Поставил другой карбюратор с меньшим диффузором, стал ехать нормально, исчезли провалы. Покатали перед новым пол дня, обратил внимание на раскаленный до красна глушитель - подумал что правильный состав смеси. И к вечеру коленвал дал клина. Скорее всего смесь была бедная, что сказалось на недостаточной смазке коленвала и перегретом выхлопе. Сегодня перебрал мотор, поставил старое но живое колено. В карбюраторе расшарошил жиклер. Попутно уменьшил ПЧ с 13.71 до 10.67. Старик ХО был прав ПЧ было сильно большим. Я боялся что мощности двигателя будет недостаточно, поэтому перестраховался и задрал ПЧ. Динамика не изменилась, разгон и подрыв остались прежними, максималка увеличилась. По ощущениям можно еще уменьшить ПЧ мощи более чем достаточно. Прокатился вечером глушитель уже не раскаляется до красна, но нет видимого выхлопа. Думаю еще немного обогатить смесь. Полноценные ходовые испытания завтра днем. Доделал капот. Если с карбюратором все ок, то изделие полностью готово. Ура. Сейчас попробую выложить фото с телефона.