Мотобуксировщик AhtaR

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Sanjpan

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2015
Сообщения
378
Реакции
119
Возраст
54
Местонахождение
Псковская обл..
Имя
Александр
Техника
Нива,Муха..

Vavilon

Новенький
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
28
Реакции
1
Возраст
52
Имя
Валерий
Хочу обратиться к производителям! Сегодня произошел маленький казус, ехал на пол газа пустой. Под правым колесом прицепа в клее пороломился лед, дал газа и выскочил, после чего обнаружил, что дышло в районе стыка где стоит контрящий болт, погнулось. Я думаю надо профильную трубу по мощнее ставить, Это был прицеп пустой, а если с грузом?:blink:
 

tehas71

Новенький
Регистрация
6 Янв 2017
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
47
Имя
дима
Техника
барс 500

сергей47

Новенький
Регистрация
15 Фев 2017
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
46
Имя
сергей
Техника
нет
почитав тут, и на просторах Интернета решил , если и буду брать то только с вариатором ,ща пойду кузов своей Эль двухсотой , мереть :D
 

сергей47

Новенький
Регистрация
15 Фев 2017
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
46
Имя
сергей
Техника
нет
смерил кузовок ,и того 1м 30 см (((
 

БЕЛЫЙ69

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
748
Реакции
195
Возраст
55
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр

Ahtar

Новенький
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
46
Реакции
3
Возраст
9
Местонахождение
АРХАНГЕЛЬСК
Техника
Ахтар
Хочу обратиться к производителям! Сегодня произошел маленький казус, ехал на пол газа пустой. Под правым колесом прицепа в клее пороломился лед, дал газа и выскочил, после чего обнаружил, что дышло в районе стыка где стоит контрящий болт, погнулось. Я думаю надо профильную трубу по мощнее ставить, Это был прицеп пустой, а если с грузом?:blink:
Да, казус печальный :blush: Проработаем этот момент. Будем усиливать. Пока за два года никто не обращался. Но может и такое быть:bored:
 

Ahtar

Новенький
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
46
Реакции
3
Возраст
9
Местонахождение
АРХАНГЕЛЬСК
Техника
Ахтар
Всех с Праздником коллеги!
Вариаторная трансмиссия позволяет:
В первую очередь не гонять, а плавно, длительно двигаться в натяг автоматически подстраиваясь под условия нагрузки...
Кожухом закрывать не обязательно весь двигатель, а достаточно закрыть небольшой полоской жести ремень и ведомую и ведущую часть вариатора от прямого попадания снега и дождя.
Было мною переделано несколько мотобуксировщиков с автоматредуктора на вариатор и не один из них не просил вернуть обратно автоматредуктор...
Кто поюзал вариатор, тот никогда не пересядет на автоматредуктор...
Вариаторная трансмиссия-вершина трансмиссий в снегоходостроении, да и не только в снегоходостроении...
Производителю проще и дешевле поставить автоматредуктор,чем заморачиваться с настройками вариатора(подбирать межцентровое расстояние,подбирать груза,настраивать ведомую часть,шайбы там убирать или добавлять,подбирать пружины,ремни опять же разные).Как правило продают ни чего настроено.По принципу:покупатель доделает сам...
Сгоревшие диски сцепления на автоматредукторе, как правило не гарантийный случай.Дескать покупатель неправильно эксплуатировал...Лично менял диски сцепления сгоревшие в первые три дня эксплуатации.(покупатель обкатывал мотобуксировщик очень бережно,длительно ездил на малом газу,сам виноват...а надо было ездить газ в пол..)
Я никого не агитирую,а просто высказываю свою точку зрения.Без обид господа..
Мне лично очень нравится Ахтар.Респект создателю!!!Но безусловно и он нуждается в доработках...
Всем удачи,творческого вдохновения и ещё раз с Праздником!!!
По желанию Клиента мы устанавливаем и Редуктор и Вариатор, настраиваем так, чтобы клиент сел и поехал, получив технику заправив бензином. Пока с редуктором глобальных проблем не было, и с Вариатором тоже :rolleyes: Поддерживаем наших приобретателей советом, и всегда рады помочь. Не отказываемся от критики и исправляем недочеты оперативно.
 

Vavilon

Новенький
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
28
Реакции
1
Возраст
52
Имя
Валерий
Сегодня видел в контакте защиту двигателя на Ахтаре, на вид ничего! Интересно какая цена !
 

сибирский медведь

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
294
Реакции
16
Возраст
62
Местонахождение
Иркутская обл
Имя
Олег
Техника
...и еще Ахтар-13
Я заказывал сразу и по всей длине между гусями,очень помогает по глубокому и мокрому снегу,колдобины,пни меж гусями пропускать,скользит хорошо,еще ни разу ластами не махал:Dance:
 

Vavilon

Новенький
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
28
Реакции
1
Возраст
52
Имя
Валерий
А снега под защиту не набивает?
 

сибирский медведь

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
294
Реакции
16
Возраст
62
Местонахождение
Иркутская обл
Имя
Олег
Техника
...и еще Ахтар-13
Снег на защиту попадает,но не мешает,перед заездом в гараж смахнешь его веником ,когда обметаешь букс и все.
 

Легашатник

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
381
Реакции
1
Местонахождение
М.О. Щербинка.
Имя
Евгений
Техника
Навара, квадрик СИМ, снежик Тайга
Российские производства не перестают удивлять)))
Проходя мимо буксировщика я увидел что стала открыта полость трубы которая служит типа бампером, думаю странно, а с другой стороны закрыто, присмотревшись и потянув за вторую заглушку увидел следующие.


Деревянный брусочек, япона мама, палку вставили, интересно много палокв стоит в данной изделии, или я что то упустил и мне более чем за 100р продали деревенскую телегу?
Начну сто того, что метал гниет в два раза быстрей если соприкасается с деревом, во вторых дерево ссыхается и это прогнозируемый эффект, если разработчики этого не знали, то более сложных вещей из металлообработки и сопромата думаю не знают подавно, а это значит что до осени мне эту телегу придется всю перетряхнуть.
Почему нельзя было просто заварить, приварить пластинку обварить и зачистит, электрода или электричества жалко?
Ну коли не хотим варить вот такую штуку можно было поставить?


Она пластиковая, не рассохнется, а если посадить на герметик то и даже под водой обеспечит герметичность.

Стоит она в районе 20р за штуку
Ну и немного по саням, конек призванный удерживать сани от нежелательных боковых перемещений, из проволочки 6 или 8мм, не работает, посмотрите на снегоходные лыжи, какие там коньки, и то наваривают квадрат свершу.

В общем я очень сильно расстроен, за державу обидно.
 

Vavilon

Новенький
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
28
Реакции
1
Возраст
52
Имя
Валерий
Я на своем Ахтарчике посмотрел, все нормалек! никаких деревянных заглушек нет:D .
 

Ahtar

Новенький
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
46
Реакции
3
Возраст
9
Местонахождение
АРХАНГЕЛЬСК
Техника
Ахтар
Ребята, каждому свое. Всем не угодишь, кому то пластик не нравиться, кому то деревяшки. Мы не идеалы! Мы ставим деревяшки, и с умыслом - железо тоже должно дышать. Функцию свою выполняют. А вообще мы выпускаем стандартный вариант, а потом уже каждый сам выбирает себе, какие ДОПЫ установить, переустановить, поменять. Всегда будет недостаток, ничего запредельно страшного не произошло.
 

сибирский медведь

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
294
Реакции
16
Возраст
62
Местонахождение
Иркутская обл
Имя
Олег
Техника
...и еще Ахтар-13
В общем я очень сильно расстроен, за державу обидно
Проблем не вижу,я бампер на своем Ахтаре в начале зимы загнул в глубокой замерзшей колее,поставил толщиной 3мм от старой кабины Т-16 и нормально,спускался под уклон по лесу маленько двинул левой стороной листвяк-буксировщик отбросило,бампер цел.Каждый же пользует букса по своим нуждам,если покатушки на рыбалку по льду или по мелколесью,то бампера стандартной комплектации за глаза,а если серьезно бодаться лезть туда где волки срать бояться,то надо помощней,я получил стандартную комплектацию,за исключением усиления защиты двигателя,а далее дорабатываю как мне надо,производитель всего предусмотреть не в силах,хотя и стараются.
 

Легашатник

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
381
Реакции
1
Местонахождение
М.О. Щербинка.
Имя
Евгений
Техника
Навара, квадрик СИМ, снежик Тайга
Не согласен, я понимаю что каждый пользует как хочет, банально заварить можно что бы туда всякая фигня не набивалась, деревяшка не выполняет своих функций, на буксировщике выезжал раз пять, одна уже потерялась, вторая просто стояла с зазором в 2мм и тоже бы вылетела ближайшем выезде. Дерево усыхает, и сильно, можно запихнуть туда все что угодно но только не дерево. Вот так все на Руси делают, нет законченности изделия, все надо смотреть, дорабатывать, ну тогда фигли такую цену ставить, я заплаптил не маленькие деньги, за такие деньги я купил себе мотоцикл ямаху, которую дорабатывать не надо и там куча электроники и 4 карбюратора, а тут профильная труба, кусок фанеры и движок, гусянки и катки от бурана, согласен, идея, она стоит денег, но эта идея не должна разваливаться на ходу, вопрос о гайках которые все по откручивались, даже с тормоза, что на тормоз было трудно поставить самоконтрющуюся, а если бы я спускался с горы и тормоза отказали, и свернул бы себе шею, тоже сказали бы всем не угодишь, кому то может хочется кверху жопой лететь и что бы его накрыло 100кг.
На всей технике типа тракторов прочей пурги стоят шплинты, можно гайку не ставить, просто шплинт, это я про соединения руля.
Ну нет у меня время сидеть дорабатывать все, если бы было время сам бы сварил все за неделю работы, темболее и станки и сварка полуавтомат и аргон есть, и токарные и фрезерные станки, нет времени, по этому покупаю готовый конечный продукт, а не конструктор для студент и КИТ к нему. Ведь в целом своем аппарат не плохой, и идея хорошая, но эти мелочи будут бить по продажам данной техники очень сильно.
Ну почему за бугром делают взял и пользуйся, а у нас купи, и доведи до ума, ведь сами гоняете на данной технике, не ужели данные проблемы только у меня безрукого и ленивого, думаю ее просто устранили в дороге и не придали значения, а надо придавать значения каждому пустяку, если конечно хотите много их продавать. Послушайте плиз, измените подход, поехали на рыбалку, увидели проблему, записали в блакнот, приехали подумали что с ней сделать.
Удачи в производстве и реализации.
Данные посты написаны не с целью облить грязью производителя, а с целью повышения качества Российского производства в целом, я сам производственник, но считаю что техника не должна задавать вопросы каждый выезд и подвергаться ремонту даже мелкому, так же считаю что после покупки я не должен что то протягивать, смазывать, закручивать, залил жидкости и в перед до следующего ТО, при ТО осмотр, протяжка, замена смазка, и опять до ТО.

П.С. Трубу лучше резать дисковой пилой мало оборотистой, а заусенец счистить шабером, вставить заглушку пластиковую, будет как мерседес, все болты на руле выкинуть, поставить туда пальцы и шплинты, и во все подобные соединения, тормоз поставить гайку которая с пластиковым кольцом внутри и сама конрица, как опцию я бы разработал не дорогой бокс, хотя бы не очень высокий, хотя бы из фанеры бортики, а то мелочевка вываливается, а может и не опцию и комплектацию, и думаю люди это оценят, и производство вырастит!!!
 
Последнее редактирование:

Ahtar

Новенький
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
46
Реакции
3
Возраст
9
Местонахождение
АРХАНГЕЛЬСК
Техника
Ахтар
Не согласен, я понимаю что каждый пользует как хочет, банально заварить можно что бы туда всякая фигня не набивалась, деревяшка не выполняет своих функций, на буксировщике выезжал раз пять, одна уже потерялась, вторая просто стояла с зазором в 2мм и тоже бы вылетела ближайшем выезде. Дерево усыхает, и сильно, можно запихнуть туда все что угодно но только не дерево. Вот так все на Руси делают, нет законченности изделия, все надо смотреть, дорабатывать, ну тогда фигли такую цену ставить, я заплаптил не маленькие деньги, за такие деньги я купил себе мотоцикл ямаху, которую дорабатывать не надо и там куча электроники и 4 карбюратора, а тут профильная труба, кусок фанеры и движок, гусянки и катки от бурана, согласен, идея, она стоит денег, но эта идея не должна разваливаться на ходу, вопрос о гайках которые все по откручивались, даже с тормоза, что на тормоз было трудно поставить самоконтрющуюся, а если бы я спускался с горы и тормоза отказали, и свернул бы себе шею, тоже сказали бы всем не угодишь, кому то может хочется кверху жопой лететь и что бы его накрыло 100кг.
На всей технике типа тракторов прочей пурги стоят шплинты, можно гайку не ставить, просто шплинт, это я про соединения руля.
Ну нет у меня время сидеть дорабатывать все, если бы было время сам бы сварил все за неделю работы, темболее и станки и сварка полуавтомат и аргон есть, и токарные и фрезерные станки, нет времени, по этому покупаю готовый конечный продукт, а не конструктор для студент и КИТ к нему. Ведь в целом своем аппарат не плохой, и идея хорошая, но эти мелочи будут бить по продажам данной техники очень сильно.
Ну почему за бугром делают взял и пользуйся, а у нас купи, и доведи до ума, ведь сами гоняете на данной технике, не ужели данные проблемы только у меня безрукого и ленивого, думаю ее просто устранили в дороге и не придали значения, а надо придавать значения каждому пустяку, если конечно хотите много их продавать. Послушайте плиз, измените подход, поехали на рыбалку, увидели проблему, записали в блакнот, приехали подумали что с ней сделать.
Удачи в производстве и реализации.
Данные посты написаны не с целью облить грязью производителя, а с целью повышения качества Российского производства в целом, я сам производственник, но считаю что техника не должна задавать вопросы каждый выезд и подвергаться ремонту даже мелкому, так же считаю что после покупки я не должен что то протягивать, смазывать, закручивать, залил жидкости и в перед до следующего ТО, при ТО осмотр, протяжка, замена смазка, и опять до ТО.

П.С. Трубу лучше резать дисковой пилой мало оборотистой, а заусенец счистить шабером, вставить заглушку пластиковую, будет как мерседес, все болты на руле выкинуть, поставить туда пальцы и шплинты, и во все подобные соединения, тормоз поставить гайку которая с пластиковым кольцом внутри и сама конрица, как опцию я бы разработал не дорогой бокс, хотя бы не очень высокий, хотя бы из фанеры бортики, а то мелочевка вываливается, а может и не опцию и комплектацию, и думаю люди это оценят, и производство вырастит!!!


Ну хоть что-то есть хорошее написать? Как скатался? Выполняет ли свои функции? Или пипец всему, техника хлам?
 

Легашатник

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
381
Реакции
1
Местонахождение
М.О. Щербинка.
Имя
Евгений
Техника
Навара, квадрик СИМ, снежик Тайга
Ну это вы зря, я же писал с самого начала, что едет хорошо, снега в этом году было немеряно, и все равно ехала, меня везла до места засидки, обратно, через кусты проезжает, и и в последнем посте я написал что техника не плохая, удобна в транспортировке, ездиет в прицепе, заезжает туда сама, сбоку помещаются санки, на погрузку времяя уходит минут пять не больше, на разборку пять, на разгрузку еще меньше, ну на сборку минут семь, сейчас сделал под неё тележку, не доделал еще, но почти, поедет осенью со мной в Карелию, если по везет ведмедя охотить, будет отчет, ну и так летом прокачусь, по полю какому нибудь, может прицепчик надо доработать будет.
Машинка очень не плохая, ну покрайней мере что испытал то все норм, спецом сейчас в грязь лезть не хочу, пачкаться не хочу)))
Функции конечно она свои выполняет, везет же, единственно за что боюсь так это за цепь и звезду ведомую, там местность каменистая.
Обещаю с Карелии отчет с картинками, и всю правду.
П.С. Техника не хлам)))
Пипец не всему, все норм))) ( по основным узлам и агрегатам))
 

Ahtar

Новенький
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
46
Реакции
3
Возраст
9
Местонахождение
АРХАНГЕЛЬСК
Техника
Ахтар
Отлегло
Ну это вы зря, я же писал с самого начала, что едет хорошо, снега в этом году было немеряно, и все равно ехала, меня везла до места засидки, обратно, через кусты проезжает, и и в последнем посте я написал что техника не плохая, удобна в транспортировке, ездиет в прицепе, заезжает туда сама, сбоку помещаются санки, на погрузку времяя уходит минут пять не больше, на разборку пять, на разгрузку еще меньше, ну на сборку минут семь, сейчас сделал под неё тележку, не доделал еще, но почти, поедет осенью со мной в Карелию, если по везет ведмедя охотить, будет отчет, ну и так летом прокачусь, по полю какому нибудь, может прицепчик надо доработать будет.
Машинка очень не плохая, ну покрайней мере что испытал то все норм, спецом сейчас в грязь лезть не хочу, пачкаться не хочу)))
Функции конечно она свои выполняет, везет же, единственно за что боюсь так это за цепь и звезду ведомую, там местность каменистая.
Обещаю с Карелии отчет с картинками, и всю правду.
П.С. Техника не хлам)))
Пипец не всему, все норм))) ( по основным узлам и агрегатам))


Отлегло:D, а то переживаем! За звезду не переживайте. Звезда каленая, и цепь Ижевская крепкая. Ударов не боятся.
 

Vavilon

Новенький
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
28
Реакции
1
Возраст
52
Имя
Валерий
Мужики вы не переживайте! Техника у вас получилась отличная. Просто сегодня понедельник, у кого то настроения нет. Мое мнение вообще эти заглушки можно убрать, чтобы там не скапливался конденсат, а он там будет потому, что дедушка мороз и оттепель сделают свое дело и металл будет быстрее ржаветь.
 

сибирский медведь

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
294
Реакции
16
Возраст
62
Местонахождение
Иркутская обл
Имя
Олег
Техника
...и еще Ахтар-13
Повторяюсь,базовая комплектация,если что то надо,можно под себя заказазать производителю,без проблем:handshake2:.Мне допустим шплинтовка на руле нах не нужна,мне его не разбирать и нге перевозить,завел и с гаража сразу в лес дунул,поэтому я сразу вместо барашек"поставил самоконтрящиеся гайки,и поставив толстостенный бампер края вобще не закрывал,пусть продувается,прокрасил дополнительно изнутри и все.Говорю же нет предела совершенству и производители работают-улучшают данный девайс.А у хваленых "мерсов"также мосты от наших дорог быстро гудеть начинают,и "Шаттлы"с "Прогрессами" взрываются и бритва "Бош" через пару лет волосья начинает выщипывать а не срезать.А на Ахтаре я для себя и площадку расширил и крылья на колеса поставил,езжу в чистоте,хотя времени тоже ноу,кроме работы есть еще подсобное хозяйство,живу же в сельской местности,на которое Ахтарчик тоже пашет,куда же ему родному деваться:D
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу