POLARIS Polaris 600 IQ H.O. не работает задний ход (реверс)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
214
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Короче взял кота в мешке, быстрее будет разобрать и снова собрать...
Что значит четко глох и заводился, сам чтоли заводился или ты его заводил и опять включал реверс. Как глох, на холостых, при газе. Вперед сейчас нормально едет, обороты не сбрасывает?
Какой зазор на датчиках?
 

sequential

Участник
Регистрация
27 Янв 2016
Сообщения
59
Реакции
2
Местонахождение
Нижневартовск- Харьков
Имя
Андрей
Техника
Lynx Adventure GT 1200; Polaris 600 IQ H.O. CFI; Yamaha VK540III;
mservis написал(а):
Короче взял кота в мешке, быстрее будет разобрать и снова собрать...
Что значит четко глох и заводился, сам чтоли заводился или ты его заводил и опять включал реверс. Как глох, на холостых, при газе. Вперед сейчас нормально едет, обороты не сбрасывает?
Какой зазор на датчиках?

Я имею ввиду при нажатии кнопки реверса он глох и сразу заводился в другую сторону, и наоборот: нажал кнопку при реверсе, он заглох и сразу завёлся вперёд. К работе двигателя вперёд вопросов вообще нету. Зазор не мерил.
 

sequential

Участник
Регистрация
27 Янв 2016
Сообщения
59
Реакции
2
Местонахождение
Нижневартовск- Харьков
Имя
Андрей
Техника
Lynx Adventure GT 1200; Polaris 600 IQ H.O. CFI; Yamaha VK540III;
И по датчикам я так и не понял, вы пишите что один датчик коленвала для заднего хода, а другой для переднего.
Но вроде как один датчик отвечает за зажигание, а второй за впрыск, судя по коленвалу, и моментам когда датчик с кулачком соприкасается.
Поправьте если не прав
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
214
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Правильно как я писал, в определенном режиме вращения работает только один датчик.
Датчик з.х. можно вообще убрать при переднем вращении.
Так устроены все 2т моторы с реверсивным вращением на з.х.
И датчик не в коем случае не должен касаться выступа, должен быть зазор.
 

sequential

Участник
Регистрация
27 Янв 2016
Сообщения
59
Реакции
2
Местонахождение
Нижневартовск- Харьков
Имя
Андрей
Техника
Lynx Adventure GT 1200; Polaris 600 IQ H.O. CFI; Yamaha VK540III;
mservis написал(а):
sequential написал(а):
При провороте коленвала в реверс, сигнал на всех датчиках есть, и на форсунках импульсы тоже есть, единственное чего нету в этот момент- искры. На катушки вообще не приходит импульс.

Отсюда следует вопрос: должен ли быть импульс на катушках зажигания при запуске двигателя в противоположную сторону?
Еще раз: один датчик коленвала для переднего вращения, при нажатии на реверс полностью вырубается мотор и при падении оборотов до нужного значения комп переключается на другой датчик, который дает искру с очень большим опережением, что и запускает мотор в обратную сторону. Во время включения реверса и падения оборотов искры быть не должно.
Вообщем похоже придется вскрывать мотор.
Я проверял искру путём наматывания верёвки на вариатор, и вращением его в противоположную сторону. Импульсы приходили только на форсунки. На катушках импульсов не было.
 

sequential

Участник
Регистрация
27 Янв 2016
Сообщения
59
Реакции
2
Местонахождение
Нижневартовск- Харьков
Имя
Андрей
Техника
Lynx Adventure GT 1200; Polaris 600 IQ H.O. CFI; Yamaha VK540III;
mservis написал(а):
Правильно как я писал, в определенном режиме вращения работает только один датчик.
Датчик з.х. можно вообще убрать при переднем вращении.
Так устроены все 2т моторы с реверсивным вращением на з.х.
И датчик не в коем случае не должен касаться выступа, должен быть зазор.
Зазор самой собой есть. Где то около 1 мм
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
214
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Правильно, мозг блокировал искру, т.к. увидел нештатное состояние, т.к. назад он запуститься только самостоятельно, после нормального запуска.
 

sequential

Участник
Регистрация
27 Янв 2016
Сообщения
59
Реакции
2
Местонахождение
Нижневартовск- Харьков
Имя
Андрей
Техника
Lynx Adventure GT 1200; Polaris 600 IQ H.O. CFI; Yamaha VK540III;
Что дальше то с ним делать :bored: может быть дело вообще в мозгах?? Просто по железу всё рабочее, пусть и с низкой компрессией, так как он нормально заводится и едет неплохо.
 

sequential

Участник
Регистрация
27 Янв 2016
Сообщения
59
Реакции
2
Местонахождение
Нижневартовск- Харьков
Имя
Андрей
Техника
Lynx Adventure GT 1200; Polaris 600 IQ H.O. CFI; Yamaha VK540III;
mservis написал(а):
Правильно, мозг блокировал искру, т.к. увидел нештатное состояние, т.к. назад он запуститься только самостоятельно, после нормального запуска.

Ну а почему тогда есть импульс на форсунки при попытке запуска верёвкой в реверс, раз комп должен всё отрубить???
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
214
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
А хрен знает, может и я ошибаюсь.
Ну проверь по мануалу опережение зажигания, больше ничего в голову не приходит.
 

Дмитрий51774

Участник
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
71
Реакции
2
Возраст
36
Имя
Дмитрий
Техника
BRP саммит 800
на колене оба датчика отвечают за зажигание, который 2ой по вращению этот нормальный режим работы, 1й по вращению этот раннее зажигание которое дает эффект запуска в обратную сторону, на любом 2х тактнике раннее зажигание это запуск в обратную сторону, даже на нашей планете есть такой прикол.
 

