Ranger V-800 = Tundra LT V-800 ?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Шурик1953

Новенький
Регистрация
15 Фев 2015
Сообщения
25
Реакции
1
Возраст
70
Местонахождение
Красноярский край Туруханский р-н
Имя
Александр Евгенич
Техника
Много техники предпочтение к импортной Канадская, Финская, Японская.
Поищи в теме "перекликнемся по армейцам v-800". По моему там видел, обсуждалась тема котла.
У Ranger и Армейца сильно отличается схема шлангов системы охлаждения, не хочется искать варианты методом ТЫКА. А как сам прогреваешь Радик в морозы без без гаража?
 

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800
Около -30 было завелся без проблем. Масло мотюль 0w40 для снегоходов. Бери монтажный фен и прогревай им, укрыв капот одеялом. Дешевле и без заморочек..
 

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800
Но в целом рулится из цикла не хочет-не хочет и резко бах и пошел - это с расширителями.
у меня снеж рулится очень хорошо, что по рыхлому снегу, что по укатанке, и с расширителями и без них. Без расширителей просто легче его ложить.. Задний аморт накручен до предпоследней ступеньки, средний на третьем положении, стропа по середине.
 

devilpro

Активный участник
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
439
Реакции
37
Местонахождение
Запад Коми
Имя
Евгений
Техника
Stels - Викинг 2.0 CVT, Stels Guepard 800, УАЗбух, Байдарко с Йамахо 2,5л.с.
Задний аморт накручен до предпоследней ступеньки, средний на третьем положении, стропа по середине.
Задний - в смысле преднатяг торсионов - могу крутануть как угодно -дело 10сек. Возможно слишком отпускать неправильно, но где-то попадалось что так правильно для глубокого снега, но не рулится.
Передний - стоит на максимум, или я тяжелый, или такой мягкий.. но меня так устраивает по жесткости полностью..
а вот что такое середина стропы.. Без юмора - не понимаю. У меня крайняя дырка короткого хвоста прикручена к длинному максимально близко к рычагу. Т.е. стропа максимально отпущена. Где там середина я не понял...
 

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800
У меня стропа сшитая лента с обейх сторон ушки, на верхней оси 3 отверстия, болт выкручиваю и переставляю. У тебя подвеска другая значит и регулировки немножко другие. Набери в ютубе пособие по ремонту brp, там канадец или кто рассказывает много интересного по подвеске, да и много чего полежного
 

devilpro

Активный участник
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
439
Реакции
37
Местонахождение
Запад Коми
Имя
Евгений
Техника
Stels - Викинг 2.0 CVT, Stels Guepard 800, УАЗбух, Байдарко с Йамахо 2,5л.с.
Т.е. стропа переставляется на самом рычаге?!?!
У меня - сама за себя цепляется, просто перекинута через рычаг, а на стропе дырки - как на ремне, только болтом скручивается.
Мне на Паласе понравилось как сделано, просто крутишь ключиком на 12 и стропа натягивается или отпускается, причем ни вывешивать, ни разгружать, ни нагружать не надо, чтоб стропа ослабилась и регулировки до миллиметра, а не сразу по 2см, хотя там мега точность не нужна, но удобно.
 

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800
Т.е. стропа переставляется на самом рычаге?!?!
да, на верхней оси приварены ушки с тримя отверстиями, и ход не большой между ними примерно по 5-7 мм. Если надо ещё больше, то стропу менять
 

Шурик1953

Новенький
Регистрация
15 Фев 2015
Сообщения
25
Реакции
1
Возраст
70
Местонахождение
Красноярский край Туруханский р-н
Имя
Александр Евгенич
Техника
Много техники предпочтение к импортной Канадская, Финская, Японская.
Около -30 было завелся без проблем. Масло мотюль 0w40 для снегоходов. Бери монтажный фен и прогревай им, укрыв капот одеялом. Дешевле и без заморочек..
Фен конечно хорошо, но по зимовьям у меня слабые эл. генераторы 700- 1000 ват. У армейца V-800 стоит котел 550 ват. вполне хватает, за 1 час в -40 прогревает для уверенного запуска.
 

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800
Здорово всем! Вчера сегодня катали на охоту, снега много, местами по верх стекла,забивает под капотное пространство полностью, поролон на воздуха не забился замёрз, в гараже токо увидел. На пути к дому переключил свет с ближнего на дальний и он потух. В гараже обнаружил что предохранитель на 15А сгорел, заменил поехал сегодня такая же беда, переключил фары с бл.на дальн.снегоход заглох на ходу, спидометр на 60км тахометр на 6000 остались, сгорел большой предохранитель возле аккум.на 30А. Заменил, доехал до гаража не трогая фары. Может кто сталкивался? Кто че скажет..
 

devilpro

Активный участник
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
439
Реакции
37
Местонахождение
Запад Коми
Имя
Евгений
Техника
Stels - Викинг 2.0 CVT, Stels Guepard 800, УАЗбух, Байдарко с Йамахо 2,5л.с.
Сгорает при переключении, но если включен или ближний или дальний, и не переключать, то работает?
Такое ощущение что в момент переключения одновременно ближний и дальний загорается, вот пред и не выдерживает. Хотя почему глохнет снеж?
Может где-то + на массу попадает.
Сам не сталкивался, но думаю просушка всего спасет ситуацию.
 

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800
когда дальний или ближний горит все работает, при переключении перегорает предохранитель на 15А, свет не горит и подогрев ручек не работает. А вчера выбило предохранитель возле аккумулятора и снежик заглох на ходу. Тоже думаю просушить, разобрать переключатель..
 

devilpro

Активный участник
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
439
Реакции
37
Местонахождение
Запад Коми
Имя
Евгений
Техника
Stels - Викинг 2.0 CVT, Stels Guepard 800, УАЗбух, Байдарко с Йамахо 2,5л.с.
Понял почему пользуется спросом синяя кнопка ближний/дальний. :olen: Никто не продаст за вменяемую цену?
 

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800
Я ещё свой не разбирал. Нашёл оголенные перегретые провода на разъёме капота, восстановлю, посмотрим..
 

devilpro

Активный участник
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
439
Реакции
37
Местонахождение
Запад Коми
Имя
Евгений
Техника
Stels - Викинг 2.0 CVT, Stels Guepard 800, УАЗбух, Байдарко с Йамахо 2,5л.с.
Подзакопался и хотел немного снеж набок завалить, чтоб снега под гусю натоптать и благополучно кнопку отломал. Тянул за ручку и как раз попадаешь на кнопку.

А так вчера катнул, ехал везде, но подзастрял 2 раза
1. Провалился в лесу в занесеную яму, в ней елочки, в итоге там пустота, а спереди стенка вертикальная замерзшей земли высотой см 70, снеж встал свечой. В итоге - откопал метр назад, сдал, вперед - гуся скользит по мерзлой земле, опять назад, сел на снеж и выскочил. Отпущенная стропа очень сильно способствует езде задом!
2. Вообще смешно, завалил на бок снеж и вяло на малом газу полз, он и утонул, оббежал вокруг снежика, сдал назад на 10см и поехал вперед дальше, даже не застрял - просто уже "укатаный" был думал засел, и чего-то так не хотел напрягаться.
Просто у меня до этого "Динга" была - так там велик, куда хочешь положил, куда хочешь подтянул, верткая.. вообще нравится, вот только мощи маловато. Но штука до сих пор в хозяйстве и незаменима!
И вот после Динги немного страшно усаживать не 110кг, а 270, особенно свечой! :blush:

А так у нас снега кинуло хорошо, но на открытом его поднадуло и он плотный, ползал по холмам - очень прикольно, в лесу обтрясло елки - и по сути тоже уплотнило. Сейчас 2 дня морозец будет. Так что снег в принципе хороший, снежик едет и радует.

Заказал еще ведущий "ПауэрБлок80", как придет и поставлю - отпишусь.
Хочу еще сменить ведомый - мой ушатан предыдущим хозяином, но думаю сезон докатаю, а там видно будет. Были сомнения в 15 зубой звезде от 300-й Тундры. Вот сейчас по нынешнему снегу думаю, что в самый раз. Скорость конечно упала, но ползать по лесу, когда надо - топтануть на газульку, отзыв мгновенный, мне нравится. Снега кинуло и на реке под снегом воду выдавило, слуз появился. Так вот по слузу прет нормально, чувствуется что задница поплыла, тапок придавил и прешь, сзади только фонтан каши летит. Но мотор не тухнет и скорость ровно стоит и под газулькой еще немного запаса есть, так что норм. Владелец Скандика SWT 550 боится за мной, залип однажды. Найду 17-ю звезду за вменяемые деньги - попробую. Но сначала варик. Работа моего мне не нравится. Если после ПБ-80 все станет лучше, то на пробу 17 звездой озадачусь.

Нашёл оголенные перегретые провода на разъёме капота, восстановлю, посмотрим..
У меня плохие провода были в большой фишке, там типа на излом идут, вот и помаленьку переламывает их.
 

devilpro

Активный участник
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
439
Реакции
37
Местонахождение
Запад Коми
Имя
Евгений
Техника
Stels - Викинг 2.0 CVT, Stels Guepard 800, УАЗбух, Байдарко с Йамахо 2,5л.с.
Подскажите по ведомому варику.
Вот не помню где, но попадалось, что преднатяг пружины около 7кг.
Открыл сервис мануал, там в конце в табличках - Spring Preload - 0

В недоумении...
 

