Разборка двигателя каждый шаг

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Волжанин 05

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
788
Реакции
111
Местонахождение
Татарстан - Ямал - Россия
Имя
Адель он же Доцент
Техника
Тикси 250 люкс, Райда
Итак начну.
Именно темы о том как снять движок и поменять поршневую не нашел.
поэтому создам новую.
В этой теме я буду пошагово описывать все от того как снять движок до того как его отремонтировать.
С Тикси имею дело первый раз, но опыт работы с техникой есть: Вихри, Ветерки, Нептун, Планета, Юпитер.

Давайте определим правила:
- без рассуждений типа теоретически я слушал или я бы сделал но не делал!!!!!
- я пишу что сделал. Каждый шаг, каждое действие.
- если все сделал правильно - молчим
- если допустил ошибку и можно было сделать проще - пишем правильный ответ.

Да времени у меня свободного немного, поэтому буду тему развивать медленно.

Очень надеюсь что под конец темы она станет как руководство по ремонту.

Заранее благодарю за понимание и помощь.

Итак начнем.
 

Волжанин 05

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
788
Реакции
111
Местонахождение
Татарстан - Ямал - Россия
Имя
Адель он же Доцент
Техника
Тикси 250 люкс, Райда
1. Снял капот и боковины.
2. Снял защитный кожух вариатора.
3. При помощи гнутых плоскогубц снял пружины держащие глушитель. Каждую пружину пластиковым хомутом крепил к своему ушку. Длина разная чтоб не перепутать.
4. Снял ведомую часть Вариатора. Сквозь вариатор просунул монтажку чтоб его застопорить и открутил болт против часовой стрелки.
5. Отсоединил от стартера Красный провод. Это очень неудобное соединение. Места нет чтоб подлезть отверткой. На форуме читал что там болт под шестигранник... Нифига! Обычный болт под плоскую отвертку.
Для этого пришлось сделать два ключа.
Один в виде буквы Г.
Второй - взял пластину и согнул ее в двух местах. получилась буква П у которой одна нога короче. Вот только этими двумя ключами и получилось открутить болт который Крепит провод к стартеру.
Пока все на сегодня.
 

Волжанин 05

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
788
Реакции
111
Местонахождение
Татарстан - Ямал - Россия
Имя
Адель он же Доцент
Техника
Тикси 250 люкс, Райда
6. Снял ручной стартер. пять болтов под шестиграннмк. и один под плоскую отвертку. И там еще две кллемы они на одном жгуте с проводом стартера.
7. Отсоединил 3 разъема. которые идут от двигла к хз к чему, они в коричневой оплетке. и еще один в большой разъем.
8. Отсоеденил карбюратор. хомут.
9. Открутил болт заднее крепление двигателя.
10 Открутил шпильку переднее крепление движка.
11. Вытащил двигатель в правую сторону.
12. Снял головку блока и сам блок (внутри уже 3х0.25Лх40Град)
13. Поршень в хлам.
14. Цилиндр живойЙ!!!
15. Всем до завтра или до скорого (завтра рыбалка!)!
 

игорь север

Активный участник
Регистрация
2 Ноя 2014
Сообщения
607
Реакции
36
Возраст
109
Местонахождение
Мотыгино на Ангаре
Имя
игорь
Техника
тойота ипсум, шиньон,тикси 250,обь м под меркурий 40. УАЗ фермер
Много нареканий на поршень,на Ваш взгляд,в чем причина?
 

-dispetcher-

Активный участник
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
876
Реакции
48
Возраст
57
Местонахождение
35 регион
Имя
Павел
Техника
Т-250 lux (продал с пробегом более 5000 км), ix35
Адель Шигапов написал(а):
Итак начну.
Именно темы о том как снять движок и поменять поршневую не нашел.
поэтому создам новую. ..она станет как руководство по ремонту.
Итак начнем.
Адель, тема очень нужная, молодец.
А нет возможности с фото?
 

Волжанин 05

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
788
Реакции
111
Местонахождение
Татарстан - Ямал - Россия
Имя
Адель он же Доцент
Техника
Тикси 250 люкс, Райда
На мой взгляд причина в банальном перегреве.
На масло и бензин денег не жалел.

С фото.
К сожалению проблема.
На двух своих телефонах камеры убил. По приборной панели катались и стекла в хлам.
А с видео камерой как то не особо удобно перебирать.
Поэтому постараюсь максимально полно описывать каждое действие!
 
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
1.070
Реакции
6
Возраст
41
Местонахождение
Карелия
Имя
Серега
Техника
Polaris touring 550. Great wal на 33 тапках.
Адель, почему снимал двиг с правой стороны? С левой ведь удобней? И в дополнение, при замене поршневой, полностью двигатель снимать не обязательно. Нужно лишь открутить хомут карба, снять пластиковое охлаждение, открутить двиг, и положив его на левый бок, немного вытащив на себя. Открутить шпильки и снять цилиндр. Два раза в лесу, приходилось залезать в поршневую. На разборку уходит 20 минут. Вот ручной стартер точно не помню, снимал или нет?
 

Волжанин 05

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
788
Реакции
111
Местонахождение
Татарстан - Ямал - Россия
Имя
Адель он же Доцент
Техника
Тикси 250 люкс, Райда
сергей тиксовед написал(а):
Адель, почему снимал двиг с правой стороны? С левой ведь удобней? И в дополнение, при замене поршневой, полностью двигатель снимать не обязательно. Нужно лишь открутить хомут карба, снять пластиковое охлаждение, открутить двиг, и положив его на левый бок, немного вытащив на себя. Открутить шпильки и снять цилиндр. Два раза в лесу, приходилось залезать в поршневую. На разборку уходит 20 минут. Вот ручной стартер точно не помню, снимал или нет?

В левую сторону двигатель просто не лез.
а в правую легко пошел.
 
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
1.070
Реакции
6
Возраст
41
Местонахождение
Карелия
Имя
Серега
Техника
Polaris touring 550. Great wal на 33 тапках.
Лезет!, принаровится нужно. Я от ротакса втыкаю без проблем.
 
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
1.070
Реакции
6
Возраст
41
Местонахождение
Карелия
Имя
Серега
Техника
Polaris touring 550. Great wal на 33 тапках.
Лезет!, принаровится нужно. Я от ротакса втыкаю без проблем.
 

-dispetcher-

Активный участник
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
876
Реакции
48
Возраст
57
Местонахождение
35 регион
Имя
Павел
Техника
Т-250 lux (продал с пробегом более 5000 км), ix35
-dispetcher- написал(а):
Адель Шигапов написал(а):
Итак начну.
Именно темы о том как снять движок и поменять поршневую не нашел.
поэтому создам новую. ..она станет как руководство по ремонту.
Итак начнем.
Адель, тема очень нужная, молодец.
А нет возможности с фото?
Нашел с картинками.

https://yadi.sk/i/TullQBV1gpcrV
 

Волжанин 05

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
788
Реакции
111
Местонахождение
Татарстан - Ямал - Россия
Имя
Адель он же Доцент
Техника
Тикси 250 люкс, Райда
-dispetcher- написал(а):
-dispetcher- написал(а):
Адель Шигапов написал(а):
Итак начну.
Именно темы о том как снять движок и поменять поршневую не нашел.
поэтому создам новую. ..она станет как руководство по ремонту.
Итак начнем.
Адель, тема очень нужная, молодец.
А нет возможности с фото?
Нашел с картинками.

https://yadi.sk/i/TullQBV1gpcrV

На этот материал ссылку на форуме уже давали.
Полезная весчь.

Я для другого тему замутил... как его снимать пошагово.

А сейчас жду поршень когда придет.
 

Волжанин 05

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
788
Реакции
111
Местонахождение
Татарстан - Ямал - Россия
Имя
Адель он же Доцент
Техника
Тикси 250 люкс, Райда
Может вопрос глупый но задам.
Поршень пришел.
Завтра сборка.
Как ставить кольца, точнее куда направлять их места разреза?/
 
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
1.070
Реакции
6
Возраст
41
Местонахождение
Карелия
Имя
Серега
Техника
Polaris touring 550. Great wal на 33 тапках.
Адель Шигапов написал(а):
Может вопрос глупый но задам.
Поршень пришел.
Завтра сборка.
Как ставить кольца, точнее куда направлять их места разреза?/
Там не ошибешься, осмотри внимательно канавку на поршне.
 

Волжанин 05

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
788
Реакции
111
Местонахождение
Татарстан - Ямал - Россия
Имя
Адель он же Доцент
Техника
Тикси 250 люкс, Райда
Итак резюме.

1. Снял капот и боковины.
2. Снял защитный кожух вариатора.
3. При помощи плоскогубец снял пружины держащие глушитель. Каждую пружину пластиковым хомутом крепил к своему ушку. Длина разная чтоб не перепутать.
4. Снял ведомую часть Вариатора. Сквозь вариатор просунул монтажку чтоб его застопорить и открутил болт против часовой стрелки.
5. Отсоединил от стартера Красный провод. Это очень неудобное соединение. Места нет чтоб подлезть отверткой. На форуме читал что там болт под шестигранник... Нифига! Обычный болт под плоскую отвертку.
Для этого пришлось сделать два ключа.
Один в виде буквы Г.
Второй - взял пластину и согнул ее в двух местах. получилась буква П у которой одна нога короче. Вот только этими двумя ключами и получилось открутить болт который Крепит провод к стартеру.
В итоге при сборке закрепил к стартеру болтом и новый провод (удлинитель) и законтрил болт на стартере чтоб забыть про него. На удлиненном проводе смонтировал клемму и при сборке болтом закрепил две клеммы. А провода закрепил на корпус. Таким образом при следующей разборке избегу проблем с этим проводом.
6. Снял ручной стартер. пять болтов под шестигранник. и один под плоскую отвертку. И там еще две клеммы они на одном жгуте с проводом стартера.
7. Отсоединил 3 разъема. которые идут от двигателя хз к чему (колодка с разъемами), они в коричневой оплетке. и еще один в большой разъем.
8. Отсоединил шланг идущий от картера к бензанасосу.
9. Отсоединил карбюратор. Хомут.
10. Открутил болт заднее крепление двигателя.
11 Открутил шпильку переднее крепление движка.
12. Вытащил двигатель в правую сторону. Хотя советуют в левую. У меня не получилось.
13. Снял пластиковый кожух охлаждения.
14. А дальше как описано в одном из материалов. Ищите на форуме.
15. Сборка в обратной последовательности.

И если все ОК. Удовольствие от обкатки!

Покатался по улице, по заливам и в баньку.

Надеюсь этот элементарный отчет принесет кому ни будь пользу.


С Уважением!
Адель.


P.S. А теперь можно флудить!
 

barada

Активный участник
Регистрация
10 Окт 2016
Сообщения
297
Реакции
17
Возраст
52
Местонахождение
barada-72@yandex.ru
Имя
Саша
Техника
ДИНГО 125 перешёл племяшу. сейчас Тикси250. Обь, БУХАНКА.
Адель, почему снимал двиг с правой стороны? С левой ведь удобней? И в дополнение, при замене поршневой, полностью двигатель снимать не обязательно. Нужно лишь открутить хомут карба, снять пластиковое охлаждение, открутить двиг, и положив его на левый бок, немного вытащив на себя. Открутить шпильки и снять цилиндр. Два раза в лесу, приходилось залезать в поршневую. На разборку уходит 20 минут. Вот ручной стартер точно не помню, снимал или нет?
а зачем Два раза в лесу, приходилось залезать в поршневую?
 

barada

Активный участник
Регистрация
10 Окт 2016
Сообщения
297
Реакции
17
Возраст
52
Местонахождение
barada-72@yandex.ru
Имя
Саша
Техника
ДИНГО 125 перешёл племяшу. сейчас Тикси250. Обь, БУХАНКА.

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу