Бегущая строка - верх 1 линия - сквозная - brandtpolaris.ru
Polaris ROAD SHOW. Тест-драйв горных снегоходов Polaris Pro-RMK 850 и утилитарных Polaris Titan Adventure! Запись через форму на сайте! Количество мест ограничено.
  1. Обратите внимание!
    В раздел "Карта объектов" форума добавлена вкладка "Помогу в своем городе (осмотр техники!)".
    Теперь можно прямо на карте посмотреть интересующий вас регион и найти форумчан, готовых помочь с осмотром техники.
    Все желающие добавиться на карту, пишите в тему или в личку администратору ПОЛОЗ.
    Скрыть объявление
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной

Таркет, Yamaha kids стр.3, Vortex 420 стр.9

Тема в разделе "Самодельные снегоходы", создана пользователем ESDo, 1 мар 2016.

  1. ESDo Активный Участник

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    978
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Yamaha Kids
    Вернуться к началу
    День добрый, уважаемые форумчане. Создаю свою тему, дабы не мусорить в теме "Снегоход Snow Shark, или "когда коту делать нечего..."(с)". В качестве объекта для подражания выбрал Snow Shark автора westinghouse, посчитав его компоновку самой удачной. По случаю подвернулся не дорого 150 кубовый ДВС с реверсом б/у в хорошем состоянии. Начал делать свой снегоход по нескольким причинам. Во первых однажды прокатившись на настоящем снегоходе заболел ими надолго, во вторых цены на запчасти на заводские снегоходы мягко говоря не дешевые, да цены на сами снегоходы сопоставимы с ценами на автомобили. В третьих покупать б/у и тратить время и деньги на ремонт нет никакого желания. Итак: двигатель 150сс с вариатором и реверсом, подвеска МИКС, двигатель перед гусеницей, гусеница - короткий Буран. Сделал гусеничный блок. Но времени получается выделить на стройку очень мало, а зима уже на исходе, поэтому было принято решение слепить все в кучу, чтобы прокатиться по последнему снежку.Так что показать особо нечего. Вот несколько фото моего творения. Показывать немного стыдно, так как все сделано наспех. Гусеничный блок зашил линолеумом, им же подшил предуплотнитель и сделал сиденье. И сразу же родилось название для снежика. Все временно. Летом, не спеша, снегоход будет приведен в нормальное состояние. Итак пробный выезд. В субботу температура была +2 +5 и снегоход шел по целику равномерно погружая лыжи и гусеницу. В понедельник подморозило -5 -10, подтаявший снег покрылся прочным настом. Человека, конечно, не держит, но корка довольно прочная. Теперь лыжи вообще не погружаются в снег, а идут на подрезах. А гусеница фрезерует наст, причем когда отпускаешь газ весь снегоход выскакивает на наст, снова газ и снова фрезеровка. Глубина снега под настом от "по колено" до "по колокольчики". Пробовал садиться вплотную к рулю, нагружая лыжи - иногда получается выскочить на наст и идти не погружаясь в снег, тогда скорость как по дороге, но попадается участок с менее плотным снегом и опять гусеница проваливается и фрезерует наст. Помогите советом, уважаемые форумчане. Что делать?? Уменьшать лыжи или переделывать на склизовую подвеску? Может сильнее натянуть гусянку? Максимальная скорость по ЖПС 30 км/ч, вариатор раскрывается полностью. ПЧ моего ДВС - 8 (в теме "Китайский двигатель 150СС с вариатором" - обсуждалось, что ПЧ 6,5), а ПЧ цепной передачи 17/15 - повышающая. Жду ваших советов.
     

    Вложения:

  2. aussidler Активный Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Алтайский край мамонтовский район
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    уаз
    Вернуться к началу
    Здравствуйте

    сделано вроди всё боле мене правельно но если вы обращали внимание на заводские снегоходы то должны были увидеть что гусеница едет по уплотнённому снегу а делает это передняя часть снегохода можете попробовать сделать вот так
     

    Вложения:

    • 995968.jpg
      995968.jpg
      Размер файла:
      176,1 КБ
      Просмотров:
      2.207
  3. Старик-ХО Ветеран

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    4.134
    Адрес:
    г. Москва Ю.Бутово
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    квадрик, мопед, машинка - маленькая.
    Вернуться к началу
    Не надо так делать.... Еще отвал перед гусеницей посоветуют тебе сделать.
    Сделано все у тебя хорошо и правильно, катайся и получайте удовольствие. Разный снежный покров, разный след,......,...., и что будешь все время выискивать что не так :dread: .
     
