Ведомый вариатор TEAM ставить или нет?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Oleg-DRIVE

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2013
Сообщения
421
Реакции
38
Возраст
42
Местонахождение
Мурманск
Имя
Олег
Техника
Polaris AXYS PRO RMK 163
Доброго времени суток!
С настройкой подвески разобрался, теперь дальше...

У кого есть реальный опыт установки ведомого вариатора TEAM?
Какой результат получили?
Нужно ли его настраивать?
Находил инфу, что вариаторы нужно настраивать на определённую высоту катания. Как?

У меня полностью стоковый кот М8000 14 модельного года.
Горы выше 1200 метров нет, по большей части катаю ниже 1000.

Снежик трогается с 4000 - 4500 оборотов

Есть ли смысл лезть в Ведущий вариатор?
 

Oleg-DRIVE

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2013
Сообщения
421
Реакции
38
Возраст
42
Местонахождение
Мурманск
Имя
Олег
Техника
Polaris AXYS PRO RMK 163
Неужели никто не в курсе по вариаторам?
Менять не менять, как настроить?
 

Oleg-DRIVE

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2013
Сообщения
421
Реакции
38
Возраст
42
Местонахождение
Мурманск
Имя
Олег
Техника
Polaris AXYS PRO RMK 163
Marcus09 написал(а):
не надо никуда лезть если у вас не хибберт фамилия :D
ну в кроссе нам точно делать нечего! :)

Т.е. по вашему мнению в коте стандартно все хорошо?
 

Marcus09

Ветеран
Регистрация
26 Янв 2011
Сообщения
2.245
Реакции
3
Местонахождение
Екатеринбург - дом, Мск - работа
Имя
Максим
Техника
yamaha professional
Oleg-DRIVE написал(а):
Marcus09 написал(а):
не надо никуда лезть если у вас не хибберт фамилия :D
ну в кроссе нам точно делать нечего! :)

Т.е. по вашему мнению в коте стандартно все хорошо?
стандартными настройками можно обойтись вполне, нет никакой необходимости вкладывания 500+ баксов за эту пиндосовскую мегаперформанс которая по факту так или иначе уменьшит ресурс. имхо :)
 

AlSn

Активный участник
Регистрация
17 Июл 2015
Сообщения
578
Реакции
49
Местонахождение
Камчатка
Имя
Александр
Техника
AC M800
Интересно, как более правильный вариатор уменьшит ресурс? Отчего он в стоке стоит на поларисе, и с этого года на котах?
В целом, особую разницу почувствовать будет сложно. На снегоходе 14 года стоит достойный вариатор, почти нет смысла.
По регулировкам - выставить соосность линейкой и шайбами, потом отрегулировать натяг болтами на вариаторе. Сложностей особых нет.
 

Oleg-DRIVE

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2013
Сообщения
421
Реакции
38
Возраст
42
Местонахождение
Мурманск
Имя
Олег
Техника
Polaris AXYS PRO RMK 163
AlSn написал(а):
Интересно, как более правильный вариатор уменьшит ресурс? Отчего он в стоке стоит на поларисе, и с этого года на котах?
В целом, особую разницу почувствовать будет сложно. На снегоходе 14 года стоит достойный вариатор, почти нет смысла.
По регулировкам - выставить соосность линейкой и шайбами, потом отрегулировать натяг болтами на вариаторе. Сложностей особых нет.
Про натяг болтами можно по подробнее!?
Находил информацию, что пропадает характерный стук и щелчок ремня об тарелки при переключении с задней вперед.
Так же можно смелее включать заднюю на спуске с горы, лучший отклик на газ с новым вариатором!
У нас тут спросить не у кого...вот и роем инфу!
 

Marcus09

Ветеран
Регистрация
26 Янв 2011
Сообщения
2.245
Реакции
3
Местонахождение
Екатеринбург - дом, Мск - работа
Имя
Максим
Техника
yamaha professional
AlSn написал(а):
Интересно, как более правильный вариатор уменьшит ресурс? Отчего он в стоке стоит на поларисе, и с этого года на котах?
В целом, особую разницу почувствовать будет сложно. На снегоходе 14 года стоит достойный вариатор, почти нет смысла.
По регулировкам - выставить соосность линейкой и шайбами, потом отрегулировать натяг болтами на вариаторе. Сложностей особых нет.
ну элементарно будет ремни жрать быстрее, а можно и щечки загубить...были случаи
а так вообще общую фразу сказал подразуменая vforce прямоток и еще какую-нибудь дорогую ерунду :D
 

