Был у меня подобный случай. Отправились с другом в тайгу поохотиться на его снегоходе "Тайга". Уехали от ближайшей дороги, где оставили машину с прицепом, примерно за 45 км, жили в избушке, вокруг ни души. На второй день, около обеда, друг возвращается в избу пешком. На мой удивленный взгляд отвечает "Ремень порвался, а запасного нет! Что делать теперь будем?!". Пошли вместе к снегоходу, который грустно стоял примерно в 2-х километрах от избы. Осмотрев лохмотья ремня, задумался, чем можно его заменить? На наше счастье у него в бардачке лежал веревочный трос. Из этого троса я и сделал а-ля ремень. Сделав кольцо по длине ремня, начал оплетать одним концом само кольцо, после чего, продолжил третий ряд, но его стал вплетать между витками веревки, после чего встречные концы связали между собой. В итоге получился ремень как "косичка". Вернулись на снегоходе в избу, и собрав вещи решили вернуться домой. Пока ехали эти 45 км, еще дважды делали новую косичку из каната. Так что лично проверил, на самодельном канатном ремне сплетенного в косичку, можно проехать 12-15 км. смело. Буксировочный трос, т.е. канат, был примерно один сантиметр в диаметре. Кстати, хорошо, что трос был старый, потрепанный, за счет этого узел получался небольшой.