Про раздатку:
Режим 4H (полный привод с разблокированным межосевым):
имеется межосевой симметричный дифференциал, с принудительным блокированием, плюс добавлена вязкостная муфта для частичного блокирования.
То есть грубо говоря вязкостная муфта и свободный дифференциал играет роль самоблока, аналог самоблокирующемуся дифференциалу торсена. Но главный момент это то, что сама по себе вязкостная муфта ничего не подключает и ничего не отключает только выполняет частичную блокировку дифференциала, и нужна больше для трасс.
Режим 4HLc (полный привод с заблокированным дифференциалом):
При включении блокировки м. дифференциала, вязкостная муфта и сам дифференциал исключаются из процесса передачи крутящего момента к осям, передняя и задняя ось жестко связаны между собой!
Таким образом резюме: вязкостная муфта никак не может повлиять на передачу момента передку!