Тест 2016 AXYS 800 PRO-RMK 163'/2,6' в Приисковом.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Ed_ward

Активный участник
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
576
Реакции
25
Возраст
40
Местонахождение
Красноярск
Имя
Эд Кедринский
Техника
Polaris RMK
Приветствую.
Меня зовут Кедринский Эдуард, для снегобратьев просто - Эд.
Катаю в При. Веду школу горного катания.
В этом году поставил личный рекорд - катание на горнике 44 дня подряд :huh: :confised:
Не знаю, остался ли я после этого в адекватном состоянии рассудка, поэтому, если по ходу теста меня будет заносить, делайте замечания :D

Итак, в этом сезоне, где-то через недельку, мне доведется начать тест новой горной платформы компании Поларис - Pro-RMK Axys.
Снегоход, который будет у меня на тесте, многие считают оптимальным для глубокого снега:
AXYS 800 PRO-RMK c длиной трака 163' и зацепом 2,6'.
Я уже запилил пару склонов на Axys 163\3 https://www.youtube.com/watch?v=v5ZoAnjKljY, к тому же такой снегоход будет часто кататься в нашей банде, поэтому будет очень интересно сравнивать эти две конфигурации, учитывая неоднозначные ощущения от 3'. Главное, чем отличается 2,6' от 3' - это алюминиевый ведущий вал и ременная "коробка" QuickDrive - то, к чему мы уже привыкли на Прошках, вдруг было убрано на трехдюймовой версии(т.е. на AXYS 800 PRO-RMK 163'\3' стоит цепная коробка и стальной вал, как на "простом" РМК).

Тест будет проходить в режиме, в котором мы обычно катаем в При - техничное пилилово адовых стенок, елкинг, ручейнинг, небольшие прыжочки, подпрыжечки и перепрыжечки :D В общем все то, для чего и собирался этот снегоход.

Хотелось бы услышать пожелания по структуре теста, вопросы на которые нужно ответить в процессе и т.д., поэтому пишите, жду.
 

rk1973

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
21.482
Реакции
800
Возраст
50
Местонахождение
Владимирская обл.
Имя
Константин
Техника
RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200
подпишусь
 

siberian

Новенький
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
34
Реакции
0
Возраст
44
Техника
sbk aslt800 144

4udik

Ветеран
Регистрация
6 Мар 2007
Сообщения
4.905
Реакции
25
Возраст
48
Местонахождение
Сп-б, г.Сертолово
Имя
Сергей, Мотозавр Спб
Техника
Про РМК 800
ЭДский тест хотим!)))
 

Shaman89

Активный участник
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
742
Реакции
19
Местонахождение
РФ.ЯНАО.Салехард 89124340055
Имя
Станислав
Техника
Буран,Polaris 800 RMK ASSAULT 155
Ed_ward написал(а):
Хотелось бы услышать пожелания по структуре теста, вопросы на которые нужно ответить в процессе и т.д., поэтому пишите, жду.
интересен данный аппарат а конкретнее работа подвески в частности амортизаторов при прыжках ,
жесткость конструкции облегченных рычагов и пятки телеги -не сложатся ли они при приземлении в сугроб в котором камень или наст, ли при небольшом ударе об пенек!
и еще интересно как будут дела обстоять с накаливанием сугроба со стороны вариатора и стороны коробки-на предыдущих моделях я руками выгребаю целое ведро снега и льда!
также интересна износостойкость новой гусеницы! как долго проживут зацепы по сравнению cо старой гуслей от про 2015г? спасибо
 

Горнодав

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
5.274
Реакции
7.638
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Виталий
Техника
Axys, PRO RMK, RMK, Summit 800, BRP OUT 650, AC 150, LC 200

LEM21

Старожил
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
1.624
Реакции
10
Возраст
48
Местонахождение
21
Имя
Евгений
Техника
был Nytro XTX 1,75. есть PRO-RMK 155. Lynx rave 800. Summit X 146. Rickter
:cowboy: посмотрим.
 

Oleg_002

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
3.130
Реакции
115
Возраст
47
Местонахождение
Самара
Имя
Олег
Техника
Renegad-был, Freeride 154 800 e-tec - был, Summit X 154 - был, Polaris Axys 163/2,6" - есть
:popcorn: и еще очень интересен новый/старый двигун с умной подачей масла...
 

Ed_ward

Активный участник
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
576
Реакции
25
Возраст
40
Местонахождение
Красноярск
Имя
Эд Кедринский
Техника
Polaris RMK
Сегодня заходил знакомиться с новым истребителем пухляка:




Думаю мы с ним довольно зачетно распилим склоны При в следующие пару месяцев.
Наконец все формальности улажены, совсем скоро начнем :cool2:
 

Вложения

РЫСЯ

Старожил
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
1.420
Реакции
4
Возраст
44
Местонахождение
Южный Урал
Имя
Митяй
Техника
Метлы Пылесосы Аппараты высокого давления

prado89

Ветеран
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
2.948
Реакции
35
Возраст
46
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Евгений
Техника
Summit SP 800. ренжер 49 600 Айс. Out 500 DPS, suzuki RMX 450 (БОМБА)
красивый зараза!
 

Леха R1

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
903
Реакции
19
Местонахождение
Пермь
Имя
Алексей
Техника
УАЗ, Восток2т, Поларис 163-14г и пр.
Нарядный :up:
 

Sergei1910

Участник
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
67
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Прокопьевск
Имя
Сергей
Техника
Polaris AXYS 163 LE, Yamaha Grizzly

Ed_ward

Активный участник
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
576
Реакции
25
Возраст
40
Местонахождение
Красноярск
Имя
Эд Кедринский
Техника
Polaris RMK
Ну что ж, наконец Axys Pro-RMK 163\2,6` добрался до При.
Читаем инструкцию, не смотря на новый маслонасос, пункт с литром масла на первый бак остался на месте. Поэтому заливаем литр масла в банку, смешиваем с бензом, и выливаем этот компот в бак.

Дергаем ручку и ..... слышим приглушенное бубнение выхлопной трубы... мне кажется, или я перепутал снегоход и подо мной - Саммит??? :sh_ok: Инженеры Поларис в необходимости соблюдать новые экологические нормы, накрутили такой глушак, что от прежнего рычания полариса осталось только тихое сопение. Зато теперь хорошо слышно как поют птицы, топают зайцы, да и разговаривать при заведенном двигателе теперь тоже можно.... кстати, звуки работы трансмиссии и вариатора теперь райдеру также хорошо слышно, что чисто теоретически, дает возможность вовремя диагностировать неисправность по звуку.

Кстати, с наступившим новым годом всех :)




Катаю с трудом сдерживаясь открывать на полную, обкатка же...в инструкции период обкатки для двигателя считается как первый бак(примерно 50км), для ремня вариатора - 48км, для ремня привода QuickDrive - 160км.
Благо снег в при подсел, и ехать можно на две трети газа. Два дня в лайтовом туристическом режиме и первые 40км и половина бака за плечами. Еще немного ... и запилим по-взрослому :men:

Пока что впечатления следующие, что сразу чувствуется:
очень легкое и четкое управление, разгруженные лыжи дают легкий руль + отсутствие пружины механического маслонасоса дает легкий курок газа + уменьшено усилие на рычаге тормоза. Все это выливается в более точное и приятное управление. После Аксиса садишься на Прошку 2012-15 и кажется как будто с "иномарки" пересел на девятку. Руль тяжелый, газ тугой, все дребезжит и скрипит.... бррр... как же быстро мы привыкаем к хорошему :men:





По тяге и ходовым характеристикам 163\2,6' ничего не скажу, т.к. пока не жгу на полную, в крутяки не лезу, под елками не копаю... да и привыкнуть надо. Длинный трак и более высокое положение райдера немного сбивают мышечную память и привычные движения дают на практике другие результаты :)




До связи!
 

Ed_ward

Активный участник
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
576
Реакции
25
Возраст
40
Местонахождение
Красноярск
Имя
Эд Кедринский
Техника
Polaris RMK
Ну вот и первые 240 за плечами.
Средний пробег в день: 40км.

Затраты ГСМ:
Бензин 167 л
Масло 5,3 л

Впереди первое ТО.

За эту неделю удалось поездить на снегоходе практически во всех горных режимах: елкинг, ручеинг, хилклайминг и прочий сайдхилинг в режиме полного газа. Впечатления очень позитивные. Основная фишка, которая заставляет пилить гору снова и снова - это легкость управления. Когда садишься на Аксис после прошки 2014, эффект похож на тот, который испытываешь при тренировках с утяжелением, а потом снимаешь балласт с рук и ног - начинаешь порхать. Также и с Аксисом после Прошки 2014. Количество энергии которое тратит райдер на 1км пути значительно снижено, что увеличивает эффективное время на склоне. Это особенно чувствуется, когда катаешь в режиме инструктора школы по 6 часов в день.

Легкость позиционирования снегохода на нужный угол также повышает точность попадания между деревьев в сложных ситуациях, повышается уверенность в маневре, что приводит к возможности давить полный газ в тесных условиях и выезжать там, где раньше застревал из-за меньшей точности траектории.
По сравнению с предыдущей платформой, положение райдера теперь выше и дальше от передней точки опоры - лыж. Что дает все те плюсы по балансу, которые я описываю, но сказывается негативно, когда снегоход двигается на пятке в вертикальном положении. Райдер в эти секунды особой радости острых ощущений оказывается в более неудобном положении, чем раньше, из-за чего, во-первых, страшно висеть задницей над пропастью :) а во-вторых, всякий выпендреж типа хоповеров и разворотов на пятке делать сложнее. Ну... не все коту масленица :) Я уже почти адаптировался к новым условиям.

Есть небольшие проблемы на максимально крутых углах, скорее всего сам косячу с непривычки, но снегоход часто запиливается из траверса в свечу. На моей 154 прошке я такую ошибку легко корректировал перестановкой морды и ехал дальше. На этом Аксисе это делать сложнее, скорее всего из-за смещенного положения райдера и более длинного трака. Выводов по этому пункту пока делать не буду, надо еще покатать, а также попробовать Аксис с 155 траком.
Что сильно радует на крутых углах - идеальная точка баланса между райдером и снегоходом при стойке на одной подножке, особенно это проявляется при нижних поворотах, когда важно четко держать баланс и не давать снегоходу ни выпасть на внешнюю лыжу, ни клюнуть носом в склон.
Делать это теперь намного проще.

Кстати, катаю со стабом и в среднем положении лыж - очень комфортно. На прошке 2014 катаю без стаба и в узком положении лыж.
Что касается ощущений от двигателя - он стал резче, не даром американцы покупают новый облегченный коленвал от Аксиса и ставят на предыдущие года - разница действительно чувствуется.

Теперь минусы: новых пока не заметил, но остались проблемы с предыдущей платформы.
Почти сразу лопнули фиксирующие кольца обоих пыльников на рулевой, что происходило у меня на всех без исключениях поларисах.
Всегда полные, как у хомяка, щеки снега, что на практике выливается в два момента: надо утром чистить отсек вокруг ремня QuickDrive, чтобы не порвать его. И ремень вариатора при сливе вниз по крутяку на левой щеке хапает снег и буксует в самый ответственный момент, что также часто происходит на всех предыдущих прошках и рмк.
При первом же перевороте отломались лопухи защищающие руки, собственно с их текущей конструкцией выдержать стойку снегохода на ушах они физически никак не могут, зачем их такими делают - мне не ясно. Двигатель - все тот же либерти с его плавающими(то есть, то нет) глюками по холостому ходу после активного и продолжительного запила, во время переключения на задний ход и т.д. На этом пока все.

Немного фото:











 

Africa Twin

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
1.274
Реакции
10
Возраст
48
Местонахождение
Челябинск
Имя
Максим
Техника
Ski-Doo Tundra WT
Подпишусь
 

Dan239

Новенький
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
32
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Данила
Техника
Всякие огогошки и вауы
Эд, отличный обзор!
На сколько я знаю, твоя машина ночует в теплом гараже. То есть заводится в тепле и туда же возвращаяется. Это прекрасно для машины, но с точки зрения полного сравнения с предыдущей версией прошки не совсем корректно.
Например, известна проблема холодного запуска, при которой двигатели, запущенные, скажем, в -35 получают масленное голодание и дохнут, предположительно от того что масло густеет и не продавливается через форсунки.
Так же не секрет, что срок службы двигателя полариса вообще не высок. При этом большенство тачек ночуют на холоде, на нем и заводятся.
Может эти проблемы новый маслонасос решил или ещё что-то? Хотелось бы знать и это, на основе чистого сравнения.
Спасибо.
 

Shaman89

Активный участник
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
742
Реакции
19
Местонахождение
РФ.ЯНАО.Салехард 89124340055
Имя
Станислав
Техника
Буран,Polaris 800 RMK ASSAULT 155
Ed_ward написал(а):
Всегда полные, как у хомяка, щеки снега, что на практике выливается в два момента: надо утром чистить отсек вокруг ремня QuickDrive, чтобы не порвать его. И ремень вариатора при сливе вниз по крутяку на левой щеке хапает снег и буксует в самый ответственный момент, что также часто происходит на всех предыдущих прошках и рмк.
как был дырявым так и остался получается! снега в себя набирает это очень плохо!
 

Ed_ward

Активный участник
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
576
Реакции
25
Возраст
40
Местонахождение
Красноярск
Имя
Эд Кедринский
Техника
Polaris RMK
Dan239 написал(а):
Эд, отличный обзор!
На сколько я знаю, твоя машина ночует в теплом гараже. То есть заводится в тепле и туда же возвращаяется. Это прекрасно для машины, но с точки зрения полного сравнения с предыдущей версией прошки не совсем корректно.
Например, известна проблема холодного запуска, при которой двигатели, запущенные, скажем, в -35 получают масленное голодание и дохнут, предположительно от того что масло густеет и не продавливается через форсунки.
Так же не секрет, что срок службы двигателя полариса вообще не высок. При этом большенство тачек ночуют на холоде, на нем и заводятся.
Может эти проблемы новый маслонасос решил или ещё что-то? Хотелось бы знать и это, на основе чистого сравнения.
Спасибо.
После нескольких мертвых моторов на моем старом РМК 2011 после катки в мороз, убитого в ноябре в холод коленвала на моей любимой Прошке 2014, я(да и все местные активные райдеры) для себя завел правило: Ночью ниже 20? Значит тачка ночует в тепле, если возможности нет поставить в тепло, то тачка не заводится и не катается.
Не важно как долго прогревать снегоход в холод, 4 литра масла гелевидного состояния делают свое черное дело.
Завел палас в -25 и поехать активно катать - через пару тройку дней капиталка. Зачем мне эти приключения?
Соответственно и тестовый снегоход я эксплуатирую также, как и свой - если ночью холодно, ночует в тепле. Если погода не сильно суровая - ночует на улице.
 

4udik

Ветеран
Регистрация
6 Мар 2007
Сообщения
4.905
Реакции
25
Возраст
48
Местонахождение
Сп-б, г.Сертолово
Имя
Сергей, Мотозавр Спб
Техника
Про РМК 800
хз,неделю так прокатал...минус 25 и ниже...
мотор за 5000 км,нормально усё!
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.199
Реакции
385
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
4udik написал(а):
хз,неделю так прокатал...минус 25 и ниже...
мотор за 5000 км,нормально усё!
у тебя всегда всё не как у всех - потому как это исключение из правил? как и ты сам :D
Сегодня катал новый Axys в -25 с утра, всё ок :up:
 

4udik

Ветеран
Регистрация
6 Мар 2007
Сообщения
4.905
Реакции
25
Возраст
48
Местонахождение
Сп-б, г.Сертолово
Имя
Сергей, Мотозавр Спб
Техника
Про РМК 800
Pratas написал(а):
4udik написал(а):
хз,неделю так прокатал...минус 25 и ниже...
мотор за 5000 км,нормально усё!
у тебя всегда всё не как у всех - потому как это исключение из правил? как и ты сам :D
Сегодня катал новый Axys в -25 с утра, всё ок :up:
Нее...
Просто в памяти остался пункт меню инструкции( не помню для какого снегохода,скорей всего лет десять назад читал..),который утверждал добавлять доп масло в бак при температуре ниже минус 15.
С вечера после каталки заливаешь бенз и сразу маслица малость выковыриваешь из канистры (так как оно и не бежит нифига,масло неоригинальное)
К утру растворяется,видимо))))
Хотя таких морозов и не помню раньше....впервые так делал..
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу