Тест 2016 AXYS 800 PRO-RMK 163'/2,6' в Приисковом.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Ed_ward

Активный участник
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
576
Реакции
25
Возраст
40
Местонахождение
Красноярск
Имя
Эд Кедринский
Техника
Polaris RMK
У моей модели табло старое. Поэтому раскрывать нечего. :(
 

Сытый Кот

Активный участник
Регистрация
21 Авг 2012
Сообщения
336
Реакции
5
Возраст
50
Имя
Андрей
Техника
Nytro XTX, Grizzly700, FZR 1800
mechaniker написал(а):
Давайте из темы Эдварда сделаем перепалку в духе "Выборы тестпилота" ... и заодно переименуем её...

Пратас хоть как то пытается навести порядок в разыгравшейся здесь вакханалии, а остальные Тестпилоты где?

Осталось только к Алексею Трайсеру зайти всей толпой и развести срач и там.

Эдвард вообще куда-то пропал.

Горшочек, не вари!
Сказать честно, задрал уже, писатель!
Форум перепутал что-ли?
 

mechaniker

Активный участник
Регистрация
12 Май 2012
Сообщения
465
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Кострома/Коломна/Воскресенск
Имя
Роман
Техника
Водомётный катер, Бундокер 600, Свичбэк Про-Р 600
Ed_ward написал(а):
Последние десять дней прошли почти полностью в режиме туризма по накатанным дорожкам, поэтому по ездовым качествам никаких новых впечатлений не появилось.
В таком режиме реально стало уходить меньше масла. Это беспокоит.

Оценил работу системы охлаждения. Со скребками по укатанке не греется вообще. Специально для теста убрал скребки. С 51 до 60 греется примерно за 3-4км, у Прошки предыдущего поколения, которая едет следом, к этому моменту уже 71. Температура на улице около 19с, покрытие - ратраченная гребенка со снежной пылью от снегоходов.

Давно хотел похвалить Аксис за новую оболочку проводов, которые идут к органам управления на руле. Теперь это плетенка, устойчивая к повреждениям. На предыдущих моделях, простую полимерную оболочку у меня разбивало ветками в хлам за первые 500 км, переставала работать кнопка реверса и подогревы. Здесь же с проводами полный порядок.

Сразу после ТО и подтяжки гусеницы появились вибрации при запилах на максимальных оборотах, такая же вибрация по гусенице была в самом начале первые 50-100 км. Прошло само :)
Пару раз глючил реверс, при нажатии на кнопку, снегоход глох.

Первый раз въехал в большую березу, удар был жесткий но не сильный, на старой модели ничего бы не погнулось, здесь тоже все ок, рычаги целые.

Эксперементировал со стабом. Разница не значительная, со снятым стабом валится еще чуть легче, но разница мала - на уровне самоубеждения, поставил назад, пусть работает на гребенке и прыжках. На моей Прошке стаб чувствовался намного сильнее и там я катаю без него.

Зажатая полностью задняя подвеска реально не дает подниматься морде, теперь на полянке красиво проехать на пяточке не получается, зато стало проще заезжать в большие углы. При прыжках с кочек на плоскач задний амморт все равно пробивает. Пару раз пришел реально жестко и в газ, ремень целый.

Разобрался с запилом морды вверх из траверса. В отличии от 155 трака , на 163 запил начинается позднее, прогрессирует медленнее, но его сложнее исправить , если проспал. На 155 можно было остановиться в таком запиле, передохнуть, нажать газ , в раскачку опустить морду вниз и поехать дальше. На 163 так не получается, если проспал , то подвисаешь капитально. Т.е. нужно исправлять запил быстрыми, мощными вводами за руль. Пофигизм и неторопливость не прощается :)

Теперь проблемы со сливом на щеке. Трак постоянно уходит вниз вперед морды, в итоге меняешься со снегоходом местами и к концу слива он приезжает на тебе, а не ты на нем. Приемы, позволяющие контролировать параллельность слива , работавшие на моей прошке здесь пока не дают нужного эффекта. Разбираюсь.

Пока все.
Супер отчёт.. Давай Эд разбирайся и пиши, очень интересно.
 

Brandt Motors

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2015
Сообщения
690
Реакции
25
Имя
Polaris
Техника
Polaris
Уважаемые форумчане!
Мы отправили 4-5 единиц снегоходов каждому дилеру для проведения открытых тестов каждые 10 дней участникам данного форума. Также дополнительно для каждого тест пилота было выделено еще по 1-й единице снегохода. К сожалению, ни одного теста для форумчан в г. Красноярск и в г. Москва так и не состоялось. Принято решение досрочно прекратить тесты для форумчан в указанных городах. Тест 2016 AXYS 800 PRO-RMK 163'/2,6' в Приисковом тест-пилотом Ed_ward продолжается без изменений.
 

Shaman89

Активный участник
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
742
Реакции
19
Местонахождение
РФ.ЯНАО.Салехард 89124340055
Имя
Станислав
Техника
Буран,Polaris 800 RMK ASSAULT 155


привет! что то читаю ветки тест пилотов и меня стал напрягать этот беспонтовый флуд!
зачем вы флудите вам что других сортиров не хватает? где админы? почему не банят нарушителей и не чистят ветку от мусора?!
нахера мне читать этот срач и тратить свое время?
на соседнем форуме есть аналогичные темы с этимиже тест пилотами и там нет столько флуда-читать удобно все по делу и с фото и мне это больше нравится! я для себя сам делаю выводы что мне больше подходит а не отвлекаюсь на посты идиотов ну или супер специалистов кому как нравится!простите если грубо! все добра и снега!
 

KorsaK

Новенький
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
11
Реакции
0
Имя
Александр
Техника
Polaris
В темах тест пилотов были удалены сообщения, оскорбляющие организатора проекта, тест пилотов, а также самих участников тестов. Еще раз призываю Вас к конструктивному диалогу без лишнего флуда и перехода на личности. Нарушители будут наказываться блокировкой доступа к данным темам.
 

Ed_ward

Активный участник
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
576
Реакции
25
Возраст
40
Местонахождение
Красноярск
Имя
Эд Кедринский
Техника
Polaris RMK
Пробег: 780км
ГСМ:
бензин: 480л
масло: 12,3л

Снега в При нет, продолжаем туристические пробеги до мест катания. Снегоход чувствует себя прекрасно.
Увез на второе ТО.

Вот что забыл написать в предыдущих отчетах:
При езде по крутым склонам траверсом, особенно с настом, бывает сам выскакивает скребок, т.к. ты это в процессе не замечаешь, то пилишь траком прямо по нему. В итоге у меня один отломился в процессе катки. Хотя, может, если бы я не забывал их убирать, когда сдаю назад, был бы целый :D Но помнить о таких мелочах - не мой конек :D

Также очень жаль, что отлетели лопухи защиты рук. Пока держались - было очень приятно ездить по лесу и кустам, т.к. по пальцам не прилетало. Иногда, чтобы не застрять в сложной ситуации - штурмуешь елку насквозь, и по не защищенной руке так, бывает, прижгет веточкой, что сустав пальца потом опухает и болит месяц. Но я еще не видел ни одного горника, где бы эта защита держалась.

Сильно севший снег вместе с отличной управляемостью Аксиса расширили диапазон склонов, на которых я стал катать в кайф. Никогда раньше не ездил горку по лесу просто в лоб, было как-то не интересно, и у Прошки от таких продолжительных запилов грелся ремень вариатора, подскакивали обороты холостого хода, поэтому приходилось останавливаться на пол пути и остывать. Ну а эти симптомы создавали общее ощущение ненадежности снегохода, давали понять, что такой стиль езды - это не нормальный для него режим, а это убивало все удовольствие, заставляя думать о ресурсе агрегатов.

На Аксисе же этих проблем нет(ну или пока нет :olen: ), и пилишь затяжные горки в полный газ просто себе в кайф, наслаждаясь и ровной строкой двигателя и бодрой тягой 163\2,6. Да и в целом, снегоход постоянно провоцирует валить на все деньги, не оглядываясь на состояние ремней и поршневой.
То ли снегоход собран более удачно и ты чувствуешь, что текущие условия эксплуатации для него это норма, а не предел.
То ли потому что снегоход тестовый, на гарантии и нет необходимости переживать за внутренний ресурс.
Успевай подливать масло, да следи за температурным режимом - остальное не твои проблемы, можешь смело жать газ до отказа.
В итоге, крутые лесные склоны снегоход просто уничтожает за считанные минуты, делает это с легкостью и азартом.
Я опять стал ловить легкий приход эйфории просто от процесса подъема на гору, как это было в первый сезон на горном снегоходе. Давно забытые, кайфовые ощущения :D

Не забываем крутануть настройку на HD.

 

Шима

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
2.130
Реакции
106
Возраст
54
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Grizzly 700 13 г.; Z1 Groomer 12 г.; XF 800 13 г.

panarin

Ветеран
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
2.066
Реакции
120
Возраст
60
Местонахождение
Комсомольск-на-Амуре
Имя
Alexander
Техника
M8000
Шима написал(а):
panarin написал(а):
Ага. Тоже понравилось. На своём коте так же заедешь Александр? :D
Сергей мне очень приятно :D
:beer:
надо быть на том месте чтобы сказать заеду или нет, меня всегда больше беспокоит не как подняться в таких местах, а как спуститься, особенно весной :dread:
Эд красавчег :up: нравятся его отчеты и видео
 

rxp255

Новенький
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
22
Реакции
0
Имя
Алексей
Отлично :up:
 

SergeyXC

Ветеран
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
3.671
Реакции
15
Местонахождение
Chicago US
Имя
Sergey
Ed_ward написал(а):
Бесконечная гора, появлялось чувство, что с той стороны земли выедешь ;) :up:
 

RESPECT

Активный участник
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
287
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
Самара
Имя
Анатолий
Техника
BRP-ARTICCAT-POLARIS-YAMAHA
Какая передатка в коробке стоит на 163 2.6
 

Ed_ward

Активный участник
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
576
Реакции
25
Возраст
40
Местонахождение
Красноярск
Имя
Эд Кедринский
Техника
Polaris RMK
155\163 2,6' GR 43/22/0,88=2,22
163 3' GR 44/19/0,92=2,52
 

RESPECT

Активный участник
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
287
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
Самара
Имя
Анатолий
Техника
BRP-ARTICCAT-POLARIS-YAMAHA

RESPECT

Активный участник
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
287
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
Самара
Имя
Анатолий
Техника
BRP-ARTICCAT-POLARIS-YAMAHA

realbass

Ветеран
Регистрация
20 Авг 2007
Сообщения
6.417
Реакции
13
Возраст
41
Имя
Александр
Техника
15PRORMK800/163/3.2

Горнодав

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
5.274
Реакции
7.638
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Виталий
Техника
Axys, PRO RMK, RMK, Summit 800, BRP OUT 650, AC 150, LC 200

Вложения

doctoral

Новенький
Регистрация
17 Дек 2009
Сообщения
49
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Техника
М8000, Viking700
Мне тут неофициально сказали, что тесты в ПРИ отменяются( Правда, нет? Слышал кто, чего?
 

Ed_ward

Активный участник
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
576
Реакции
25
Возраст
40
Местонахождение
Красноярск
Имя
Эд Кедринский
Техника
Polaris RMK

4udik

Ветеран
Регистрация
6 Мар 2007
Сообщения
4.905
Реакции
25
Возраст
48
Местонахождение
Сп-б, г.Сертолово
Имя
Сергей, Мотозавр Спб
Техника
Про РМК 800
зато в Канде проводят регулярно.
 

doctoral

Новенький
Регистрация
17 Дек 2009
Сообщения
49
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Техника
М8000, Viking700
Ed_ward написал(а):
doctoral написал(а):
Мне тут неофициально сказали, что тесты в ПРИ отменяются( Правда, нет? Слышал кто, чего?
Да, к сожалению тестдрайв для желающих отменили :( http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?p=4145787#p4145787
Печалька :( Эд, удачи тебе в тестах, очень достойно и красиво!!! Надеюсь пересечемся в ПРИ)
 

Горнодав

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
5.274
Реакции
7.638
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Виталий
Техника
Axys, PRO RMK, RMK, Summit 800, BRP OUT 650, AC 150, LC 200
4udik написал(а):
зато в Канде проводят регулярно.
Шерегеш, ноябрь, пухляк 2 метра, температура +3, сайдхил, уклон 40-45 градусов.
Про РМК 163 с зацепом 2,4", вес райдера 135 кг в трусах.
Вверху след от лыжи, внизу от гусянки (брызговика)
Вопрос 1: залип или нет в результате?
Вопрос 2: Аксис 163/3" залипнет или нет?
Вопрос 3: надо ли менять брызговик на Аксисе 163/3?
Вопрос 4: поможет ли?
Вопрос 5: есть ли смысл ехать в Канду на тесты, чтобы получить ответы на эти вопросы?
Вопрос 6: есть ли смысл тестировать в Канде 163/3 Аксис, чтобы понять этот снегоход?
И так далее...
Ответ конечно известен: хороший райдер и на 121-м траке везде проедет :D
 

Вложения

4udik

Ветеран
Регистрация
6 Мар 2007
Сообщения
4.905
Реакции
25
Возраст
48
Местонахождение
Сп-б, г.Сертолово
Имя
Сергей, Мотозавр Спб
Техника
Про РМК 800
я такие фото тоже могу запостить)на 121-ом)
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу