Бегущая строка - верх 1 линия - сквозная - brandtpolaris.ru
24-25 ноября Открытие снегоходного сезона в Ергаки! Соревнования, розыгрыши подарков, а также знаменитый Кейт Кёртис! Ждем вас на главном открытии сезона!
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной

снегоход с гусеницей МД, двигатель лифан 15 + реверс бурана

Тема в разделе "Самодельные снегоходы", создана пользователем lesh, 2 мар 2016.

  1. lesh Активный Участник

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Якутия, Юг
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Буран, УАЗ 469, Днепр МТ-10,
    Вернуться к началу
    Ну вот и я слепил тарантас. Начал в конце декабря и с большими перекурами все это поехало, двигатель два дня обкатал и сегодня лазил по снегу 50 см
     

    Вложения:

    • IMG_2397.jpg
      IMG_2397.jpg
      Размер файла:
      386,4 КБ
      Просмотров:
      3.607
    • IMG_2398.jpg
      IMG_2398.jpg
      Размер файла:
      402,2 КБ
      Просмотров:
      3.311
    • IMG_2408.jpg
      IMG_2408.jpg
      Размер файла:
      306,2 КБ
      Просмотров:
      3.573
  2. ИЛ67В Вождь

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    4.142
    Адрес:
    Ижевск
    Имя:
    Валеев Ильгиз Раисович
    Техника:
    Снегоходные самоделки
    Вернуться к началу
    Алексей, привет.
    Интересует узел выделенный кругом. Лучше конечно фото.
     

    Вложения:

    • 996515t.jpg
      996515t.jpg
      Размер файла:
      292,7 КБ
      Просмотров:
      2.017
  3. lesh Активный Участник

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Якутия, Юг
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Буран, УАЗ 469, Днепр МТ-10,
    Вернуться к началу
    в этом корпусе живут две звезды под цепь иж 26 зубов и цепь. Одна звезда под бурановский вал со шлицами, вторая под шпонку. Натяжник пока не делал, цепь сильно натянута получилась. добавляю два звена - очень слабо получается. Под цепью пока что места маловато в корпусе. Подожду пока растянется. Вал который с бурановского реверса выходит - бурановский с реверса без переделок, был с выработкой где подвижный диск елозит и под шпонку разбито.
     

    Вложения:

    • IMG_2351.jpg
      IMG_2351.jpg
      Размер файла:
      367,3 КБ
      Просмотров:
      2.099
    • IMG_2347.jpg
      IMG_2347.jpg
      Размер файла:
      374,3 КБ
      Просмотров:
      2.042
  4. ИЛ67В Вождь

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    4.142
    Адрес:
    Ижевск
    Имя:
    Валеев Ильгиз Раисович
    Техника:
    Снегоходные самоделки
    Вернуться к началу
    Спасибо.
    Я никогда не держал бурановский реверс в руках, видел только на картинке,фото. Но ведь можно было реверс прямо на ведущий вал одеть как на Буране или я ошибаюсь.
     
  5. lesh Активный Участник

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Якутия, Юг
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Буран, УАЗ 469, Днепр МТ-10,
    Вернуться к началу
    Можно и так, только реверс вбок сдвинется, придется удлинять вал или под ведомый шкив делать другой вал и стыковать с реверсом чем нибудь. Реверс переделывать(пилить точить) я не хотел, самодельных деталей там нет, если что можно где нибудь быстро найти запчасть :D
     

    Вложения:

    • IMG_2341.jpg
      IMG_2341.jpg
      Размер файла:
      101,9 КБ
      Просмотров:
      1.803
  6. OMITYA Новенький

    Регистрация:
    12 авг 2015
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Алтай-жемчужина Сибири
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    ВАЗ212140
    Вернуться к началу
    Расскажите по-подробней, как установили реверс бурана, желательно с фотографиями!
     
  7. lesh Активный Участник

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Якутия, Юг
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Буран, УАЗ 469, Днепр МТ-10,
    Вернуться к началу
    Приварил к раме :D что конкретно интересует ? фото не проблема, кде как с какого бока. Реверс это вообще древний, но в хорошем состоянии. Снял три года назад со своего бурана и поставил нового образца, потому что запчастей на старый уже не найти, не стал дожидаться когда там что развалится, 40 лет отработал однако :confised: . Нижнюю часть реверса(железная с двумя корпусами под подшипники) вырезал сваркой(болгаркой там не везде подлезешь) со старой измятой бурановской рамы
     
  8. Радоснег Ветеран

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    14.706
    Адрес:
    Пермский край, с. Сива
    Имя:
    Ахметзянов Радик Газимович
    Техника:
    Всё продал, и последний молоток сломался...
    Вернуться к началу
    Алексей!!! Ну это уже точно теперь твой формат handshake , давно кстати не здоровались, так что приветище! handshake :D
     
  9. Anatoliy1950 Участник

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    97
    Имя:
    Анатолий
    Вернуться к началу
    Здравсвуйте! Алексей,Меня интересует лыжный узел,от чего рессора?Если можно фотку.Я тоже собираюсь лыжи поставить на рессору лыжи изготовил из пнд рессора от москвича,собираю информацию чтобы ошибок не сделать. Спасибо.
     
  10. lesh Активный Участник

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Якутия, Юг
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Буран, УАЗ 469, Днепр МТ-10,
    Вернуться к началу
    handshake :D . А почему мой формат ?
     
  11. OMITYA Новенький

    Регистрация:
    12 авг 2015
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Алтай-жемчужина Сибири
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    ВАЗ212140
    Вернуться к началу
    Интересует все! Я собрал снегоход из половины рамы короткого бурана, досталась просто так, взял правую половину, удлинил под МД, но я срезал левую половину картера. У меня прямой привод с ведущего одноопорного на ведомый бурана. Звезда ИЖ, 26 зубов. Реверса очень не хватает!
     
  12. lesh Активный Участник

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Якутия, Юг
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Буран, УАЗ 469, Днепр МТ-10,
    Вернуться к началу
    Рессоры с Уазика буханки. Концы 5-7 см нагревал до малинового цвета и загибал пока не остыли(копировал загиб бурановской рессоры). Под болт пришлось тренироваться сначала, на третий раз получилось :clap: . Точно также нагревал лист, гнул на горячую в тисках конец на 90 градусов, снова грел и подгибал молотком как на рисунке. Еще раз нагревал, вкладывал обрезок клапана 10мм диаметром и зажима тисками как на втором рисунке. Обрезок клапана остается зажатым, не вытаскиваем, снова нагревать и самый край добиваем молотком. Набегался за вечер аж ноги гудели :laugh: Клапан потом хоть и туго но выбивается и получается ухо под болт. Болт пошел туговато, хотел пройтись сверлом на 10 - фиг там, не берет. так что закаливать наверно не нужно. А саму рессору(изгиб) отбивал на швеллере 200мм небольшой кувалдочкой на холодную(вычитал в уазовском руководстве по ремонту :shutup: )
     

    Вложения:

  13. lesh Активный Участник

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Якутия, Юг
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Буран, УАЗ 469, Днепр МТ-10,
    Вернуться к началу
    На бурновском реверсе ведомая звезда держится только на ведущих валах, валы вставляются шлицами в эту звезду. Если будет один вал гусеницы то придется вставлять обрезок вала со шлицами с другой стороны, как то этот обрезок стопорить чтобы он вместе со звездой вбок не вылазил и подшипник тоже чтобы с корпуса не выходил. Можно звезду притянуть к валу длинной шпилькой, но это наверно не надолго, лучше чтобы с двух сторон подшипники были. Ну и реверс будет совсем на правом боку, двигатель уже сдвигать нельзя весь вес будет на один бок. Придется удлинять вал реверса и двигатель чтобы был маленько влево от центра рамы.
    Мне чего то эта цепная передача самому не нравится с самого начала :D , побоялся что передаточное бурановское не подойдет для этого двигателя вот и нагородил, если что там звездами подобрать можно. Покатаюсь посмотрю чего как, может реверс сразу на гуску поставлю, и двигатель вперед перетащу
     
  14. OMITYA Новенький

    Регистрация:
    12 авг 2015
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Алтай-жемчужина Сибири
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    ВАЗ212140
    Вернуться к началу
    Спасибо за ответ! Пока подожду, может, у Сайгака появится реверс-редуктор. Зимой надежность-прежде всего.
     
  15. Радоснег Ветеран

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    14.706
    Адрес:
    Пермский край, с. Сива
    Имя:
    Ахметзянов Радик Газимович
    Техника:
    Всё продал, и последний молоток сломался...
    Вернуться к началу
    Как проходимость? Доволен? Резвее 150 кубового или уступает?
     
  16. lesh81 Старожил

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    1.202
    Адрес:
    Якутия, Юг
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Пешком не передвигаюсь
    Вернуться к началу
    Сидушку когда сделаешь, я прокачусь! :whistling:
     
  17. Anatoliy1950 Участник

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    97
    Имя:
    Анатолий
    Вернуться к началу
    Алексей,большое спасибо за ответ про рессору.Процес загиба меня и мучает тески внизу а греть на верху вот натр....Спасибо.
     
  18. lexx6363 Ветеран

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2.222
    Адрес:
    серов
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    ваз2131 нива,самодельный тракор и мотоблок
    Вернуться к началу
    Ухо можно сделать проще без такого героизма. Выточить втулку,проверить её к куска полосы толщиной примерно как рессора. Дальше два пути: проверить эту пластину к рессоре ТОЛЬКО ПРОДОЛЬНЫМИ ШВАМИ И С ТОРЦА РЕССОРЫ с хорошим проваром.другой путь просверлить пару отверстий в рессоре пластине и при крутить на болты не тоньше чем палец.рессорах прекрасно сверлиться обычным сверлом с водой,легче конечно в сверлилке.обороты обязательно не большие.
     
  19. lesh81 Старожил

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    1.202
    Адрес:
    Якутия, Юг
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Пешком не передвигаюсь
    Вернуться к началу
     
  20. lesh81 Старожил

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    1.202
    Адрес:
    Якутия, Юг
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Пешком не передвигаюсь
    Вернуться к началу
    Каток переворачивацца, гуска вихлят, лыжа втыкивацца, регулятор лигурирыват! :)
     

    Вложения:

    • IMG_1041.JPG
      IMG_1041.JPG
      Размер файла:
      474 КБ
      Просмотров:
      1.010
  21. alekсандр Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    1.149
    Адрес:
    novoeniseisk
    Имя:
    aleksandr
    Техника:
    gaz 66
    Вернуться к началу
    Гусянку подтянуть,регулятор выкинуть.
     
  22. lesh Активный Участник

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Якутия, Юг
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Буран, УАЗ 469, Днепр МТ-10,
    Вернуться к началу
    Приветствую. Накатал уже около 250 км, Сегодня в первый раз после обкатки пробовал таскать бурановские нарты. Даже с грузом 200 кг и трогается легко и до 25-30 км разгоняется по ровному без напряга, но дальше уже обороты перестали за 3500 выходить даже со стянутой пружиной регулятора. По лесу покатался уже успел, После бурана напрягает когда в мелколесье особенно две лыжи:confised:. ну не могу я сразу за двумя лыжами уследить, какая нибудь да уткнется:D.
    Проверку прошел, капканы вполне можно проверять, даже по бурановскому путику везде помещается(по краям лыж 105 см.) Вот теперь капот и свет надо придумывать. С электричеством все просто - дополнительный шкив между вариатором и двигателем и генератор от уазика. А вот капотина ну вообще у меня что то не придумываецца:shutup:. Помогите кто можите:D. Если что сфотаю хоть откуда с любой стороны
     
  23. lesh Активный Участник

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Якутия, Юг
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Буран, УАЗ 469, Днепр МТ-10,
    Вернуться к началу
    Здравствуйте
    Всем спасибо, капот готов, фотать не буду т.к. никому не надо. Тему можно удалить
     
  24. ВитЯ ВитЯ Участник

    Регистрация:
    29 май 2015
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Новосибирск
    Техника:
    Самодельные: пневматик, снегоход, тойота...
    Вернуться к началу
    Алексей привет! Пишите и фотайте давайте. У меня похожая машина , вообще мне нравится. Капот тоже мудрил , башка чуть не отлетела:)
     
  25. ВитЯ ВитЯ Участник

    Регистрация:
    29 май 2015
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Новосибирск
    Техника:
    Самодельные: пневматик, снегоход, тойота...
    Вернуться к началу
    Катки ровно надо поставить, тросик 5мм натянул , гусеницу натяжку поймать. Тросик тоньше стоял раньше так на хороших кочках рвал. А машиной доволен очень. Регулятор оборотов не трогаю, мотор мало берегу.
     

Поделиться этой страницей