Ed_ward
Активный участник
- Регистрация
- 25 Окт 2011
- Сообщения
- 576
- Реакции
- 25
- Возраст
- 40
- Местонахождение
- Красноярск
- Имя
- Эд Кедринский
- Техника
- Polaris RMK
У моей модели табло старое. Поэтому раскрывать нечего.
mechaniker написал(а):Давайте из темы Эдварда сделаем перепалку в духе "Выборы тестпилота" ... и заодно переименуем её...
Пратас хоть как то пытается навести порядок в разыгравшейся здесь вакханалии, а остальные Тестпилоты где?
Осталось только к Алексею Трайсеру зайти всей толпой и развести срач и там.
Эдвард вообще куда-то пропал.
Супер отчёт.. Давай Эд разбирайся и пиши, очень интересно.Ed_ward написал(а):Последние десять дней прошли почти полностью в режиме туризма по накатанным дорожкам, поэтому по ездовым качествам никаких новых впечатлений не появилось.
В таком режиме реально стало уходить меньше масла. Это беспокоит.
Оценил работу системы охлаждения. Со скребками по укатанке не греется вообще. Специально для теста убрал скребки. С 51 до 60 греется примерно за 3-4км, у Прошки предыдущего поколения, которая едет следом, к этому моменту уже 71. Температура на улице около 19с, покрытие - ратраченная гребенка со снежной пылью от снегоходов.
Давно хотел похвалить Аксис за новую оболочку проводов, которые идут к органам управления на руле. Теперь это плетенка, устойчивая к повреждениям. На предыдущих моделях, простую полимерную оболочку у меня разбивало ветками в хлам за первые 500 км, переставала работать кнопка реверса и подогревы. Здесь же с проводами полный порядок.
Сразу после ТО и подтяжки гусеницы появились вибрации при запилах на максимальных оборотах, такая же вибрация по гусенице была в самом начале первые 50-100 км. Прошло само
Пару раз глючил реверс, при нажатии на кнопку, снегоход глох.
Первый раз въехал в большую березу, удар был жесткий но не сильный, на старой модели ничего бы не погнулось, здесь тоже все ок, рычаги целые.
Эксперементировал со стабом. Разница не значительная, со снятым стабом валится еще чуть легче, но разница мала - на уровне самоубеждения, поставил назад, пусть работает на гребенке и прыжках. На моей Прошке стаб чувствовался намного сильнее и там я катаю без него.
Зажатая полностью задняя подвеска реально не дает подниматься морде, теперь на полянке красиво проехать на пяточке не получается, зато стало проще заезжать в большие углы. При прыжках с кочек на плоскач задний амморт все равно пробивает. Пару раз пришел реально жестко и в газ, ремень целый.
Разобрался с запилом морды вверх из траверса. В отличии от 155 трака , на 163 запил начинается позднее, прогрессирует медленнее, но его сложнее исправить , если проспал. На 155 можно было остановиться в таком запиле, передохнуть, нажать газ , в раскачку опустить морду вниз и поехать дальше. На 163 так не получается, если проспал , то подвисаешь капитально. Т.е. нужно исправлять запил быстрыми, мощными вводами за руль. Пофигизм и неторопливость не прощается
Теперь проблемы со сливом на щеке. Трак постоянно уходит вниз вперед морды, в итоге меняешься со снегоходом местами и к концу слива он приезжает на тебе, а не ты на нем. Приемы, позволяющие контролировать параллельность слива , работавшие на моей прошке здесь пока не дают нужного эффекта. Разбираюсь.
Пока все.
Сергей мне очень приятноШима написал(а):Ага. Тоже понравилось. На своём коте так же заедешь Александр?panarin написал(а):Супер
Бесконечная гора, появлялось чувство, что с той стороны земли выедешьEd_ward написал(а):
Можно было и 21 на 43 по лучше было бы на 163RESPECT написал(а):Точно надо поставили.Ed_ward написал(а):155\163 2,6' GR 43/22/0,88=2,22
163 3' GR 44/19/0,92=2,52
угу, за одно и другой приводной ременьRESPECT написал(а):Можно было и 21 на 43 по лучше было бы на 163RESPECT написал(а):Точно надо поставили.Ed_ward написал(а):155\163 2,6' GR 43/22/0,88=2,22
163 3' GR 44/19/0,92=2,52
RESPECT написал(а):Какая передатка в коробке стоит на 163 2.6
Да, к сожалению тестдрайв для желающих отменили http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?p=4145787#p4145787doctoral написал(а):Мне тут неофициально сказали, что тесты в ПРИ отменяются( Правда, нет? Слышал кто, чего?
Печалька Эд, удачи тебе в тестах, очень достойно и красиво!!! Надеюсь пересечемся в ПРИ)Ed_ward написал(а):Да, к сожалению тестдрайв для желающих отменили http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?p=4145787#p4145787doctoral написал(а):Мне тут неофициально сказали, что тесты в ПРИ отменяются( Правда, нет? Слышал кто, чего?
Шерегеш, ноябрь, пухляк 2 метра, температура +3, сайдхил, уклон 40-45 градусов.4udik написал(а):зато в Канде проводят регулярно.