Oleg-DRIVE

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2013
Сообщения
421
Реакции
38
Возраст
42
Местонахождение
Мурманск
Имя
Олег
Техника
Polaris AXYS PRO RMK 163
Marcus09 написал(а):
AlSn написал(а):
Интересно, как более правильный вариатор уменьшит ресурс? Отчего он в стоке стоит на поларисе, и с этого года на котах?
В целом, особую разницу почувствовать будет сложно. На снегоходе 14 года стоит достойный вариатор, почти нет смысла.
По регулировкам - выставить соосность линейкой и шайбами, потом отрегулировать натяг болтами на вариаторе. Сложностей особых нет.
ну элементарно будет ремни жрать быстрее, а можно и щечки загубить...были случаи
а так вообще общую фразу сказал подразуменая vforce прямоток и еще какую-нибудь дорогую ерунду :D
Хотите сказать, что на кота в 16 году поставили вариатор хуже, чем был и его же ставят на другие снежики? Так?
Тут как раз задача сделать снегоход лучше...сохранить ремни, получить лучший отклик!
Интересно ставил кто-то или нет...

PS
Чем плох полный выхлоп, клапана бойсен, мозги для этого?
 

Demidd

Участник
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
73
Реакции
0
Имя
Андрей
Техника
был brp summit 800r Ptek xp154,Arctic cat m800 sp 2012
Спорить не буду,но скажу что ставить шарик тим нужно первым делом,все перечисленные правда-задняя скорость включается без проблем при езде вниз,на стоковом вариаторе это невозможно,он просто трещит,но не это его достоинство,главное в чем реально экономия-в ремнях,при значительных нагрузка котик их просто сметает,причем рвутся они не из за слабости,а из за перегрева,у тима другой принцип,он разжимает тарелки без кручения,я поставил и очень доволен
 

Demidd

Участник
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
73
Реакции
0
Имя
Андрей
Техника
был brp summit 800r Ptek xp154,Arctic cat m800 sp 2012
Единственно что плохо все надо покупать отдельно сам варик#421896 ,хеликс АС 960049 и пружину 210181,пружину подбирают по высотам,номера с иб э й
 

Engineer84

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
320
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Пермь
Имя
Иван
Техника
Grizzly550, Summit 800 e-tek
лет эдак 7-8 назад был у меня в руках самит с запоротым литровым мотором... ну лето было в момент покупки, руки тряслись от цен на ориг запчасти... был сделан выбор в пользу неоригинальных запчастей и после поиска наткнулся на комплект увеличения рабочего обьема до 1120 кубов, вроде, заказал поставил, клапана форсы командер выхлоп насосы... тут парни предложили откатать мотор на стенде, я загорелся. и вот после изготовления приспособ для установки мотора в стенд произошел первый запуск, ну правдо с радиатором от жигулей:)))) покатали около трех часов на разных оборотах, ну типо обкатка, и о ужас на атмо моторе для снежа 253 лошади!!! круть!!! ставлю, уже и первый снег выпал. поехал катать ремня хватило на 50км, поставил второй, еще 70... стал лазить в нете переводить пендовские форумы, наткнулся на team вариаторы, так и познакомился с ними. заказал и не пожалел ни разу, кроме потери сезона, дабы не дочитал что грузики пружыны хеликс все отдельно, потом заказал и их, првда пружин заказал с запасом для регулировки. когда кпришел следующий год все поставил, первый проезд в 200-300 км и все гуд ремень целый, короче ремня хватать стало на 1000-1200км, ну если не жечь его, так что этими вариками остался очень доволен, снеж подал уже давно конечно и тот кому продал уже его продал, если не ошибаюсь в челябу он ушел, но у нас накатали на не более 8000км, вариками, что я,что второй хозя очень довольны!!! сейчас думаю на кота себе взять, когда в очередной раз роднлй умрет...
 

Vlad 174

Активный участник
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
577
Реакции
26
Возраст
60
Местонахождение
Челябинск
Имя
Владимир
Техника
Assault 800 155 12 м.г. был, Summit X850 154 19 м.г.

Engineer84

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
320
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Пермь
Имя
Иван
Техника
Grizzly550, Summit 800 e-tek
ну когда я это заказывал такого кита не было, а сейчас нужды нет.Сейчас сами проектируем котовский варик, точнее их больную крестовину. будем тестить...
 

Vlad 174

Активный участник
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
577
Реакции
26
Возраст
60
Местонахождение
Челябинск
Имя
Владимир
Техника
Assault 800 155 12 м.г. был, Summit X850 154 19 м.г.
Наверное это было оч.давно, в 13 году оно уже было.
 

Rouk

Новенький
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
35
Местонахождение
г. Северо-Курильск, Сахалинская обл.
Имя
Николай
Техника
Буран, Polaris WT LX, Arctic cat M1100 Turbo 153"
Oleg-DRIVE написал(а):
Доброго времени суток!
С настройкой подвески разобрался, теперь дальше...

У кого есть реальный опыт установки ведомого вариатора TEAM?
Какой результат получили?
Нужно ли его настраивать?
Находил инфу, что вариаторы нужно настраивать на определённую высоту катания. Как?

У меня полностью стоковый кот М8000 14 модельного года.
Горы выше 1200 метров нет, по большей части катаю ниже 1000.

Снежик трогается с 4000 - 4500 оборотов

Есть ли смысл лезть в Ведущий вариатор?
Олег, для начала, касательно твоего снежика.
У меня в сервис мануале от котов 13 года есть пункт со спецификациями системы привода. Для большей точности нашел у американцев эти же характеристики на 14тый год, но отдельно от мануала. Согласно таблице, обороты страгивания у твоего снегохода в пределах нормы (от 4200 до 4600) и с завода снеж настроен на высоты от 6 до 9000 футов. Так что лезть в ведущий вариатор (да и в ведомый) нет необходимости.



В сервис мануале 13 года значения на твой снеж те же.

Касательно вариаторов TEAM. Сам не устанавливал. Опыта использования их нет (исключая квадроцикл, но там эти сцепления стояли с завода и нареканий на них нет). Для себя (перечитав не 1н форум как наши так и зарубежные) решил, что сцепления TEAM стоят покупки, но на тот момент были другие планы на снеж (устранение турбо-ямы, фиксация рулевой колонки). А позднее коты с 16 м.г. и вовсе стали устанавливать их с завода. Ведущий встанет без проблем, а вот для ведомого надо будет заменить вал и подшипник (со стороны вариатора).

Вот что говорят представители Arctic cat про обновление своих сцеплений.

На 17 м.год они уже наметили использование сцеплений TEAM Rapid Response 2.

Касательно настройки. Да, эти сцепления (да и любые другие) можно и нужно настраивать. Помнится, эта тема (настройка вариков под определённые высоты) была остро затронута у горников Polaris (они с завода ,вроде, точно не помню, настроены на высоты 3000-6000 футов), с котами проще - сел да поехал (про ямахи и БРП не скажу, так как сильно не вникал).
Как настраивать? Если ты из тех, кто живет тюнингом и готов форсировать мотор до умопомрачения, то тебя ждет длинный путь подбора под свои интересы жесткости пружин, веса грузиков и углов хеликса. Увы тут не выйдет как с коробкой просто поменять пару шестерёнок и добиться желаемого. Ну или обратиться к тюнинг-магазинам и они с радостью помогут подобрать всё, что нужно под любые высоты и параметры техники и с такой же радостью это тебе продадут. :rolleyes:
Если же просто хочется обновиться, то достаточно будет посмотреть на то, какие настройки стоят у TEAM`овских вариков в 16-17 м.годах (все параметры и парт-номера есть в сервис и других специализированных мануалах).

Надеюсь, что смог внести какую-то ясность. handshake
 

maxxx227

Участник
Регистрация
15 Май 2016
Сообщения
50
Реакции
1
Возраст
44
Местонахождение
Башкирия Мелеуз
Имя
максим
Техника
yamaha nitro mtx turbo
ребят, подскажите пожалуйста, где можно приобрести вариатор от TEAM, а точнее тарелки на него? у меня на нитре стоит, но лопнула тарелка
 

maxxx227

Участник
Регистрация
15 Май 2016
Сообщения
50
Реакции
1
Возраст
44
Местонахождение
Башкирия Мелеуз
Имя
максим
Техника
yamaha nitro mtx turbo
вы не в курсе- ведомые вариаторы от TEAM одинаковы на всех снегоходах, или есть различия?
 

