Help! Что то с гусей и направляющими

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

RozarioAgro

Новенький
Регистрация
6 Ноя 2015
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
33
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Артем
Техника
TIKSY 250 люкс
Всем привет! (На данный момент пробег 2400 км, последний раз проходили ТО 1000 перед сезоном, ТО 2000 не делали) началось что то не понятное, двигаясь некоторое время (не более 2х минут) со скоростью 50-60 км/ч снегоход начинает двигаться рывками( то есть как мопед карпаты) двигатель работает в этот момент ровно и без перебоев. Со снежиком ничего глобального не делали, если только ремень вариатора порвался, поставили новый и все. Сегодня выяснилось что эти рывки то ли из-за гуси то ли из-за накладок рельс. Если смотреть на снежик сзади, то правая накладка рельс на протяжении примерно от переднего до среднего катка нагревается, левая вообще холодная, и металлические скобы(которые на гусе) с правой стороны от них пар идет, они горячие, на левой стороне гуси эти скобы холодные, еще на скобах гуси с правой стороны была обнаружена пластиковая стружка, она скорее всего с накладки рельс. За то на левой накладке рельс с внутренней стороны износ примерно 6-7 мм, хотя зазор от гуси до этой накладки большой. У кого было что то подобное?
И еще P.S. когда ремень вариатора порвался этим ремнем разбило кожух вариатора, мы ездим без него, и температура двигателя стала значительно ниже. Это как то повлияет на сам ремень или все же как то поставить этот кожух?
 

Александритовчч

Активный участник
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
666
Реакции
20
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Александр
Техника
нордик 300
Кожух, чтоб мусор меньше от ремня летел.
Ну и чтоб ремнем что нибудь не повредило.
А гуску надо отрегулировать согласно инструкции, ну и внимательно осмотреть подвеску, может что то оторвано или загнуто.
 

RozarioAgro

Новенький
Регистрация
6 Ноя 2015
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
33
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Артем
Техника
TIKSY 250 люкс
Александритовчч написал(а):
Кожух, чтоб мусор меньше от ремня летел.
Ну и чтоб ремнем что нибудь не повредило.
А гуску надо отрегулировать согласно инструкции, ну и внимательно осмотреть подвеску, может что то оторвано или загнуто.
Спасибо. Завтра тогда будем пробовать регулировать
 

Дима1968

Старожил
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
1.672
Реакции
114
Возраст
56
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий
Техника
RS Ventura TF, Ventura MultiPurpose 12-го и 13-го модельного года.
Рывки при движении, особенно по укатанки бывают когда склиз плавиться, но при этом появляется характерный запах пластика. Вполне может и один склиз подогреть, если натяжка гусеницы не одинакова.
 
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
1.070
Реакции
6
Возраст
41
Местонахождение
Карелия
Имя
Серега
Техника
Polaris touring 550. Great wal на 33 тапках.
На тикси ремень порвать :blink: Кожух нужен, так как при езде в целик, снег будет попадать на ремень, и ремень начнет пробуксовывать. проверено.
 

Александритовчч

Активный участник
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
666
Реакции
20
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Александр
Техника
нордик 300
сергей тиксовед написал(а):
На тикси ремень порвать :blink: Кожух нужен, так как при езде в целик, снег будет попадать на ремень, и ремень начнет пробуксовывать. проверено.
тоже удивлён ! :)
да ещё и кожуху дать этим ремнем. :)
и от снега тоже кожух, да и чтоб шарф не намотало у любопытных на варик. :)
 

Спортист2

Активный участник
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
723
Реакции
31
Возраст
47
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
Сергей
Техника
много и еще будет
я покупал бэушный тикси - так правый склиз снаружи был полностью сточен и алюминиевый рельс изрядно скобами погрызен. Куски пластика от склиза торчали вперед и назад. Причем на ходу всё это было не особо заметно...
 

Магаданец

Активный участник
Регистрация
1 Июн 2013
Сообщения
665
Реакции
39
Имя
Владимир Александрович
Техника
РМ К 900 Полас. Грязомес Пыж 2 на 35"
Да и у меня на выходных была аналогичная проблема. После движения по наледям с небольшим порошком, потом по путику твердому, максимум 60 кмч на протяжении 5-7 км, остановился от того что снеж стал тупить как будто за зад держат, темпер поднялся до 140, прибавка газа скорость не увеличивала. Обратил внимание что от гуси идет пар, снег таял и малек удивился. Простояли продышали, на старт, а он мычит и сдвинуться не может, думал прримерз. Положил на бок оказалось левый склиз вплавился в гусю в районе опорной оси. Скобы аж цвет от перегрева поменяли. Еле молотком отколупал, остались канавы и соответственно гул и лязг придвижении до 20 кмч . Нятяжка гуси слабая, центровка не нарушена. От чего проблема до сих пор не могу допереть. Мож рельс левый погнул и геометрия ходовки нарушилась. После этого прошёл ещё 300 км, такого не наблюдалось.
 

Александритовчч

Активный участник
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
666
Реакции
20
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Александр
Техника
нордик 300
По путику твердому, может снега не хватало склизам.
Как не крути снег должен попадать в ходовку для смазки так сказать..
 

Магаданец

Активный участник
Регистрация
1 Июн 2013
Сообщения
665
Реакции
39
Имя
Владимир Александрович
Техника
РМ К 900 Полас. Грязомес Пыж 2 на 35"
Александритовчч написал(а):
По путику твердому, может снега не хватало склизам.
Как не крути снег должен попадать в ходовку для смазки так сказать..
За мной следом шёл викинг у него все в порядке, счупали, кумекали подумали х.з. Дальше ехал переодически с путика спрыгивал, гуся больше не грелась. Раньше ездил в более худших условиях, и ни чего плохого. Ещё счас пришла мысль что может каток до гуси плохо достаёт и не рагружает склиз, так как ось опорную переваривал, и иногда в движении со стороны замечал что средние колёса то крутятся то зависают. :olen:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу