке на нее наваливаешься. Если пружины могут помочь, то конечно попробую!
Это было до натяжки, проскакивала, я вывесил, измерил, там сантиметра 2-3 от силы было, а по правилам 5-6.5 (сейчас) вот и проскакивала.Varatovo80 написал(а):А как же тогда ЭТО ...qwestion написал(а):
qwestion написал(а):А как докатывать, она же проскакивает, когда в пухляке на нее наваливаешься. Если пружины могут помочь, то конечно попробую!
Провис верхней ветви гусенницы проверяется, когда Буран стоит на ровной площадке. Стоит на грунте, а не вывешен или перевернут на бок.qwestion написал(а):Это было до натяжки, проскакивала, я вывесил, измерил, там сантиметра 2-3 от силы было, а по правилам 5-6.5 (сейчас) вот и проскакивала.Varatovo80 написал(а):А как же тогда ЭТО ...qwestion написал(а):
qwestion написал(а):А как докатывать, она же проскакивает, когда в пухляке на нее наваливаешься. Если пружины могут помочь, то конечно попробую!
это что же вы такое пишите, вот цитата из руководства:Влад Варвар написал(а):Провис верхней ветви гусенницы проверяется, когда Буран стоит на ровной площадке. Стоит на грунте, а не вывешен или перевернут на бок.qwestion написал(а):Это было до натяжки, проскакивала, я вывесил, измерил, там сантиметра 2-3 от силы было, а по правилам 5-6.5 (сейчас) вот и проскакивала.Varatovo80 написал(а):А как же тогда ЭТО ...qwestion написал(а):
qwestion написал(а):А как докатывать, она же проскакивает, когда в пухляке на нее наваливаешься. Если пружины могут помочь, то конечно попробую!
Если вывешен - то естественно, бедет неправильный результат , так как нижняя ветка вытянет верхнюю.
Жуть какая . Ай-яя-яй, как это я так лопухнулсяqwestion написал(а):это что же вы такое пишите, вот цитата из руководства:
"Для проверки и регулировки натяжения и центрирования гусениц:
- поднимите и закрепите снегоход так, чтобы гусеницы могли свобод-но проворачиваться;
- проверьте натяжение гусениц. Расстояние между внутренней по-верхностью верхней ветви гусеницы и нижней поверхностью угольника рамы у второго кронштейна крепления катков балансиров впереди по ходу снегохода должно быть 55...65 мм"
Ну... Мне не веришь - обратись в личку к корифеям.qwestion написал(а):Нет слов. Такое простое дело, а уже меня ставит в тупик. Кому верить...
Спасибо за информацию, если снег будет буду пробовать.Влад Варвар написал(а):Ну... Мне не веришь - обратись в личку к корифеям.qwestion написал(а):Нет слов. Такое простое дело, а уже меня ставит в тупик. Кому верить...
А проще - сам не поленись, повозись с Бураном, попробуй так и эдак. Проверь, в общем, ибо личныый опыт - самое надежное.
Просто натяни гуси, как указано в руководстве, потом поставь на землю и проверь натяжку.
Результат очень может удивить, когда окажется, что они натянуты по разному. А на вывешеном ты разницу не заметишь.
По укатанной то да, чем слабее натяг, тем легче пойдёт. А вот в рыхлом снегу не получится ли так что слишком слабая гуся волнами меж тележек (катков) станет и каждый каточек свою гору будет преодолевать? Вспомните что самая проходимая и экономичная подвеска- склизовая, перед ОДИН РАЗ примял- а дальше всё рОвно...robins написал(а):Чем слабже гусеница натянута тем лучше, легче вращается. Хорошо БЫ сделать так- найти такой момент в натяжке когда звёздочки перестанут проскакивать при нагрузке и дальше не натягивать вне зависимости какая бы там не получилась регулировка. имхо
Безусловно, перетягивать нельзя - накат пропадет. Но и увлекаться ослаблением не стоит - износ большой по укатанке будет на чересчур ослабленной гусенице.Varatovo80 написал(а):По укатанной то да, чем слабее натяг, тем легче пойдёт.
