Петрович11
Старожил
- Регистрация
- 26 Сен 2012
- Сообщения
- 1.338
- Реакции
- 59
- Местонахождение
- ХМАО, недалео от Междуреченского
- Имя
- Юрий
Видео работы КПП.
Все так. Минимальное ПЧ вариатора при максимально сомкнутых конусах ведущего шкива. В идеале при правильно подобраном ремне и грузах ремень встает вровень с кромками конусов, соответственно ведомый шкив размыкается имея тот же диаметр что и ведущий. ПЧ равно 1. Прямая передача. Чтобы уйти в отрицательное ПЧ надо увеличивать либо диаметр конусов ведущего либо уменьшать диаметр ведомого. При всех остальных вводных диаразон ПЧ не поменяется. Диапазооооннннннн, ПетровичКто-то из нас чего-то не понимает. При работе вариатора происходит увеличение радиуса на ведущем и уменьшение радиуса обхвата на ведомом. Поэтому при работе вариатора никак не может быть одинакового ПЧ при разных обхватах ведущего. Если бы происходило пропорциональное увеличение обхвата на ведомом и ведущем, то тогда другое дело. Но у вариатора на одном радиус увеличивается, а на другом уменьшается. Ну не может быть одинакового ПЧ при другом обхвате ведущего. Пусть форумчане решают, кто из нас прав.
Тут я с тобой , тезка , согласен! Но в данном вопросе Петрович прав. Максимальную отдачу от варика можно получить лишь при натянутом ремне, но есть одно но ... Межцентровое расстояние должно соответствовать максимально возможной натяжке ремня при начальном положении. Если это не учесть длины ремня может не хватить , так как при расчетном межосевом на ведомом ремень уже не провалится глубже возможного - полумуфта не даст , а на ведущем не выйдет на максимум - ремень -то не гандон , больше нормы не растянется.Трудный ты человек Петрович.
На квадрах и скутерах , если я не ошибаюсь , ремень натянут , но от самохода его спасает центробежное сцепление.На вариаторе ремень должен быть всегда в свободном положении.
на диапазон пч вариатора не влияет натяжение ремня, при правильной настройке.Тут я с тобой , тезка , согласен! Но в данном вопросе Петрович прав. Максимальную отдачу от варика можно получить лишь при натянутом ремне, но есть одно но ... Межцентровое расстояние должно соответствовать максимально возможной натяжке ремня при начальном положении. Если это не учесть длины ремня может не хватить , так как при расчетном межосевом на ведомом ремень уже не провалится глубже возможного - полумуфта не даст , а на ведущем не выйдет на максимум - ремень -то не гандон , больше нормы не растянется.
Вот поэтому на подобных вариках и есть компромисс- слабина ремня исключает самоход , но не дает ведущему работать с минимального радиуса , а ведомый раскрывается на максимум при правильном межосевом , ну и на ведущем при этом выходит на самый верх.
На квадрах и скутерах , если я не ошибаюсь , ремень натянут , но от самохода его спасает центробежное сцепление.