Андреевич
Ветеран
Если наши дилеры не оповещают владельцев, значит снегоходов проданных в России это не касается.
+1Если наши дилеры не оповещают владельцев, значит снегоходов проданных в России это не касается.
Это наверное к Реалбасу - он подобным тюнингом практиковал.Добрый день! Кто ставил на прохора гусеницу с 3,2 зацепом поделитесь опытом. Интересует как при этом себя ремень вариатору чувствует, хватает ли мотора для такого зацепа. Ну и общие впечатления после увеличения зацепа .
Двое из банды поставили на Прошки 155/2,4 новые гусянки 163/3,2. Как минимум один из них не заморачивался с понижением передатки, то есть воткну приводные звезды и гусянку. Оба аппарата озверели) В лоб в дыбах, заезжают везде. На одной горке я стрельнул на Ахусе 163/2,6, потом пересел на Прошку 163/3,2 - зашел намного выше. На сайдхилле разницы особой не почувствовал, на спуске под углом разница была. 3,2 в принципе гребет по другому, она тяжелее и старается не всплыть как родная гусянка, а закопаться. Нужно привыкать, аккуратнее работать газом, понижать обороты с которых трогаешься, как минимум груза потяжелее поставить, возможно пружину варика поменять на SLP с меньшим нижним числом. Но это уже на любителя. В любом случае, трогаться на ней лучше плавно, как мне кажется.Добрый день! Кто ставил на прохора гусеницу с 3,2 зацепом поделитесь опытом. Интересует как при этом себя ремень вариатору чувствует, хватает ли мотора для такого зацепа. Ну и общие впечатления после увеличения зацепа .
Из-за того что не поменяли передатку - снегоходы хорошо стали ехать на набранной скорости. Но старт провален на этих снегоходах. + трак 3.2 имеет лопатку 80мм котораяДвое из банды поставили на Прошки 155/2,4 новые гусянки 163/3,2. Как минимум один из них не заморачивался с понижением передатки, то есть воткну приводные звезды и гусянку. Оба аппарата озверели) В лоб в дыбах, заезжают везде. На одной горке я стрельнул на Ахусе 163/2,6, потом пересел на Прошку 163/3,2 - зашел намного выше. На сайдхилле разницы особой не почувствовал, на спуске под углом разница была. 3,2 в принципе гребет по другому, она тяжелее и старается не всплыть как родная гусянка, а закопаться. Нужно привыкать, аккуратнее работать газом, понижать обороты с которых трогаешься, как минимум груза потяжелее поставить, возможно пружину варика поменять на SLP с меньшим нижним числом. Но это уже на любителя. В любом случае, трогаться на ней лучше плавно, как мне кажется.
На данный момент, на мой взгляд, лучший трак который сегодня представлен на рынке. По ремню вариатора - вопросов 0. Ходит точно так же как и на родном траке.Добрый день! Кто ставил на прохора гусеницу с 3,2 зацепом поделитесь опытом. Интересует как при этом себя ремень вариатору чувствует, хватает ли мотора для такого зацепа. Ну и общие впечатления после увеличения зацепа .
Спасибо за ответ. Я его планирую поставить на Аксиса 163. Аппарат очень нравиться и продавать его смысла не вижу. Буду кайфоватьИз-за того что не поменяли передатку - снегоходы хорошо стали ехать на набранной скорости. Но старт провален на этих снегоходах. + трак 3.2 имеет лопатку 80мм которая
позволяет траку рыть очень глубокую траншею. Чем меньше лопатка - тем меньше траншея.
3.2 трак тяжелее чем 2.4 это естественно, но тяжелее на 2.5кг.
Так же можно сказать что 3.2 трак легче чем старая 3йка на 3кг.
Так что все относительно. Вес немаловажен, я не спорю.
Но если сравнивать более тяжелый трак 3.2 с более легким траком Conquer 2.8 так 3.2 просто лучший трак, а легкий 2.8 мало пригодный трак для своего существования.
На данный момент, на мой взгляд, лучший трак который сегодня представлен на рынке. По ремню вариатора - вопросов 0. Ходит точно так же как и на родном траке.
Общие впечатления положительные, рекомендую ставить его если собираетесь пока еще покататься на прошке.
Саня привет!
Виктор, а коробку при этом меняешь или родную оставишь?Спасибо за ответ. Я его планирую поставить на Аксиса 163. Аппарат очень нравиться и продавать его смысла не вижу. Буду кайфовать
Нет tki буду ставить, в родной на сколько я знаю передаточное не поменять . Да и есть сомнения что выдержит она зацеп такойВиктор, а коробку при этом меняешь или родную оставишь?
Вот я как раз в При и гоняю . Откатал сезон на родной гусе 2,6 в принципе все устраивает но так и тянет на эксперименты ))) да и я думаю зацеп лишним не будетСаня привет!
Конкер с шагом 3 совсем неудача, с 3,5 многим нравится. Я был удивлен, когда ты сходу отмел шаг 3,5, решив взять шаг 3.
Конечно, для При и Зубьев гусянка 3,2 однозначно лучше. В Геше 2,6-2,8 вполне достаточно.
Подыскивать аксисПрошу пардону но тут спрошу у знающих, есть ли смысл садится на старую будку или уж подыскивать аксис?!
Был лимитовый рмк...
Заранее спасибо откликнувшимся)))
Да....в россию шлют. 25$ доставка почтой.В Россию шлют? На их сайте крайне ограниченный список стран. На почту не ответили. Кому-то прислали?
Спасибо.
1. Не надоЗаказал Axys 163/2,6". В предверии сезона задумываюсь вот над чем:
1. Стоит ли сразу менять ременную коробку на TKI...?
2. Или же на штатную коробку поставить натяжитель ремня и что это даст?
На красненьком рассекать будешь?Заказал Axys 163/2,6". В предверии сезона задумываюсь вот над чем:
1. Стоит ли сразу менять ременную коробку на TKI...?
2. Или же на штатную коробку поставить натяжитель ремня и что это даст?
Да, Игорь, LE 2017 года так и не нашел, буду на красном гонятьНа красненьком рассекать будешь?
И родная на ремне отлично работает
На одинаковых будем - тоже такой заказалДа, Игорь, LE 2017 года так и не нашел, буду на красном гонять
Да, Брандт как всегда - речь про 155", а смс разослали всем - денег хотят собратьСегодня Брандт прислал смс, что снегоход пришёл в Россию, можно доплатить и забирать уже
Оперативно
Да, интересно - мне прислали, что типа "ваш снегоход уже в России"Да, Брандт как всегда - речь про 155", а смс разослали всем - денег хотят собрать