По моему, раньше гусянка начнет по звездам проскакивать. Кстати, как раз в той инструкции по эксплуатации указано, что по свежему , мягкому снегу пружины балансиров нужно ослаблять - чтоб натяг гусеницы уменьшитьА вот в рыхлом снегу не получится ли так что слишком слабая гуся волнами меж тележек (катков) станет и каждый каточек свою гору будет преодолевать? Вспомните что самая проходимая и экономичная подвеска- склизовая, перед ОДИН РАЗ примял- а дальше всё рОвно...
ХЗ. Я на личном опыте убедился, что проще на стоячем, а не на вывешеном Буране натягивать. Может, гусеницы уже порядком похоженные. мягкие. НО факт - пытался натяжку отрегулировать на вывешенном - проще же сразу и центровку и натяжку, чтоб туда-сюда его не волохать. Но верхняя ветка постоянно была вроде как натянута, а нижняя как раз вверх-вниз и играла.Кстати, я натяг регулирую так как КНИЖКУ понял, то есть с ВЫВЕШЕННЫМИ гусянками
Всю жизнь центровка и натяжка гусениц выполнялась на вывешанном буране,если не поддается регул.,то или ведущие звезды не выставленны,или подшипники балансиров кирдыкqwestion написал(а):Нет слов. Такое простое дело, а уже меня ставит в тупик. Кому верить...
Ни кого не слушай, ничего там зарываться не будет. Коне что по правильному они должны стоять острым зубом по направлению движения в перед, но можно и в обратную сторону. Что так что наоборот, главное прокладка между рулем и сидением.5havin написал(а):У меня вот такая гусянка
Перебрал вчера всю ходовку, а потом понял что не в ту сторону гусянки поставил.
Разбирать все заново лень.
Поскольку в МО снега не очень, то и зарываться особо некуда.
Как стояла до этого не обратил внимания, но бывало и зарывался в неособо глубоком снегу.
Тяжелый, зараза...
Владимир,приветствую! у меня такое впечатление что писавший руководство по регулировке гусениц,просто переписывал с оригинала и совсем не маленько отклонился.Парни посмотрите на рисунок к этой операции-разве может на вывешенном Буране,нижняя ветвь быть так прижата к каткам?Этож с какой силой её надо натянуть?Да и роль пружин балансиров совсем не та что описана в руководстве.Влад Варвар написал(а):Безусловно, перетягивать нельзя - накат пропадет. Но и увлекаться ослаблением не стоит - износ большой по укатанке будет на чересчур ослабленной гусенице.Varatovo80 написал(а):По укатанной то да, чем слабее натяг, тем легче пойдёт.
По моему, раньше гусянка начнет по звездам проскакивать. Кстати, как раз в той инструкции по эксплуатации указано, что по свежему , мягкому снегу пружины балансиров нужно ослаблять - чтоб натяг гусеницы уменьшитьА вот в рыхлом снегу не получится ли так что слишком слабая гуся волнами меж тележек (катков) станет и каждый каточек свою гору будет преодолевать? Вспомните что самая проходимая и экономичная подвеска- склизовая, перед ОДИН РАЗ примял- а дальше всё рОвно...
ХЗ. Я на личном опыте убедился, что проще на стоячем, а не на вывешеном Буране натягивать. Может, гусеницы уже порядком похоженные. мягкие. НО факт - пытался натяжку отрегулировать на вывешенном - проще же сразу и центровку и натяжку, чтоб туда-сюда его не волохать. Но верхняя ветка постоянно была вроде как натянута, а нижняя как раз вверх-вниз и играла.Кстати, я натяг регулирую так как КНИЖКУ понял, то есть с ВЫВЕШЕННЫМИ гусянками
5havin написал(а):Нужно было сфоткать когда натягивал.
Делал на висящем.
Верх гусеницы реагируриет на натяг сильнее, чем низ, т.к. низ огибает передний каток.
Поднимать буран удобно продев пару брусков в гусицы между катками.
Бруски ставятся на пеньки.
Центровал прям на заведенном вставив в курок щепку.
Результатом доволен. Крутится легко, балансиры не переварачиваются