Ranger V-800 = Tundra LT V-800 ?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Adventura

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
396
Реакции
48
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Виктор
Техника
BRP Lynx Adventure v-800
Кстати есть 2 режимный эл. нагреватель ручек ГЭН-2Р. Стоит около 1т.р. Может кому пригодится.
 

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800
До 90 - это по укатанке или как?
На моем по укатанке резво набирает и бежит, а вот в целину с места сначало резво идет,но чувствуется что постепенно мощь падает и скорость соответственно тоже. Это если на полную газу дать.Надо фильтры посмотреть, может тоже подзасрались.
Да, по укатанке. По целине на болотах, где снега по шею, разгоняется до 60-70.
 

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800
Кстати есть 2 режимный эл. нагреватель ручек ГЭН-2Р. Стоит около 1т.р. Может кому пригодится.
Ценник заманчивый :Bravo:
Интересно скольки омные они, а то я ставил дешевые на 12-14 ом:dread: фуйня все!
Взял потом на 15-30ом за 4900:up:
 

Adventura

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
396
Реакции
48
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Виктор
Техника
BRP Lynx Adventure v-800
Да, по укатанке. По целине на болотах, где снега по шею, разгоняется до 60-70.
А у меня где снега много, там до 40-50. Но я думаю у нас плотность снега может быть разной.
Я вот еще думаю, что раз у меня изночально турист, может комп заточен на экономию,а не на мощность. Но топливную систему летом собираюсь проверить и фильтр металический поменять.
 

Adventura

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
396
Реакции
48
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Виктор
Техника
BRP Lynx Adventure v-800
Радик , а у тебя в ведомом варике пружина на какой цифре ? У меня на 1. А ведущий на 4 стоит.
 
Последнее редактирование:

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800
Радик , а у тебя в ведомом варике пружина на какой цифре ? У меня на 1. А ведущий на 4 стоит.
У меня тоже ведомый на1 ке, вот токо ведущий стоит поверблок80.
А у меня где снега много, там до 40-50. Но я думаю у нас плотность снега может быть разной.
Я вот еще думаю, что раз у меня изночально турист, может комп заточен на экономию,а не на мощность. Но топливную систему летом собираюсь проверить и фильтр металический поменять.
По пухляку чтоб лучше ехалось нужно регулировку пятки затянуть, стропу чуть подтянуть.
 

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800
У тебя ведущий вариатор TRA 4, ревизию давно делал? На полумесяцах не выело ступеньки?
 

Adventura

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
396
Реакции
48
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Виктор
Техника
BRP Lynx Adventure v-800
У меня тоже ведомый на1 ке, вот токо ведущий стоит поверблок80.

По пухляку чтоб лучше ехалось нужно регулировку пятки затянуть, стропу чуть подтянуть.
У Меня ведущий TRA4.
Кроме устойства и надежности чем отличаются в работе ПБ 80 и TRA 4? Заметна разница под нагрузкой? ПБ 80 ты вроде уже сам ставил, так что есть с чем сравнить.
У меня подвеска без пятки. Был коротыш 136х16х1.25. Стал 151х16х2, поставил удлинители рельс. А вот стропа отпущена на максимум, как ездил на коротыше, так и осталась. С натянутой стропой он в глубоком зарывался,т.к. не хватало зацепа. А сей час действительно можно и подтянуть.
 

Adventura

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
396
Реакции
48
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Виктор
Техника
BRP Lynx Adventure v-800
У тебя ведущий вариатор TRA 4, ревизию давно делал? На полумесяцах не выело ступеньки?
Вообще ни разу не разбирал его. Работает тихо, плавно без подклиниваний.
Я так понимаю если бы выело ступеньку или ступеньки, то было бы примерно так. При увеличении оборотов ролик подклинивал бы на ступеньке и варик не сжимался. Но под нагрузкой это даже какой то плюс. Передаточное число продолжает работать на мощность,а не на скорость. Двигателю легче и скорость может увеличиваться за счет оборотов двигателя. А в моем случае двиг не выходит на макс.обороты. Мощи не хватае. У приятеля были в ведущем износы полумесяцев, так у него обороты даже в целину в глубокий снег легко за 7500 переваливали, но скорость плохо набирал. И по укатанке обороты бешеные, а скорость 60-75 была, пока полумесяцы не поменял.
Топливные сетки все ровно проверить надо и мет.фильтр поменять.(хотя если сравнить с авто, что им за 10 тыс.км. доспеется. )
Сначало с места в целину резво идет,а потом как бы мощь теряет. Вот и думаю, может тоже чего под засралось и горючки под нагрузкой на оборотах на хватает. По укатанке вопросов по работе нет.
 
Последнее редактирование:

Adventura

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
396
Реакции
48
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Виктор
Техника
BRP Lynx Adventure v-800

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800

Вложения

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800
У Меня ведущий TRA4.
Кроме устойства и надежности чем отличаются в работе ПБ 80 и TRA 4? Заметна разница под нагрузкой? ПБ 80 ты вроде уже сам ставил, так что есть с чем сравнить.
У меня подвеска без пятки. Был коротыш 136х16х1.25. Стал 151х16х2, поставил удлинители рельс. А вот стропа отпущена на максимум, как ездил на коротыше, так и осталась. С натянутой стропой он в глубоком зарывался,т.к. не хватало зацепа. А сей час действительно можно и подтянуть.
Разница и не опишу сейчас, второй или третий сезон катаю, не помню тра4.
А по стропе, ты его укороти. Снежик если целиком поднять на подемнике видно как рапологаются его опорные части в пухлом снегу.. Так если смотреть горизонтальные лыж и заднюю часть пятки снегохода, то перед рельс должны быть выше чуть меньше половины хода задней подвески. Потому как, когда заходишь на пухлый снег подвеска занимает не напряжение положение, т.е. лыжи и гусянка уходят вниз относительно снегохода, при этом если перед рельс т.е. стропа опущена гусянка ложится ровно по горизонту с лыжей, и создаётся эффект буксования и выкидывания из под себя снега, а если стропа подтянута т.е. перед рельс выше горизонта лыж, гуся при прокручивании набивает снег под себя как бы выталкивая снегоход вверх.:Spasibo:
 

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800
хотя если сравнить с авто, что им за 10 тыс.км. доспеется. )
С авто непреемлимо сравнивать снегоход. Условия и режим эксплуатации не те. + Сколько бензина прокачал этот фильт по сравнению с авто? Посмотри выше фото моего фильтра топливного после 10т.км.
Лучше его менять каждые 3,5-4тыс.км:Beer2:
 

Adventura

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
396
Реакции
48
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Виктор
Техника
BRP Lynx Adventure v-800
С авто непреемлимо сравнивать снегоход. Условия и режим эксплуатации не те. + Сколько бензина прокачал этот фильт по сравнению с авто? Посмотри выше фото моего фильтра топливного после 10т.км.
Лучше его менять каждые 3,5-4тыс.км:Beer2:
Да я не сам снегоход с авто сравнивал, а фильтры. По моим подсчетам снегоход в среднем расходует в 3 раза больше бензина на 100 км. чем авто. Из этого следует,что сгегоход за 10 тыс.км израсходует бенза столько же как авто за + - 30 тыс.км. А вот какой бенз заливается и до нас заливался в снежики это уже вопрос.
Но я это не к тому что менять фильтры не надо. Надо т.к. и на твоем фото видно как сетка засралась и мет.топливный фильтр в разы меньше чем у авто.
Вчера тоже залез в бак, а у меня вообще уже такой сетки фильтрующей нет. Видимо прежний владелец при осмотре не стал заморачиваться , выкинул ее, а ее посадочное место затянул сеткой от какого то другого топл.фильтра. и на длинном шланге который с самого дна видимо засасывает, наконечник такой же сеточкой обмотан и проволочкой завязан. Значит уже родные сеточки были забиты. А мет.топливный фильтр не известно менян или нет. Так что буду заказывать и менять.
 

Adventura

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
396
Реакции
48
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Виктор
Техника
BRP Lynx Adventure v-800
Кстати по твоему фильтру KR1144F -350 руб.,который на фото еще нашел аналог HS270001
120 руб.стоит. Так что ,хоть каждый год можно мерять.
 

Adventura

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
396
Реакции
48
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Виктор
Техника
BRP Lynx Adventure v-800
Уже поставил эту сеточку? Точно подходит?
 

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800

Adventura

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
396
Реакции
48
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Виктор
Техника
BRP Lynx Adventure v-800
Кто знает ориг.номер этого фильтра-сеточки топливного насоса? А то что-то я его в каталоге и на схеме запчастей вообще найти не могу.
 

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800
Кто знает ориг.номер этого фильтра-сеточки топливного насоса? А то что-то я его в каталоге и на схеме запчастей вообще найти не могу.
Можешь не искать, не найдешь ни в каталоге, ни на самом фильтре
 

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800
Вот размеры насоса IMG_20190202_155721.jpg IMG_20190202_155716.jpg IMG_20190202_155700.jpg IMG_20190202_155645.jpg
 

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800
Я так понимаю, он без доработки не подойдёт, наружний диаметр насоса подходит а вот внутренний штуцер насоса на 1,5мм тоньше чем на фильтре. Думаю насадить втулочку пластмассовую. Но уже на следующий сезон.
 

Adventura

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
396
Реакции
48
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Виктор
Техника
BRP Lynx Adventure v-800
Тоже уже заказал такую сеточку , но другой фиры за 120р. Теперь понятно, что без дороботки не обойтись. Но может чего придумаем.
 

Adventura

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
396
Реакции
48
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Виктор
Техника
BRP Lynx Adventure v-800
Я так понимаю, он без доработки не подойдёт, наружний диаметр насоса подходит ......
Т.е. посадочное место ,крепление сеточки к насосу подходит? Или фото насоса и сеточки в разное время делал? когда с сеточки размеры снимал насос уже в баке был ?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу