POLARIS Polaris 600 IQ H.O. не работает задний ход (реверс)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

неместный

Активный участник
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
771
Реакции
42
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей
Техника
спасибо, ездит!
Низкие холостые, выстрел в глушитель и отсутствие заднего хода - по моему опыту, 90% за проблемы в магнето - либо сама обмотка или маховик, либо отказ одного из двух датчиков коленвала Х3 или Х5. Исправный мотор крутить регулятором ХХ нельзя, этот параметр выставляется на заводе и в процессе эксплуатации регулируется только блоком ЭБУ. Если его регулировок не хватает - значит, мотор неисправен. Ошибка датчика температуры газов - возможно, не отказ датчика, а выход параметров за нормальные.
 

sequential

Участник
Регистрация
27 Янв 2016
Сообщения
59
Реакции
2
Местонахождение
Нижневартовск- Харьков
Имя
Андрей
Техника
Lynx Adventure GT 1200; Polaris 600 IQ H.O. CFI; Yamaha VK540III;
Вообщем, датчик дроссельной заслонки рабочий. Датчики коленвала рабочие. Обмотка возбуждения генератора в норме. Пробовал подключать аккумулятор для доп питания- ситуация не изменилась.
 

sequential

Участник
Регистрация
27 Янв 2016
Сообщения
59
Реакции
2
Местонахождение
Нижневартовск- Харьков
Имя
Андрей
Техника
Lynx Adventure GT 1200; Polaris 600 IQ H.O. CFI; Yamaha VK540III;
И ошибку датчика выхлопных газов тоже убрал путём замыкания его контактов между собой.
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
213
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Загляни через выхлоп на поршни, если там задиры. Проверь целостность лепестковых клапанов. Проверь симметричность коленвала через свечные отверстия индикаторной головкой, чтобы между цилиндрами был угол строго 180гр. +-2
 

sequential

Участник
Регистрация
27 Янв 2016
Сообщения
59
Реакции
2
Местонахождение
Нижневартовск- Харьков
Имя
Андрей
Техника
Lynx Adventure GT 1200; Polaris 600 IQ H.O. CFI; Yamaha VK540III;
И да, попробовал пододвинуть датчик коленвала который стоит слева чуть поближе, я так понимаю он за момент впрыска отвечает, и теперь когда двигатель глохнет он делает один слабый проворот в реверс.

P.S. Все датчики проверял не только на обрыв, но и по мануалу.

P.P.S. Сегодня замеряю компрессию и подключу осциллограф, посмотрим что покажет....
 

sequential

Участник
Регистрация
27 Янв 2016
Сообщения
59
Реакции
2
Местонахождение
Нижневартовск- Харьков
Имя
Андрей
Техника
Lynx Adventure GT 1200; Polaris 600 IQ H.O. CFI; Yamaha VK540III;
mservis написал(а):
Загляни через выхлоп на поршни, если там задиры. Проверь целостность лепестковых клапанов. Проверь симметричность коленвала через свечные отверстия индикаторной головкой, чтобы между цилиндрами был угол строго 180гр. +-2
Заглядывал когда клапана чистил, задиры и есть, но вроде не криминал. Если компрессия будет хотя бы 7 очков то наверное нет смысла смотреть коленвал и лепестковые? Или я не прав?
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
213
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Один датчик для переднего вращения, другой для заднего, из-за большого зазора может не корректно работать, налипшие опилки тоже мешают, посмотри осциллографом амплитуды на датчиках должны быть одинаковы. Но внезапно они не могли сдвинуться и вообще они жестко там зафиксированы без возможности сдвига.
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
213
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Компрессия сколько в каждом?
 

sequential

Участник
Регистрация
27 Янв 2016
Сообщения
59
Реакции
2
Местонахождение
Нижневартовск- Харьков
Имя
Андрей
Техника
Lynx Adventure GT 1200; Polaris 600 IQ H.O. CFI; Yamaha VK540III;
mservis написал(а):
Один датчик для переднего вращения, другой для заднего, из-за большого зазора может не корректно работать, налипшие опилки тоже мешают, посмотри осциллографом амплитуды на датчиках должны быть одинаковы. Но внезапно они не могли сдвинуться и вообще они жестко там зафиксированы без возможности сдвига.
Но ведь я передний датчик как то пододвинул немного ближе :shutup:
Сегодня возьму осциллограф, посмотрю.
 

sequential

Участник
Регистрация
27 Янв 2016
Сообщения
59
Реакции
2
Местонахождение
Нижневартовск- Харьков
Имя
Андрей
Техника
Lynx Adventure GT 1200; Polaris 600 IQ H.O. CFI; Yamaha VK540III;
mservis написал(а):
Компрессия сколько в каждом?

Сегодня замерю. Скажите, а какая минимальная компрессия должна быть для запуска реверса? Просто в компании у товарища был Polaris с точно таким же двигателем, и после того как у него начала падать компрессия, он его не ремонтировал, а решил докатать до талого, пока он вообще не перестанет заводиться. Какая у него была компрессия когда он его полностью укатал и не мог завести я не помню, но Реверс при этом у него включался всегда и без проблем
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
213
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
sequential написал(а):
Но ведь я передний датчик как то пододвинул немного ближе :shutup:
Ошибся я, это на саммите не сдвинуть.
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
213
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
sequential написал(а):
mservis написал(а):
Компрессия сколько в каждом?
Сегодня замерю. Скажите, а какая минимальная компрессия должна быть для запуска реверса? Просто в компании у товарища был Polaris с точно таким же двигателем, и после того как у него начала падать компрессия, он его не ремонтировал, а решил докатать до талого, пока он вообще не перестанет заводиться. Какая у него была компрессия когда он его полностью укатал и не мог завести я не помню, но Реверс при этом у него включался всегда и без проблем
Дело не в самой величине компрессии, нужно определить в каком состоянии поршневая, т.к. при изношенной будет низкая, одинаковая компрессия и реверс будет работать, а вот если задиры в цилиндре, то не всегда.
 

sequential

Участник
Регистрация
27 Янв 2016
Сообщения
59
Реакции
2
Местонахождение
Нижневартовск- Харьков
Имя
Андрей
Техника
Lynx Adventure GT 1200; Polaris 600 IQ H.O. CFI; Yamaha VK540III;
Замерил компрессию: в первом 6; во втором 6. Мерил на холодную.
 

sequential

Участник
Регистрация
27 Янв 2016
Сообщения
59
Реакции
2
Местонахождение
Нижневартовск- Харьков
Имя
Андрей
Техника
Lynx Adventure GT 1200; Polaris 600 IQ H.O. CFI; Yamaha VK540III;
mservis написал(а):
Загляни через выхлоп на поршни, если там задиры. Проверь целостность лепестковых клапанов. Проверь симметричность коленвала через свечные отверстия индикаторной головкой, чтобы между цилиндрами был угол строго 180гр. +-2
На датчике который отвечает за воспламенение (правый), кулачёк сдвинут в сторону опережения зажигания примерно на 7 миллиметров. Как отрегулировать кулачки? И регулируются ли они вообще??

На фото первый поршень в ВМТ
 

Вложения

sequential

Участник
Регистрация
27 Янв 2016
Сообщения
59
Реакции
2
Местонахождение
Нижневартовск- Харьков
Имя
Андрей
Техника
Lynx Adventure GT 1200; Polaris 600 IQ H.O. CFI; Yamaha VK540III;
При провороте коленвала в реверс, сигнал на всех датчиках есть, и на форсунках импульсы тоже есть, единственное чего нету в этот момент- искры. На катушки вообще не приходит импульс.

Отсюда следует вопрос: должен ли быть импульс на катушках зажигания при запуске двигателя в противоположную сторону?
 

zub42

Активный участник
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
865
Реакции
30
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Роман
Техника
Arctic cat M1000 был, Kawasaky 750, CB 500 Балтмоторс, rmk 900 159. буран, viking vk600, М800
sequential написал(а):
Замерил компрессию: в первом 6; во втором 6. Мерил на холодную.
У вас метрвый мотор :dread: 6 очков на холодную это пиз..ц, а на горячую наверно 5. Вот вам и причина не включения реверса. Эти моторы уже меньше 8 очков начинают глючить с включением реверса
 

zub42

Активный участник
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
865
Реакции
30
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Роман
Техника
Arctic cat M1000 был, Kawasaky 750, CB 500 Балтмоторс, rmk 900 159. буран, viking vk600, М800
sequential написал(а):
mservis написал(а):
Загляни через выхлоп на поршни, если там задиры. Проверь целостность лепестковых клапанов. Проверь симметричность коленвала через свечные отверстия индикаторной головкой, чтобы между цилиндрами был угол строго 180гр. +-2
На датчике который отвечает за воспламенение (правый), кулачёк сдвинут в сторону опережения зажигания примерно на 7 миллиметров. Как отрегулировать кулачки? И регулируются ли они вообще??

На фото первый поршень в ВМТ
Угол ВМТ не регулируется, этим занимается комп. а кулачек должен находится на расстоянии, чтобы было то самое опережение зажигания
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
213
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
zub42 написал(а):
У вас метрвый мотор :dread: 6 очков на холодную это пиз..ц, а на горячую наверно 5. Вот вам и причина не включения реверса. Эти моторы уже меньше 8 очков начинают глючить с включением реверса
Роман, у этих 800 на новых 8 из-за того что ход поршня очень короткий, 6 конечно маловато, повод вскрыть мотор, у меня нормально ходил при 6.5, дальше не стал насиловать.
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
213
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
sequential написал(а):
При провороте коленвала в реверс, сигнал на всех датчиках есть, и на форсунках импульсы тоже есть, единственное чего нету в этот момент- искры. На катушки вообще не приходит импульс.

Отсюда следует вопрос: должен ли быть импульс на катушках зажигания при запуске двигателя в противоположную сторону?
Еще раз: один датчик коленвала для переднего вращения, при нажатии на реверс полностью вырубается мотор и при падении оборотов до нужного значения комп переключается на другой датчик, который дает искру с очень большим опережением, что и запускает мотор в обратную сторону. Во время включения реверса и падения оборотов искры быть не должно.
Вообщем похоже придется вскрывать мотор.
 

zub42

Активный участник
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
865
Реакции
30
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Роман
Техника
Arctic cat M1000 был, Kawasaky 750, CB 500 Балтмоторс, rmk 900 159. буран, viking vk600, М800
mservis написал(а):
zub42 написал(а):
У вас метрвый мотор :dread: 6 очков на холодную это пиз..ц, а на горячую наверно 5. Вот вам и причина не включения реверса. Эти моторы уже меньше 8 очков начинают глючить с включением реверса
Роман, у этих 800 на новых 8 из-за того что ход поршня очень короткий, 6 конечно маловато, повод вскрыть мотор, у меня нормально ходил при 6.5, дальше не стал насиловать.
Максим, привет. В любом случа 6 на холодную, это хреново, на горячую 5 будет. Я бы вскрыл моторор и померил зазоры, а потом делал выводы, где и почему не переключается.
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
213
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Однозначно, Роман, задиры + низкая компрессия, тут и думать нечего, пока мотор не рассыпался.
 

sequential

Участник
Регистрация
27 Янв 2016
Сообщения
59
Реакции
2
Местонахождение
Нижневартовск- Харьков
Имя
Андрей
Техника
Lynx Adventure GT 1200; Polaris 600 IQ H.O. CFI; Yamaha VK540III;
zub42 написал(а):
mservis написал(а):
zub42 написал(а):
У вас метрвый мотор :dread: 6 очков на холодную это пиз..ц, а на горячую наверно 5. Вот вам и причина не включения реверса. Эти моторы уже меньше 8 очков начинают глючить с включением реверса
Роман, у этих 800 на новых 8 из-за того что ход поршня очень короткий, 6 конечно маловато, повод вскрыть мотор, у меня нормально ходил при 6.5, дальше не стал насиловать.
Максим, привет. В любом случа 6 на холодную, это хреново, на горячую 5 будет. Я бы вскрыл моторор и померил зазоры, а потом делал выводы, где и почему не переключается.

На горячую в первом 6; во втором 7

Дело в том что он даже не пытается толком завестись в обратку, он просто глохнет.
У товарища на этом же моторе при компрессии около 5 или даже ниже реверс прекрасно включался.
У меня двигатель спокойно заводится и на холодную и на горячую, холостой ход ровно 1600 оборотов, не плавает. Едет 80 км/ч (при неработающих клапанах на выпуске)
Слабость верится что после того как я проехал 10 км, у меня настолько упала компрессия, что он не включает реверс.
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
213
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Вспоминай тогда, что произошло до поломки, куда лез, может бензин заправил или еще чего. На новых свечах что то меняется?
 

sequential

Участник
Регистрация
27 Янв 2016
Сообщения
59
Реакции
2
Местонахождение
Нижневартовск- Харьков
Имя
Андрей
Техника
Lynx Adventure GT 1200; Polaris 600 IQ H.O. CFI; Yamaha VK540III;
mservis написал(а):
Вспоминай тогда, что произошло до поломки, куда лез, может бензин заправил или еще чего. На новых свечах что то меняется?

Я его купил недавно. Когда забирал с транспортной компании он завёлся с первого раза, затем я подождал пока он поработает секунд 30 где-то, и сразу включил реверс, то есть я в перёд на нём вообще не ехал, первая моя поездка была назад:) Сдавал назад я раза 4 где то чтобы из обрешётки выехать, и всё время он чётко глох и заводился. Потом я его заправил так как бак был пустой, и отвёз его на газели домой, когда приехал домой проехался на нём километра 2-3, в один момент, когда я сбросил газ, у меня подклинил ведущий вариатор, я снял болевая боковину, отщёлкнувший его обратно руками, завёлся и поехал дальше. Когда вернулся домой и стал заезжать в гараж задний ход не включился. Вот такая вот история :rolleyes:
P.S. Свечи поставил NGK BR9ES- ничего не поменялось.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу