brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной (без ротации) - 1
Бегущая строка под баннерами - sts-snowmobile.ru
Весь май скидка 50% на продукцию STS. +7 (914) 958-90-26 (WhatsApp, Viber)

Мотобуксировщик AhtaR

Тема в разделе "Мотобуксировщики", создана пользователем Grinaspekt, 26 дек 2015.

  1. Grinaspekt Новенький

    Регистрация:
    21 дек 2015
    Сообщения:
    16
    Вернуться к началу
    Приветствую!
    Прошу тех кто эксплуатирует мотобуксировщик AhtaR поделиться
    своим мнением о тех. состоянии после эксплуатации зима/лето (можно написать краткий отзыв):

    - удобство эксплуатации (в различных условиях, с разной нагрузкой, загрузкой и количеством людей)
    - предпочтения о видах трансмиссии(редуктор - Вариатор) с каким по мощности двигателем
    - проходимость в сравнении с "классическим" типом гусеницы (если есть с чем сравнивать по опыту)
    - качество изготовление (возможные неисправности если были)
    - Ресурс ходовой (катки, подшипники, гусеница)

    Данная информация нужна для учета и анализа при выборе мотобуксировщика.
    Спасибо.
     
  2. Ahtar Новенький

    Регистрация:
    8 фев 2016
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    АРХАНГЕЛЬСК
    Техника:
    Ахтар
    Вернуться к началу
    Здравствуйте!
    Недавно поступила информация, что люди на форуме пишут про наш мотобуксировщик АХТАР и спрашивают про его плюсы и недостатки, разницу и отличия от других производителей.
    Мы не любители писанины, но, положение обязывает.
    Пока можем сказать, что нам попадаются покупатели, которые редко пользуются интернетом, либо не пользуются форумами. Редко кто пишет отзывы и выставляет видео, хотя просим. А нам и самим важно знать, что люди думают о нашей технике, вычислить недостатки и устранить, да и для многих это важно при выборе.
     
  3. Ahtar Новенький

    Регистрация:
    8 фев 2016
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    АРХАНГЕЛЬСК
    Техника:
    Ахтар
    Вернуться к началу
    Немного о мотобуксировщике Ахтар от производителя:
    ВИДЕО http://www.youtube.com/watch?v=ZtsPaiEwjoo
    http://www.youtube.com/watch?v=U5qTmAvahjs

    - Мотобуксировщик АhtaR имеет преимущества для использования в весенне-летне-осенний периоды, рынок насыщен в основном зимними вариантами. Зимой мотобуксировщик использовать тоже можно. Хорошо идет по твердому насту, бураньему следу, пухляку до 50 см, льду.

    - Основные преимущества: раздельные гусеницы (ширина 1 гусеницы 250 мм) изготовлены из проверенной годами гусеницы для мотобуксировщика (используются на зимних собачках), высокий дорожный просвет позволяет пропускать препятствие между ними, широкая база для устойчивости и перевозки груза, свободный доступ к любой части мотобуксировщика, если застрял - можно вытащить самому без посторонней помощи и буксира, легкая очистка после поездки.

    - Размер со сложенным рулем 1500*800*600, с разобранным 1800*800*600

    - Независимые две работающие передние каретки для плавности хода (не пружинная)

    - Двигатель Lifan с редуктором 9 л.с. (возможность установки любой известной марки: Honda, Zongshen, Green Field и др.) устанавливается спереди для определения центра тяжести, т.е. своеобразный балансир. При движении передняя часть техники поднимается к верху, а задняя часть выступает в качестве торможения и вес двигателя выравнивает этот момент.

    - Недорогие запчасти (доступны в розничных сетях по продаже мототехники и запчастей к ним), а из запчастей Вам мало что может понадобиться.

    - Прост в использовании (справится даже подросток)

    - Вес 115-130 кг (зависит от размера и модификации)
     
  4. Артем-86 Новенький

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Республика Коми Печора
    Вернуться к началу
    Можно более подробно узнать про ,,подвеску"?
     
  5. namor 18 Новенький

    Регистрация:
    16 дек 2014
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Приморский край
    Имя:
    Роман
    Техника:
    mmc pajero 2,arctic cat m1000, ротан 400+яма.15, букс ахтар уг13
    Вернуться к началу
    Второй месяц пытаюсь приобрести мотобукс с усиленной гусей, все безуспешно.... :whistling:
     
  6. Ahtar Новенький

    Регистрация:
    8 фев 2016
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    АРХАНГЕЛЬСК
    Техника:
    Ахтар
    Вернуться к началу
    По УГ. Тут не наша вина, гусеницы оплачены, ждем, звоним поставщикам и напоминаем. Эти гусеницы дорогие и не пользуются спросом у других покупателей. На производстве первоочередно выпускают ходовые, а нас отодвигают. Осенью мы ждали 1.5 месяца, а сейчас уже 3 месяц пошел. Сами страдаем, хочется и прибыль получить и клиенту угодить.
    Завод пообещал сделать в середине февраля, а значит у себя ждем к концу. Как поступят, сразу выложу пост вконтакте и на сайте в новостях. Так же на форуме. Давайте еще чуток потерпим :(
     
  7. Ahtar Новенький

    Регистрация:
    8 фев 2016
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    АРХАНГЕЛЬСК
    Техника:
    Ахтар
    Вернуться к началу
    Артем-86
    По поводу подвески:
    Она идет без пружин. Каретка из мет. проф. труб. Её конструкция сделана таким образом, чтобы создать высокий дорожный просвет.
    По поводу выдержки нагрузки можете посмотреть на видео в нашей группе Вконтакте, либо на сайте. Ребята её не просто испытывали, а пользовались в личных целях для поездки на рыбалку. Первой летней поездкой был заезд в 120 км туда и обратно по бездорожью (залитая водой глина с песком с колеёй местами по 1 метру, болотина и объезды по лесу). Были моменты, которые снять было просто нереально, т.к. надо скорей было проскочить такие места, а пешком оператору пробраться тоже было сложно. На двух АХТАРАХ 9 л/с ездили втроем на неделю - это с 2-мя палатками, 2-мя лодками, 2-мя кузовами с едой и солью, 3-мя баулами с одеждой и прочей утварью, инструменты и куча барахла. Обратно ехали только без еды почти, зато с полными кузовами щуки и ещё баул рыбы добавился. По весу выходило кг 350-400 на тележку, да еще и под дождь попали.
    За лето и осень еще несколько раз ездили на дальние расстояния. За летний сезон на один мотобуксировщик вышло около 500 км пути по бездорожью.
    На сам мотобуксировщик рекомендуем грузить около 100 кг, а тяговые ограничения - больше 400 не грузил вроде никто.
    Один наш покупатель купил уже осенью 9 л/с. Сам весит 120 кг, ездит и зимой тоже на рыбалку с сыном и 2-мя внуками, с собой еще поклажа весом 300 кг. Говорит, что АХТАР тянет, все устраивает.
    По поводу 3-ей гусеницы:
    Она совершенно ни к чему. Это и удорожание и утяжеление и дополнительная нагрузка на двигатель. Это все приводит к износу техники. В данной модели необходим именно дорожный просвет для преодоления препятствий, таких как пни, кочки и прочие пенечки. Её преимущества весной, летом и осенью. Для зимы есть мотособаки на сплошной гусенице и с вариатором для скорости. АХТАР конечно и зимой можно использовать. Есть видео по снегу. Хорошо идет по твердому насту, бураньему следу, льду. Пухлях до 50 см и сырой снег 30 см проходит уверенно. Чтобы АХТАР не цеплялся валами за препятствия и не проваливался в снегу можем дополнительно установить ЗАЩИТУ ВАЛА. Она создает некую закрытую площадь. Скользит по снегу, а так же и летом.
     
  8. сибирский медведь Активный Участник

    Регистрация:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    297
    Адрес:
    Иркутская обл
    Имя:
    Олег
    Техника:
    ...и еще Ахтар-13
    Вернуться к началу
  9. Артем-86 Новенький

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Республика Коми Печора
    Вернуться к началу
    Спасибо за быстрый ответ всё понял.Осталось сделать выбор.
     
  10. Ahtar Новенький

    Регистрация:
    8 фев 2016
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    АРХАНГЕЛЬСК
    Техника:
    Ахтар
    Вернуться к началу
    Немного о разнице между РЕДУКТОРОМ и ВАРИАТОРОМ
    На личном опыте можем сказать, что редуктор себя показал хорошо, сами, как производители лично пользуемся. Все видео в основном и показаны на нашей личной технике, она идет с редуктором. Ездим более года. Даже из луж движок вытягивал, хотя мотор скрывало полностью. С вариатором таких преимуществ нет. Единственный минус - это могут сгореть диски сцепления. Это происходит из-за пробуксовки, прогазовки на месте застревания. Если понять принцип езды на подобной технике, то приходишь к выводу, что редуктор не так уж и плох. Достаточно вовремя остановиться и подтянуть, либо подтолкнуть, либо повернуть чуть в сторону, подтащить технику, выбраться из ямы и ехать дальше, а не стоять на месте и газовать впустую, сжигая таким образом диски. Конечно в запасе всегда их надо иметь, в пути всякое случается. Поменять их не сложно.
    Основное преимущество вариатора - это скорость, но больше она лишь на 3-5 км/ч, а вес зато какой придает. Но сырости ремень вариатора хватанет, и считай, что теряешь либо время - пока высохнет, либо ремень меняй. Это в весенне-летний период. Но если едешь по бездорожью, то скорость здесь абсолютно ни к чему. Только технику гробить и себя калечить. Тут осторожность нужна. А для зимы конечно вариатор подходит, зимой по снегу скольжение, тяга уже не так важна, скорость важнее.
    Еще мало техники для летнего использования, потому и опыта у людей использования редуктора практически нет.
     
  11. ЕвгеХа Старожил

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    1.297
    Адрес:
    Нарва-Эст. Пошехонье-Рос.
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    машинко, лодко, мопедко и мотобуксировщики Fisher-EX
    Вернуться к началу
    ..извините, но то, что вы пишете про вариатор в СРАВНЕНИИ с редуктором полная чушь
    ВАРИАТОР вершина трансмиссии, для подобного вида техники!!!
    ..и если вы этого не знаете, то либо не сравнивали, либо пишите для оправдания вашего выбора по виду трансмиссии..

    Редуктор в данном случае выигрывает только простотой установки, и не требует доп. вложений на капоты чехлы и пр., а это плюс только для производителя..

    ..ни чего личного, только моё мнение по поводу трансмиссии, могу заблуждаться тк. опыт не большой, всего шестой год делаю и обслуживаю подобную технику..
     
  12. niklai Новенький

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    44
    Имя:
    Николай
    Техника:
    Койра мини
    Вернуться к началу
    Скорость раза в 3 больше на вариаторе, а не на 3-5 км/ч.
     
  13. Ahtar Новенький

    Регистрация:
    8 фев 2016
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    АРХАНГЕЛЬСК
    Техника:
    Ахтар
    Вернуться к началу
    Признаю, погорячились. Зимой может да. Это примерные расчеты. Ездили по льду на мотособаке с редуктором и с вариатором. На Ахтаре скорость 15-17 км/ч, на PAXUS 25-27 км/ч. Выходит действительно больше - но в 2 раза, никак не в 3.
    А теперь представьте, что вы несетесь с такой скоростью по пням и кочкам в болотине. Что будет с Вами и с техникой? Убиваться только. В таких условиях 9-13 ехать надо. И для чего тогда вариатор?
    Против вариатора ничего личного. Вариатор - вещь хорошая зимой. Летом по прямой дороге. А в лесу нужна осторожность - значит редуктор.
    Для зимы есть Райда, PAXUS, Следопыт и много других производителей. А наша техника имеет преимущества именно в весенне-летний период.
     
  14. ЕвгеХа Старожил

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    1.297
    Адрес:
    Нарва-Эст. Пошехонье-Рос.
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    машинко, лодко, мопедко и мотобуксировщики Fisher-EX
    Вернуться к началу
    ..
    ..вариатор вещь хорошая всегда
    ..с редуктором, если будете ехать в меньше пол газа, сцепление отлетит в мир иной на раз..
    ..варик позволяет двигаться в натяг, с минимальным газом и максимальным ПЧ, да ещё и сам отрабатывает на понижение в тяжелых условиях, по всему понятно,что вы просто этого не знаете.. ..пожалуйста, не ищите преимуществ редуктора, кроме простоты монтажа, их нет.. ..тут народ не оду "собаку" съел, экспериментируя с вариками

    ..машинка ваша с идеей, и по снегу идёт неплохо, видео правда с хитрецой, ну путь так..

    ..ни в коем разе не хочу вас принизить или оскорбить, вы сами пишете, извиняюсь, ерунду... ..невозможно не ответить
     
  15. ЕвгеХа Старожил

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    1.297
    Адрес:
    Нарва-Эст. Пошехонье-Рос.
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    машинко, лодко, мопедко и мотобуксировщики Fisher-EX
    Вернуться к началу
    ..каой то вам убогий попался, :D максималки, с вариком, начинаются с 30 км/ч и в зависимости от мотора(в стоке) и ПЧ до 45кмч
     
  16. Ahtar Новенький

    Регистрация:
    8 фев 2016
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    АРХАНГЕЛЬСК
    Техника:
    Ахтар
    Вернуться к началу
    Еще раз уточним. У нас передаточное другое. У вариатора звезда на меньшее кол-во зубов, на скорость и больше не поставить, так как будет цепляться за землю. А на нашей технике соотношение звезд другое и больше диаметра - на тягу. А тяга важнее, чем скорость в тех условиях, для которых техника данного вида предназначена.
    Вы с вариатором в глубокую лужу заедете? Заедете. А вот выехать сможете ли? И никакой капот от воды не спасет.
    Многие люди, кто пользовался техникой с вариатором заказывают у нас с редуктором, так как прошли путь вариатора и больше не хотят. Есть покупатели техники и с вариатором. Это выбор каждого.
    Опять же - каждому свое, кто что уважает и любит. Кому для каких условий надо, для тех и приобретают нужные варианты.
    А по поводу установки вариатора - сложностей нет. Сейчас в магазинах все детали готовые, только ставь и ничего придумывать и усложнять не надо.
     
  17. Ahtar Новенький

    Регистрация:
    8 фев 2016
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    АРХАНГЕЛЬСК
    Техника:
    Ахтар
    Вернуться к началу
     
  18. Ahtar Новенький

    Регистрация:
    8 фев 2016
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    АРХАНГЕЛЬСК
    Техника:
    Ахтар
    Вернуться к началу
    Еще лужица
     
  19. silverr Ветеран

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    7.629
    Адрес:
    ХМАО, Остяко-Вогульск
    Имя:
    Сергей Михайлович
    Техника:
    .. в том числе гусеничная
    Вернуться к началу
    на самом деле вариатору пох сколько далее в трансмиссии зубов или цепей...
    ...на приеме ТС зависит ПЧ после вариатора :!:

    Если водные процедуры противопоказаны для открытых вариаторов - поставьте закрытый (например от квадрика) и купайтесь в доволь ;)
     
  20. MaxHanter Новенький

    Регистрация:
    16 фев 2016
    Сообщения:
    3
    Техника:
    Kavasaki 750
    Вернуться к началу
    Уважаемый AhtaR.Вы пишите про большой дорожный просвет на вашем мотобуксировщике.Укажите пожалуйста данные в цифрах.
     
  21. ЕвгеХа Старожил

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    1.297
    Адрес:
    Нарва-Эст. Пошехонье-Рос.
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    машинко, лодко, мопедко и мотобуксировщики Fisher-EX
    Вернуться к началу
    Сергей
    ..тут, что ни пиши, похоже ровно.. ..есть два мнения, одно "Ахтар",другое не правильное.. я уже писАл,про защиту и чехлы, всё рОвно -редуктор :D

    ..в общем понятно, удачи в "творчестве" :dread:
     
  22. silverr Ветеран

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    7.629
    Адрес:
    ХМАО, Остяко-Вогульск
    Имя:
    Сергей Михайлович
    Техника:
    .. в том числе гусеничная
    Вернуться к началу

    +5 :whistling:
    ...чем то Павла (пахус) напоминает :dread:
    Как говорится: "Каждый Титаник встретит свой айсберг..." :whistling:
     
  23. Ahtar Новенький

    Регистрация:
    8 фев 2016
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    АРХАНГЕЛЬСК
    Техника:
    Ахтар
    Вернуться к началу
    Высота до вала 200 мм, до платформы 300 мм. Ширина между гусянками 300 мм
     
  24. MaxHanter Новенький

    Регистрация:
    16 фев 2016
    Сообщения:
    3
    Техника:
    Kavasaki 750
    Вернуться к началу
    Скажите будут ли ваши представители на выставке "Охота и рыбалка на Руси" в конце февраля в Москве,если да ,то какую технику планируете выставлять?можно ли будет её протестить?
     
  25. Ahtar Новенький

    Регистрация:
    8 фев 2016
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    АРХАНГЕЛЬСК
    Техника:
    Ахтар
    Вернуться к началу
    К сожалению, на выставку мы не поедем. Протестировать технику можно только на месте - в г. Архагельске.
    Мы понимаем, что для многих приобретение "кота в мешке" составляет большой риск и хочется людям увидеть технику во всей красе, но в данной ситуации ничем помочь не можем.
    Выставки данного типа привлекают конечно потенциальных клиентов, но их кол-во не отвечает понесенным затратам. Журналы и фотоотчеты с выставки тоже получают единицы. А грамоты и дипломы за участие в выставке тоже ни к чему - всего лишь картинка.
     

Поделиться этой страницей