Litvina
Участник
Петрович11, да писать я не просил, просто вы сами для себя видите учет, ведь как то надо будет сравнивать вам. Я пробовал разные проекты, которые начинались с двух копеек, а потом заканчивались машинами совсем с другими цифрами. )
Простите, но зачем здесь в теме у Петровича эта Ваша реклама? Неужели "Литвине" нужно пиариться здесь? Не солидно, своя тема есть, или Вы тоже часть рекламного проекта?Петрович11, если вы не часть рекламного проекта вездехода, на который вы все время ссылаетесь, то эти цифры просто интересны для сравнения, так скажем техники вашего класса. Их очень много в сети и даже очень много из них обременены кабинами, комфортом, ходовыми испытаниями и гарантийными обязательствами, вы не поверите))) А сумма начнет набегать, когда эту конструкцию вы будите обучать ездить, не только в "некоторых компонентах" ну а хотя бы в общепринятых средних параметрах, пригодности для чего-нибудь.Я достаточно долго ехал на машине на шинооболочках с конструкцией колеса, похожей на вашу! Но оно было очень легкое и тем не менее могу вам точно сказать, что есть вопросы! Если чутка дальше чем, вокруг огорода, то вопросы есть)))
Тут больше картинок по ссылке :
Я сам по себе. Ну если вы имеете в виду Шерпа, то я его не рекламирую, а пытаюсь объяснить и доказать особо фанатичным фанатам, что это равный среди равных.
Нееее, она не лучше, она может быть вкуснее... И больно сильно нравится ценой!че , колбаса по 240 , лучше сем по 1200 ? НЕВЕРЮ
Да мне по барабану - верите или нет. Но колбаса домашнего приготовления, сделанная для себя, без всякой химии, лучше и полезней покупной колбасы. Например, производители добавляют в свою колбасу красители, чтобы у колбасы был приятный розовый цвет. У домашней нет такого красивого цвета. Но меня это как-то не волнуют эти цвета и запахи.че , колбаса по 240 , лучше сем по 1200 ? НЕВЕРЮ
Интересно,какая у меня деталь домашне изготовленная? Полуоси, шестерёнки, диф, подшипники, цепи, металлопрокат - всё это заводского изготовления. Ну рама и диски сварные, покрышки самодельные. Ну эти детали можно и в домашних условиях сделать. А все ответственные детали только заводского изготовления.Домашняя колбаса лучше любой хоть за какие деньги . А вот домашне изготовленная деталь не всегда .
Ох покрышки , покрышки .покрышки
Это не наша машина! И это было в 2006 году. И никак не может быть рекламой! Почему выложил, я вроде написал, как мне кажется и все мои вопросы до этого были про конструкцию , вес и колесо. Ну и ушш точно я если и рекламировал бы, то точно нашу машину))) Мне просто интересно, я переломал очень много разных конструкций, это моя основная работа) Все ломать) Но мне не попадались с велосипедными приводами, поэтому мне и интересно) Как на 30 км/ч колесо с весом 250 кг и конструкция 2500 кг, плотно накаченное, ударившись о бугор не оторвется! Элементов подвески, который поймают этот удар не видно! Если конечно разгонится до такой скорости.Простите, но зачем здесь в теме у Петровича эта Ваша реклама? Неужели "Литвине" нужно пиариться здесь? Не солидно, своя тема есть, или Вы тоже часть рекламного проекта?
Если есть опыт эксплуатации, тогда лучше подскажите какие минусы, плюсы, как бы в данном случае сделали бы ВыЭто не наша машина! И это было в 2006 году. И никак не может быть рекламой! Почему выложил, я вроде написал, как мне кажется и все мои вопросы до этого были про конструкцию , вес и колесо. Ну и ушш точно я если и рекламировал бы, то точно нашу машину))) Мне просто интересно, я переломал очень много разных конструкций, это моя основная работа) Все ломать) Но мне не попадались с велосипедными приводами, поэтому мне и интересно) Как на 30 км/ч колесо с весом 250 кг и конструкция 2500 кг, плотно накаченное, ударившись о бугор не оторвется! Элементов подвески, который поймают этот удар не видно! Если конечно разгонится до такой скорости.
Не....Не оторвётся колесо ударившись о бугор.Это для ваших шин бугор, а для колес модуля Петровича,Это не наша машина! И это было в 2006 году. И никак не может быть рекламой! Почему выложил, я вроде написал, как мне кажется и все мои вопросы до этого были про конструкцию , вес и колесо. Ну и ушш точно я если и рекламировал бы, то точно нашу машину))) Мне просто интересно, я переломал очень много разных конструкций, это моя основная работа) Все ломать) Но мне не попадались с велосипедными приводами, поэтому мне и интересно) Как на 30 км/ч колесо с весом 250 кг и конструкция 2500 кг, плотно накаченное, ударившись о бугор не оторвется! Элементов подвески, который поймают этот удар не видно! Если конечно разгонится до такой скорости.
Так я вроде все свои вопросы-сомнения и писал выше. Давать советы, это я не рискну. Не в этой, тем более не в другой теме). Все показывает время и как эксплуатируется машина. Если это так скажем, коммерческие цели, каждый день да еще и с вахтовыми водителями, то одна история, а все другое , когда сам для себя , то оно всегда самое лучшее и надежное, и правильное, а все остальное , так скажем не правильное))). Я думаю , что не раскрою страшной истины, если скажу, что все кто что делает со словом вездеход, начинали с минимализма! А потом как и кого, и куда завело слово "улучшайзинг" то можно наблюдать на сегодняшний день))) Можно в палатке, можно в кабине, можно в кузове спать в полный рост и смотреть видео, можно,можно,можно.....и так далее))). Про без подвески мне сложно судить, даже в прицепе есть рессоры, балка, ступицы. Я понимаю что диаметр колеса чего там из маленьких бугорков может и не заметит, но найдется именно тот бугорок, под этот диаметр, при сваливании в низ ,боком, одним колесом и загруженным, и на скорости....Если есть опыт эксплуатации, тогда лучше подскажите какие минусы, плюсы, как бы в данном случае сделали бы Вы
Можете дать прогноз в каком месте сломается?
И кстати в соседних темах обсуждают Шерп и у него тоже нет элементов подвески, однако производители утверждают, что лучше и не надо
Ну зачем такие страсти.сваливании в низ ,боком, одним колесом и загруженным, и на скорости
и фсе ? 100 тысячьтже , ну хотя бы пункт с блондинками добавьНу зачем такие страсти.
Для торжества проходимости достаточно 3 упражнения.
1. Проехать насквозь торфяное окно, не успев при этом попить чаю.
2. Залезть с воды на льдинку.
3. Для полного. Переехать в лоб бревно в 500мм, где Шерп лапки свесил.
И фсё.
Шерп, Йети .
Ждемс. .
Давай Петрович, выезжай уже скорей, а то проруби рубить долго будет.
Меня это тоже смущаеттакое близкое расположение шин к конструкции
А если и его Петрович решит? что тогда ? крах всей империи?и фсе ? 100 тысячьтже , ну хотя бы пункт с блондинками добавь
если решит,- это и будет единственный смысл постройки , чебы чайку не попить ? из воды и на меньших шерп выскакивает , а бевно 500 еще найти надо ,да и не все на нем виснут , да и пила у всех естьА если и его Петрович решит? что тогда ? крах всей империи?
Если по сути думаю самым сложным будет п2, все будет зависеть от осадки на воде
С теорией согласен, вот про осадку думаю 1/3 будет, поглядим.На боковых цепях перецеплюсь на одно звено. Длина цепи уменьшится и боковины будут меньше выпирать.Расстояние между колёсами и рамой увеличиться относительно нынешнего. Осадка по моим подсчётам будет не выше ободьев колеса. А это примерно 25% от диаметра колеса. У Шерпа осадка поболее будет. Осадка меньше - выход легче.