Adventura

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
396
Реакции
48
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Виктор
Техника
BRP Lynx Adventure v-800
Да я тоже хотел бы знать преднатяг пружины вариатора ,как разобрать его отрегулировать и собрать чтобы ничего не развалилась. Хоть я и поставил звезду в коробку на 17 думаю что вариатор у моего снегохода всё-таки настроен на туриста а не на утилит и преднатяг думаю должен быть больше для работы под нагрузкой чем по трассе. Сейчас пытаюсь в этом разобраться.
 

devilpro

Активный участник
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
439
Реакции
37
Местонахождение
Запад Коми
Имя
Евгений
Техника
Stels - Викинг 2.0 CVT, Stels Guepard 800, УАЗбух, Байдарко с Йамахо 2,5л.с.
Да я тоже хотел бы знать преднатяг пружины вариатора ,как разобрать его отрегулировать и собрать чтобы ничего не развалилась.
Да так то там не сложно, главное для начала запомнить куда вставлена пружина.

Если один - то нужна шпилька с хозмага, сжать варик, чтоб вытащить стопорные полукольца. Потом раскручиваешь и муфта - если есть преднатяг проворачивается и варик разбирается на 2 половинки.
Если есть 4 руки - то один проворачивает варик и сжимает его, а второй вытаскивает полукольца, посл этого варик так же разбирается на 2 половинки.
Главное аккуратно отпускать муфту, а то может прилететь по лицу :)

Только вот что-то мне кажется что у меня всего одно отверстие для пружины было..
И в итоге только 2 варианта
1 - с преднатягом - затянуть на 120 градусов
2 - без него совсем - просто вставить муфту...
 

Adventura

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
396
Реакции
48
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Виктор
Техника
BRP Lynx Adventure v-800
Смотрел видео и понял как он разбираются и все про какие смотрел регулировались. Наши вариаторы похоже как у армейца v-800. Так вот у него три точки крепление для одного конца пружины A B C и вроде 6 для другого конца пружины. Было сказано ,что заводские настройки это A и 3. Преднатяг где-то в районе 8.5 kg, но армеец всё-таки и сам потяжелее да и груз предназначен таскать не маленький, так что думаю на нашем как ты говоришь должен быть около 7.
Кто-то примерно на пятой странице пытался доказать что ребристые вентилируемые ремни устанавливаются также как и ровные, но пока искал информацию в мануале по снегоходам нашел как правильно устанавливать ремень вариатора, ребристый устанавливается ребрами выступая за тарелки вариатора так нарисовано на картинке.
А мне всё-таки стоит для начала ещё по регулировать ремень, а не вариатор. Как я понял из мануала снегоход с двигателем v-800 должен страгиваться с места при оборотах двигателя 2100, а у меня страгивается примерно 2500- 2600, значит изначально идет неправильное передаточное число и при нагрузке в глубоком снегу это сказывается. Скорее всего нужно ремень немного подтянуть.
 

devilpro

Активный участник
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
439
Реакции
37
Местонахождение
Запад Коми
Имя
Евгений
Техника
Stels - Викинг 2.0 CVT, Stels Guepard 800, УАЗбух, Байдарко с Йамахо 2,5л.с.
Наши вариаторы похоже как у армейца v-800. Так вот у него три точки крепление для одного конца пружины A B C и вроде 6 для другого конца пружины. Было сказано ,что заводские настройки это A и 3. Преднатяг где-то в районе 8.5 kg, но армеец всё-таки и сам потяжелее да и груз предназначен таскать не маленький, так что думаю на нашем как ты говоришь должен быть около 7.

А мне всё-таки стоит для начала ещё по регулировать ремень, а не вариатор. Как я понял из мануала снегоход с двигателем v-800 должен страгиваться с места при оборотах двигателя 2100, а у меня страгивается примерно 2500- 2600, значит изначально идет неправильное передаточное число и при нагрузке в глубоком снегу это сказывается. Скорее всего нужно ремень немного подтянуть.
В ремонтном написано, что
1. если преднятяг не требуется то используйте дырку №6 и НЕ НАДО вращать sheave (муфту)
2. если какая-то "розовая" пружина ставится с преднатягом 6,8кг, то воткните в дырку №4 и поверните sheave (муфту) на 120 градусов.
475 страница ремонтного мануала. Но вот в каком случае что - непонятно

Вот только сейчас не видно, но у меня ощущение что нет у меня 6 дырок в муфте. И в варике одна - причем даже в мануале она на картинке одна и в муфте одна, с итоге воткнул все, провернул на 120 градусов и поставил стопор.


Ребристый - чтоб нитка шла вровень в верхом тарелки - судя по мануалу и ремонтному и пользовательскому. Ребра не участвуют в сцеплении, поэтому чтоб не воровать у себя передаточное - так. Обычный - вровень. Но мой показатель - отсутствие повизгивания ремня на ведущем, отсутствие самохода и легкость включения задней. Даже обычный ставлю немного выше, все равно когда его захватывает ведущий, он на этот миллиметр провалится.
 
Последнее редактирование:

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800
Ребята я же писал как ставить ровные и ребристые ремни. И преднатяг около 7-8кг. на ведомом. У меня на вариаторе одно отверстие на муфте 6, на муфте стоит на 1, преднатяг мерил безменом 7,8кг. Думаю чуток усилить, в глубоком снегу с настом, запиливается и идёт пилит, (6000), а хочется оборотов ему поднять что бы движок не напрягался а легко развивал 7000.
Заказал еще ведущий "ПауэрБлок80", как придет и поставлю
правильно зделал. PB80 по другому работает. Снеж трогается на2100-2300 об. Я доволен.
 

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800
Смотрел видео и понял как он разбираются и все про какие смотрел регулировались. Наши вариаторы похоже как у армейца v-800.
У нас вариаторы разные. Не забывайте армеец тяжёлый утиль,у него коробка с понижайкой и вариатор другой и настроен по другому.
Разобрать помыть и все будет норм работать, там ломаться нечему, желательно конуса на муфте полирнуть(1500-2000наждачкой) что бы домики пластиковые меньше стирало.. Если финансы позволяют можно пару CV tech купить, т.е. поверблок 80 в комплекте с ведомым вариатором, примерно 45-48т.р. говорят в паре лучше работают, сам не пробовал, сказать ни че не могу.
 

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800
Ребята кто катает на 417300197 ремне? Как изнашивается, сколько пробега на одном ремне? У самого 417300166 стоит. Хочу купить родной. Поэтому интересно будет почитать мнения...
 

devilpro

Активный участник
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
439
Реакции
37
Местонахождение
Запад Коми
Имя
Евгений
Техника
Stels - Викинг 2.0 CVT, Stels Guepard 800, УАЗбух, Байдарко с Йамахо 2,5л.с.
У нас вариаторы разные.
Разобрать помыть и все будет норм работать, там ломаться нечему, желательно конуса на муфте полирнуть(1500-2000наждачкой) что бы домики пластиковые меньше стирало..
Варики у нас вроде как одинаковые, просто настройки разные.
Я хотел заказать в комлект и ведомый, но он оказался под шпонку... Человек узнает есть ли под шлиц - если есть, то скорее всего закажу.. Предыдущий хозяин покатался без домиков, как итог сожрало наклонные поверхности. Полирнул как мог, воткнул домики от Тайги. Но уже почти нет упора и их ломает.

Думаю чуток усилить, в глубоком снегу с настом, запиливается и идёт пилит, (6000), а хочется оборотов ему поднять что бы движок не напрягался а легко развивал 7000.
Если уменьшить преднатяг - то ремень на ведомом будет уходить на меньший радиус быстрее, разгон будет быстрее, но может не хватить мощи/тяги в снегу? так?
Т.е. если мотор задыхается и не может раскрутиться, то увеличиваем преднятяг, т.е. заставляем ремень дольше оставаться на большем радиусе - т.е. большей тяге.

Ребята кто катает на 417300197 ремне? Как изнашивается, сколько пробега на одном ремне? У самого 417300166 стоит. Хочу купить родной. Поэтому интересно будет почитать мнения...
Я, но пробега на нем всего 250км, ничего не скажу.
А так я понял нужен ремень 1120х38
А какие еще подходят по БРПишный номерам.
Снеж забрал с ребристым, но номера на нем уже не было видно.

В крайнем случае доехать можно на бурановском - он по длине подходит, только узкий. Но как аварийный вариант :)
 
Последнее редактирование:

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800
А мне всё-таки стоит для начала ещё по регулировать ремень, а не вариатор. Как я понял из мануала снегоход с двигателем v-800 должен страгиваться с места при оборотах двигателя 2100, а у меня страгивается примерно 2500- 2600, значит изначально идет неправильное передаточное число и при нагрузке в глубоком снегу это сказывается. Скорее всего нужно ремень немного подтянуть.
На трогание с места отвечает больше ведущий вариатор, но и ведомый не должен клинить. Первым делом советую ведущий располовинить, посмотреть состояние. Даже при снятом ремне понажимать на подвижную тарелку вариатора, он должен спокойно без заеданий утапливатся и возвращатся на своё место, так же ведомый можно проверить на подклинивание, поставить на ручник и крутить подвижный диск по часовой стрелке градусов на 50-60 и по тихонь пробовать отпускать, он должен плавно уходить, если уходит рывками нужно будет разбирать. И ещё если ведомый заедает преднатяг безменом не проверишь, каждый раз разные цифры будет показывать.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу