searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах

Трансформер 4*2*12

Тема в разделе "Каракаты и пневматики", создана пользователем Petrovich86, 22 дек 2015.

  1. Petrovich86 Активный Участник

    Регистрация:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Нижневартовск
    Имя:
    Леонтьев Валерий Петрович
    Техника:
    Динго 125, болотоходы.
    Вернуться к началу
    Всем привет!
    Ну раз тут все пневмоходчики собрались, и я своей последней разработкой похвастаюсь.
    В ней вроде все понятно и узнаваемо, поэтому комментировать пока ничего не буду, если интересно будет, расскажу, а пока видео (самое интересное начинается в середине ролика)
     
    coolhome сказал спасибо.
  2. Lёha Ветеран

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2.726
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
    Вернуться к началу
    Из 150-го ещё лучше бы получился. Классная идея. Может производители дингов заинтересуются. Только вот таких мостов даже китаезы не делают
     
  3. Petrovich86 Активный Участник

    Регистрация:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Нижневартовск
    Имя:
    Леонтьев Валерий Петрович
    Техника:
    Динго 125, болотоходы.
    Вернуться к началу
    Да я сам ярый стороник вариатора,, но тридцать лет ползая по сугробам и болотам, так до сих пор и не понял, что лучше. Понятно, что снегоход при плавном нарастании тяги легко выходит на глиссер, но это надо, если драйвер работает на видеокамеру, а если в режиме бульдозера тащить прицеп с палатками, печьками и генераторами, или месить болото, на котором чем больше обороты, тем легче зарыться, то есть время подумать.
     
  4. didulya2405 Активный Участник

    Регистрация:
    15 янв 2015
    Сообщения:
    462
    Адрес:
    Сокол,Вологодской
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    мототолкач,каракат чебуратор
    Вернуться к началу
    Славная получилась машинка. :clap:
     
  5. Petrovich86 Активный Участник

    Регистрация:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Нижневартовск
    Имя:
    Леонтьев Валерий Петрович
    Техника:
    Динго 125, болотоходы.
    Вернуться к началу
    Ага, бывает и такое после пяти построенных полноприводных вездеходов, когда становится лень их ворочать ради поехать, погонять щук на озере в ластах и с ружьем, или ведро грибов к ужину на выходные привезти.
     
  6. Lёha Ветеран

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2.726
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
    Вернуться к началу

    Это в точку. Лёгкие болотоходы будут жить :up:
     
  7. didulya2405 Активный Участник

    Регистрация:
    15 янв 2015
    Сообщения:
    462
    Адрес:
    Сокол,Вологодской
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    мототолкач,каракат чебуратор
    Вернуться к началу
    Да, тоже хотелось сделать что то полегче и полноприводное,а выхожу опять килограмм на 500. :(
     
  8. Mongoose Активный Участник

    Регистрация:
    22 июн 2014
    Сообщения:
    908
    Адрес:
    Лен.обл. г.Тихвин
    Имя:
    Игорь Анатольевич
    Техника:
    Вездеходное Ателье МАНГУСТ
    Вернуться к началу
    Нормально Валера и бульдозером с вариком. :up:
    Натяг хороший получается, если передача правильная.
    Мне так наоборот, теперь с механикой зарыться легче.
    А с твоим опытом и зарыться - вряд ли.
    Я думал по началу, расход в болоте с вариатором сильно поднимется, но нет . По больше конечно, чем в лесу.
    Зато езда просто отдых.
    А приехать к озеру или месту не замученным, очень важно.
     
  9. Tehno Участник

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Байкал
    Имя:
    Иван
    Техника:
    MAX IV 6x6 и другая техника
    Вернуться к началу
    Petrovich86, отличный трансформер! подход и исполнение :up:
    можно немного данных: сколько вес получился в обоих вариантах, сколько времени занял, что по затратам?
    сколько потребляет и есть ли разница в потреблении топлива по секциям?
    и почему 4*2*12? :D :beer: 4*2 вроде понятно, а множитель *12 ?
     
  10. Petrovich86 Активный Участник

    Регистрация:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Нижневартовск
    Имя:
    Леонтьев Валерий Петрович
    Техника:
    Динго 125, болотоходы.
    Вернуться к началу
    Ух, сколько вопросов, но все по порядку.
    Вес, если снегоход Ирбис Динго125 весил примерно 110кг, с гусей Бурана 130, не знаю, плюс колеса 100 кг, думаю в колесном варианте 250 кг наберется.
    По расходу бак литра 4, но за поход вокруг дачи, а у меня за забором 100 кв. Км. Тайги и болот ни разу с пустым баком не возвращался.
     
  11. Petrovich86 Активный Участник

    Регистрация:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Нижневартовск
    Имя:
    Леонтьев Валерий Петрович
    Техника:
    Динго 125, болотоходы.
    Вернуться к началу
    Множитель 12 =катки в снегоходном варианте, там три тележки от бурана, по 4 колесика на каждой, правда не учел еще 4 звездочки.
    По вариатору-у меня большой вездеход с вариатором, но там все просто, можно сколько угодно редукторов напихать, и то при максимальном ПЧ 1800 я иногда чуял запах горелого ремня, а здесь речь идет о тарахтелке, оптимизированной до уровня часового механизма.
     
  12. Petrovich86 Активный Участник

    Регистрация:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Нижневартовск
    Имя:
    Леонтьев Валерий Петрович
    Техника:
    Динго 125, болотоходы.
    Вернуться к началу
    По затратам снегоход покупал тыщ за 75т.р., переделка на гусю Бурана тыщ 15, плюс колесный вариант мост от Димы-сайгака 8т.р, камеры со свалки, еще тыщ 20 наберется, итого 100 т.р., хотя по факту больше.
     
  13. Petrovich86 Активный Участник

    Регистрация:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Нижневартовск
    Имя:
    Леонтьев Валерий Петрович
    Техника:
    Динго 125, болотоходы.
    Вернуться к началу
    По поводу надежности.
    Мои вездеходы оптимизированы до такого ужаса, что в походы хожу как Федор Конюхов в одиночку, не потому что стал старый и вредный, просто у них нет буксирных крюков и лебедок, вообщем попутчику я не чем помочь не смогу, тогда зачем людям жизнь осложнять.
     
  14. Tehno Участник

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Байкал
    Имя:
    Иван
    Техника:
    MAX IV 6x6 и другая техника
    Вернуться к началу
    Это очень хороший показатель, особенно на гусенице :up:
    Не было желания взять базу кубиков 500 + гусянку на 500-600 мм?
     
  15. Tehno Участник

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Байкал
    Имя:
    Иван
    Техника:
    MAX IV 6x6 и другая техника
    Вернуться к началу
    про катки понятно))

    Здесь используете какой либо редуктор?
     
  16. Petrovich86 Активный Участник

    Регистрация:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Нижневартовск
    Имя:
    Леонтьев Валерий Петрович
    Техника:
    Динго 125, болотоходы.
    Вернуться к началу
    У парапланеристов есть понятие "Пилот выходного дня"
    База в 500 кубиков будет весить за 300кг, и ее не вытащишь в одиночку из ручья под снегом. Плюсы этого проекта-снегоходная часть за 15 мин укладывается в салон легкового авто, колесная возится в кузове авто,категории В.
    Все лучшее- враг хорошего.
     
  17. Tehno Участник

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Байкал
    Имя:
    Иван
    Техника:
    MAX IV 6x6 и другая техника
    Вернуться к началу
    Это как раз и нужно "Пилот выходного дня". Именно то что возится в кузове авто и 15 минут подкупило. Посмотрите двигатели briggs and stratton 14-18 л.с. V-образ. вес на уровне китайских 150 см3 (можно взять б/у), крутящий момент почти как у "жигулей", гусянку от широкогусеничника. Вес должен получиться не более +50.
    Даже если получится обычный снегоход + что разборный + суперквадрик ))
    Это просто предположение по улучшению. :blush: мне нравиться этот проект :up:
     
  18. Petrovich86 Активный Участник

    Регистрация:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Нижневартовск
    Имя:
    Леонтьев Валерий Петрович
    Техника:
    Динго 125, болотоходы.
    Вернуться к началу
    Так я и говорю, что улучшать только портить, если он потяжелеет на 50 кг, очень сильно поплохеет уровень ватерлинии, который и так не гуд, придется размер колес увеличивать, опять нарастет вес и так по нарастающей, но самое главное, ради чего я строил эту машинку, вернее я ее строил по размерам этого кузова, и если она туда влезать не будет, зачем она тогда нужна.



    блин, программу сжатия найти не могу, больше так не буду, хотел про остальные девайсы рассказать
     

    Вложения:

    • DSC00659.JPG
      DSC00659.JPG
      Размер файла:
      5,8 МБ
      Просмотров:
      1.958
  19. ВадимВ Активный Участник

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    Амурская область
    Имя:
    Вадим
    Вернуться к началу
    Программа сжатия
    FSViewer.exe
     
  20. Petrovich86 Активный Участник

    Регистрация:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Нижневартовск
    Имя:
    Леонтьев Валерий Петрович
    Техника:
    Динго 125, болотоходы.
    Вернуться к началу
    Спасибо!
    Вот, система самовытаскивания.
    Это что бы лыжи зря не возить, я их вожу прикрепленными на специальных шарнирах, и при зарывании в снегу они переворачиваются, из рычагов выдвигаются еще рычаги - одно движение вверх и вперед и можно ехать дальше.
    Может кому пригодится
     

    Вложения:

    • DSC00015.JPG
      DSC00015.JPG
      Размер файла:
      146,9 КБ
      Просмотров:
      2.005
    • DSC00018.JPG
      DSC00018.JPG
      Размер файла:
      195,9 КБ
      Просмотров:
      2.007
    • DSC00019.JPG
      DSC00019.JPG
      Размер файла:
      172,6 КБ
      Просмотров:
      1.975
    SNKaz сказал спасибо.
  21. Валерий1970 Ветеран

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    5.493
    Адрес:
    ЯНАО,Ноябрьск
    Имя:
    Валерий
    Техника:
    продал все
    Вернуться к началу
    Петрович,а можно фото с фокусом с лыжами поподробней?на сухую
     
  22. Tehno Участник

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Байкал
    Имя:
    Иван
    Техника:
    MAX IV 6x6 и другая техника
    Вернуться к началу
    Petrovich86, handshake
    Почему на Динге нет фирменного логотипа "Petrovich Motors" ? :D
     
    coolhome сказал спасибо.
  23. voydger Участник

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    175
    Адрес:
    Приполярье Ямала ТаркоСали
    Имя:
    Роман
    Техника:
    YAMAHA PROF , Dingo
    Вернуться к началу
    А можно про пневмоход по подробнее ? Имеется 110 дина , давно хотел что то подобное ).
     
  24. Petrovich86 Активный Участник

    Регистрация:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Нижневартовск
    Имя:
    Леонтьев Валерий Петрович
    Техника:
    Динго 125, болотоходы.
    Вернуться к началу
    К сожалению фото сегодняшних времен нет, нашел пару из истории, но принцип понятен - включается правило лома.
    Это я экспериментировал, хотел снегоход разгружать постановкой на ходу водителя на лыжи, но промазал с кинематикой да забросил идею, сейчас все упоры срезаны, закрепляются обычные охотничьи лыжи, только место крепления рычагов к лыжам подобрано так, чтобы там было еще и ноге комфортно стоять
     

    Вложения:

    • P1010001.JPG
      P1010001.JPG
      Размер файла:
      180,3 КБ
      Просмотров:
      1.872
  25. Petrovich86 Активный Участник

    Регистрация:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Нижневартовск
    Имя:
    Леонтьев Валерий Петрович
    Техника:
    Динго 125, болотоходы.
    Вернуться к началу
    И вот фото, где я пытался в режиме аэросаней по Оби погонять, но к счастью тоже все ничем не закончилось, поинтересней стройки затеял.
    В настоящее время рычаги за счет коротких телескопических концов крутятся на 360 гр. Лыжи перекувыркиваются вперед, рычагами производится подъем и перестановка снегохода, можно сесть и ехать дальше, лыжи могут волочиться по снегу сзади до следующей засады, но я их привязывал в подвешенном положении от встречи с пеньком под снегом
     

    Вложения:

    • P1010003.JPG
      P1010003.JPG
      Размер файла:
      157,4 КБ
      Просмотров:
      1.896

Поделиться этой страницей