Строительство вездеходного модуля.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Litvina

Участник
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
190
Реакции
30
Местонахождение
Минск
Имя
Валерий
Техника
Litvina
Петрович11, да писать я не просил, просто вы сами для себя видите учет, ведь как то надо будет сравнивать вам. Я пробовал разные проекты, которые начинались с двух копеек, а потом заканчивались машинами совсем с другими цифрами. )
 

Петрович11

Старожил
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
1.338
Реакции
59
Местонахождение
ХМАО, недалео от Междуреченского
Имя
Юрий
Ну а что скрывать. Проект можно сказать почти закончился. Ну ещё какое-то подобие кабины сделать надо будет. Пусть народ знает цену настоящему вездеходу. Конечно ещё по мелочёвке набежит какая-то сумма. Но всё равно сумма будет в десятки раз меньше стоимости Шерпа. При этом Йёти будет в некоторых компонентах будет превосходить Шерпа.
 

Litvina

Участник
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
190
Реакции
30
Местонахождение
Минск
Имя
Валерий
Техника
Litvina
Петрович11, если вы не часть рекламного проекта вездехода, на который вы все время ссылаетесь, то эти цифры просто интересны для сравнения, так скажем техники вашего класса. Их очень много в сети и даже очень много из них обременены кабинами, комфортом, ходовыми испытаниями и гарантийными обязательствами, вы не поверите))) А сумма начнет набегать, когда эту конструкцию вы будите обучать ездить, не только в "некоторых компонентах" ну а хотя бы в общепринятых средних параметрах, пригодности для чего-нибудь.Я достаточно долго ехал на машине на шинооболочках с конструкцией колеса, похожей на вашу! Но оно было очень легкое и тем не менее могу вам точно сказать, что есть вопросы! Если чутка дальше чем, вокруг огорода, то вопросы есть)))
Тут больше картинок по ссылке : http://www.litvina.com/app/kamchatka_03_2006.html

 
Последнее редактирование:

Techno

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
226
Реакции
24
Петрович11, если вы не часть рекламного проекта вездехода, на который вы все время ссылаетесь, то эти цифры просто интересны для сравнения, так скажем техники вашего класса. Их очень много в сети и даже очень много из них обременены кабинами, комфортом, ходовыми испытаниями и гарантийными обязательствами, вы не поверите))) А сумма начнет набегать, когда эту конструкцию вы будите обучать ездить, не только в "некоторых компонентах" ну а хотя бы в общепринятых средних параметрах, пригодности для чего-нибудь.Я достаточно долго ехал на машине на шинооболочках с конструкцией колеса, похожей на вашу! Но оно было очень легкое и тем не менее могу вам точно сказать, что есть вопросы! Если чутка дальше чем, вокруг огорода, то вопросы есть)))
Тут больше картинок по ссылке :
Простите, но зачем здесь в теме у Петровича эта Ваша реклама? Неужели "Литвине" нужно пиариться здесь? Не солидно, своя тема есть, или Вы тоже часть рекламного проекта? :D
 

Петрович11

Старожил
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
1.338
Реакции
59
Местонахождение
ХМАО, недалео от Междуреченского
Имя
Юрий
Я сам по себе. Ну если вы имеете в виду Шерпа, то я его не рекламирую, а пытаюсь объяснить и доказать особо фанатичным фанатам, что это равный среди равных.
 

Роман Спб

Активный участник
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
709
Реакции
107
Возраст
59
Местонахождение
Спб
Имя
Роман
Техника
лапти
че , колбаса по 240 , лучше сем по 1200 ? НЕВЕРЮ
Я сам по себе. Ну если вы имеете в виду Шерпа, то я его не рекламирую, а пытаюсь объяснить и доказать особо фанатичным фанатам, что это равный среди равных.
 

Радость

Активный участник
Регистрация
20 Окт 2015
Сообщения
766
Реакции
66
Возраст
50
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Владимир
Техника
Шерп №13
че , колбаса по 240 , лучше сем по 1200 ? НЕВЕРЮ
Нееее, она не лучше, она может быть вкуснее... И больно сильно нравится ценой!
Это как с покупным цыпленком гриль, дома такой вкусный не получиться, потому как дома в курицу не добавляют "химикалии" нажористые, которые и дают чудесный вкус! Только вот потом желудок что то сильно крутит:D:angry:
 

Петрович11

Старожил
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
1.338
Реакции
59
Местонахождение
ХМАО, недалео от Междуреченского
Имя
Юрий
че , колбаса по 240 , лучше сем по 1200 ? НЕВЕРЮ
Да мне по барабану - верите или нет. Но колбаса домашнего приготовления, сделанная для себя, без всякой химии, лучше и полезней покупной колбасы. Например, производители добавляют в свою колбасу красители, чтобы у колбасы был приятный розовый цвет. У домашней нет такого красивого цвета. Но меня это как-то не волнуют эти цвета и запахи.
 

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
Домашняя колбаса лучше любой хоть за какие деньги . А вот домашне изготовленная деталь не всегда .
Хотя есть и исключения , когда современная металлургия не может и не хочет изо дня в день в течении двух трех недель замешивать слоями углерод в железе механическим способом , используя отмазку что технология утеряна 300 лет назад .
 
