Может зря втыкаюсь по амортам, во первых хоть кто то обращал внимания на то как они стоят, на авто вертикально, здесь наклонены и конкретно, поэтому двутрубники работают не корректно, в них масло взбивается в масловоздушную эмульсию за первые 5 метров проезда, что бы их улучшить нужно заливать полными и ставить допъемкость, в "ЗР" как вариант рекомендовали если разборный просто долить если нет то сверлить отверстие в трубе, доливать до талой и одевать на трубу резиновый шланг и стягивать хомутами иначе без допъемкости как минимум вырвет сальник. Я так экспериментировал на своем первом авто, чесно небо и земля. По подпертым амортам, подпор делают для избавления от эмульсии и облегчения конструкции, а не для того что бы аморт работал как пружина. В дорогих амортах стоит разделитель между газом и маслом как в дешёвых хз. По этому тоже может возникать эмульсия. Кстати когда пошли первые япошки контрактники у нас считалось что если газовый то не повезло, за зиму газ уходил и аморт уже не фурычил, масло в нем как г в проруби. как то так