Бегущая строка - верх 1 линия - сквозная - brandtpolaris.ru
24-25 ноября Открытие снегоходного сезона в Ергаки! Соревнования, розыгрыши подарков, а также знаменитый Кейт Кёртис! Ждем вас на главном открытии сезона!
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной

Прадо 150 дизель, вопрос?

Тема в разделе "Автомобили", создана пользователем opasniy, 1 янв 2016.

  1. opasniy Активный Участник

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    769
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Прадо, Тайга Спутник(Была) Ямаха Проф(Был), Вк-540 (был) BRP Linx Kommander 600 e-tek. CF-MOTO X6 УАЗ Буханка, Буран
    Вернуться к началу
    Вчера покатавшись по новогодним делам вернулся все хорошо, вечером решив перегнать, завел прогрел пытаюсь ехать он глохнет, выдает ошибку низкое давления масла в двигателе, горит при этом много всяких чеков, на холостых работает без проблем газую все ок, но только пытаюсь ехать все повторяется. Снимал клему все обнулял, но не помогает! Вопрос, что может быть? Масло уровень.
     
  2. Volk 59 Russ Активный Участник

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Пермский край граница с Башкирией
    Техника:
    уаз 469 в новом кузове . пака что лыжи и уже не надо TAYGA 550 PATRUL SWT
    Вернуться к началу
    мае мнение если в двишке то не завелся бы . кпп автомат взгляни под машину может сальник давануло .
     
  3. rinat08 Ветеран

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    3.005
    Адрес:
    Волжск
    Имя:
    Ринат
    Техника:
    Yanaha nitro xtx велосипед старт шоссе!
    Вернуться к началу
    Я бы механическим манометром проверил бы давление масла в двигателе
     
  4. opasniy Активный Участник

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    769
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Прадо, Тайга Спутник(Была) Ямаха Проф(Был), Вк-540 (был) BRP Linx Kommander 600 e-tek. CF-MOTO X6 УАЗ Буханка, Буран
    Вернуться к началу
    Я думаю что дело в маслянном фильтре, недавно менял поставил дубль.
     
  5. Юрок Ветеран

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    21.583
    Адрес:
    Владимир
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
    Вернуться к началу
    Легко.
    Моторы кончали на раз, в таких ситуевинах.
     
  6. opasniy Активный Участник

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    769
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Прадо, Тайга Спутник(Была) Ямаха Проф(Был), Вк-540 (был) BRP Linx Kommander 600 e-tek. CF-MOTO X6 УАЗ Буханка, Буран
    Вернуться к началу
    Все разобрался! Вечером совершил почетный круг и накатил граненый стакан с радости)))
     
  7. Alexandr84 Активный Участник

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    г. Пермь, г. Актау
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Есть немного
    Вернуться к началу
    Че было то?
     
  8. opasniy Активный Участник

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    769
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Прадо, Тайга Спутник(Была) Ямаха Проф(Был), Вк-540 (был) BRP Linx Kommander 600 e-tek. CF-MOTO X6 УАЗ Буханка, Буран
    Вернуться к началу
    Да все банально! Села батарейка на одной из сигналок, вычеслил вытаскивая их по очереди и изучил инструкции к ним, поменял обнулил ошибки и все гуд!
     
  9. zubek Ветеран

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    2.265
    Адрес:
    ТаймыР
    Имя:
    Денис
    Техника:
    Тайга, Рысь,Yamaha VK540, Yamaha Venture TF были...
    Вернуться к началу
    Сигналка и давление масла, где связь? Не родная поди глючила?
     
  10. opasniy Активный Участник

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    769
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Прадо, Тайга Спутник(Была) Ямаха Проф(Был), Вк-540 (был) BRP Linx Kommander 600 e-tek. CF-MOTO X6 УАЗ Буханка, Буран
    Вернуться к началу
    Установлена сигналам Пандора и к ней таблетка имобилайзер Пандект идет вот в нем и села батарейка, а пишет эту ошибку типа ввести в заблуждение.
     
  11. Юрок Ветеран

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    21.583
    Адрес:
    Владимир
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
    Вернуться к началу
    На профильных форумах описывают кучу случаев с неправильно установленным масляным фильтром и как следствие кончины мотора :dread:
    Посему будет не лишним обратить на это внимание))
    Хотя если авто на гарантии - не стоит особо переживать...
    Нет, не потому что Вам устранят неисправность за счёт дилера - а тупо потому, что они там не меняют масляные фильтра :D
     
  12. Babs Ветеран

    Регистрация:
    16 янв 2006
    Сообщения:
    6.740
    Адрес:
    Кандалакша
    Техника:
    LYNX 1800
    Вернуться к началу
    Как можно масляный фильтр не правильно установить на этом моторе? Он тупо накручивается и все
     
  13. Вадим 001 Активный Участник

    Регистрация:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    732
    Адрес:
    Кострома
    Имя:
    Вадим
    Техника:
    велосипед KONA
    Вернуться к началу
    :popcorn:
     
  14. Юрок Ветеран

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    21.583
    Адрес:
    Владимир
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
    Вернуться к началу
    1. Часто "мастера" меняя масляный фильтр(картридж маслянного фильтра), выкидывают вместе с ним перфорированную трубочку, которая в масляный фильтр должна вставляться. Она имеет подвижную посадку в крышку и если фильтр слегка к ней "прилип", то при его вытаскивании из крышки трубочка останется внутри фильтра и выкидывается вместе с ним. Последствия будут весьма и весьма плачевны. Когда фильтр чуть потеряет свою пропускную способность(т.е. немного "забъется") его просто сожмет и скрутит и он перекроет поступление масла в масляную систему процентов на 70, далее масляное голодание и..........
    Источник: http://prado-club.ru/threads/vnimanie-s ... zel.13039/ © prado-club.ru
     
  15. Юрок Ветеран

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    21.583
    Адрес:
    Владимир
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
    Вернуться к началу
    Ну и еще:

    "Сломался и мой железный конь, Land Cruiser 200, 2008 год, 4.5 дизель, 138 000 пробег. Много об этом читал, но никогда не предполагал, что это может произойти со мной! В этом посте хотел бы увидеть ваши советы и рекомендации по закупке зап частей.

    Рассказываю: заехал в авто сервис, поменять масло и масляный фильтр, после замены выехал в сторону дома, примерно через 1км машина заглохла на ходу. Завел ее снова и проехав еще 5 метров - заглохла навсегда! Оттащил ее обратно в сервис, бегали они вокруг машины сутки, сказала что проблема в сигнализации, так как меняли всего лишь масло и фильтр. Естественно беру эвакуатор и везу в автосервис, где ставил сигнализацию. Ее там тестируют и говорят что все впорядке, но на всякий случай отключили блокировку двигателя. По соседству работали знакомые ребята из авто сервиса, которые уже слышали про похожие ситуации. Предложили посмотреть масляный фильтр - открутив его, ужаснулись увидев неправильный установленный фильтр! (т.е. пружинка, которая должна подпружинивать металлическую втулку, находилась внутри самой втулки. Втулка с усиками, которая крепится к крышке масляного фильтра, была сломана снизу с переломанными усиками и сам фильтр был скрючен). Долго не буду описывать наш шок и негодование. Поменяли фильтр, сняли ошибку и машина завелась. Но радость была моя недолгой, проехав примерно 60км, машина с характерными звуками опять заглохла. Естественно, я ее отвез опять к тем же сервис мэнам, где мне меняли фильтр. Они признали свою ошибку по поводу фильтра, но пока не признают ее последствия. В данный момент двигатель разбирают, говорят если будет обломана юбка поршня, тогда ремонт будет за мой счет. Вопрос! Может ли юбка поршня лопнуть из-за голодания двигателя маслом, или это никак не связано? Если есть идеи где можно приобрести недорого зап части по данной проблеме - буду благодарен!" (c) Ланд Крузер клуб
     
  16. Babs Ветеран

    Регистрация:
    16 янв 2006
    Сообщения:
    6.740
    Адрес:
    Кандалакша
    Техника:
    LYNX 1800
    Вернуться к началу
    Речь вроде про мотор D4D, про 200 е х.з. не видел
     
  17. Юрок Ветеран

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    21.583
    Адрес:
    Владимир
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
    Вернуться к началу
    Что-то мне подсказывает, что у них одинаковая система фильтрации :)
     
  18. Babs Ветеран

    Регистрация:
    16 янв 2006
    Сообщения:
    6.740
    Адрес:
    Кандалакша
    Техника:
    LYNX 1800
    Вернуться к началу
    У меня прадо 120 3.0 дизель девятый год в хозяйстве, вряд ли на 150м в дизеле накручиваемый фильтр на картридж поменяли
     
  19. opasniy Активный Участник

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    769
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Прадо, Тайга Спутник(Была) Ямаха Проф(Был), Вк-540 (был) BRP Linx Kommander 600 e-tek. CF-MOTO X6 УАЗ Буханка, Буран
    Вернуться к началу
    Нет на 150 фильтр металлический как и на 120 только меньше, взял вчера ориганал только с лексуса он чуть длиннее, может кому пригодиться номер у него оканьчивается на 4, а родной заканчивается на 3.
     
  20. Babs Ветеран

    Регистрация:
    16 янв 2006
    Сообщения:
    6.740
    Адрес:
    Кандалакша
    Техника:
    LYNX 1800
    Вернуться к началу
    Есть лексусы с таким мотором ?
     
  21. opasniy Активный Участник

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    769
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Прадо, Тайга Спутник(Была) Ямаха Проф(Был), Вк-540 (был) BRP Linx Kommander 600 e-tek. CF-MOTO X6 УАЗ Буханка, Буран
    Вернуться к началу
    Нет фильтр на этом прадо стоит как на обычной легковой машине.
     
  22. Babs Ветеран

    Регистрация:
    16 янв 2006
    Сообщения:
    6.740
    Адрес:
    Кандалакша
    Техника:
    LYNX 1800
    Вернуться к началу
    Ничего не понял, я спросил - тыпоставил маслянный фильтр с бензинового лексуса на дизельный прадо?
     
  23. крах Ветеран

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    30.753
    Адрес:
    Иваново
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХТР
    Вернуться к началу
    :)
     
  24. opasniy Активный Участник

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    769
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Прадо, Тайга Спутник(Была) Ямаха Проф(Был), Вк-540 (был) BRP Linx Kommander 600 e-tek. CF-MOTO X6 УАЗ Буханка, Буран
    Вернуться к началу
    Да именно так. У японцев всего несколько видов маслянных фильтров и они идут на большое количество авто дизельных и бензиновых он и родной с троечкой на конце тоже идет и на дизельные и на бензиновые авто . Еще рекомендуют менять фильтр через 3 тысячи км, без замены масла. Сейчас уже большенство масле идут универсальными т.е. одно и тоже масло можно использовать как в бензиновых так и в дизельных авто. У меня на предыдущем прадо 120 стоял фильтр в два раза больше.
     
  25. Юрок Ветеран

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    21.583
    Адрес:
    Владимир
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
    Вернуться к началу
    Бля :nerd:
     

Поделиться этой страницей