Oleg-DRIVE написал(а):
Доброго времени суток!
С настройкой подвески разобрался, теперь дальше...
У кого есть реальный опыт установки ведомого вариатора TEAM?
Какой результат получили?
Нужно ли его настраивать?
Находил инфу, что вариаторы нужно настраивать на определённую высоту катания. Как?
У меня полностью стоковый кот М8000 14 модельного года.
Горы выше 1200 метров нет, по большей части катаю ниже 1000.
Снежик трогается с 4000 - 4500 оборотов
Есть ли смысл лезть в Ведущий вариатор?
Олег, для начала, касательно твоего снежика.
У меня в сервис мануале от котов 13 года есть пункт со спецификациями системы привода. Для большей точности нашел у американцев эти же характеристики на 14тый год, но отдельно от мануала. Согласно таблице, обороты страгивания у твоего снегохода в пределах нормы (от 4200 до 4600) и с завода снеж настроен на высоты от 6 до 9000 футов. Так что лезть в ведущий вариатор (да и в ведомый) нет необходимости.
В сервис мануале 13 года значения на твой снеж те же.
Касательно вариаторов TEAM. Сам не устанавливал. Опыта использования их нет (исключая квадроцикл, но там эти сцепления стояли с завода и нареканий на них нет). Для себя (перечитав не 1н форум как наши так и зарубежные) решил, что сцепления TEAM стоят покупки, но на тот момент были другие планы на снеж (устранение турбо-ямы, фиксация рулевой колонки). А позднее коты с 16 м.г. и вовсе стали устанавливать их с завода. Ведущий встанет без проблем, а вот для ведомого надо будет заменить вал и подшипник (со стороны вариатора).
Вот что говорят представители Arctic cat про обновление своих сцеплений.
На 17 м.год они уже наметили использование сцеплений TEAM Rapid Response 2.
Касательно настройки. Да, эти сцепления (да и любые другие) можно и нужно настраивать. Помнится, эта тема (настройка вариков под определённые высоты) была остро затронута у горников Polaris (они с завода ,вроде, точно не помню, настроены на высоты 3000-6000 футов), с котами проще - сел да поехал (про ямахи и БРП не скажу, так как сильно не вникал).
Как настраивать? Если ты из тех, кто живет тюнингом и готов форсировать мотор до умопомрачения, то тебя ждет длинный путь подбора под свои интересы жесткости пружин, веса грузиков и углов хеликса. Увы тут не выйдет как с коробкой просто поменять пару шестерёнок и добиться желаемого. Ну или обратиться к тюнинг-магазинам и они с радостью помогут подобрать всё, что нужно под любые высоты и параметры техники и с такой же радостью это тебе продадут.
Если же просто хочется обновиться, то достаточно будет посмотреть на то, какие настройки стоят у TEAM`овских вариков в 16-17 м.годах (все параметры и парт-номера есть в сервис и других специализированных мануалах).
Надеюсь, что смог внести какую-то ясность.