Да. - Потому что она сразу отпрыгивает при самом безобидном контактеНа вориорах трудно убить фару ...
И ремонтировать придётся часто, если часто переворачиватьсякрепления ремонтируются запросто....
После второго ремонта начинаешь просто аккуратнее ездить ...
Ты не одинок с подобной технологией.Андреевич, ремонтировал за 10 лет два раза...просто вырезал кусок жести и приклёпывал к обломкам пластика.
К штатной приборке чего ? - Бурана ?Парни. На вариор есть задний амортизатор елинс. Можно его подрубить к штатной приборке?
можно поставить .только нужен сам амортизатор и провод .штатный разьем висит в районе предохранителей закрытый крышечкой.Парни. На вариор есть задний амортизатор елинс. Можно его подрубить к штатной приборке?
Я ставил от отечественного снегохода "Барс". Ездил на завод амортизаторов "Плаза" и там, специалисты мне подобрали именно его. Сейчас не помню, может я какие то изменения с ним произвел перед установкой, но скорее всего не большие. Пружину старую поставил. До этого на авторынке от какого то НиссанаВсем здравствуйте - а от какой техники можно подобрать на замену задний родной ямаховский амортизатор Вариор GT 2007г - потёк и разбило внутренности.
Не забудь только отписать об успехахТак и знал что не надо там ничего прописывать. Будем ставить
Игорь проблему решили с перегревом на холостых?Всех с наступающим. Подскажите, может кто знает. Выгоняю варриора из теплого гаража, завожу, обороты на прогреве наверное 2500 - 2800. потом они падают до 1500-1700. На улице -14, а он на холостых перегревается минут через 15 и глохнет (срабатывает защита), вентилятор работает. При езде вроде не греется. Вот и не знаю, нормально это или нет. Может кто чего подскажет?
Андреевич помоги советом. Приобрел Варриор 2006 года. Инжектор. проблема в следующем - заводится хорошо, двигатель работает ровно когда едешь, после прохвата останавливаешься посмотреть куда дальше ехать, двигатель на холостых начинает колбасить и резко потом глохнет, заводишь опять все работает нормально. Так вот вопрос - с чего начинать диагностировать? ошибок не выдает.Не забудь только отписать об успехах
Ну, если ошибок не выдаёт, то значит электронные системы работают штатно - а это означает, что искать надо в механической части.Так вот вопрос - с чего начинать диагностировать? ошибок не выдает.