Вал ера
Ветеран
- Регистрация
- 10 Фев 2011
- Сообщения
- 3.295
- Реакции
- 176
- Местонахождение
- Горный-Алтай с.Усть-Кокса
- Имя
- Валерий
- Техника
- малаток и гвоздодер а также УАЗ 3303
Выше блок на нем видно где должны стоять кольца
Если "должны", покажите заводское исполнение. Фото усиленного вала с заводскими подшипниками, обведите стопорное кольцо (не резиновое).Вал ера написал(а):а про те которые должны стоять на самом подшипнике со стороны вариатора.
если возможно приведите ссылку на каталог, сейчас смотрел, не обнаружил стопорных колец. На деталях, которые получили в запчасти нет проточек (картер), нет стопорных колец (коленвал). Вероятно разговор про 551 двигатель, там есть стопорное кольцо.JSRash написал(а):Я понял про какие Вы кольца спрашиваете! Именно их я и имел в виду!
Валерий Федорович, к сожалению благодарить не за что, прорыва не состоялось...Вал ера написал(а):Если это так то это прорыв в снегоходо строении.Евгений благодарю за ответ.
Ответ дан специалистами ОГК:Hunter_62 написал(а):Вопрос к представителю РМ. Уважаемый Алексей!
Подскажите по Рыбинке-2, не планирует ли завод её модернизацию? В плане возврата к вариаторной схеме трансмисси и вернуть подвеску гусеницы? Я не имею в виду тот канадский вариатор, что стоял на Рыбинке-1. А например установку вариатора "Сафари"! Вот человек же зделал это на вашей Рыбинке! viewtopic.php?f=90&t=71635&start=50 Фото в этом же форуме, краткое описание процесса по ссылке на 1й странице темы. Сам владелец обещал подробный отчёт после испытаний (когда снег выпадет!). Думаю при конструкции с подвеской гусянки и вариатором, даже если цена увеличится, клиентов на сей трансформер не требующий оформления в Гостехнадзоре и удостоверения тракториста-машиниста будет больше!
С уважением, Алексей.
JSRash написал(а):здравствуйте!Вал ера написал(а):Всем форумчаном привет .У меня вопрос а Алексею РМ.А вопрос такой ,будут ли устанавливать на подшипники колен валов стопорные кольца в частности на двигателя 500 и 550
На рмз-550 стопорные кольца подшипников коленвала устанавливаются, а на 500ку нет!
viktjor написал(а):Здравствуйте Алексей. Подскажите можно ли поставить на тайгу атаку2 2011 г.в. гусеницу магнум 500 с грунтозацепом 32 мм.
Т.Е. будет цеплять за радиаторыRMS написал(а):viktjor написал(а):Здравствуйте Алексей. Подскажите можно ли поставить на тайгу атаку2 2011 г.в. гусеницу магнум 500 с грунтозацепом 32 мм.
Приветствую!
К сожалению, без доработок не получится. Хода подвески не хватит для Магнума.
А я другого ответа от вас и не ожидал.RMS написал(а):JSRash написал(а):здравствуйте!Вал ера написал(а):Всем форумчаном привет .У меня вопрос а Алексею РМ.А вопрос такой ,будут ли устанавливать на подшипники колен валов стопорные кольца в частности на двигателя 500 и 550
На рмз-550 стопорные кольца подшипников коленвала устанавливаются, а на 500ку нет!
В дополнение официальный ответ специалистов ОГК:
Для точного позиционирования и для исключения осевого люфта коленчатого вала в картере на коленчатом валу двигателей РМЗ-500 и РМЗ-550 устанавливается 2 стопорных кольца, расположенных на среднем валу между подшипниками и лабиринтным уплотнением. Дополнительного стопорения крайних подшипников коленчатого вала не требуется.