Не согласен, я понимаю что каждый пользует как хочет, банально заварить можно что бы туда всякая фигня не набивалась, деревяшка не выполняет своих функций, на буксировщике выезжал раз пять, одна уже потерялась, вторая просто стояла с зазором в 2мм и тоже бы вылетела ближайшем выезде. Дерево усыхает, и сильно, можно запихнуть туда все что угодно но только не дерево. Вот так все на Руси делают, нет законченности изделия, все надо смотреть, дорабатывать, ну тогда фигли такую цену ставить, я заплаптил не маленькие деньги, за такие деньги я купил себе мотоцикл ямаху, которую дорабатывать не надо и там куча электроники и 4 карбюратора, а тут профильная труба, кусок фанеры и движок, гусянки и катки от бурана, согласен, идея, она стоит денег, но эта идея не должна разваливаться на ходу, вопрос о гайках которые все по откручивались, даже с тормоза, что на тормоз было трудно поставить самоконтрющуюся, а если бы я спускался с горы и тормоза отказали, и свернул бы себе шею, тоже сказали бы всем не угодишь, кому то может хочется кверху жопой лететь и что бы его накрыло 100кг.
На всей технике типа тракторов прочей пурги стоят шплинты, можно гайку не ставить, просто шплинт, это я про соединения руля.
Ну нет у меня время сидеть дорабатывать все, если бы было время сам бы сварил все за неделю работы, темболее и станки и сварка полуавтомат и аргон есть, и токарные и фрезерные станки, нет времени, по этому покупаю готовый конечный продукт, а не конструктор для студент и КИТ к нему. Ведь в целом своем аппарат не плохой, и идея хорошая, но эти мелочи будут бить по продажам данной техники очень сильно.
Ну почему за бугром делают взял и пользуйся, а у нас купи, и доведи до ума, ведь сами гоняете на данной технике, не ужели данные проблемы только у меня безрукого и ленивого, думаю ее просто устранили в дороге и не придали значения, а надо придавать значения каждому пустяку, если конечно хотите много их продавать. Послушайте плиз, измените подход, поехали на рыбалку, увидели проблему, записали в блакнот, приехали подумали что с ней сделать.
Удачи в производстве и реализации.
Данные посты написаны не с целью облить грязью производителя, а с целью повышения качества Российского производства в целом, я сам производственник, но считаю что техника не должна задавать вопросы каждый выезд и подвергаться ремонту даже мелкому, так же считаю что после покупки я не должен что то протягивать, смазывать, закручивать, залил жидкости и в перед до следующего ТО, при ТО осмотр, протяжка, замена смазка, и опять до ТО.
П.С. Трубу лучше резать дисковой пилой мало оборотистой, а заусенец счистить шабером, вставить заглушку пластиковую, будет как мерседес, все болты на руле выкинуть, поставить туда пальцы и шплинты, и во все подобные соединения, тормоз поставить гайку которая с пластиковым кольцом внутри и сама конрица, как опцию я бы разработал не дорогой бокс, хотя бы не очень высокий, хотя бы из фанеры бортики, а то мелочевка вываливается, а может и не опцию и комплектацию, и думаю люди это оценят, и производство вырастит!!!