searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Side-by-Side (UTV) - 2018-01-30
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной ротация - (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)

Polaris Ranger RZR

Тема в разделе "Side-by-Side (UTV)", создана пользователем Коля Тверь, 15 мар 2008.

  1. Bear13 Участник

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Техника:
    Polaris
    Вернуться к началу
    Стоить такие будут 11 000$, где купить оставь свой ящик я тебе отпишу.
     
  2. Leonidich Участник

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Москва
    Вернуться к началу
    А чем же они лучше родных Prospektor Pro всесезонных?
     
  3. Bear13 Участник

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Техника:
    Polaris
    Вернуться к началу
    Совсем другая конструкция самого трака, разгружает подвеску она служит гораздо дольше, материалы из которых сделан сам трак производятся только на собственном заводе. Завод по производству находиться в США и производит системы траков не только на квадрики но и на автомобили и трактора, занимаются только этим.
     

    Вложения:

  4. FreeD Ветеран

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    4.489
    Адрес:
    Сибирь Нефтеюганск
    Техника:
    есть какая то
    Вернуться к началу
    11 доляров ... это батенька 390 рубликов это батенька в 2 раза дороже чем родные .... это нужны ОЧ ВЕСКИЕ основания что бы взять их а не родные :blush:
     
  5. Bear13 Участник

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Техника:
    Polaris
    Вернуться к началу
    Да денег стоят не маленьких согласен, но и сделаны они совсем по другому и из другого. Ставятся на квадрик гораздо быстрее чем родные, подвеску не так разбивают, качество самой гусеницы и роликов лучше, сама конструкция совершенно другая. Производятся кстати на любые модели квадроциклов не только на Polaris.
     
  6. FreeD Ветеран

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    4.489
    Адрес:
    Сибирь Нефтеюганск
    Техника:
    есть какая то
    Вернуться к началу
    вообще для себя я рассматривал возможность покупки гусянок для квадра или рзр как возможность юзать их зимой когда нужно вывозить родню и снежиков не хватает, ИБО снежик однозначно для зимы лучше любого квадра на гусях, но при этом ессно гуси должны стоить дешевле еще одного снежики, так вот в данном случае гуси дороже при чем ЗНАЧИТЕЛЬНО, летом они мне не нужны, т.к. по нашим болотам квадр на гусях пройдет метров на 50 (или 5)дальше чем квадр на колесах и соответственно его дольше будет вытаскивать :D а 400 тыр это уже близко к стоимости пустого арго который по болотам как раз лазит нормально. В итоге мое ИМХО нах это не нуно. родные еще под вопросом .... и то ... в общем за 100-150 тыр яб взял а за 400 ... ДОРОГО :)
     
  7. Bear13 Участник

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Техника:
    Polaris
    Вернуться к началу
    Если так то да, то конечно, даже скорей всего. Взять родные, или есть еще канадские TJD они еще дешевле оригинальных стоят. А в плане полазить посмотри ссылку http://www.litefootatv.com/html/video_clips.htm мы ставили себе родные гусянки на поляську 800, родные не вдохновили, ролики убили за сезон, а один раз от перегрева трак слетел, соответственно подвески хватило тоже на сезон. Правда лазели где только можно и где нельзя. Сравнивать с снегоходом я считаю что вообще нельзя это абсолютно разные вещи, на квадрике в лесу намного удобней да и засодить его сложнее, и проедет он там где снегоход не проедет. Но в плане погонять по снежным просторам на снегоходе кайф.
     
  8. FreeD Ветеран

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    4.489
    Адрес:
    Сибирь Нефтеюганск
    Техника:
    есть какая то
    Вернуться к началу
    квадр на гусях ... В ЛЕСУ .. пройдет там где снеж не пройдет ?????????? ... это КАК так ??? вы габариты и маневренность вообще учитываете или как ? :eek: засадить сложней .... засадить можно ЛЮБУЮ технику .. вопрос что проще вытащить ;)
     
  9. Bear13 Участник

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Техника:
    Polaris
    Вернуться к началу
    Маневренность и габариты учитываю, рулится и управляется квадр намного лучше снегохода, всякие бревна пеньки опять же проще проехать на квадрике. А поповоду засодить я с вами соглашусь.
     
  10. БоРя Участник

    Регистрация:
    5 дек 2007
    Сообщения:
    188
    Адрес:
    Ижевск
    Имя:
    Борис
    Техника:
    ниче нету)))
    Вернуться к началу
    использовал в один сезон на двух квадрах поларис оригинальные гусянки, одни были проспектор 2(зимние) другие проспектор про(всесезонные) Дык что могу сказать, что всесезонные гусянки просто гавно по сравнению со старыми. скорость на снегу очень низкая и проходимость гораздо меньше, а вот старые гусянки отрабатывают на пять с плюсом и гребут будь здоров. И пользуя снежик и квадрик могу сказать что квадрик будет проходимей в лесу на гуськах, очень хороший плюс в нем что при движении задом он абсолютно не зарывается а наоборот.! Но в сильном пухляке я бы не рискнул выехать на квадре!
     
  11. FreeD Ветеран

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    4.489
    Адрес:
    Сибирь Нефтеюганск
    Техника:
    есть какая то
    Вернуться к началу
    ну тут все просто объясняется ..... разный .... СОВСЕМ разный лес у нас ;)
     
  12. Bear13 Участник

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Техника:
    Polaris
    Вернуться к началу
    Наверное дело в этом :blush:
     
  13. FreeD Ветеран

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    4.489
    Адрес:
    Сибирь Нефтеюганск
    Техника:
    есть какая то
    Вернуться к началу
    Я правильно понимаю что "старые" это и есть "проспектор2" ? и они по снегу хорошо идут ?
     
  14. BIM Активный Участник

    Регистрация:
    26 дек 2007
    Сообщения:
    423
    Адрес:
    На севере от Москвы!
    Имя:
    Иван
    Техника:
    Молодёжи
    Вернуться к началу
    2ЕНОТ.
    Никита, поставили масленый радиатор? Покажи фото пожалуйста. Я с американцами списывался на форуме (http://www.mcx-usa.com) правда с установкой. Вообще там на форуме почти все хозяева customs по РЗР, и половина продавцев с Е-бея. Фильтр K&N в сборе у них купил зачем-то, наверное что-бы втерется в доверие.
     
  15. BIM Активный Участник

    Регистрация:
    26 дек 2007
    Сообщения:
    423
    Адрес:
    На севере от Москвы!
    Имя:
    Иван
    Техника:
    Молодёжи
    Вернуться к началу
    Порезали мой пост нещадно :unsure: почему........ ну ладно проехали :blush:

    Кстати, американцы на своем форуме РЗР-водов провели опрос:"кто что льет в мотор РЗРки" и выяснилось что рекомендованное полярисом масло льет почти половина опрошенных, но на 2-м месте MOBIL-1 0W-40 ...-почти 40 процентов опрошеных льют и плюют на все рекомендованные мото 4-х тактные масла....Во как! :ohmy:
     
  16. No_Angel Активный Участник

    Регистрация:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Волгоград (34RUS)
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Yamaha FX1
    Вернуться к началу
    Вот.. Решил поделиться своими мыслями о РЗРке..

    На данный момент пробег 200 км. Техника интересная.. Батю за уши не могу от него оттащить.. Дефченкам тоже нравится..

    Очень кайфовая вещь для больших дневных пробегов - мы на квадриках срываемся иногда по по 200 а то и более км в день.. Сейчас задумываюсь о небольшом тюнинге - хочу поставить доп свет - а то родной ночью в поле не самый лучший вариант.. Еще думаю о защите бокового пластика - т.к. уже раз на нем переворачивался. На ремнях прикольно висеть.. Скорость была не большая.. думаю справятся ли родные ремни со своей задачей при перевороте на большей скорости?

    Из минусов.. Сейчас уже начала хрустеть либо граната.. либо подшипник ступицы.. не ожидал что так рано.. завтра буду разбирать..
    Еще.. сели его закопать в грязи или песке.. одному уже выталкать не получается.. если есть штурман.. то методом раскачки всегда пока получалось освобождаться..

    Еще напрягает что вентилятор оч часто включается.. хотя на улице еще не жарко..

    Вот фотка, за штурвалом батя :)
     

    Вложения:

    • rzr2.jpg
      rzr2.jpg
      Размер файла:
      157,4 КБ
      Просмотров:
      1.144
    • rzr3.jpg
      rzr3.jpg
      Размер файла:
      221,5 КБ
      Просмотров:
      1.145
  17. SergeyLRS Участник

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    88
    Вернуться к началу
  18. Шурик Ветеран

    Регистрация:
    19 апр 2006
    Сообщения:
    6.265
    Адрес:
    Москва катаюсь Николина гора
    Имя:
    Александр
    Техника:
    разная
    Вернуться к началу
    272 кубика движок, маловато будет.
     
  19. IFM Участник

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    150
    Адрес:
    г.Санкт-Петербург
    Техника:
    Summit 800 REV-XP,Polaris RZR 800
    Вернуться к началу
    Только приехал с поездки по Кавказу. Прошли около 1400км. Накопился небольшой опыт эксплуатации в этих условиях. Начну по порядку.
    1.В калмыцких степях реально не хватает штатных амортиков, вернее они совсем не работают.
    2.По укатанным грунтовкам и асфальту отстаю от аутов800. Максимальная скорость до отсечки 94-96кмч. Ехать не комфортно из-за рёва мотора, самый оптимал 80-85кмч.
    3.Ну то что разгон далёк от аута800 это понятно, гораздо напряжнее ехать вдоль берега Каспия по песку. Максимум что удалось развить 72-74кмч. Ауты спокойно с двумя пассажирами идут под 95-100. Тоже отставал.
    4. Ну и на камнях, где приходилось "триалить" преимущество налицо. Длинная база, широкая колея, низкий центр тяжести позволяли без проблем двигатся по камням и забиратся в горы которые и не снились длинным аутам. Очень сильно чувствует пассажира.
    Техника показала себя отлично, без поломок, проколов. Крепкий аппарат. Общий пробег около 2400км.
    В связи с этим начинаю думать о предстоящем улучшайзинге, а именно нужно увеличить максимальную скорость до уровня аута - 120кмч и обязательно поставить хорошие амморты.В остальном очень доволен. Вариант турбины рассматривается в последнюю очередь, так как болота и броды никто не отменял. У кого есть опыт по повышению отдачи мотора без турбо - давайте обсудим.
     
  20. FreeD Ветеран

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    4.489
    Адрес:
    Сибирь Нефтеюганск
    Техника:
    есть какая то
    Вернуться к началу
    IFM у тебя стоковый вариант ? я про скорость до отсечки 96 км/ч это много для стока, писали что 88 вроде макс, если не сток то скажи что тюнил и ГЛАВНОЕ что собираешся делать после опыта этой поездки.
     
  21. IFM Участник

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    150
    Адрес:
    г.Санкт-Петербург
    Техника:
    Summit 800 REV-XP,Polaris RZR 800
    Вернуться к началу
    Вариант стоковый, только полный выпуск ёшимура. Ремень новый перед поездкой поставил для профилактики. Скорость такая получилась по ГПСу, сам не ожидал, до этого погонять особо не удавалось, так как я больше по говнам. Делать буду скорее всего после сезона, чтобы не выбывать из строя :) надолго. Наверно буду снимать мотор и отдавать толковым людям (пока не нашел), думаю подтюнить поршня,клапана, распредвал. Чисто по механике, без турбы. Однозначно поверкомандер и модуль зажигания. Это первое. Вторым этапом пойдет клатч-кит и ремень. Ну и третьим буду искать амортики посерьёзней, но без компенсационных бачков т.к. у меня ж пневмоподвеска стоит. Рычаги менять не буду точно, багги делать не хочу.
    Во время поездки менялись техникой, ехал на ауте и заметил такую фишку: при одинаковой скорости и на ауте и на рзр обороты практически одинаковые. Только я упираюсь в 6400-6450, а аут набирает почти 8тыщ, из-за этой разницы он и выигрывает в максималке. Так что думаю немного подняв мощность и повысив макс обороты получу нужную скорость.

    ПС.Я Фёдор. :beer:
     
  22. Ramazan Новенький

    Регистрация:
    13 фев 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Подольск, Московская область
    Имя:
    Роман
    Техника:
    Polaris RZR 800, Ski Doo Legend Touring V-800
    Вернуться к началу
    А что такое полный выпуск ёшимура? :eye:
     
  23. Енот Активный Участник

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Никита Евгеньевич Небылицкий
    Техника:
    Ski-do Mxz 800 Xr-s,BRP MXZ 583,Polaris Indy440,Yamaha v-max 500,Can-am Renegad 800 Polaris Ranger rzr,Yamaha Bashee.
    Вернуться к началу
    Во-первых на ауте мотор с четырьмя клапанами на цилиндр и верхним валом,а так-же с человеческим фазированным впрыском,в отличие от нижневального двухклапанного мотора rzr,по этому мощность у него совсем в другом диапазоне оборотов,во-вторых отсечку по оборотам на rzr можно сдвинуть максимум на пятьсот оборотов,в третьих никакими валами ты не получишь достаточно мощности,чтобы он поехал 120.
     
  24. IFM Участник

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    150
    Адрес:
    г.Санкт-Петербург
    Техника:
    Summit 800 REV-XP,Polaris RZR 800
    Вернуться к началу
    Спасиб за инфу. Турбинка конечно рулит и рассматривается как вариант, только как она ведёт себя в воде? в болотах? Жалко испортить мотор.
     
  25. Енот Активный Участник

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Никита Евгеньевич Небылицкий
    Техника:
    Ski-do Mxz 800 Xr-s,BRP MXZ 583,Polaris Indy440,Yamaha v-max 500,Can-am Renegad 800 Polaris Ranger rzr,Yamaha Bashee.
    Вернуться к началу
    В воде турбина себя ведет нормально,если бы нормально себя не вела большинство трофических машин не были-бы турбодизелями,для совсем экстримальных условий существует специальная обмотка,но практика показывает,что она не нужна
     

    Вложения:

    • 013.JPG
      013.JPG
      Размер файла:
      147,2 КБ
      Просмотров:
      73
    • 014.JPG
      014.JPG
      Размер файла:
      175,5 КБ
      Просмотров:
      76
    • 015.JPG
      015.JPG
      Размер файла:
      144,4 КБ
      Просмотров:
      73

Поделиться этой страницей