Дмитрий51774

Участник
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
71
Реакции
2
Возраст
36
Имя
Дмитрий
Техника
BRP саммит 800
мне кажется что у вас проблема с одним датчиком, первым по вращению, форсунки должны продолжать работать от импульса датчика нормальной работы, т.к. если он будет работать от раннего зажигания то мотор просто заглохнет.
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
214
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Дмитрий, оказывается мы с тобой ошибаемся. Щас полистал мануал, там действительно один датчик отвечает за тайминг, т.е. искрообразование, второй за определение вмт и измерение оборотов, на каждый датчик своя дорожка с разным кол-вом зубцов. А изменение опережения видимо происходит программно.
 

Дмитрий51774

Участник
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
71
Реакции
2
Возраст
36
Имя
Дмитрий
Техника
BRP саммит 800
значит полас отличается от брп по проводам, выходит что надо искать донора и пробовать перекидывать мозг.
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
214
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Осталось на украине найти еще один снегоход :D
 

Дмитрий51774

Участник
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
71
Реакции
2
Возраст
36
Имя
Дмитрий
Техника
BRP саммит 800
я думаю не в украине стоит снеж а в Нижневартовске
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
214
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....

sequential

Участник
Регистрация
27 Янв 2016
Сообщения
59
Реакции
2
Местонахождение
Нижневартовск- Харьков
Имя
Андрей
Техника
Lynx Adventure GT 1200; Polaris 600 IQ H.O. CFI; Yamaha VK540III;
Мдаа, не радужно вы мне всё расписали :( В Харькове стоит один снежик такой на продаже, я позвонил владельцу с просьбой поставить мои мозги в его снегоход, но он в отказе.
Сегодня пообщался с человеком который занимается электроникой в технике, он подсказал что можно попробовать на работающем двигателе кнопку reverse и удерживать около 30 секунд, в теории комп должен сбросить настройки по реверсу.
Если это не прокатит, то есть вариант сбросить все установки компа до заводских с помощью подключения его к компьютеру. Если и это не поможет тогда распилим мозги у будем изучать :)
 

Дмитрий51774

Участник
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
71
Реакции
2
Возраст
36
Имя
Дмитрий
Техника
BRP саммит 800
а как это сделать нажать кнопку реверса на работающем двигле если он сразу глохнет?
 

reis2025

Старожил
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
1.658
Реакции
54
Возраст
51
Местонахождение
Сергиев посад
Имя
Андрей
Техника
Тайга,Гризли700.
Сейчас насоветуют,мотор переберёшь и мозг распилишь,а проблема не исчезнет.Всё окажется намного проще.Отвези знающим в сервис,там делов может быть на копейку.
 

sequential

Участник
Регистрация
27 Янв 2016
Сообщения
59
Реакции
2
Местонахождение
Нижневартовск- Харьков
Имя
Андрей
Техника
Lynx Adventure GT 1200; Polaris 600 IQ H.O. CFI; Yamaha VK540III;
Дмитрий51774 написал(а):
а как это сделать нажать кнопку реверса на работающем двигле если он сразу глохнет?
Он глохнет при нажатии кнопки реверс
 

vetalcmp

Прохожий
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
1
Реакции
0
Имя
Виталий
Техника
BRP CanAm 800MAX 2011
sequential написал(а):
Дмитрий51774 написал(а):
а как это сделать нажать кнопку реверса на работающем двигле если он сразу глохнет?
Он глохнет при нажатии кнопки реверс
Андрей, Добавь меня в контакте.
http://vk.com/vetalcmp
и вот ссылка по поводу сегвея и автомобиля
http://vk.com/video-114384177_171561340
 

sequential

Участник
Регистрация
27 Янв 2016
Сообщения
59
Реакции
2
Местонахождение
Нижневартовск- Харьков
Имя
Андрей
Техника
Lynx Adventure GT 1200; Polaris 600 IQ H.O. CFI; Yamaha VK540III;
Апну тему...
Разобрал мотор, на левом цилиндре верхнее кольцо вварилось в поршень немного, компрессия примерно 4-5.
На правом немного получше обстоят дела, компрессия около 5.
Задиры и прихваты на обоих цилиндрах, давольно таки глубокие.
Ещё на левом ревклапане была порвана мембрана.

Цилиндры до меня кто то гильзовал уже, и видимо сделал это не совсем правильно, из за этого и могло так прихватить поршня, если верить надписям на цилиндрах: 0.01-0.03 то это и не мудрено, им там было тесно))

Вообщем вопрос, мог ли из за низкой компрессии и такого состояния двигателя не работать задний ход????

P.S. 7 месяцев снегоход не запускался, вчера перед разбором решил запустить и он завёлся на третий раз) хотя не о какой консервации и речи не было, просто оставил в гараже и всё.
 

sequential

Участник
Регистрация
27 Янв 2016
Сообщения
59
Реакции
2
Местонахождение
Нижневартовск- Харьков
Имя
Андрей
Техника
Lynx Adventure GT 1200; Polaris 600 IQ H.O. CFI; Yamaha VK540III;
Цилиндры:
 

Вложения

sequential

Участник
Регистрация
27 Янв 2016
Сообщения
59
Реакции
2
Местонахождение
Нижневартовск- Харьков
Имя
Андрей
Техника
Lynx Adventure GT 1200; Polaris 600 IQ H.O. CFI; Yamaha VK540III;
Поршня:
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу