Строительство вездеходного модуля.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Петрович11

Старожил
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
1.338
Реакции
59
Местонахождение
ХМАО, недалео от Междуреченского
Имя
Юрий
Роман Спб написал(а):
Петрович11 написал(а):
Плюнул на всё и сегодня на работе газорезкой нагрели те части шестерни, где будут отверстия, до малинового цвета. После остывания попробовал - сверлиться обычным сверлом. Завтра буду сверлить. Сразу так надо было делать. Только время потерял.
страшно представить , что с камерами будет
А при чём тут камеры?
 

Роман Спб

Активный участник
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
709
Реакции
107
Возраст
59
Местонахождение
Спб
Имя
Роман
Техника
лапти
Петрович11 написал(а):
Роман Спб написал(а):
Петрович11 написал(а):
Плюнул на всё и сегодня на работе газорезкой нагрели те части шестерни, где будут отверстия, до малинового цвета. После остывания попробовал - сверлиться обычным сверлом. Завтра буду сверлить. Сразу так надо было делать. Только время потерял.
страшно представить , что с камерами будет
А при чём тут камеры?
Дак жалко , псли под раздачу попадут
 

Петрович11

Старожил
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
1.338
Реакции
59
Местонахождение
ХМАО, недалео от Междуреченского
Имя
Юрий
Просверлил 9 отверстий. Сверлил сверлом ВК8. Так как там, где должны быть отверстия, я до этого уже сверлил, то по уже просверленным отверстиям сверлить можно было только сверлом ВК8. Хотя рядом в 2 см можно было сверлить и обычным сверлом. Диф с шестерёнкой выглядят так.

 

Петрович11

Старожил
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
1.338
Реакции
59
Местонахождение
ХМАО, недалео от Междуреченского
Имя
Юрий
Вес дифа с шестернёй - 39 кг. Вес каждой полуоси с втулками, подшипниками, дисками - 29 кг. 39 + 29 + 29 = 97 кг. Вот так примерно будет расположение деталей трансмиссии внутри рамы. ПЧ шестрёнок 74/12 = 6,16. Но есть шестерёнки 75/11. ПЧ в этом случае было бы 6,81. Но таких пока не нашёл. ПЧ цепного редуктора 80/13 = 6,15. На фото пока звезда на 70 зубьев. Но будет на 80. Общее ПЧ - 6,16 х 6,15 = 37,9. В принципе, уже к этому редуктору можно подключить Планету. 37,9 х 3,88 х 2,17 = 319. И вездеход готов. Трансмиссия в принципе неубиваемая Планетой, Да и Лифаном тоже





 

Петрович11

Старожил
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
1.338
Реакции
59
Местонахождение
ХМАО, недалео от Междуреченского
Имя
Юрий
Для примера, какие скорости будут у вездехода с планетовским движком с существующими комплектующими. 6,16 х 5,38 х 3,88 х 2,17 = 280. 74/12 = 6,16 - это ПЧ шестерёнок на дифе. 70/13 = 5,38 ПЧ цепного редуктора. 3,88 - это первая скорость Планеты. 2,17 - это ПЧ моторной цепи с коленвала на корзину сцепления. 1000/280 = 3,57 об/мин. Колесо из кировской камеры за один оборот проезжает 5,15 м. 5,15 х 3,57 = 18,4 м/мин. 18,4 х 60 = 1,1 к км/час. Нормальная мин. скорость для вездехода. Максимальная правда будет примерно 20-21 км/час. Можно за счёт замены ведущей звезды на 19 зубьев увеличить скорость в 1,5 раза. Тогда диапазон скоростей будет 1,65 - 30 км/час.
 

Петрович11

Старожил
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
1.338
Реакции
59
Местонахождение
ХМАО, недалео от Междуреченского
Имя
Юрий
Вот сегодня попробовал склеить камеру от садовой тележки. Вроде как всё нормально. Одну камеру разрезал пополам на 2 части. От другой также отрезал примерно половину. И склеил эти три части. И вот что получилось. Вот такая камера было до того.



И вот такая она стала после склейки из трёх частей.



Так что никаких проблем при склейки больших камер быть не должно.
Вчера только выслали детали вырезанные лазером. Через неделю получу. А пока строительство стоит.
 

Петрович11

Старожил
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
1.338
Реакции
59
Местонахождение
ХМАО, недалео от Междуреченского
Имя
Юрий
Вот немного раскачал камеру и проверил швы в воде. В двух швах небольшие пузырьки идут. Но я сильно тщательно не зачищал внутреннюю шероховатую поверхность и клеем промазывал так себе. Да и ширина нахлёста примерно 2 см.



Вот побольше раскачал.

 

Роман Спб

Активный участник
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
709
Реакции
107
Возраст
59
Местонахождение
Спб
Имя
Роман
Техника
лапти
как собираетесь качать колеса ? как на Чене , или что то новое ?
 

Миша7777

Участник
Регистрация
17 Дек 2014
Сообщения
161
Реакции
10
Возраст
38
Имя
Михаил
Техника
квадраблок
Петрович11 написал(а):
Как душа пожелает. Пожелает - буду качать ручным насосом. Пожелает компрессором - поставлю компрессор.
интересно будет поглядеть на большие уже готовые камеры,не будут ли они как колбаса веревкой перетянутая и кривые как маленькая??
 

Петрович11

Старожил
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
1.338
Реакции
59
Местонахождение
ХМАО, недалео от Междуреченского
Имя
Юрий
Они не будут такими. На последнем снимке камера просто раскачана. А на первом снимке - нормальная, нераскачанная камера.
Внутренний диаметр камеры от Беларуся-2235 - 92 см, внешний - 180 см. Длина внутренней окружности 92 х 3,14 = 288 см. Разрежем камеру пополам. Длина внутренней полуокружности будет 288/2 = 144 см. Если камеру склеить из трёх таких частей, то общая внутренняя окружность будет 144 х 3 = 432 см. Возьмём на нахлёст на швах по 10 см. Будет 3 шва, поэтому общая внутренняя окружность уменьшится на 30 см и станет 400 см. Внутренний диаметр склеенного колеса будет 400/3,14 = 127 см. 180 - 92 = 88/2 = 44 см - это толщина камеры. В результате должно получиться колесо, у которого наружный диаметр будет равен 127 + 44 + 44 = 215 см. Транспортёрной лентой сделаю диаметр 210 см. Ширину тоже сделаю 80 см. В результате получится колесо размером 2100х800х1300 мм. Это один из вариантов колеса. Объём такого колеса будет примерно 1350 литров. Можно диски сделать герметичными. Это также добавит литров 350. В результате общий объём такого колеса будет примерно 1700 литров. Что в 2 раза превышает объём колеса Шерпа. Проеду как по асфальту мимо Шерпа с Герасимом, когда он будет копошиться в жидком болоте. Это один из вариантов. Конкретный вариант выберу позже.
 

rosomaxa

Участник
Регистрация
5 Июл 2013
Сообщения
67
Реакции
2
Возраст
62
Местонахождение
Вологда
Имя
александр
Техника
прогресс-4, Афалина-400, nissan marine-30. ас 570 хт 13 м.г.
А какая пассажировместимость будет у модуля?,если не секрет конечно.
 

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
rosomaxa написал(а):
А какая пассажировместимость будет у модуля?,если не секрет конечно.
:laugh: :D Петрович, предпочитает ездить верхом. Это продлевает жизнь и лечит геморой!! :clap: :up:
 

Роман Спб

Активный участник
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
709
Реакции
107
Возраст
59
Местонахождение
Спб
Имя
Роман
Техника
лапти
Петрович11 написал(а):
Как душа пожелает. Пожелает - буду качать ручным насосом. Пожелает компрессором - поставлю компрессор.
1700 /4=6800 , хороший насос , хороший компрессор , а Герасим уже гвоздик в карман положил
 

rosomaxa

Участник
Регистрация
5 Июл 2013
Сообщения
67
Реакции
2
Возраст
62
Местонахождение
Вологда
Имя
александр
Техника
прогресс-4, Афалина-400, nissan marine-30. ас 570 хт 13 м.г.
Петрович11 написал(а):
Буду ездить один или вдвоём. Мне больше и не надо.
В таком случае ваш будущий вездеход и Шерп техника разного класса. Можно сделать проще - пройти пешком около застрявшего Шерпа и кричать-я порвал Шерпа!!! :dread: :clap:
 

Роман Спб

Активный участник
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
709
Реакции
107
Возраст
59
Местонахождение
Спб
Имя
Роман
Техника
лапти
Петрович11 написал(а):
Пусть лучше трос положит, чтобы выдернуть его вместе с Шерпом из болота.
на вертолете улетят , прямо на эверест
 

Петрович11

Старожил
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
1.338
Реакции
59
Местонахождение
ХМАО, недалео от Междуреченского
Имя
Юрий
Я делаю вездеход для себя и под свои нужды. Но, в принципе, ничто не мешает сделать его более пассажировместительным. Допустим, что нашёлся инвестор, который решил делать вездеходы примерно такой конструкции. Диф и полуоси ГАЗ-66 - это не дефицит. Лифан тоже. Коробку можно и другую с задней скоростью поставить. Тогда реверс-редуктор отпадает. Колесо примерно размером 2000х750. Полуоси такой размер колеса выдержат. Размер диска у такого колеса будет побольше, чем у Шерпа. Поэтому внутри можно разместить предложенный мной вариант пневмоциркуляционной подвески. Которая, в отличии от шерповской, будет действительно работать. Получится простой и надёжный ведущий модуль. Выпускать в виде различных модулей, из которых можно собрать нужный вездеход. Нужен 4х2 - к ведущему модулю подцепляем модуль с двумя управляемыми колёсами. Этот модуль можно разместить как спереди, так и сзади. Можно в виде переломки. Нужен полноприводный вездеход - соединяем два модуля вместе и получаем переломку 4х4. Можно жёстко соединить два модуля без узла перелома и к нему добавить управляемые колёса. Получится 6х4. Можно два жёсткосоединённых модуля соединить в виде переломки и получить 8х8. В принципе, можно и одноколёсный модуль сделать, чтобы получилась трёхколёска. Управляемое колесо также может быть как впереди, так и позади ведущего модуля. Вариантов много. Покупатель может заказать любой по своему выбору.
 

rosomaxa

Участник
Регистрация
5 Июл 2013
Сообщения
67
Реакции
2
Возраст
62
Местонахождение
Вологда
Имя
александр
Техника
прогресс-4, Афалина-400, nissan marine-30. ас 570 хт 13 м.г.
Петрович11 написал(а):
Я делаю вездеход для себя и под свои нужды. Но, в принципе, ничто не мешает сделать его более пассажировместительным. Допустим, что нашёлся инвестор, который решил делать вездеходы примерно такой конструкции. Диф и полуоси ГАЗ-66 - это не дефицит. Лифан тоже. Коробку можно и другую с задней скоростью поставить. Тогда реверс-редуктор отпадает. Колесо примерно размером 2000х750. Полуоси такой размер колеса выдержат. Размер диска у такого колеса будет побольше, чем у Шерпа. Поэтому внутри можно разместить предложенный мной вариант пневмоциркуляционной подвески. Которая, в отличии от шерповской, будет действительно работать. Получится простой и надёжный ведущий модуль. Выпускать в виде различных модулей, из которых можно собрать нужный вездеход. Нужен 4х2 - к ведущему модулю подцепляем модуль с двумя управляемыми колёсами. Этот модуль можно разместить как спереди, так и сзади. Можно в виде переломки. Нужен полноприводный вездеход - соединяем два модуля вместе и получаем переломку 4х4. Можно жёстко соединить два модуля без узла перелома и к нему добавить управляемые колёса. Получится 6х4. Можно два жёсткосоединённых модуля соединить в виде переломки и получить 8х8. В принципе, можно и одноколёсный модуль сделать, чтобы получилась трёхколёска. Управляемое колесо также может быть как впереди, так и позади ведущего модуля. Вариантов много. Покупатель может заказать любой по своему выбору.
Вот когда найдешь спонсора и сделаешь всё что тут понаписал,вызови на соревнования Шерпа,порви его и когда скажут, Петрович, ты гений, тогда и брызгай слюной а пока ты только по глупости ломаешь сверла и портишь камеры от садовой тележки,поэтому создается впечатление что вы не очень адекватны,без обид.
 

Петрович11

Старожил
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
1.338
Реакции
59
Местонахождение
ХМАО, недалео от Междуреченского
Имя
Юрий
Жил такой учёный Циолковский, который разрабатывал теорию полётов в космос. Любой гимназист-двоечник мог ему заявить, что он занимается ерундой, так как не сделал настоящей ракеты. И бесполезно что-то объяснять этому двоечнику. Двоечник, он и в наше время - двоечник. А вы сделали какую-нибудь технику своими руками? Что-то в вашем профиле только покупная. Вот когда что-нибудь сделаете, тогда и будете советы давать. А пока мне ваше мнение глубоко по барабану. Как гласит восточная мудрость: собаки лают - караван идёт.
 

rosomaxa

Участник
Регистрация
5 Июл 2013
Сообщения
67
Реакции
2
Возраст
62
Местонахождение
Вологда
Имя
александр
Техника
прогресс-4, Афалина-400, nissan marine-30. ас 570 хт 13 м.г.
Петрович11 написал(а):
Жил такой учёный Циолковский, который разрабатывал теорию полётов в космос. Любой гимназист-двоечник мог ему заявить, что он занимается ерундой, так как не сделал настоящей ракеты. И бесполезно что-то объяснять этому двоечнику. Двоечник, он и в наше время - двоечник. А вы сделали какую-нибудь технику своими руками? Что-то в вашем профиле только покупная. Вот когда что-нибудь сделаете, тогда и будете советы давать. А пока мне ваше мнение глубоко по барабану. Как гласит восточная мудрость: собаки лают - караван идёт.
Я вам уже писал в теме (чень простой вездеход), что езжу на своих вездеходах с 1987 года. Вы уж с Циолковским то себя не равняйте , смешно ведь.
 

rosomaxa

Участник
Регистрация
5 Июл 2013
Сообщения
67
Реакции
2
Возраст
62
Местонахождение
Вологда
Имя
александр
Техника
прогресс-4, Афалина-400, nissan marine-30. ас 570 хт 13 м.г.
Кстати профиль тоже неплохо бы заполнить, может на соседней улице живешь?
 

Петрович11

Старожил
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
1.338
Реакции
59
Местонахождение
ХМАО, недалео от Междуреченского
Имя
Юрий
Ну это же пример. И глупо, и смешно сразу считать, что я сравниваю себя с Циолковским. Главное в этом сравнении - это гимназист-двоечник. Которому обязательно надо видеть готовый продукт. А то сам он этого представить не может.То ли ума, то ли фантазии не хватает. А может и того и другого вместе.
Ну если ездите, то тогда вездеход в студию. Очень интересно посмотреть.
 

Роман Спб

Активный участник
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
709
Реакции
107
Возраст
59
Местонахождение
Спб
Имя
Роман
Техника
лапти
Петрович11 написал(а):
Ну это же пример. И глупо, и смешно сразу считать, что я сравниваю себя с Циолковским. Главное в этом сравнении - это гимназист-двоечник. Которому обязательно надо видеть готовый продукт. А то сам он этого представить не может.То ли ума, то ли фантазии не хватает. А может и того и другого вместе.
Ну если ездите, то тогда вездеход в студию. Очень интересно посмотреть.
зачем в студию ? Петровичь вы , что не можете представить какой у рассомахи классный вездеход ?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу