kassandr
Активный участник
- Регистрация
- 29 Мар 2011
- Сообщения
- 535
- Реакции
- 56
- Местонахождение
- Тульская обл.
- Имя
- Юрий
- Техника
- буханка, снегоход Битюг, мотосучка Жучка, мотолыжи Степняк и прочая мелкая бензиновая нечисть
Александр Петрович, у меня На Битюге передний, на Степняке задний. Сравнивать, конечно, трудно - очень разные гуськи у них, но разницы особой не заметил с точки зрения налипания. Возможно, дело в том, что и там, и там ходовка "мягкая" - вот на мотособаке у меня жесткая, Райдовская, так та забивается огого! Между передним и задним приводами особой разницы, вроде, и не должно быть - ну послабее у переднего лобовая часть, а у заднего слабина сверху. По сравнению с усилием от спрессованного снега это ничто. Думаю, бороться с этим злом надо, снимая фаски на опорных поверхностях звезд, как делают на цепных передачах - работает!Прошу совета тех, у кого большой опыт эксплуатации снегоходов с передним и задним приводом. Какой привод менее подвержен забиванию гусениц (в основном, промышленных), внимание: только в районе ведущих или ведомых зубчаток, катков-ленивцев. Мой вопрос касается, только эксплуатации по мокрому, липкому снегу. Может кто помнит, я уже спрашивал как бороться с эти явлением. У меня, тогда, забилась ведущая зубчатка в пространстве между ней и ведущей цепной звёздочкой, да так сильно, что образовавшийся комок, спрессованного снега, приподнял траки на ведущей зубчатке и, с одного края вала (как раз там), зубчатка проскочила на трак и гусеница перекосилась. Теперь, вот решил изменить саму схему привода. У меня сейчас задний привод, а может, эффективнее, сделать передний? Заранее благодарю всех откликнувшихся.