Последнее редактирование:

Радость

Активный участник
Регистрация
20 Окт 2015
Сообщения
766
Реакции
66
Возраст
50
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Владимир
Техника
Шерп №13
А про домашнюю колбаску никто не говорил, во всяком случае я...
А про "домашние" детали, вот именно тут и вопрос...
 

Петрович11

Старожил
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
1.338
Реакции
59
Местонахождение
ХМАО, недалео от Междуреченского
Имя
Юрий
Домашняя колбаса лучше любой хоть за какие деньги . А вот домашне изготовленная деталь не всегда .
Интересно,какая у меня деталь домашне изготовленная? Полуоси, шестерёнки, диф, подшипники, цепи, металлопрокат - всё это заводского изготовления. Ну рама и диски сварные, покрышки самодельные. Ну эти детали можно и в домашних условиях сделать. А все ответственные детали только заводского изготовления.
 

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
Ох покрышки , покрышки .
В колесе должно быть все гладко , герметично и гармонично . Натир камер инородной резиной , пропил цепями , шлифовка соприкасаемых бортов вездесущим песком и обдувка озоном не есть лучший вариант .:Unsmile:
 

Litvina

Участник
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
190
Реакции
30
Местонахождение
Минск
Имя
Валерий
Техника
Litvina
Простите, но зачем здесь в теме у Петровича эта Ваша реклама? Неужели "Литвине" нужно пиариться здесь? Не солидно, своя тема есть, или Вы тоже часть рекламного проекта? :D
Это не наша машина! И это было в 2006 году. И никак не может быть рекламой! Почему выложил, я вроде написал, как мне кажется и все мои вопросы до этого были про конструкцию , вес и колесо. Ну и ушш точно я если и рекламировал бы, то точно нашу машину))) Мне просто интересно, я переломал очень много разных конструкций, это моя основная работа) Все ломать) Но мне не попадались с велосипедными приводами, поэтому мне и интересно) Как на 30 км/ч колесо с весом 250 кг и конструкция 2500 кг, плотно накаченное, ударившись о бугор не оторвется! Элементов подвески, который поймают этот удар не видно! Если конечно разгонится до такой скорости.
 

Петрович11

Старожил
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
1.338
Реакции
59
Местонахождение
ХМАО, недалео от Междуреченского
Имя
Юрий
Рулевое поставил. Пока рейку. Вот с самим рулём думаю. По задумке на валу шестерёнки, которая будет вращать рейку, будет звезда от ИЖа. Цепью, по всей длине рамы, она будет соединятся с маленькой звездой на руле, который будет стоять впереди. Цепь будет проходить внутри профильной трубы 20х20. Тогда мой вес будет компенсировать вес мотор-блока и нагрузка на узел перелома будет минимальная.











Как посмотрю - аж дух захватывает от размера колёс.



 

Techno

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
226
Реакции
24
Это не наша машина! И это было в 2006 году. И никак не может быть рекламой! Почему выложил, я вроде написал, как мне кажется и все мои вопросы до этого были про конструкцию , вес и колесо. Ну и ушш точно я если и рекламировал бы, то точно нашу машину))) Мне просто интересно, я переломал очень много разных конструкций, это моя основная работа) Все ломать) Но мне не попадались с велосипедными приводами, поэтому мне и интересно) Как на 30 км/ч колесо с весом 250 кг и конструкция 2500 кг, плотно накаченное, ударившись о бугор не оторвется! Элементов подвески, который поймают этот удар не видно! Если конечно разгонится до такой скорости.
Если есть опыт эксплуатации, тогда лучше подскажите какие минусы, плюсы, как бы в данном случае сделали бы Вы :D
Можете дать прогноз в каком месте сломается?
И кстати в соседних темах обсуждают Шерп и у него тоже нет элементов подвески, однако производители утверждают, что лучше и не надо:D
 

dav58

Активный участник
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
507
Реакции
42
Местонахождение
Сибирь
Имя
Анатолий
Это не наша машина! И это было в 2006 году. И никак не может быть рекламой! Почему выложил, я вроде написал, как мне кажется и все мои вопросы до этого были про конструкцию , вес и колесо. Ну и ушш точно я если и рекламировал бы, то точно нашу машину))) Мне просто интересно, я переломал очень много разных конструкций, это моя основная работа) Все ломать) Но мне не попадались с велосипедными приводами, поэтому мне и интересно) Как на 30 км/ч колесо с весом 250 кг и конструкция 2500 кг, плотно накаченное, ударившись о бугор не оторвется! Элементов подвески, который поймают этот удар не видно! Если конечно разгонится до такой скорости.
Не....Не оторвётся колесо ударившись о бугор.Это для ваших шин бугор, а для колес модуля Петровича,
так себе, бугорочек :up:
Диаметр однако
 
  • Мне нравится
Реакции: zgid

Litvina

Участник
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
190
Реакции
30
Местонахождение
Минск
Имя
Валерий
Техника
Litvina
Если есть опыт эксплуатации, тогда лучше подскажите какие минусы, плюсы, как бы в данном случае сделали бы Вы :D
Можете дать прогноз в каком месте сломается?
И кстати в соседних темах обсуждают Шерп и у него тоже нет элементов подвески, однако производители утверждают, что лучше и не надо:D
Так я вроде все свои вопросы-сомнения и писал выше. Давать советы, это я не рискну. Не в этой, тем более не в другой теме). Все показывает время и как эксплуатируется машина. Если это так скажем, коммерческие цели, каждый день да еще и с вахтовыми водителями, то одна история, а все другое , когда сам для себя , то оно всегда самое лучшее и надежное, и правильное, а все остальное , так скажем не правильное))). Я думаю , что не раскрою страшной истины, если скажу, что все кто что делает со словом вездеход, начинали с минимализма! А потом как и кого, и куда завело слово "улучшайзинг" то можно наблюдать на сегодняшний день))) Можно в палатке, можно в кабине, можно в кузове спать в полный рост и смотреть видео, можно,можно,можно.....и так далее))). Про без подвески мне сложно судить, даже в прицепе есть рессоры, балка, ступицы. Я понимаю что диаметр колеса чего там из маленьких бугорков может и не заметит, но найдется именно тот бугорок, под этот диаметр, при сваливании в низ ,боком, одним колесом и загруженным, и на скорости....
 

Litvina

Участник
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
190
Реакции
30
Местонахождение
Минск
Имя
Валерий
Техника
Litvina
Да и еще вопрос, сваливании в низ ,боком, одним колесом и загруженным, и на скорости....такое близкое расположение шин к конструкции, когда все конструкция с весом сместится на одно колесо цепи,которые на нем, могут порвать все и сразу. Не представляю как там настройка расположится сверху и как она+груз повлияет на центр тяжести, но это все точно продавит чутка колесо и цепи начнут работать по раме и все ньютоны на метры начнут им в этом помогать.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
сваливании в низ ,боком, одним колесом и загруженным, и на скорости
Ну зачем такие страсти.
Для торжества проходимости достаточно 3 упражнения.
1. Проехать насквозь торфяное окно, не успев при этом попить чаю.
2. Залезть с воды на льдинку.
3. Для полного. Переехать в лоб бревно в 500мм, где Шерп лапки свесил.
И фсё.
Шерп:smoke:, Йети :punk:.
Ждемс. .:popcorn:
Давай Петрович, выезжай уже скорей, а то проруби рубить долго будет.
 

Роман Спб

Активный участник
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
709
Реакции
107
Возраст
59
Местонахождение
Спб
Имя
Роман
Техника
лапти
Ну зачем такие страсти.
Для торжества проходимости достаточно 3 упражнения.
1. Проехать насквозь торфяное окно, не успев при этом попить чаю.
2. Залезть с воды на льдинку.
3. Для полного. Переехать в лоб бревно в 500мм, где Шерп лапки свесил.
И фсё.
Шерп:smoke:, Йети :punk:.
Ждемс. .:popcorn:
Давай Петрович, выезжай уже скорей, а то проруби рубить долго будет.
и фсе ? 100 тысячьтже , ну хотя бы пункт с блондинками добавь
 

Techno

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
226
Реакции
24
и фсе ? 100 тысячьтже , ну хотя бы пункт с блондинками добавь
А если и его Петрович решит? что тогда ? крах всей империи? :D
Если по сути думаю самым сложным будет п2, все будет зависеть от осадки на воде
 

Роман Спб

Активный участник
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
709
Реакции
107
Возраст
59
Местонахождение
Спб
Имя
Роман
Техника
лапти
А если и его Петрович решит? что тогда ? крах всей империи? :D
Если по сути думаю самым сложным будет п2, все будет зависеть от осадки на воде
если решит,- это и будет единственный смысл постройки , чебы чайку не попить ? из воды и на меньших шерп выскакивает , а бевно 500 еще найти надо ,да и не все на нем виснут , да и пила у всех есть
 

Петрович11

Старожил
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
1.338
Реакции
59
Местонахождение
ХМАО, недалео от Междуреченского
Имя
Юрий
На боковых цепях перецеплюсь на одно звено. Длина цепи уменьшится и боковины будут меньше выпирать.Расстояние между колёсами и рамой увеличиться относительно нынешнего. Осадка по моим подсчётам будет не выше ободьев колеса. А это примерно 25% от диаметра колеса. У Шерпа осадка поболее будет. Осадка меньше - выход легче.
 

Techno

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
226
Реакции
24
На боковых цепях перецеплюсь на одно звено. Длина цепи уменьшится и боковины будут меньше выпирать.Расстояние между колёсами и рамой увеличиться относительно нынешнего. Осадка по моим подсчётам будет не выше ободьев колеса. А это примерно 25% от диаметра колеса. У Шерпа осадка поболее будет. Осадка меньше - выход легче.
С теорией согласен, вот про осадку думаю 1/3 будет, поглядим.
Ждем уже, поторапливайся, но не торопясь :D
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу