Alle
Ветеран
- Регистрация
- 16 Янв 2012
- Сообщения
- 2.728
- Реакции
- 183
- Возраст
- 37
- Местонахождение
- г.Владимир
- Имя
- Алексей
- Техника
- отечественная
а я то хотел бурановский переделывать, самодельные оси, грузики, а про балансировку не думал
Надо, мне после подгонки грузов пришлось 8 грамм с одной стороны добавлять, видать литье такое неравномерное или раковины внутри люминия. В конце страницы мой колхоз начинается, сейчас жду запчасти для изготовления приборчика типа стробоскопа.а если взвесить и подогнать вес, что бы было одинаково с двух сторон,, оси, рычажки, грузики, может и ненадо балансировки
Навряд ли там смогут. Пока кто как может колхозит. Кто-то и не парится, ставит и ездит...а долго или нет, как повезет.а где баланисировать-то, в шиномонтаже?
так как проверял-то, подробней?????? все говорят что проверяли, но не говорят как, так как будто все это как самом собой делаютЯ проверял вариатор в сборе но без грузиков. Бьет. Поэтому я подгонял сначала баланс неподвижной тарелки на валу. Потом её же с венцом. Потом корпус подвижный. Потом внутреннюю болванку с крышкой. Потом уже с грузиками. Вот как то так.
Да, но только вариатор 3,8 кг весит, если не ошибаюсь, как вал поставить на ножи для использования этого точного метода? Делать насквозь его, чтобы с двух сторон выходил?В общем то в подшипниках не совсем точно получится. Очень большая площадь соприкосновения. А отсюда и сопротивление. Самый точный метод из здесь приведенных, это на ножах. Причем очень точно заточенных и с полированным валом.
Тонковат вал получится, не больше 12 мм с обеих сторон. Кто-нибудь вообще это делал или это теория?Ппочему нет?