searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах

Кольский и НАО. Поход на 23 февраля и в апреле.

Тема в разделе "Пробеги и экспедиции", создана пользователем svan26, 17 янв 2016.

  1. svan26 Участник

    Регистрация:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    МТЗ 82.1 23/12
    Вернуться к началу
    Приглашаем к участию:
    В период с 22 по 28 февраля
    Планируем пройти маршрут: Кировск - Сосновка - устье Паноя - Островной - радиалка Святой Нос- р.Воронья
    - Лавозеро - Кировск. Чуть больше тысячи км.

    В период с 10 по 20 апреля Мезень - НарьянМар -Вайгач -Воркута. Чуть больше двух.

    Требования к компании: Желание, опыт, экономичный снегоход...
     
  2. biturbo Активный Участник

    Регистрация:
    16 дек 2012
    Сообщения:
    558
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей Александрович
    Техника:
    Lynx boondocker 600 e-tec, Kawasaki SXR-800,BRP GTX LTD, Yamaha Wave venture 700
    Вернуться к началу
    Ап теме, волокуши еще понадобятся.
     
  3. svan26 Участник

    Регистрация:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    МТЗ 82.1 23/12
    Вернуться к началу
    Мы про опыт писали...
     
  4. svan26 Участник

    Регистрация:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    МТЗ 82.1 23/12
    Вернуться к началу
    У меня нет возможности отвечать на ЛС на этом форуме ! Пишите в ЛС свою электронную почту для связи...
     
  5. svan26 Участник

    Регистрация:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    МТЗ 82.1 23/12
    Вернуться к началу
    Уточнился маршрут:

    21 февраля старт из Кировска ( Тирвас)- изба на Пане 240
    22февраля - Сосновка. 220
    23 февраля - Паной. 120
    24 февраля - Островной ( Гремиха) 250
    25 февраля - река Воронья 250
    26 февраля - Кировск. 200
    Итого - чуть больше тысячи...
     
  6. hamster Участник

    Регистрация:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Максим
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    Да, Андрей, график у вас очень напряженный... Особенно для февраля. По темноте не стремно ехать, даже по нашим трекам? На Пане и в сторону Сосновки - лес. На севере - каньоны и реки серьезные, с крутыми берегами.
     
  7. svan26 Участник

    Регистрация:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    МТЗ 82.1 23/12
    Вернуться к началу
    Макс, график напряженный, это правда. У нас будет запасной день. А на севере мы пройдем по центу Кейвов, а там катуха. Если Бог даст видимость...
    До Паны я думаю, будет пути хозяина избы, известного тебе Алексея. А до Сосновки надо будет поковыряться. Если снега будет много, то пойдем к Паною, на Чалмы варрэ. Там путик на Сосновку вместе со снегом выпадает... Правда бывает еще ветер!!!
     
  8. Александр Северный Старожил

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    1.394
    Адрес:
    Архангельск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    снежник, квадр, каракат, мотособак
    Вернуться к началу
    220 в целик за сутки, сильны мужики!
     
  9. svan26 Участник

    Регистрация:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    МТЗ 82.1 23/12
    Вернуться к началу
    Я рассчитываю, что серьезного целика не будет - много болот, открытых мест, сильные ветра. А если подвалит, то возьмем запасной день до Сосновки. А дальше тундра - можно и триста засветло пройти...
     
  10. hamster Участник

    Регистрация:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Максим
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    У нас как раз вышло, пока ночевали на оз.Пурнач, выпало сантиметров 20 свежака при 0 - +1. И в целик кое-как полз на 1 передаче только SWT. В общем, непросто было. Кстати, в темноте подход к Сосновке непрост. Там не голая тундра, а с перелесками и оврагами
     
  11. Шарлен Активный Участник

    Регистрация:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    516
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Armi 600 E-TEK
    Вернуться к началу
    Как с топливом. Подвоз, заправки? Качество бензина? Мак. на ск. км.?
     
  12. biturbo Активный Участник

    Регистрация:
    16 дек 2012
    Сообщения:
    558
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей Александрович
    Техника:
    Lynx boondocker 600 e-tec, Kawasaki SXR-800,BRP GTX LTD, Yamaha Wave venture 700
    Вернуться к началу
    В санях обычно возим, полного запаса 170 литров хватало на 900 км. На этот поход нужно на 30 л больше, загружать будем. Я так понимаю что еще возможно в Гремихе взять топливо.
     
  13. biturbo Активный Участник

    Регистрация:
    16 дек 2012
    Сообщения:
    558
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей Александрович
    Техника:
    Lynx boondocker 600 e-tec, Kawasaki SXR-800,BRP GTX LTD, Yamaha Wave venture 700
    Вернуться к началу
    Етекам нужно хорошее топливо, и в идеале с собой все тащить с проверенной заправки. В прошлых годах я на Киришах заливался, в этом году либо несте либо шел, Киришская саляра убила тнвд у нашего общего друга.
     
  14. tourist239 Участник

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    76
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Scandic 600, Arctic Cat Z1 XT , Lynx Army 69
    Вернуться к началу
    Километраж в день нереальный. Да, и неинтересный. Ни остановиться, ни поболтать, ни посмотреть вокруг. 240 за день - нажать гашетку и выпучив глаза так весь день .
     
  15. svan26 Участник

    Регистрация:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    МТЗ 82.1 23/12
    Вернуться к началу
    Это правда! Проходить много- тяжело. У разных людей-разные задачи. Мне нравится попадать в те места, куда на прогулку не выедешь. А так, как все мы люди рабочие, то месяц провести в путешествии нет возможности. На работе не поймут. По-этому задача взять пять рабочих дней. И выходные с перед. И сзади. Плюс два дня дорога из Питера до Кольского полуострова и обратно. Дни запасные на непогоду или плохой снег надо заложить. Вот и получается спортивно! На самом деле тяжело будет только от Краснощелья до Сосновки. Там тайга и каньоны рек. Остальное- тундра. Там можно и триста махнуть с остановками и разговорами. А по поводу пробегов - был в Лавозере замечательный мужик Саша Кузьменко. Известный форумчанин. Погиб на озере . Я ему как то раз звоню и говорю что прошли за четыре дня 850 км. А он устало сообщает, что на выходных отвёз в Сосновку пилораму весом пол тонны ( два прицепа ) и вернулся обратно. За два дня прошёл около тысячи и ещё росомаху заохотил, фоток понаделал, статью сюда на форум написал про эту поездку. Так , что до Сосновки за два дня это не круто...
     
  16. Оlegator51 Старожил

    Регистрация:
    19 сен 2015
    Сообщения:
    1.260
    Адрес:
    Земля Кольская
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Летадло,возидло,снеговозидло
    Вернуться к началу
    А в чем смысл поездки, если даже времени не останется полюбоваться красотами? И имеете ли Вы запасной план на случай форс-мажорных обстоятельств(поломка в пути и т.п.)?
     
  17. hamster Участник

    Регистрация:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Максим
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    А какой может быть план эвакуации с конца Кольского? Если тащится - тащить. Или договариваться ставить на трактор с Краснощелья до Семерки (Ловозеро) или из Каневки. Или в Сосновке договариваться, чтоб на буране вытащили в Ловозеро. Ну и всегда вариант Клавдии Еланской остается )))
     
  18. hamster Участник

    Регистрация:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Максим
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    А какой может быть план эвакуации с конца Кольского? Если тащится - тащить. Или договариваться ставить на трактор с Краснощелья до Семерки (Ловозеро) или из Каневки. Или в Сосновке договариваться, чтоб на буране вытащили в Ловозеро. Ну и всегда вариант Клавдии Еланской остается )))
     
  19. biturbo Активный Участник

    Регистрация:
    16 дек 2012
    Сообщения:
    558
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей Александрович
    Техника:
    Lynx boondocker 600 e-tec, Kawasaki SXR-800,BRP GTX LTD, Yamaha Wave venture 700
    Вернуться к началу
    Зачем Буран или трактор? Есть целая ветка тут где-то про способы перетаскивания, повторять не буду.
     
  20. hamster Участник

    Регистрация:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Максим
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    Так я ж и написал - если тащится - тащить. Если тащится...
     
  21. svan26 Участник

    Регистрация:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    МТЗ 82.1 23/12
    Вернуться к началу
    Вечный вопрос! В чем смысл!
    Какой смысл год готовиться к восхождению на Гору, тренироваться, копить деньги, потом лететь, потом опять лететь, потом много идти, потом много лезть, потом много ползти, чтоб побыть на Горе пять минут , пока не кончился кислород?!
    Смысл - пройти в автономном путешествии тысячу с небольшим. Связать своим путиком пространство, увидеть то, до чего просто так , с остановками не дойти. Быть в компании людей , которым хорошо, когда тяжело. Тяжело по-настоящему. Которые от нагрузок становятся не агрессивными сволочами. Забраться в Дупло Мира и под крепкий бульон из куропатки, затушенной в автоклаве выпить в компании, сильно приятной тебе по стопятьдесят.
    Много смыслов...
     
  22. svan26 Участник

    Регистрация:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    МТЗ 82.1 23/12
    Вернуться к началу
    Кстати о Сосновка! Макс на каких основах там можно ночевать?! Христа ради? За денежку? Кормят?
     
  23. Оlegator51 Старожил

    Регистрация:
    19 сен 2015
    Сообщения:
    1.260
    Адрес:
    Земля Кольская
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Летадло,возидло,снеговозидло
    Вернуться к началу
    Это все верно, только я о другом: с таким графиком(200-250 км. в день) времени на это не останется. За той же куропаткой нужно побегать вначале, а потом еще и приготовить. К чему я это спрашиваю: всегда мечтал прокатиться в автономку, да вот только не с кем. Друзья со снегоходами не разделяют такого моего желания, а подходят к поездкам с практической точки зрения(рыбалка, охота и пр.в конкретное место).
    Исходя из опыта поездок по лесам могу сказать, что скорость по лесному путику редко превышает 25км/ч.,а какова она будет по неподготовленным дорогам(с учетом рек,каньонов и т.п.)? Три дня назад ездили в сторону северного подножья Хибин, так путь примерно в 20км. ехали весь день из-за малого кол-ва снега и торчащих валунов размером с бочку.
     
  24. svan26 Участник

    Регистрация:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    МТЗ 82.1 23/12
    Вернуться к началу
     
  25. biturbo Активный Участник

    Регистрация:
    16 дек 2012
    Сообщения:
    558
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей Александрович
    Техника:
    Lynx boondocker 600 e-tec, Kawasaki SXR-800,BRP GTX LTD, Yamaha Wave venture 700
    Вернуться к началу
    План такой, в любом случае нужно будет делать из снегохода вариант, когда он тащится.Берем линолеум, инструмент естественно.И тащим. Если есть практический опыт выхода из сложных ситуаций прошу поделиться.
     

Поделиться этой страницей