Сделал по чертежу , отлично получилось, затянул болты -как родная подошла!но еще и сварочкой прихватил на всякий случай, осталось покрасить..Вот так я с помощью 2-х шайб и болтов без сварки сделал другой угол амортизатора. Чуть приподнялся ,теперь качаешь задницу качается! Прикольно было поставил и поехал на охоту подвеска скрипела как не смазанная телега на кочках . Все рычаги когда подвеска не работала заржавела или затянута . Поставил в тепло буду отмачивать и шприцевать ! Мне нравится как сейчас работает задняя подвеска . Проверю окончательно , что не пробирает амор с пассажиром и когда все будет промазано и не скрипеть .
У меня отверстия на кронштейнах раздолбило, то-же думаю что делать.Тоже в очередной раз срезало эти болты ( переднего маятника) уже 12.9 хватает на 300 км. Может на М12 или М14 перерезать. Места крепления пружин передних перенесены, к стоку возвращается желания нет. Может есть у кого какие мысли по этому узлу?
Завтра. Дыру раздолбило, особенно с правой стороны.дай глянуть что там у тебя
Самый надёжный вариантпримерно понял что там
шайбы толстые наварить и всё
в жиговском магазине от жигуля есть
не помню от чего но толщиной они миллиметра 4 и отверстие 10
дай глянуть что там у тебя
Юрий,поставь новые кронштейны и болты подбери от авто,например от фольца,там болтов на 10 валом под шестигранник ,вся эта приварка шайб не то,склиз всё равно уведет.
поверь этого будет достаточноВытачивать нужно толстую. Кули толку от жестянки магазинной?
Работаем над этим вопросом, человек обещал этот узел укрепить.
У рамы фаркоп вырван, но это другая история.поверь этого будет достаточно
я думал там с рамой что то
Болты гавно вот и всё. Себе ставил б/у шатунные не помню с чего.поставить болты твердостью 12.9 и проблема уйдёт, проверено. В моем случаи не ушла. Срезает ровно причем оба сразу, отверстия при этом целые, думаю из-за возросшей нагрузки на этот узел так - как крепление пружин перенесено (мое мнение), если кто будет переносить нужно быть готовым, хотя может болты говно х.з. Штатных хватило на 980км. при этом срезало только один. Буду пробовать ставить болты М12, а там посмотрим, может кто чего еще подскажет.
Расскажу на своём примере. Родные 8.8 срезало ещё и 500км не было, сам виноват, спругнул в овраг с 3м. По гарантии поменяли на 5.5, срезало почти сразу без видимых причин. Поставил 10.9, срезало 1 слева, правый погнуло и вытянуло отверстие как у тебя на фото, похерил втулку... Потом поставил 12.9 и затянул без всяких фиксаторов, так и езжу на них около 4000км! Вытянутое ухо просто выпрямил, не стал заморачиваться.Стахвить каленые не рекомендую лопаются, проверено.
8.8 хотя-бы гнуться начинают их менять можно км через 100-150.
Где же взять такие болты? Купил 88 с рулевого от уаз на 12.Болты гавно вот и всё. Себе ставил б/у шатунные не помню с чего.
Расскажу на своём примере. Родные 8.8 срезало ещё и 500км не было, сам виноват, спругнул в овраг с 3м. По гарантии поменяли на 5.5, срезало почти сразу без видимых причин. Поставил 10.9, срезало 1 слева, правый погнуло и вытянуло отверстие как у тебя на фото, похерил втулку... Потом поставил 12.9 и затянул без всяких фиксаторов, так и езжу на них около 4000км! Вытянутое ухо просто выпрямил, не стал заморачиваться.
Кронштейна по 2?у меня родные стоят до сих пор , ещё те первые пластелиновые
всё лень поменять
Запчасти камаз/маз и т.п, на выхлопной у камаза есть крепкие, 10*12.9 вроде. Но возможно резьбу прогнать надо будет.Посмотреть вложение 1409405
Где же взять такие болты? Купил 88 с рулевого от уаз на 12.
Толк,в том что в заводском кронштейне все размеры правильные.Кули толку от жестянки магазинной?
да по дваКронштейна по 2?