  4. sgaf71 Активный Участник

    Регистрация:
    28 дек 2013
    Сообщения:
    220
    Адрес:
    Свердловская обл г Новая Ляля
    Имя:
    александр
    Техника:
    иж 2715 шеввролет авео снегоход лифайзер
    Вернуться к началу
    У нас попрежнему очень много снега в целое микс не идёт. Времени нет поэксперементировать поставлю отбойник резиновый или жёстко зафиксировать маятник задний
     

    Вложения:

    • микс.jpg
      микс.jpg
      Размер файла:
      120,7 КБ
      Просмотров:
      1.943
  5. MaloyZZR Старожил

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    1.349
    Адрес:
    Кузбасс г.Юрга
    Имя:
    Сергей Анатольевич
    Техника:
    FF-2, палочник, Spike проходит ходовые испытания
    Вернуться к началу
    Приветствую Евгений. Не плохой Таркет вышел. Все довольно грамотно сделано, во всяком случае, насколько позволяет качество фото, все расмотреть. Какой угол наклона у рулевых стоек? Судя по фото маловат. А то что гуська снег фрезерует, так это особенность миксовой подвески, ее стихия мелководье, а точнее малоснежье так сказать. Для наших сибирских снегов по колокольчики нужны склизы, почему я и выбрал их. Сам сейчас активно занят постройкой, но работа вырывает драгоценное время.
     
  6. ESDo Активный Участник

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    978
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Yamaha Kids
    Вернуться к началу
    Тоже думал ограничить ход маятника. Хочу амортизаторы поставить
     
  7. sgaf71 Активный Участник

    Регистрация:
    28 дек 2013
    Сообщения:
    220
    Адрес:
    Свердловская обл г Новая Ляля
    Имя:
    александр
    Техника:
    иж 2715 шеввролет авео снегоход лифайзер
    Вернуться к началу
    Напиши потом как что!!! видео сделай , я пробовать не раньше выходных буду
     
  8. ESDo Активный Участник

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    978
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Yamaha Kids
    Вернуться к началу
    Читал твою тему. Очень понравилась культура производства. Мне до твоего уровня еще оч. далеко.
     
  9. ИЛ67В Вождь

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    4.145
    Адрес:
    Ижевск
    Имя:
    Валеев Ильгиз Раисович
    Техника:
    Снегоходные самоделки
    Вернуться к началу
    Евгений, приветствую. Для первого снегохода неплохо и скомпонован грамотно, марафет навести конфетка будет. С Сергеем согласен насчет Миксовой подвески не для глубокого Сибирского снега она. Только склизы и еще раз склизы.
     
  10. lexx6363 Ветеран

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2.222
    Адрес:
    серов
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    ваз2131 нива,самодельный тракор и мотоблок
    Вернуться к началу
    Если ограничить подъём ведомого вала проходимость ещё сильнее упадёт...
     
  11. ESDo Активный Участник

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    978
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Yamaha Kids
    Вернуться к началу
    Честно сказать, я не много побаиваюсь склизовой подвески. Нужно много экспериментировать, подбирать жесткость пружин, амортизаторов, длину тяг и т.д. В виду ограниченности во времени, склизовая подвеска, скорее всего, будет не правильно отстроена, сырая. Поэтому я и строил с подвеской МИКС, она проще в отладке. Да и набором пружин и амортизаторов я не распологаю. Все через магазин. Есть только пара ижевских.
     
  12. MaloyZZR Старожил

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    1.349
    Адрес:
    Кузбасс г.Юрга
    Имя:
    Сергей Анатольевич
    Техника:
    FF-2, палочник, Spike проходит ходовые испытания
    Вернуться к началу
    Не поверишь, я тоже на начало постройки не имел ни одного амморта, а потом пошло-поехало,.... Кое-что купил, что-то друзья товарищи привезли из гаражных хламовников. Совдеповские запы надежнее нынешнего ультраблестящего китая, как не печально, но факт. Ильгиз подтвердит, как отлетают уши у китайиж аммортов.
     
  13. lexx6363 Ветеран

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2.222
    Адрес:
    серов
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    ваз2131 нива,самодельный тракор и мотоблок
    Вернуться к началу
    Подвеску надо настраивать для максимального комфорта. Посмотри подвеску на медведица,проще некуда.там как раз вроде два аморта иж и в той подвеске жёсткость амортов на проходимость не влияет, склизы сами занимают нужное положение в целине.размеры конечно не подойдут,там под мд гусю .
     
  14. Артур77 Активный Участник

    Регистрация:
    14 фев 2013
    Сообщения:
    659
    Адрес:
    Татарстан. Мамадышский р-н с. Ниж.Таканыш
    Имя:
    Артур Наилевич
    Техника:
    куча железа
    Вернуться к началу
    а попробуй еще немного гусю подтянуть. когда снежик стоит на месте вроде все нормально ,но при движении ведущая звезда сама натягивает верх гуси и вся слабина уходит вниз вперед и там создается типа волны (заметил на своем глядя со стороны когда дочка поехала)
     

    Вложения:

    • 995968.jpg
      995968.jpg
      Размер файла:
      182,8 КБ
      Просмотров:
      1.609
  15. westinghouse Активный Участник

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    478
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    мотосамокат / микромопед на бензопилоприводе / самодельный снегоход
    Вернуться к началу
    Евгений привет. Нормальный у тебя прототип получился.
    Из рекомендаций, пока только на переднюю тележку взгляд упал. Разверни ее на досуге, иначе будет переворачиваться.
    Летом постарайся найти трубу и сделай лыжи более адекватного форм-фактора. С такими лаптями даже склизовый Динго зарывал сам себя. Описывали ребята в теме и видео прилагали, как расширители убили всю проходимость.
    Описываемое тобой поведение на насте, логике не поддается. Как и тот факт, что снеж в целяке двоих везет увереннее, чем одного. Это только Михал Гаврилович, автор подвески этой, может разгадать.
    С каждым днем эксплуатации ты будешь сам понимать что и где нужно улучьшить, где отрезать, где подварить и т.д.
    Считаю, главное то, что ты не погнался за избыточной прочностью конструкции, как многие начинающие, а значит у тебя в итоге получится легкий, изящный и красивый снегоход.
    Я тоже, как и ты, начинаюший самоделкин и не распологаю большой номенклатурой деталей для творчества. Старых завалов у жителей Москвы уже давно нет . Гаражи посносили, а дачные хламовники сданы собирателям металлолома, кои летом еженедельно объезжают все дачные поселки.
    Поэтому приходится тариться в магазинах новым китайским гуаном. Кстати, авито сильно выручает. Помню очень удачно купил руль от Альфы со всеми пультами ручками и троссами. Бензобак пластиковый от скутера забрал на разборке как неликвид рублей за 200 помоему.
    Удачи в доводке, а мы поможем, чем сможем.

    ps для сравнения проходимости катковой и склизовой, я вижу 2 пути - долгий и дорогой (изготовление этой подвески) и быстрый и дешевый. Следующей зимой попробую реализовать второй. Попробую от передней тележки и до заднего ведомого вала, посредине фиксирующий профиль 15×30 установить. Маятник зафиксирую относительно рамы. Таким образом получим условно склизовую подвеску и можно будет малой кровью достигнуть понимания, а нужно ли оно в моих условиях, или Микса за глаза.
     
  16. Колю4ий Активный Участник

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    Володарск Нижегородская обл.
    Имя:
    Николай
    Вернуться к началу
    handshake Судя по фото угол атаки почти в два раза больше чем нужно. Ну и натяжение гуси тоже надо контролировать.
     
  17. westinghouse Активный Участник

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    478
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    мотосамокат / микромопед на бензопилоприводе / самодельный снегоход
    Вернуться к началу
    Да ну уж прям таки в 2 раза? На глаз с транспортиром 28-30 °. В движении передняя тележка имеет ход вверх/вниз. Угол соответсвенно вообще постоянно изменяется. Тележки под нагрузкой проседают, угол опятьже уменьшается. Если размеры по чертежам выдержаны, то все должно быть нормуль.
     
  18. Kvasnik Участник

    Регистрация:
    31 окт 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Энгельс
    Имя:
    Геннадий
    Вернуться к началу
    Есть вопрос к автору.
    Двигатель смещен максимально вправо,крен сильно ощущается?
     
  19. ESDo Активный Участник

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    978
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Yamaha Kids
    Вернуться к началу
    До этого снегохода делал маленький снегоход со стационарным двигателем 2,4 л.с. для детей. Там двигатель стоял по центру, точил промвал, ставил опору. Так вот этот промвал оказался самой слабой деталью в снегоходе. Двигатель 2.4 л.с. просто срезает пруток на 17 когда сходу залетаешь в рыхлый снег, заменил на пруток 20 - пока вроде дюжит. На этом снегоходе отказался от промвала. На месте, когда поднимаешь снегоход за лыжи, то правая сторона ощутимо тяжелее. На ходу я не ощущаю вообще что центр тяжести смещен. К тому же, когда появится бак, акб, глушитель - смещение ц.т. станит еще меньше. Наверное, так и оставлю.
     
  20. trofer Активный Участник

    Регистрация:
    31 янв 2016
    Сообщения:
    245
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Всякая
    Вернуться к началу
    Вот , самый дельный совет! :up: А от себя добавлю : не стоит ждать чудес от короткой гуськи да еще в катковом варианте. И наст он тоже разный бывает. Я на палочнике в целину , какую только смог тогда глубокую найти, лазил без проблем. А уж по насту -то думал , что вобще лететь должон. А по факту вышло все также как ты и написал. Лыжи верхом, траком прорубает верхнюю корку, под ней крупа и гуся подсаживается. А вот еже ли бы у нас движки были кобыл эдак под 40-50 вот тогда бы все было по другому.
     
  21. BogdaN1988 Новенький

    Регистрация:
    3 фев 2016
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Глазов, Удмуртская республика
    Имя:
    Алексей
    Вернуться к началу
    так категорически нельзя делать.....на своем опыте знаю...только мешает
     
  22. aussidler Активный Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Алтайский край мамонтовский район
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    уаз
    Вернуться к началу
    Здравствуйте
    значит как я подрисовал на первом фото так делать нельзя надо собраться всем кто так считает и написать на заводы брп ямаха рмз а то что же они такую хрень делают пред уплотнители гусеница должна быть на голе и грызть снег да и сибиряки где они могли глубокий снег увидеть разве что по телевизору когда сочи олимпийский показывали

    PS когда мы самоделы делаем свои плюшевые снегоходы чем больше они похоже на заводские тем лучше они едут по глубокому снегу (это моё мнение )
     

    Вложения:

  23. lexx6363 Ветеран

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2.222
    Адрес:
    серов
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    ваз2131 нива,самодельный тракор и мотоблок
    Вернуться к началу
    Андрей,ты сам пробовал делать то что подрисовал? Я пробовал и пришёл к выводу что лучьшая проходимость когда снеж едет ну лыжах и гусе не касаясь брюхом. На заводских главное назначение этой штуки защита двигателя от пней снега. Низко эта хрень у заводских потому что там очень низко стоит двс для понижения центра тяжести. Форма этого брюха если смотреть в профиль тоже совсем не та что ты нарисовал. У них от бампера до передней подвески как носок лыжи а дальше горизонтально. Так же эта штука защищает передний вал и часть гуси на ведущих звездах от прямого удара о пень под снегом.
     
  24. ESDo Активный Участник

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    978
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Yamaha Kids
    Вернуться к началу
    Вчера вечером, после работы опять не удержался и решил прокатиться. Структура снега поменялась и валиться зад стал немного меньше. Катанул около 3 км и нашел в снегу арматуру, оторвал крепление правой лыжи, добрался до дома, быстренько поправил. Заодно подтянул гусянку, специально сделав небольшой перетяг. Тянул до той степени, чтобы передняя тележка начала подниматься. Накат стал хуже, максималка, наверное, тоже. Но в целое снегоход пошел гораздо лучше. На снегу остаются почти одинаковые следы от лыж и гусянки. Проходимость изменилась координально. Расход топлива стал меньше. Ни разу не застрял, катал часа полтора. Вчера ощущения от прогулки намного лучше чем раньше. Теперь хочется большей мощности. И нужно решить вопрос с баком.
     

    Вложения:

  25. Mik73 Старожил

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Ульяновск
    Имя:
    Михаил Гаврилович
    Техника:
    Ниссан Кашкай, самоделки
    Вернуться к началу
    Тому, что в целик везет двоих увереннее, может быть такое объяснение - лыжи сильно перегружены а гусянка, соответственно, недогружена. И увеличение давления на гусю увеличивает сцепление со снегом и передаваемое тяговое усилие. У меня подобная проблема с Толстым Миксом. Пробовал расширители - результат не понравился. Сейчас переварил рулевое - сместил руль и "прокладку" на 22 см назад. Стало лучше, но надо еще больше - переезжать на багажник. Место пассажира точно на багажнике! :D
    Двигатель перед гусей возможен, но водителя и пассажира надо серьезно двигать назад...
     

Поделиться этой страницей