purgen
Ветеран
- Регистрация
- 28 Апр 2007
- Сообщения
- 9.853
- Реакции
- 2.879
- Местонахождение
- Наро-Фоминск
- Имя
- Дмитрий
- Техника
- тарантас
Что изменится если строп перевернуть?стропу разверни вверх ногами и можешь выкинуть нижний чехол на валу
Ничего не будет, у меня стропа расслаблена полностью, до упора. Болтается на ровной поверхности.Парни, поставил прошлый сезон из резинового ремня сиропу,ее перетереть... Без нее если ездить износ глобальный будет чего либо- склизов например?
Просто вылетят пружины из рычага и все,а так то похПарни, поставил прошлый сезон из резинового ремня сиропу,ее перетереть... Без нее если ездить износ глобальный будет чего либо- склизов например?
Ремень ГРМ от Таза говорят решает многие проблемы.А если его сделать из тросика 3мм на хомутах? Просто в нашей дыре не найти- от тайги не подойдёт, есть у них в подвеске?
Молодец митяй)))можно даж от 16ти клапанного)))Ремень ГРМ от Таза говорят решает многие проблемы.
Он по длинне прямо подходит?Ремень ГРМ от Таза говорят решает многие проблемы.
Думаю еще длинный будет))Он по длинне прямо подходит?
дак болтики м6 за глаза и шайбыБолтами сращивать Дим?
Размеры у нас будут одинаковые, не зависимо от того, где концы пружин стоят. Расстояние держит стропа, у меня она винтом распущена, а пружиной натянута. У тебя так же, просто пружина тянет вверх сильнее, а стропа держит. Она же одинаковая у нас. Как вариант, без удлинения стропы, пропилить пазы под палец длиннее в натяжителе стропы.Буду ставить как есть, потом строп снять и удлинить не долго. Сейчас задний и передний рычаги от края склиза подняты одинаково 27.5см, строп полностью отпущен фото внизу.
Евгений96! У тебя ведь подвеска снята, померий пожалуйста, что бы знать на сколько я ушел от стока.
Пятку осмотрел сегодня и снял с телеги, буду делать шайбы как у Евгения 96, втулки "прогрызли" место зажима почти насквозь.
Спасибо Евгений! Всё собрал не с первого раза получилось но вышло не плохо. Хорошо что резал втулки труборезом, потом обрезками расстояние между катками выставлял), щас мм в мм! Пятка затягивается намертво! Подшипники поменял на коуо, резинки на внутренних катках псадил на клей.Размеры у нас будут одинаковые, не зависимо от того, где концы пружин стоят. Расстояние держит стропа, у меня она винтом распущена, а пружиной натянута. У тебя так же, просто пружина тянет вверх сильнее, а стропа держит. Она же одинаковая у нас. Как вариант, без удлинения стропы, пропилить пазы под палец длиннее в натяжителе стропы.
Как в динамике будет, не знаю, будет ли передняя часть подвески выше. Туже складываться будет точно, усилие пружины ты увеличил.
Размеры померяю, но в выходные. Хотя вряд ли они о чем то скажут. Подвеску всё равно стягивать надо при установке, а потом потихоньку стяжки отпускать и отверстия ловить.
Шайбы ставить желательно. Диаметр внутренний 24. Втулки подпиливать. Они на 58 мм, пилим на толщину шайбы.
Я пилил до 55, но наружная значительно длиннее оси, где то на 2,5-3 мм, буду ещё укорачивать на 1,5-2 мм.
Шайбы можно приварить к втулкам, Пурген так делал.
Если стропу удлинил, то и расстояние больше будет..
А что касается стропы то она у меня удлиненная на 2.5см. Так что померь пожалуйста на снятой телеге.
Да от низа склиза до центра труб!Если стропу удлинил, то и расстояние больше будет.
Померю, говори что мереть. От склиза до...? нижнего края трубы?
чем жестче каток.тем больше страдает подшипник и вся подвеска.Кто-нибудь катал такие катки из алюминия?
В магазине разница в 2000р. С пластиковым RM.
Согласен! Он у меня с верху стоять будет.чем жестче каток.тем больше страдает подшипник и вся подвеска.
Это понятно но ждать придется недели 2 минимум.Я на АТВДОКе покупал нынче, канадский, большой, с подшипником, чуть больше тысячи.....
А бондаж резиновый зачем, а сама гуся, снегозацеп, да и сам снег. Не голым камням снегоход ездит.чем жестче каток.тем больше страдает подшипник и вся подвеска.