Продолжаем записки из жизни Аксиса в При...
Табло теперь в перманентном режиме включается только когда температура доходит до 35-40 градусов, до этого момента наблюдаем безжизненный экран. Снял капот, два дня сушил на батарее. Не помогло - значит проблема в проводке где-то дальше по тракту. Ну да не критично. Катаем дальше.
За это время удалось катнуть на 155/2,6 - впечатления смутные, с одной стороны это очень бодрая зажигалка, на которой хоповеры и выкрутасы на пятке делаются очень легко, азартно и с хорошим запасом энергии. На 163 же это происходит очень "вязко", долго, на больших радиусах и красиво и четко получается реже. Но, когда доходит до лесного катания и пилилова стенок - 155 конечно проигрывает из-за меньшего пятна контакта, разница не огромная, но заметная.
Поэтому , если вы задаетесь вопросом какой
трак выбрать, то инструкция простая: вас интересует очень активная езда по плотному снегу, выкрутасы, прыжки, хоповеры - то 155. Если же вы фанат большого снега, лесного катания в пухляке и зимней рыбалки в ручьях, то 163 - однозначно.
Что касается тестового снегохода - все в порядке, кроме проблем с табло. Два раза довольно крепко пришел лыжей в дерево - у райдера синяки, а железо целое.
Вчера внимательно крутил бочкИ передних аммортов и сравнивал работу подвески в крайних положениях..... в траверсе и при езде "змейкой" по полянам разницы не почувствовал вообще. Поставил в середину и забыл.
На кочках же просто изменяется ощущение жесткости ударов.
Видео пока залить не удается из-за очень медленного интернета в При. Поэтому только фото: