Тест Polaris 800 SKS 155 2.25" 2016

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Андр

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2008
Сообщения
3.827
Реакции
57
Возраст
46
Местонахождение
ЗАТО Солнечный
Имя
Андрей
Техника
Polaris, BRP
siberian, из твоего сообщения можно подумать, что на утиле удобнее, но тебе нравится 155-й. :) Это как так?
 

siberian

Новенький
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
34
Реакции
0
Возраст
44
Техника
sbk aslt800 144
Андр написал(а):
siberian, из твоего сообщения можно подумать, что на утиле удобнее, но тебе нравится 155-й. :) Это как так?
Ну как, как?!))) на утиле удобнее, а на 155 веселее))
 

dollar

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2001
Сообщения
3.016
Реакции
10
Возраст
36
Местонахождение
Москва-Истра
Имя
Юрец
Техника
'14 Arctic Cat M8000 153
Андр написал(а):
Мои скромные наблюдения показывают, что 155-й трак в нашей полосе покупают очень неопытные снегоходчики, чтобы компенсировать недостаток опыта и не застревать. Только такие длинные электрички в средней полосе ведут себя не очень хорошо. Рулятся, мягко говоря, посредственно, подвеска на гребёнке никакая. А в МО области раскатанная гребёнка не редкость. А на водоёме на любом траке можно ехать. Рассматривать 155-й трак как компромисс между средней полосой и горами лично я не могу. Скорее горы, чем средняя полоса. Разве не так?
Андрей, не будь субъективным занудой! :)

Посмотри на меня. Катаю с 2001-го года, ни одного сезона не пропустил. Опыта много, снежиков было много. Живу в Москве. В 2015-м у меня горник. Крах твоей теории.

При осознанном выборе снегохода, человек исходит из своих личных потребностей (приоритетов) и бюджета.

Мои потребности в 2013-м: универсальный снегоход, чтобы в основном в Москве катать и когда в горы поедем - не особо застревать и более-менее ездить там. Купил Arctic Cat XF Cross Country (800-й мотор, 144 трак с зацепом 1,7, рычаги 42). Раз уж мы в теме Полариса - это как Switchback. Попал в точку!!! Получил то, что хотел. Но понял: я не этого хотел.
Мои приоритеты в 2015-м: универсальный снегоход, чтобы в горах технично катать и развиваться, наказывать друзей на кроссоверах, ну и в Москве выкатываться ,если погода позволит. Купил Arctic Cat M8000 (800-й мотор, 153 трак с зацепом 2,6, рычаги 38). Это как обычный RMK 155, не PRO. Попал в точку! Доволен, ничего менять пока не собираюсь.

А теперь вторая часть осознанного выбора - бюджет. Если бы у меня не было ограничений в деньгах, в возможностях хранения и обслуживания техники - взял был Линкс Рейв для Москвы, какого-нить 163-го горника и оставил бы его в снежном месте на постоянку, и еще двухместный 4-х тактный турист у меня бы был, чтобы гостей катать и самому синим ездить. :D

Так что все в этом плане относительно, индивидуально и субъективно.

Кто ездит на 155-м траке чисто в Москве - это неправильный выбор или некомпетентный продавец в салоне. Но сейчас московский снегоходчик, да и, в принципе, любой снегоходчик средней полосы достаточно мобилен - его можно увидеть со своим снегоходом и в Кандалакше, и в Приисковом, и в Лаго-Наки, и в других снегоходных местах. Так что 155 трак в качестве универсального варианта для Москва/горы - норм вариант. Потому что 146-го в горах все же маловато. А вот дискомфорта в Москве от длины 155 я не почувствовал. По гребенке мой Кот на Фоксах хорошо идет. И Polaris SKS на Walker Evans хорошо пойдет. Если бы я сейчас выбирал снегоход из линейки Полариса - рассматривал бы как раз комплектации SKS на 155-м траке.


Семен, извини, что не по теме. Продолжай. :) handshake
 

dollar

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2001
Сообщения
3.016
Реакции
10
Возраст
36
Местонахождение
Москва-Истра
Имя
Юрец
Техника
'14 Arctic Cat M8000 153
И неудобный вопрос "почему Семен стал тест-пилотом" не очень уместен.

Знаком с ним и с его дилерским центром давно. По моему личному мнению - это лучший дилер Polaris в Москве. По уровню сотрудников, по умению решать сложные вопросы, по технической части, по лояльности к клиенту. Блин, у них работает менеджер Дмитрий сейчас. Я его первый раз там увидел, когда мне еще было лет 16 и салон в Митино находился. Представьте, какой уровень и опыт у парней. Это я вам как владелец в прошлом двух Поларисов и продавец BRP в настоящем говорю, серьезно. :) . Семен достоин стать тест-пилотом, поэтому он им и является. На форуме он, возможно, и новичок, но в снегоходной теме - матерый. :up:
 

rk1973

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
21.482
Реакции
800
Возраст
50
Местонахождение
Владимирская обл.
Имя
Константин
Техника
RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200
Так он какое отношение имеет к дилеру?
И речь то идет об обьективности теста.
 

prado89

Ветеран
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
2.948
Реакции
35
Возраст
46
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Евгений
Техника
Summit SP 800. ренжер 49 600 Айс. Out 500 DPS, suzuki RMX 450 (БОМБА)
чета непонятки возникли. Вроде тест пилот должен быть райдером а не барыгой? И какие могут быть отзывы? Или будет доп. аксуссуары рекламировать?
 

dollar

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2001
Сообщения
3.016
Реакции
10
Возраст
36
Местонахождение
Москва-Истра
Имя
Юрец
Техника
'14 Arctic Cat M8000 153
Там видео выше выкладывалось, посмотрите. Если для Вас дилер - барыга, значит плохой у Вас дилер. А для некоторых людей их местный дилер - профессионал, компетентный консультант и катает в одной банде. :up:

Объективность на совести тест-пилота. Давайте не будем флудить, а подождем реальных отчетов. :)
 

prado89

Ветеран
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
2.948
Реакции
35
Возраст
46
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Евгений
Техника
Summit SP 800. ренжер 49 600 Айс. Out 500 DPS, suzuki RMX 450 (БОМБА)
Ок! Сам начал))
 

4udik

Ветеран
Регистрация
6 Мар 2007
Сообщения
4.905
Реакции
25
Возраст
48
Местонахождение
Сп-б, г.Сертолово
Имя
Сергей, Мотозавр Спб
Техника
Про РМК 800
яб тоже сейчас скс бы взял для Канды.
А коротыша в Питере оставил...
Но пока наоборот...)))
 

Андр

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2008
Сообщения
3.827
Реакции
57
Возраст
46
Местонахождение
ЗАТО Солнечный
Имя
Андрей
Техника
Polaris, BRP
Юра, ты прошёл уже определенный путь и понял, что нужно тебе. И мнение о так называемом универсальном снегоходе сформировалось после двух зим без снега. Будет снег у нас, посмотрим, как поменяются приоритеты.
 

Rocky

Новенький
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
12
Реакции
0
Возраст
34
Местонахождение
Москва
Имя
Семён
Техника
Polaris 800 SKS 155 2.25"
всем привет! Расскажу о поездке на Южный Урал и своих первых впечатлениях об SKS.

Пока у нас в регионе тестирования, а это Москва, совершенно не было снега, я с товарищами поехал на Южный Урал.

внешнего вида: новый дизайн совершенно никого не оставляет равнодушным, он всем нравится. Инженеры Поларис явно потрудились на славу надо новой "мордочкой" снегохода, полностью переработанные кузовные панели, исчезли большие зазоры между панелями, пластик стал более мягким (хотя и к старому особо нареканий и небыло, неоднократно слышал восторженные отзывы покупателей, которые рассказывали о том, как на не слабой скорости ловили деревья и т.п. перебегающие дорогу перелести и пластик оставался цел) с колесной техники перекочевали замки боковых панелей, очень удобные для открывания в перчатках, например посушить очки на выхлопной трубе, теперь для доступа в моторный отсек не нужно откручивать винты, достаточно просто повернуть два барашка на капоте и отключить фишку приборки.
кстати даже сама галочка на боковых панелях несет в себе и конструктивное и дизайнерское решение, первое это некие спойлеры которые направляют так воздушный поток, чтобы он отходил от коленей райдера и дизайн если посмотреть на эмблему AXYS то увидите эту галочку.
так же на платформе AXYS впервые в индустрии штатно стоят светодиодные фары, светят хорошо вопросов к ним нет

комплектация: разберем по-подробнее начнем с более простых вещей, сумка на руле, казалось бы совсем простой девайс, но как же оказалось удобно туда класть телефон, т.к. при хранении в кармане штанов он покрывался конденсатом, в сумке же сухо и не продувается ветром, молнии себя отлично показали снегом не забивались.
Сумка на тоннеле совершенно новая, большие и удобные боковые застежки открывать можно даже в перчатках, причем с обеих сторон снегохода, снег под верхнюю крышку не попадал совсем, супер вместительностью как старые сумки она не блещет, но необходимое взять можно, крепеж самой сумки крепкий, не тсломался даже когда наступил на него ногой.
И самое вкусное это цветная приборная панель:
1) очень четкая
2) сочные цвета
3) информативная
4) можно изменять яркость как пошагово так и режимом день/ночь
5) возможность подключения телефона по Bluetooth, покажет, что кто-то звонит или же пришло смс
6) обладает картой и приемником GPS, вы всегда можете записать трек вашей поездки, так же их можно сохранять в память
причем эту приборку можно поставать и на предыдущую платформу.

эргономика: сиденье такое же как и на РМК 15 года, руль остался Pro-Taper, но обзавелся более аккуратной стропой, тормозная машинка без изменений, как и кнопка-глушилка, и курок газа, но от стал по ощущения в половину легче, чем на старой платформе, это огромный плюс. по поводу удобства, у меня рост 183 дискомфорта я не испытывал.

двигатель: ни для кого не секрет, что это полностью новый двигатель со старым почти ничего общего, что сразу заметно так это:
1) значительно меньше вибрации, стал работать гораздо ровнее
2) меньше дымности
3) больше приемистость

температурный режим: у снегохода два теплообменника поэтому проблем с охлаждением не было совершенно. даже на весьма укатанном снегу температурный режим был в диапазоне от 50 до 61 градусов, скребков в комплекте нету, поэтому периодически цеплял пухлячек по бокам тропы.

ездовые характеристики: опишу свои ощущения и наблюдения и ребят которые взяли прокатиться в этой поездке мой снегоход
1) т.к. на этом снегоходе стоит трак 2.25", многим он чем то напомника трак с RMK Assault, только там совсем уж толстый зацеп, на SKS поменьше, то он больше ориентирован на катание в смешанном режиме это и укатка и глубокий снег, в умелых руках он хорошо ехал, но совершенно не чисто горное катание как некоторым это кажется, не хватает трака совсем уж в большом снегу, начинает пилить. С нами был SKS с траком 2.6" как на PRO-RMK 16', даже со стороны было видно, что горный пухляк ему покоряется легче, чем моему с 2.25, отсюда можно сделать вывод, что это SKS с 2.25 это более универсальный снегоход и для эксплуатации в средней полосе и при умелом обращении в горах несколько раз в сезон, если же больше горного катания то нужен зацеп 2.6.
2) развесовка у новой платформы совершенно другая нежели раньше, новый более острый в управлении как на укатке так и в пухляке, чуть больше неоходимого потянуть и он сразу же валится, НО! это компенсируется опытом и привычкой, снегоход требует большей подготовки от райдера нежели раньше, но не это ли самое интересное в катании и вообще в жизни, увеличивать свой уровень в любимом хобби.

В первый день катания пробег составил порядка 70 км: пол бака бензина и 0,5 литра масла из бачка.
второй день к сожалению не засек, опаздывал на самолет.

Появились небольшие проблемы с заводкой, но оказалась мелочь, чуть ослаб тросик газа, простейшая регулировка положительно сказалась , стал заводиться нормально.

Отдельно хочу отметить важность получения азов горного катания, я сам раньше очень скептически относился к "горной школе на равнине", но теперь понимаю, что для начала надо отработать простейшие элементы в поле или на маленьком склоне, а потом уже ехать в горы. Поэтому жду когда откроется Mountain School & Adventure на X-arena ребята там подготовили хороший учебный склон, как только заработает запишусь.

В Москве насыпало снега!!! УРА ! скоро снегоход вернется в регион прописки теста, будем катать его на равнине, но конечно же тянет обратно в горы, поэтому в этом году хочется добраться до школы в Лаго-Наки.
 

Вложения

Rocky

Новенький
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
12
Реакции
0
Возраст
34
Местонахождение
Москва
Имя
Семён
Техника
Polaris 800 SKS 155 2.25"
dollar написал(а):
И неудобный вопрос "почему Семен стал тест-пилотом" не очень уместен.

Знаком с ним и с его дилерским центром давно. По моему личному мнению - это лучший дилер Polaris в Москве. По уровню сотрудников, по умению решать сложные вопросы, по технической части, по лояльности к клиенту. Блин, у них работает менеджер Дмитрий сейчас. Я его первый раз там увидел, когда мне еще было лет 16 и салон в Митино находился. Представьте, какой уровень и опыт у парней. Это я вам как владелец в прошлом двух Поларисов и продавец BRP в настоящем говорю, серьезно. :) . Семен достоин стать тест-пилотом, поэтому он им и является. На форуме он, возможно, и новичок, но в снегоходной теме - матерый. :up:
Спасибо большое за поддержку) :up: очень приятно читать такие сообщения) трудимся, стараемся)

Диме покажу, уверен ему очень понравится, что его помнят добрым словом)
 

prado89

Ветеран
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
2.948
Реакции
35
Возраст
46
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Евгений
Техника
Summit SP 800. ренжер 49 600 Айс. Out 500 DPS, suzuki RMX 450 (БОМБА)
Офигенский тест драйв! После таких постов срузу понятно! Какой снегоход самый "лучший"! Хуль панелька самое основное в горном снегоходе))) Блютуз и всякая куйня жизненно необходимо на горном снегоходе.
 

4udik

Ветеран
Регистрация
6 Мар 2007
Сообщения
4.905
Реакции
25
Возраст
48
Местонахождение
Сп-б, г.Сертолово
Имя
Сергей, Мотозавр Спб
Техника
Про РМК 800
prado89 написал(а):
Офигенский тест драйв! После таких постов срузу понятно! Какой снегоход самый "лучший"! Хуль панелька самое основное в горном снегоходе))) Блютуз и всякая куйня жизненно необходимо на горном снегоходе.
Вы действительно считаете,что настоящему горному райдеру не нужен навигатор????
 

Горнодав

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
5.274
Реакции
7.638
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Виталий
Техника
Axys, PRO RMK, RMK, Summit 800, BRP OUT 650, AC 150, LC 200
4udik написал(а):
prado89 написал(а):
Офигенский тест драйв! После таких постов срузу понятно! Какой снегоход самый "лучший"! Хуль панелька самое основное в горном снегоходе))) Блютуз и всякая куйня жизненно необходимо на горном снегоходе.
Вы действительно считаете,что настоящему горному райдеру не нужен навигатор????
Что такое навигатор? :D
 

Горнодав

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
5.274
Реакции
7.638
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Виталий
Техника
Axys, PRO RMK, RMK, Summit 800, BRP OUT 650, AC 150, LC 200
prado89 написал(а):
Офигенский тест драйв! После таких постов срузу понятно! Какой снегоход самый "лучший"! Хуль панелька самое основное в горном снегоходе))) Блютуз и всякая куйня жизненно необходимо на горном снегоходе.
Главное, что тест пилот съездил таки на Урал, чтобы потом рассказать о том, что видно в салоне Брандт и на картинках :D
А судя по расходу и пробегу, ездил на Урале по укатанной дороге (полбака бенза на 70 км).
 

rk1973

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
21.482
Реакции
800
Возраст
50
Местонахождение
Владимирская обл.
Имя
Константин
Техника
RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200
rk1973 написал(а):
Так он какое отношение имеет к дилеру?
И речь то идет об обьективности теста.
:popcorn:
 

4udik

Ветеран
Регистрация
6 Мар 2007
Сообщения
4.905
Реакции
25
Возраст
48
Местонахождение
Сп-б, г.Сертолово
Имя
Сергей, Мотозавр Спб
Техника
Про РМК 800
Что то ,Виталий , не так?
Ратрак нужен им?)
 

Горнодав

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
5.274
Реакции
7.638
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Виталий
Техника
Axys, PRO RMK, RMK, Summit 800, BRP OUT 650, AC 150, LC 200
4udik написал(а):
Что то ,Виталий , не так?
Ратрак нужен им?)
Пока что драйвом не пахнет) да и тестом тоже
 

4udik

Ветеран
Регистрация
6 Мар 2007
Сообщения
4.905
Реакции
25
Возраст
48
Местонахождение
Сп-б, г.Сертолово
Имя
Сергей, Мотозавр Спб
Техника
Про РМК 800
снегом тоже пока не пахнет.
Молодец Семен что не сидит на попе ровно,едет,пробует...Не обязательно же приложить сразу снегоход об камень и проверить сроки восстановления)))))
 

rk1973

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
21.482
Реакции
800
Возраст
50
Местонахождение
Владимирская обл.
Имя
Константин
Техника
RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200
прогиб засчитан... ;)
 

4udik

Ветеран
Регистрация
6 Мар 2007
Сообщения
4.905
Реакции
25
Возраст
48
Местонахождение
Сп-б, г.Сертолово
Имя
Сергей, Мотозавр Спб
Техника
Про РМК 800
rk1973 написал(а):
прогиб засчитан... ;)
мне как то параллельно...но приборка манит))смотреть в район бака неудобно.
 

rk1973

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
21.482
Реакции
800
Возраст
50
Местонахождение
Владимирская обл.
Имя
Константин
Техника
RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200
4udik написал(а):
rk1973 написал(а):
прогиб засчитан... ;)
мне как то параллельно...но приборка манит))смотреть в район бака неудобно.
Ну лукавь уж...
ЗЫ
может ты ответишь:
Рокки какое отношение к дилерам имеет? :popcorn:
 

rk1973

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
21.482
Реакции
800
Возраст
50
Местонахождение
Владимирская обл.
Имя
Константин
Техника
RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200
ЗЫ ЗЫ
лично я ничего плохого в наличии навика не вижу :)
 

prado89

Ветеран
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
2.948
Реакции
35
Возраст
46
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Евгений
Техника
Summit SP 800. ренжер 49 600 Айс. Out 500 DPS, suzuki RMX 450 (БОМБА)
Я тоже, но вряд ли там подробные карты России есть. И хрен зальешь их туда наверное.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу