Строительство вездеходного модуля.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Петрович11

Старожил
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
1.338
Реакции
59
Местонахождение
ХМАО, недалео от Междуреченского
Имя
Юрий
Нифига. Шерповоды и их поклонники, можете порезвиться и позубоскалить, пока у вас есть ещё время до окончания строительства Йёти - так будет называться мой вездеход. Не хватало ещё рекламировать Шерпа.
 

ШАЙТАН-2

Участник
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
120
Реакции
15
Возраст
75
Местонахождение
Муром Владимирской обл.
Имя
Назаров Виктор Александрович
Техника
Вездеход ШАЙТАН и много ещё...
Нифига. Шерповоды и их поклонники, можете порезвиться и позубоскалить, пока у вас есть ещё время до окончания строительства Йёти - так будет называться мой вездеход. Не хватало ещё рекламировать Шерпа.
Отец мне говорил:"Курочка в гнезде-яичко в п...е,а ты уже яичницу собрался жарить, не спеши,может не снесётся!"
 

Роман Спб

Активный участник
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
709
Реакции
107
Возраст
59
Местонахождение
Спб
Имя
Роман
Техника
лапти
Нифига. Шерповоды и их поклонники, можете порезвиться и позубоскалить, пока у вас есть ещё время до окончания строительства Йёти - так будет называться мой вездеход. Не хватало ещё рекламировать Шерпа.
а че случиться то когда ты доделаешь свою колымагу ?
 

Роман Спб

Активный участник
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
709
Реакции
107
Возраст
59
Местонахождение
Спб
Имя
Роман
Техника
лапти
Да пока ничего нового. Вот сездил за цепями 30 метров и маслом. Свободный день потерян. В следующий свободный день поеду за Лифаном 15 л.с. Ещё один день потеряется.

да едь куда хочешь , но лучшебы ты за хондой сьездил 13 сил , а то меня терзают смутные сомнения
 

Радость

Активный участник
Регистрация
20 Окт 2015
Сообщения
766
Реакции
66
Возраст
50
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Владимир
Техника
Шерп №13
В свое время был обладателем чудесных китайских баггушек (их, родной, чисто китайский бренд NB LUCK 800)... За те деньги, что стоили ДВЕ баггушки, смог бы купить только ОДИН Поларис RZR 4 900... По посадочным местам было бы одинаково:olen::Bazar:
Жадность подвела - ведь ДВЕ, больше чем ОДИН...
Из каждой поездки приезжал хоть с какой нибудь поломкой - то из глушака "выстрелит" лямбда-зондом, то рычаг на ровном месте погнется (как кто то умный сказал - в этом металле, нет металла), то еще что нибудь... Проще говоря - изИпало всю душу!
А парни на РЗР ремонтировались довольно редко, в основном из-за своей глупости или безбашенности и бесшабашности...
С тех пор решил для себя - не надо мне ничего китайского (я не говорю про брендовые вещи изготовленные в Китае, потому как от этого теперь не уйти никуда), кроме полотенец...
Я то же голосую за Хонду!:up:
 

Петрович11

Старожил
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
1.338
Реакции
59
Местонахождение
ХМАО, недалео от Междуреченского
Имя
Юрий
а че случиться то когда ты доделаешь свою колымагу ?
Просто Шерп будет иметь бледный вид и нервно курить в стороне.

Да лучше 2 Лифана куплю и ещё останется. На одном еду, второй в запасе. Лишние 34 кг для таких колёс - мелочь.
 

шнивовод

Старожил
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
1.216
Реакции
285
Возраст
50
Местонахождение
москва
Имя
олег
Техника
самодельный вездеход и тракторок

701

Активный участник
Регистрация
23 Фев 2016
Сообщения
229
Реакции
27
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Дмитрий
Техника
hilux
Петрович , ну будь ты поскромнее, тебе вообще то не с шерпом тягаться а с прототипом АГ. У шерпа очень широкие задачи стали когда он стал делаться массово для продажи. И до шерпа тебе не достать уж точно. Может ты и сделаешь что у тебя йети будет лучше ехать по болоту но на этом все и закончится так как кроме езды по болоту людям нужен комфорт и грузоподьемность, а вот тут все гораздо сложнее. А чтобы проверить как твой вездеход будет ходить по бездорожью, насколько он будет надежный, как тебе в нем будет комфортно езжай вместе с шерпами в 17 году. Там и поймешь что ты сделал и достойна ли твоя техника чтобы довести её до ума и пустить в массовое производство.
 

СанычСан

Старожил
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
1.325
Реакции
120
Возраст
72
Местонахождение
Санкт - Петербург
Имя
Александр
Техника
Вездеход "МЕЧТА" № 9
Да у него блины колёсных дисков на первых километрах оторвутся от , ступичных трубок , косынок то нет.
А какое давление будет в камерах. при весе то в 700кг ?
 

Петрович11

Старожил
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
1.338
Реакции
59
Местонахождение
ХМАО, недалео от Междуреченского
Имя
Юрий
Ну мой Йёти тоже как бы прототип. И если также поставить заводские шины такого же размера, то он станет лучше Шерпа. Хотя бы потому. что при весе 1600 кг, он погрузиться в воду только до колёсного диска или на 25% от диаметра колеса..
Ну косынки поставить не проблема. К тому же основной кр. момент будет передаваться через грибок с болтами на диск 10 мм. А второй диск потоньше больше выполняет поддерживающую функцию, так как с одним диском получается большой вылет. Ну а какое давление будет? Ширина плоской части колеса 60 см.Ну пусть по длине пятно будет 40 см. Площадь пятна контакта с землёй 60 х 40 х 2 = 4800 см. Отсюда давление будет примерно 0,14 кгм/см2.
 

шнивовод

Старожил
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
1.216
Реакции
285
Возраст
50
Местонахождение
москва
Имя
олег
Техника
самодельный вездеход и тракторок
Эх конкуренты:)


 

СанычСан

Старожил
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
1.325
Реакции
120
Возраст
72
Местонахождение
Санкт - Петербург
Имя
Александр
Техника
Вездеход "МЕЧТА" № 9
Ну мой Йёти тоже как бы прототип. И если также поставить заводские шины такого же размера, то он станет лучше Шерпа. Хотя бы потому. что при весе 1600 кг, он погрузиться в воду только до колёсного диска или на 25% от диаметра колеса..
Ну косынки поставить не проблема. К тому же основной кр. момент будет передаваться через грибок с болтами на диск 10 мм. А второй диск потоньше больше выполняет поддерживающую функцию, так как с одним диском получается большой вылет. Ну а какое давление будет? Ширина плоской части колеса 60 см.Ну пусть по длине пятно будет 40 см. Площадь пятна контакта с землёй 60 х 40 х 2 = 4800 см. Отсюда давление будет примерно 0,14 кгм/см2.
Нет! Давление надо считать от веса....
 

Роман Спб

Активный участник
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
709
Реакции
107
Возраст
59
Местонахождение
Спб
Имя
Роман
Техника
лапти
По воде, аки по суху. Одно из преимуществ большого колеса.
дак у него колеса меньше твоих и стоит это 0 целых , х десятых и вздрючит этот дядя и тебя и шерпа по любой жиже , только шерпу от этого не холодно не жарко а вот с тобой он в одном классе и это тоже прототип . подкинул тебе левел модное словечко ,а ты за него уцепился и руками и ногами , понятно почему : теперь все косяки можно на "прототип " списывать
 

шнивовод

Старожил
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
1.216
Реакции
285
Возраст
50
Местонахождение
москва
Имя
олег
Техника
самодельный вездеход и тракторок
дак у него колеса меньше твоих и стоит это 0 целых , х десятых и вздрючит этот дядя и тебя и шерпа по любой жиже , только шерпу от этого не холодно не жарко а вот с тобой он в одном классе и это тоже прототип . подкинул тебе левел модное словечко ,а ты за него уцепился и руками и ногами , понятно почему : теперь все косяки можно на "прототип " списывать
А четыре движка это ж круть какая:flex:
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
А четыре движка это ж круть какая
Игорь Сикорский одним из первых применил 4-х моторную схему на самолете,на некоторых немецких и советских танках было по два мотора .Да в этом есть некий гемор-но и у других концепций этого гемора не меньше,а чаше даже больше.
 

шнивовод

Старожил
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
1.216
Реакции
285
Возраст
50
Местонахождение
москва
Имя
олег
Техника
самодельный вездеход и тракторок
Игорь Сикорский одним из первых применил 4-х моторную схему на самолете,на некоторых немецких и советских танках было по два мотора .Да в этом есть некий гемор-но и у других концепций этого гемора не меньше,а чаше даже больше.
Да но когда появлялся мотор с нужными ТТХ от этой схемы уходили.
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
Да но когда появлялся мотор с нужными ТТХ от этой схемы уходили
На кораблях и самолетах до сих пор применяется схема. Снегоболотоход по концепции Петровича и проектируется по двух двигательной схеме.
 

шнивовод

Старожил
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
1.216
Реакции
285
Возраст
50
Местонахождение
москва
Имя
олег
Техника
самодельный вездеход и тракторок
На кораблях и самолетах до сих пор применяется схема. Снегоболотоход по концепции Петровича и проектируется по двух двигательной схеме.
Ну дык я разве против проекта это дело хозяйское:handshake2:
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль

Sergio31519

Активный участник
Регистрация
25 Окт 2008
Сообщения
792
Реакции
44
Возраст
65
Местонахождение
Томская область
Имя
Сергей Михайлович
Двухдвигательная схема надёжнее. Проще конструкция вездехода. Нет раздатки, карданов, сложного узла перелома.
Вместо этого появляются трудности с синхронизацией двигателей. Нет двух абсолютно одинаковых ДВС и по мере износа разница будет более существенной.
 

Петрович11

Старожил
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
1.338
Реакции
59
Местонахождение
ХМАО, недалео от Междуреченского
Имя
Юрий
Да достали уже с этой синхронизацией. Ну будет один двигатель работать на 55% своей мощности, а другой 45%. И что? Всё равно каждый двигатель работает в облегчённом режиме по сравнению с тем, как если бы он работал один. Тот же мотоцикл Урал или Днепр с двумя карбюраторами ездит. А это тоже как бы два двигателя с раздельным управлением газом.
 

Sergio31519

Активный участник
Регистрация
25 Окт 2008
Сообщения
792
Реакции
44
Возраст
65
Местонахождение
Томская область
Имя
Сергей Михайлович
Включи передний мост на УАЗе с разными ГП в мостах и поезди.
А на Уралы в том числе и по этой причине ставили 1 карб. Я на этой технике более 40 лет откатал ...
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу