RX Warrior GT

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

MAXYT

Новенький
Регистрация
10 Янв 2016
Сообщения
34
Реакции
0
Имя
Максим
Какое рекомедуют?
?w? Синтетика?
 

MAXYT

Новенький
Регистрация
10 Янв 2016
Сообщения
34
Реакции
0
Имя
Максим
Спасибо за ответ.
 

СЖ

Ветеран
Регистрация
18 Июл 2006
Сообщения
5.865
Реакции
15
Местонахождение
СПб, Просвещения
Имя
Сергей Мотозаврович
Техника
RX Warrior GT, Polaris Widetrack 600IQ
На вориорах трудно убить фару, крепления ремонтируются запросто....
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
На вориорах трудно убить фару ...
Да. - Потому что она сразу отпрыгивает при самом безобидном контакте :shutup:

крепления ремонтируются запросто....
И ремонтировать придётся часто, если часто переворачиваться :D
А вот на счёт "запросто", я бы не сказал. - Определённый гиморой с этой операцией будет. - Клеится не очень эффективно, плавить не получается ввиду свойства материала.
Так что надёжно восстановить конструкцию крепления фары не так и просто ( ну, если делать "для себя", а не на "отъепись" )
 

СЖ

Ветеран
Регистрация
18 Июл 2006
Сообщения
5.865
Реакции
15
Местонахождение
СПб, Просвещения
Имя
Сергей Мотозаврович
Техника
RX Warrior GT, Polaris Widetrack 600IQ
Андреевич, ремонтировал за 10 лет два раза...просто вырезал кусок жести и приклёпывал к обломкам пластика. Далее всё на штатной фурнитуре. Навека))
После второго ремонта начинаешь просто аккуратнее ездить, прыгаешь чаще, кувыркаешься реже.
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
После второго ремонта начинаешь просто аккуратнее ездить ...
:lol:

Андреевич, ремонтировал за 10 лет два раза...просто вырезал кусок жести и приклёпывал к обломкам пластика.
Ты не одинок с подобной технологией.
Я тоже перепробовав различные способы, пришёл к выводу, что данный способ пусть и не самый эстэтичный, но самый надёжный. :D

IMG_0595.JPG
 

summit800

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
703
Реакции
2
Возраст
42
Местонахождение
Москва - Рязань - Селятино
Имя
Алексей
Техника
Polaris Sportsman XP 850 EPS; Yamaha RX Warrior 144``; Polaris Predator 90; Yamaha SRX 120; Arctic Cat XF 1100 turbo
Парни. На вариор есть задний амортизатор елинс. Можно его подрубить к штатной приборке?
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Парни. На вариор есть задний амортизатор елинс. Можно его подрубить к штатной приборке?
К штатной приборке чего ? - Бурана ?
Если штатная приборка Варриора не GT, то нельзя.
1. У тебя даже вывода проводов под него нет в тоннеле.
2. Ну и приборку придётся перепрошивать - совершенно не уверен, что ты в состоянии это сделать.

Если Варриор GT, то это его штатный амортизатор - никаких проблем с установкой нет. ( два болта в проушины и защёлкнуть электрический разъём в тоннеле )
 

zhenya.nadiozhin

Новенький
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
28
Реакции
0
Возраст
50
Имя
Евгений
Техника
Снегоход,квадроцикл.
Всем здравствуйте - а от какой техники можно подобрать на замену задний родной ямаховский амортизатор Вариор GT 2007г - потёк и разбило внутренности.
 

МЕХАН

Активный участник
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
964
Реакции
11
Возраст
42
Местонахождение
МО красноармейск
Имя
МИХАИЛ
Техника
APEX XTX луаз 968 и еще много всего
Парни. На вариор есть задний амортизатор елинс. Можно его подрубить к штатной приборке?
можно поставить .только нужен сам амортизатор и провод .штатный разьем висит в районе предохранителей закрытый крышечкой.
 
Последнее редактирование:

bubniy

Активный участник
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
414
Реакции
20
Возраст
48
Местонахождение
Ленинградская обл.
Имя
Аркадий
Техника
Linx Ranger550 Freeride 146
Всем здравствуйте - а от какой техники можно подобрать на замену задний родной ямаховский амортизатор Вариор GT 2007г - потёк и разбило внутренности.
Я ставил от отечественного снегохода "Барс". Ездил на завод амортизаторов "Плаза" и там, специалисты мне подобрали именно его. Сейчас не помню, может я какие то изменения с ним произвел перед установкой, но скорее всего не большие. Пружину старую поставил. До этого на авторынке от какого то Ниссана
подобрал по размерам, он работал, но не выдержал жесткого прыжка. А от Барса достойно себя показал. Потом на Ебее оригинал купил. Хотя и на том нормально можно было катать.
 

summit800

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
703
Реакции
2
Возраст
42
Местонахождение
Москва - Рязань - Селятино
Имя
Алексей
Техника
Polaris Sportsman XP 850 EPS; Yamaha RX Warrior 144``; Polaris Predator 90; Yamaha SRX 120; Arctic Cat XF 1100 turbo
Спасибо огромное! Так и знал что не надо там ничего прописывать. Будем ставить
 

summit800

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
703
Реакции
2
Возраст
42
Местонахождение
Москва - Рязань - Селятино
Имя
Алексей
Техника
Polaris Sportsman XP 850 EPS; Yamaha RX Warrior 144``; Polaris Predator 90; Yamaha SRX 120; Arctic Cat XF 1100 turbo
Канешна)
 

MAXYT

Новенький
Регистрация
10 Янв 2016
Сообщения
34
Реакции
0
Имя
Максим
Приветсвую всех, подскажите на должен быть выкручен винт качества в карбюраторах rx warrior 2003г.
 

summit800

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
703
Реакции
2
Возраст
42
Местонахождение
Москва - Рязань - Селятино
Имя
Алексей
Техника
Polaris Sportsman XP 850 EPS; Yamaha RX Warrior 144``; Polaris Predator 90; Yamaha SRX 120; Arctic Cat XF 1100 turbo
Итак, поставил аморт задний ёлинс! Разьем висит в районе предохранителей, всё подключил, на приборке сразу отобразился аморт. Всё регулируется!!!! Спасибо
 

Ivanovic'52

Новенький
Регистрация
9 Янв 2018
Сообщения
7
Реакции
1
Возраст
35
Имя
Иван
Техника
RX Warrior
Всех с наступающим. Подскажите, может кто знает. Выгоняю варриора из теплого гаража, завожу, обороты на прогреве наверное 2500 - 2800. потом они падают до 1500-1700. На улице -14, а он на холостых перегревается минут через 15 и глохнет (срабатывает защита), вентилятор работает. При езде вроде не греется. Вот и не знаю, нормально это или нет. Может кто чего подскажет?
Игорь проблему решили с перегревом на холостых?
 

Ivanovic'52

Новенький
Регистрация
9 Янв 2018
Сообщения
7
Реакции
1
Возраст
35
Имя
Иван
Техника
RX Warrior
Народ всем привет. Приобрел Варриор 2006 года. Инжектор. проблема в следующем - заводится хорошо, двигатель работает ровно когда едешь, после прохвата останавливаешься посмотреть куда дальше ехать, двигатель на холостых начинает колбасить и резко потом глохнет, заводишь опять все работает нормально. Так вот вопрос - с чего начинать диагностировать? ошибок не выдает.
 

Ivanovic'52

Новенький
Регистрация
9 Янв 2018
Сообщения
7
Реакции
1
Возраст
35
Имя
Иван
Техника
RX Warrior
Не забудь только отписать об успехах :D
Андреевич помоги советом. Приобрел Варриор 2006 года. Инжектор. проблема в следующем - заводится хорошо, двигатель работает ровно когда едешь, после прохвата останавливаешься посмотреть куда дальше ехать, двигатель на холостых начинает колбасить и резко потом глохнет, заводишь опять все работает нормально. Так вот вопрос - с чего начинать диагностировать? ошибок не выдает.
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Так вот вопрос - с чего начинать диагностировать? ошибок не выдает.
Ну, если ошибок не выдаёт, то значит электронные системы работают штатно - а это означает, что искать надо в механической части.
1. Какие обороты холостого хода на прогретом и нормально работающем моторе ?
2. Как давно чистились карбюраторы ?
3. Есть ли уверенность, что исправно работает ведущий вариатор ( без закусывания ) ?
4. Как давно менялись свечи ?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу