Морис
Активный участник
- Регистрация
- 24 Мар 2008
- Сообщения
- 217
- Реакции
- 22
- Возраст
- 49
- Местонахождение
- Вологда
- Имя
- Морозов Алексей
- Техника
- Мазда БТ-50, Флагман-380 НДНД, Mercury-4 4-т,Tohatsu-15? м/б Ураган-Промысловик толкач
Как говорится, старый конь борозды неиспортит, но и глубоко не вспашет.
Всегда боялся что принесут в переделку старую райду, да еще с изменением типа привода. Глаза боятся, руки делают. Сегодня успел перекроить всю ходовку. Ведущикй вал в сборе идеально встал от Чинука, кронштейны боковые тоже, просто пришлось отпилить родные держатели подшипников с боковых направляющих, раму перевернул как делал на Рексе. Руль и брызговик переехал на противоположный конец рамы. Жесткая подвеска осталась прежняя но все переварил по своему разумению. Варик ведомый встал хорошо, а вот под мотор пришлось вварить усилители рамы из квадратной трубы. Завтра все доделаю, отпишусь.
Всегда боялся что принесут в переделку старую райду, да еще с изменением типа привода. Глаза боятся, руки делают. Сегодня успел перекроить всю ходовку. Ведущикй вал в сборе идеально встал от Чинука, кронштейны боковые тоже, просто пришлось отпилить родные держатели подшипников с боковых направляющих, раму перевернул как делал на Рексе. Руль и брызговик переехал на противоположный конец рамы. Жесткая подвеска осталась прежняя но все переварил по своему разумению. Варик ведомый встал хорошо, а вот под мотор пришлось вварить усилители рамы из квадратной трубы. Завтра все доделаю, отпишусь.
Вложения
-
5,2 MB Просмотры: 1.122
-
4,5 MB Просмотры: 1.092
-
4,6 MB Просмотры: 1.078
-
5 MB Просмотры: 1.157
-
5,1 MB Просмотры: 1.078
-
5,2 MB Просмотры: 1.169
-
5,2 MB Просмотры: 1.147
-
5 MB Просмотры: 1.028