Друзья!!! Хочу предложить новую концепцию "танкетки". Идея заключается в компановке. Силовая установка с трансмиссией помещается в центре рамы, которая образует некое подобие собачьих нарт. Спереди сиденье водителя, сзади площадка для груза или небольшое складное сиденье и складная подножка (на случай подвезти соседа). В лёгких условиях можно будет управлять сидя на переднем сиденье, а в тяжёлых (где нужно манипулировать своим весом) стоя на задней площадке и держась за стойку. Органы управления дублированы: у сиденья и на стойке.
Привод
гусеницы внешний, это уменьшит размеры трансмиссии и уменьшает редукцию в два раза.
Подвеска склизовая или катково-склизовая. Ход вниз ограничиватся кинематикой рычагов, вверх отбойниками.
Все основные массы сосредоточены ближе к центру машины, поэтому рама будет максимально лёгкой. Внешний привод гуеницы даёт максимальный клиренс при максимальном использовании площади опоры.
Способ управления может быть любым, особо не рассматривл. Схематичное изображение и модель рамы прилагаю.
P.S: Рисунок под Рысевские
гусеницы.
Модель рамы:
Интнресно мнение специалистов.