Господа,с одной стороны приятно что идут горячие дискуссии относительно ДИНГО T150,
с другой стороны предлагаю подождать.
По поводу совместимости. Сначала предистория.
Все Динго придумывались, разрабатывались, конструировались, чертились, делались опытные экземпляры, тестировались и испытывались в России.
Затем чертежи и образцы переправлялись и по ним запускалось производство в Китае. В любом случае конструкция частично, чуть-чуть адаптировалась под станки и технологию на тамошних заводах. В России другие станки, другая организация производства. Не будем сравнивать хуже-лучше, - просто другая. Конструкция также претерпела изменения, и в связи с улучшением, и в связи с технологией.
Главному конструктору и ответственным лицам уже несколько раз был задан вопрос о совместимости гусеничного блока, рамы моторного блока с предыдущими моделями. Изменения есть, блоки не взаимозаменяемые, и на то есть серьезные основания.
Мы сделаем детальные снимки соединения моторного блока и лыжного модуля как новой модели, так и старой. Различия разместим здесь для ознакомления.