В заключение, хочу подвести итог по тех состоянию снегохода:
1. Проблема с табло осталась. В конце теста оно вообще перестало работать. Шевеление штекеров ни к чему не привело.
2. Лопнуло лобовое стекло.
3. Загнут был нижний рычаг.
4. Проблема с клапанами отступила. Не беспокоили последние 700 км
5. Слезла краска с подножек - с левой стороны меньше, с правой больше.
6. Края тоннеля от прикосновения с деревьями загибаются.
7. Ремни все целые (Ремень вариатора после 2500 поменял. Оставил его на запас).
8. Скребок левый менял два раза.
9. Коньки все целые.
10. У гусенницы нет несколько грунтозацепов. Пеньки, камни и т.д. сыграли свою роль.
11. Защита днища не понадобилась.
12. Пыльники на рулевых родные, целые.
13. Пластик, бампер все целое.
14. Подкапотное пространство чистое, без масляных отложений.
15. Шпинделям доставалось хорошо. Но они выдержали
Если честно, то техническим состояние снегохода доволен. Серьезное - минус рычаг
[/
Алексей, не побаюсь сказать : твой тест пожалуй самый лучший, спасибо
Хотя у Эда самые красивые фото
Да и Протасу тоже респект