jacov

Активный участник
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
250
Реакции
6
Возраст
47
Местонахождение
Татарстан.
Имя
яков
Техника
sanki vsyki
Другу на xf поставил ведомый вариатор теам почти в самом начале эксплуатации снегохода, пропали стуки и подергивания при трогании, переключении реверса и улучшился разгон снегохода стал плавнее но более интенсивный. Ремня стало хватать на гораздо больший пробег. Хеликс стоит в нем до 3000 метров. Друг о потраченных деншках не жалеет, кста валяеться теперь стоковый вариатор ведомый - мож кому надо продам.
 

jacov

Активный участник
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
250
Реакции
6
Возраст
47
Местонахождение
Татарстан.
Имя
яков
Техника
sanki vsyki
Когда покупали вариатор, укомплектовали его хеликсом - который задает характеристику работы вариатора, т. е. скорость его разжимания, на высоту возвышенностей до 3000 метров, следующий хеликс был от 3000 до 6000 метров. Этот снегоход на таких высотах не эксплуатируется. И вообще я слов умных не знаю, такие вопросы лучше производителю вариаторов задавать. Они вам лучше обьяснят как хеликс к метрам привязать. :censored:
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
jacov написал(а):
Когда покупали вариатор, укомплектовали его хеликсом - который задает характеристику работы вариатора, т. е. скорость его разжимания, на высоту возвышенностей до 3000 метров, следующий хеликс был от 3000 до 6000 метров. Этот снегоход на таких высотах не эксплуатируется. И вообще я слов умных не знаю, такие вопросы лучше производителю вариаторов задавать. Они вам лучше обьяснят как хеликс к метрам привязать. :censored:
Яков, если это вам заливал производитель, то похоже производителю можно объяснить, что Хеликс с метрами высоты эксплуатации никак не привязывается.
:)
 

jacov

Активный участник
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
250
Реакции
6
Возраст
47
Местонахождение
Татарстан.
Имя
яков
Техника
sanki vsyki
Имеется в виду агрессивность работы вариатора ведомого, чем больше высота, тем больше снега (хотя и не факт) и вариатор разжимается попозже и помедленнее, что бы облегчить работу мотору, плюс разряжение воздуха тоже ухудшает работу мотора на высоте. Но вы же наверно специалист и можете с производителем на равных разговаривать, я нет! :D
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
jacov написал(а):
можете с производителем на равных разговаривать, я нет!
Да не о чем разговаривать с производителем на эту тему.

А вот чтобы вы более чётко себе представляли назначение и взаимосвязь данной позиции в работе вариатора, то Хеликс ( а это не что иное, как угол пропила и профиль направляющих пазов, подбирается в зависимости от требуемых параметров работы вариатора как КПП - но уж никак не от высоты использования.

Вы правильно говорите - можно сделать передачи более короткими или более длинными меняя Хеликс - то есть меняя угол наклона этих самых пазов.
Но это одинаково работает как на равнине так и в высокогорье - это как первая передача в автомобильной коробке ( если уж совсем утрировать ) - передаточное число неизменно и ей похеру где крутить - хоть в горах, хоть в Магадане.
Так же и с Хеликсом - уж если установлен Хеликс с данными параметрами, то передача будет короткой ( к примеру ) и в Магадане и в лесу - он же этот угол не меняется в установленном Хеликсе.
А чтобы его изменить - то есть изменить поведение вариатора ( грубо параметры КПП ) нужно менять угол наклона этих пазов - то есть менять Хеликс - но опять же и после замены передача станет ( к примеру ) более длинная - но она такой длинной и останется в независимости от высоты или местапребывания.

Так что с высотой вас ввели просто в заблуждение ( уж умышленно или нет - не знаю ).
А вот то, что подбором Хеликса ( в том числе ) - но уж тогда и не только Хеликса, но и пружин и грузов, можно получить требуемый алгоритм работы ( более короткую или более длинную ) вариатора ( имется ввиду всего узла, а не только ведомого - потому как менять параметры только ведомого и не согласовать с ним работу ведущего - это просто глупость ) - тут вы правы.
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
И обратите внимание, серьёзные канторы, которые рассчитывают работать с грамотным покупателем, а не с лахом, продают набор.
Лоху можно всучить и отдельно Хеликс какой-нибудь - грамотный же покупатель на такую куйню не поведётся, если понимает что, как и для чего.

А некоторые доморощенные тюнингёры суют всё подряд без разбора - главное чтобы название было громкое - Теам, например.
А что там за Теам, какой Теам, для чего Теам - им уже по барабану - главное теам, и фотка красивая. :shutup:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу