Тест 2016 AXYS 800 PRO-RMK 163'/2,6' в Приисковом.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Ed_ward

Активный участник
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
576
Реакции
25
Возраст
40
Местонахождение
Красноярск
Имя
Эд Кедринский
Техника
Polaris RMK
Итак, пока снегоход ожидает своего первого ТО, а свежие впечатления постепенно укладываются и структурируются в голове, пробежимся по второстепенным деталям.

Новые замки щек. Аллилуя!!! Наконец-то они убрали эти убогие гвоздики-замочки, которые ломались, терялись, не закрывались, не открывались. Пять? кажется, пять лет ушло на то чтобы совершить прорыв в этой области :)
Теперь у нас есть нормальные замки, которые работают очень приятно... если снегоход сухой и без снега :) если вам повезло, и вы катали весь день в пухляке по руль, то открывать их нужно русским методом - бъем несколько раз кулаком по пластику вокруг замка, лед внутри раскалывается и мы получаем возможность провернуть механизм. В принципе, меня устраивает. Пока ничего в этой системе не сломалось.



Интересно реализован доступ в моторный отсек. Снимаем щеки, открываем два замка на капоте, которые соединяют его с центральной консолью, снимаем капот - получаем доступ к свечам.



Доступ не очень удобный, спереди почти под горизонтальным углом, что осложняет снятие, а главное одевание свечных проводов. Чтобы надавить на них сверху до заветного щелчка, нужно постараться. Раньше было удобнее и капот не нужно было снимать.
Зато, наконец-то мы имеем нормальный тракт воздуховодов. Без сантиметровых щелей и крошащегося паралона в местах соединения элементов. Все сделано аккуратно, части тракта соединены клипсами. Ничего не болтается.



В целом сборка внешнего пластика стала намного плотнее и крепче. Несколько раз уже ронял снегоход из свечки вниз, щекой с размаху об снег - все на месте. В Прошке 2014 от таких падений отлетали крепления сетки воздухозаборника на щеке, сама сетка вдавливалась внутрь, раскрывались щеки, вылетали клепки, связывающие капот с боковыми подколенными панелями.



Появились адекватные места под ключик для смены ремня вариатора, сам ремень и свечной ключ. Все держится на местах и не вылетает, проверенно гребенкой.




Изменена работа термостата. Теперь снегоход очень быстро нагревается до 50 градусов... нужно было постараться, чтобы прошку 2014 нагреть до этой температуры. Аксис же минут за 7(честно не засекал, но очень быстро) нагревается с -14 до 50, после чего включается весь контур охлаждения и температура сразу падает до 45 и остается в диапазоне 45-50. На ходу снегоход также греется намного меньше, чем предшественник. С выпущенными скребками, по ратрачке или надутым торосам не греется вообще, держит 51с всю дорогу. Расти температура начинает при затяжных подъемах по извилистым выкатанным путикам, где скорости нет, а работу мотору совершать нужно большую, а также при движении по льду на перевалах. Но правильной техникой охлаждения снегохода и рваным режимом работы газа температура быстро сбивается до 51 и на перегонах легко держится в диапазоне 51-60, не напрягая райдера.

А вот глушитель сразу просится на замену в угоду весу. Поларис декларируют облегчение на 5кг и гордятся этим, поменяв этот симфонический оргАн на легкую банку можно снять, кажется еще пятак.



Тормоза, я не знаю как это объяснить(скорее всего сказывается смещение развесовки в сторону гуси), но снегоход тормозит значительно лучше старой прошки. Не уверен что это связано с длинным траком, т.к. мои ощущения подтвердил наш местный райдер , который сравнивал с гусей 163\3, которая уж точно должна хорошо тормозить, но он сразу заметил разницу и сказал: "Ого, да у снегохода тормоза появились!".
Тормозная перегрузка иногда так велика, что начинаешь переживать за ремень, но он пока в порядке.



Ну а в общем и целом, жду возможность выбраться в город на ТО и еще очень ждем свежий паудер...
До связи.


 

prado89

Ветеран
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
2.948
Реакции
35
Возраст
46
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Евгений
Техника
Summit SP 800. ренжер 49 600 Айс. Out 500 DPS, suzuki RMX 450 (БОМБА)
Аж поляриса захотелось!!!
 

prado89

Ветеран
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
2.948
Реакции
35
Возраст
46
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Евгений
Техника
Summit SP 800. ренжер 49 600 Айс. Out 500 DPS, suzuki RMX 450 (БОМБА)
Эдуард, как комбез климовский? Стоит своих денег?
 

Ed_ward

Активный участник
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
576
Реакции
25
Возраст
40
Местонахождение
Красноярск
Имя
Эд Кедринский
Техника
Polaris RMK
prado89 написал(а):
Эдуард, как комбез климовский? Стоит своих денег?
Честно говоря, поругать его могу только за маленькие карманы в нужных местах и за большие в ненужных. Тряпка Гортекс работает, как всегда хорошо, у меня наконец-то не скапливается по килограмму льда на штанинах. Бесконечно радует то что это голая мембрана, не обремененная лишним утеплителем.
Крой отличный, сел на меня идеально, единственное - узковаты штанины, я бы по паре см в районе коленей добавил, не привычно когда в обтяжку, катать не мешает, а вот когда копаешь, бывает натянется местами с риском на разрыв.

Сама концепция костюма мне тоже очень нравится, давно хотел себе Тобе, но там рукава сильно короткие для меня.
 

prado89

Ветеран
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
2.948
Реакции
35
Возраст
46
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Евгений
Техника
Summit SP 800. ренжер 49 600 Айс. Out 500 DPS, suzuki RMX 450 (БОМБА)
Да смотрится он более узким что ли, Тобе сидит более свободно.
Как там Сургутские себя ведут?? Не пьют?
 

Горнодав

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
5.274
Реакции
7.638
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Виталий
Техника
Axys, PRO RMK, RMK, Summit 800, BRP OUT 650, AC 150, LC 200
Ed_ward написал(а):
Горнодав написал(а):


Для меня изначально было странным, что изменили развесовку: подняли морду, райдера сдвинули назад. Эффект был предсказуем - траншеинг и снос жопы на сайдхилле. С цепью и передаточным числом 1:2,62 вообще унылое оно получается))) Меньший радиус разворота наверное единственный плюс новой развесовки.
Бороться с этой развесовкой можно глядя на Расмуссена на Саммите: wrong foot forward, руль вперед, стоять ближе к морде - в общем всячески загружая морду. Можно (а может и нужно) попробовать расслабить немного заднюю пружину подвески, потеряв атаку в лоб в пользу стабильности на траверсе. В любом случае новая платформа будет чаще ехать мордой вверх, чем предыдущая. Значит нужно еще менять (учащать) работу тормозом. В общем, скучать Поларис не дает :)
Просьба к Эду попробовать и отписаться :beer:
Пока склоняюсь к мысли воткнуть на Проху гуську 2,6" от Аксиса :D
Виталий, не знаю как тебе сказать об этом.... но все утверждения не верные.

Никакого сноса жопы нет, я ноборот на Аксисе полез траверсом в те углы, где раньше только в лоб ездил именно из за более стабильного ведения гуси вдоль склона. Траншеинг - как результат более высоких подножек, значит еще пол секунды на реакцию, чтобы исправить положение и выехать из засады, благо 2.6 выезжает.

Мягкая задняя пружина приводит к запиливанию в свечу, как при атаке в лоб, так и при траверсе. Пилит мордой вверх? Затяни жопу.
Тормоз это наше все, но не в этом случае :)

Запиливание вверх , по крайней мере у меня, происходит не из за свала жопы вниз, а из-за того что лыжи морду вверх утаскивают, цепляясь за стенку, жопа при этом нормально себя ведет. Но я почти научился эту ошибку пресекать.
Мои утверждения, как ты выразился - это повторение твоих слов в предыдущем посте (см. выше) Поэтому они не могут быть неверными, если только ты писал правду :D
Остальное - предложения, как бороться с эффектами, которые ты описывал. С просьбой к тест пилоту попробовать их использовать. У меня, к сожалению, пока нет Аксиса, поэтому я мысленно с тобой, если не возражаешь :)
 

Горнодав

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
5.274
Реакции
7.638
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Виталий
Техника
Axys, PRO RMK, RMK, Summit 800, BRP OUT 650, AC 150, LC 200
Интересует расход масла с бачка
 

realbass

Ветеран
Регистрация
20 Авг 2007
Сообщения
6.417
Реакции
13
Возраст
41
Имя
Александр
Техника
15PRORMK800/163/3.2
Hellhound22 написал(а):
Не знаю на счёт теоретиков- но катаю с цепью своего аксиса - и пока буду катать. :angry: я потратил немало времени что бы изучить вопрос и решил что пока для меня ремень на моем Траке лишнее- я выбрал надёжность ... ПЫ СЫ что ни у кого ремень не обрывало на траверсе ? :blink: :D
Надежность это конечно прекрасно, но и цепи рвуться, редко конечно, так что никто не застрахован от поломки.
Ремни приводные которые идут в комплекте с приводной системой - неа, я не помню что бы у кого то рвались, или зубья выламывались.
Стандартные приводные системы да, бывает... Ну и даже если и порвет ремень. Дальше что? Один в сезон? Замена 10 минут ?
В чем проблема? Проблемы нет никакой. Но зато на цепи вы теряете в производительности и эффективности и даже пока себе представить
не можете сколько вы теряете. Но время все расставит на свои места и для Вас в том числе если вам вообще это надо и если есть хоть малейшее понимание в технических тонкостях снегохода :)
handshake :beer:
 

realbass

Ветеран
Регистрация
20 Авг 2007
Сообщения
6.417
Реакции
13
Возраст
41
Имя
Александр
Техника
15PRORMK800/163/3.2
Горнодав написал(а):
Интересует расход масла с бачка
Эд писал
Затраты ГСМ:
Бензин 167 л
Масло 5,3 л
То есть жрет масло ведрами как напуганный :D Да и пусть жрет, лишь бы мотор ходил...
 

Andrian85

Активный участник
Регистрация
27 Фев 2013
Сообщения
916
Реакции
2
Возраст
39
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Андрей
Техника
Nytro MTX supercharger, summit 163" 2014
realbass написал(а):
Hellhound22 написал(а):
... Но зато на цепи вы теряете в производительности и эффективности и даже пока себе представить
не можете сколько вы теряете. Но время все расставит на свои места и для Вас в том числе если вам вообще это надо и если есть хоть малейшее понимание в технических тонкостях снегохода :)
handshake :beer:
А что значит теряете в производительности и эффективности??? Откуда вообще это пошло??? Технические тонкости снегохода они наверно не связаны с физикой)))) Объясните с точки зрения кинематики процессов(цепная передачи VS ремённая зубчатая) и желательно в абсолютных значениях физических величин...
Пока все ваши потуги с ремёнными коробками это понт и введение людей в заблуждение (тмм и детали машин вам в помощь)!!!
PS неподкрепленная ничем фундаментальным, истерия ни что иное как реклама чужими руками
 

Hellhound22

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
214
Реакции
13
Местонахождение
Сахалин
Имя
Андрей
Техника
RZR XP 1000 Turbo, Rebegade 1000 XCC; SUMMIT 850 165-3" Х; Polaris Axys PRO RMK 163-3'' TURBO Silber
realbass написал(а):
Hellhound22 написал(а):
Не знаю на счёт теоретиков- но катаю с цепью своего аксиса - и пока буду катать. :angry: я потратил немало времени что бы изучить вопрос и решил что пока для меня ремень на моем Траке лишнее- я выбрал надёжность ... ПЫ СЫ что ни у кого ремень не обрывало на траверсе ? :blink: :D
Надежность это конечно прекрасно, но и цепи рвуться, редко конечно, так что никто не застрахован от поломки.
Ремни приводные которые идут в комплекте с приводной системой - неа, я не помню что бы у кого то рвались, или зубья выламывались.
Стандартные приводные системы да, бывает... Ну и даже если и порвет ремень. Дальше что? Один в сезон? Замена 10 минут ?
В чем проблема? Проблемы нет никакой. Но зато на цепи вы теряете в производительности и эффективности и даже пока себе представить
не можете сколько вы теряете. Но время все расставит на свои места и для Вас в том числе если вам вообще это надо и если есть хоть малейшее понимание в технических тонкостях снегохода :)
handshake :beer:
www.REDP.ru
Посмотрим ;-)
 

Hellhound22

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
214
Реакции
13
Местонахождение
Сахалин
Имя
Андрей
Техника
RZR XP 1000 Turbo, Rebegade 1000 XCC; SUMMIT 850 165-3" Х; Polaris Axys PRO RMK 163-3'' TURBO Silber
Andrian85 написал(а):
realbass написал(а):
Hellhound22 написал(а):
... Но зато на цепи вы теряете в производительности и эффективности и даже пока себе представить
не можете сколько вы теряете. Но время все расставит на свои места и для Вас в том числе если вам вообще это надо и если есть хоть малейшее понимание в технических тонкостях снегохода :)
handshake :beer:
А что значит теряете в производительности и эффективности??? Откуда вообще это пошло??? Технические тонкости снегохода они наверно не связаны с физикой)))) Объясните с точки зрения кинематики процессов(цепная передачи VS ремённая зубчатая) и желательно в абсолютных значениях физических величин...
Пока все ваши потуги с ремёнными коробками это понт и введение людей в заблуждение (тмм и детали машин вам в помощь)!!!
PS неподкрепленная ничем фундаментальным, истерия ни что иное как реклама чужими руками
Согласен ! Вот и я думаю что ремень и цепь передают одинаковый момент)) так как они его передают а не производят - инерция цепи( если её тут вообще можно почувствовать) нивелируется инерцией гусеницы! Не важно цепь или ремень - основное это инерция гусеницы.
 

Hellhound22

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
214
Реакции
13
Местонахождение
Сахалин
Имя
Андрей
Техника
RZR XP 1000 Turbo, Rebegade 1000 XCC; SUMMIT 850 165-3" Х; Polaris Axys PRO RMK 163-3'' TURBO Silber
Ed_ward написал(а):
Итак, пока снегоход ожидает своего первого ТО, а свежие впечатления постепенно укладываются и структурируются в голове, пробежимся по второстепенным деталям.

Новые замки щек. Аллилуя!!! Наконец-то они убрали эти убогие гвоздики-замочки, которые ломались, терялись, не закрывались, не открывались. Пять? кажется, пять лет ушло на то чтобы совершить прорыв в этой области :)
Теперь у нас есть нормальные замки, которые работают очень приятно... если снегоход сухой и без снега :) если вам повезло, и вы катали весь день в пухляке по руль, то открывать их нужно русским методом - бъем несколько раз кулаком по пластику вокруг замка, лед внутри раскалывается и мы получаем возможность провернуть механизм. В принципе, меня устраивает. Пока ничего в этой системе не сломалось.



Интересно реализован доступ в моторный отсек. Снимаем щеки, открываем два замка на капоте, которые соединяют его с центральной консолью, снимаем капот - получаем доступ к свечам.



Доступ не очень удобный, спереди почти под горизонтальным углом, что осложняет снятие, а главное одевание свечных проводов. Чтобы надавить на них сверху до заветного щелчка, нужно постараться. Раньше было удобнее и капот не нужно было снимать.
Зато, наконец-то мы имеем нормальный тракт воздуховодов. Без сантиметровых щелей и крошащегося паралона в местах соединения элементов. Все сделано аккуратно, части тракта соединены клипсами. Ничего не болтается.



В целом сборка внешнего пластика стала намного плотнее и крепче. Несколько раз уже ронял снегоход из свечки вниз, щекой с размаху об снег - все на месте. В Прошке 2014 от таких падений отлетали крепления сетки воздухозаборника на щеке, сама сетка вдавливалась внутрь, раскрывались щеки, вылетали клепки, связывающие капот с боковыми подколенными панелями.



Появились адекватные места под ключик для смены ремня вариатора, сам ремень и свечной ключ. Все держится на местах и не вылетает, проверенно гребенкой.




Изменена работа термостата. Теперь снегоход очень быстро нагревается до 50 градусов... нужно было постараться, чтобы прошку 2014 нагреть до этой температуры. Аксис же минут за 7(честно не засекал, но очень быстро) нагревается с -14 до 50, после чего включается весь контур охлаждения и температура сразу падает до 45 и остается в диапазоне 45-50. На ходу снегоход также греется намного меньше, чем предшественник. С выпущенными скребками, по ратрачке или надутым торосам не греется вообще, держит 51с всю дорогу. Расти температура начинает при затяжных подъемах по извилистым выкатанным путикам, где скорости нет, а работу мотору совершать нужно большую, а также при движении по льду на перевалах. Но правильной техникой охлаждения снегохода и рваным режимом работы газа температура быстро сбивается до 51 и на перегонах легко держится в диапазоне 51-60, не напрягая райдера.

А вот глушитель сразу просится на замену в угоду весу. Поларис декларируют облегчение на 5кг и гордятся этим, поменяв этот симфонический оргАн на легкую банку можно снять, кажется еще пятак.



Тормоза, я не знаю как это объяснить(скорее всего сказывается смещение развесовки в сторону гуси), но снегоход тормозит значительно лучше старой прошки. Не уверен что это связано с длинным траком, т.к. мои ощущения подтвердил наш местный райдер , который сравнивал с гусей 163\3, которая уж точно должна хорошо тормозить, но он сразу заметил разницу и сказал: "Ого, да у снегохода тормоза появились!".
Тормозная перегрузка иногда так велика, что начинаешь переживать за ремень, но он пока в порядке.



Ну а в общем и целом, жду возможность выбраться в город на ТО и еще очень ждем свежий паудер...
До связи.


Отличный отзыв!
подскажи у тебя колонка рулевая не люфтит вврех мм 4-5 ?
 

ufim

Активный участник
Регистрация
8 Апр 2011
Сообщения
569
Реакции
2
Возраст
36
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Юра
Техника
Summit x 800 etek 163

Горнодав

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
5.274
Реакции
7.638
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Виталий
Техника
Axys, PRO RMK, RMK, Summit 800, BRP OUT 650, AC 150, LC 200
realbass написал(а):
Горнодав написал(а):
Интересует расход масла с бачка
Эд писал
Затраты ГСМ:
Бензин 167 л
Масло 5,3 л
То есть жрет масло ведрами как напуганный :D Да и пусть жрет, лишь бы мотор ходил...
Сомневаюсь, что с бачка 1:30
Могу предположить, что был литр в бак и 1:40 насос
Если была два бака обкатка, то 1:50 насос
ИМХО свечами на обкатку запасаться надо :D
 

realbass

Ветеран
Регистрация
20 Авг 2007
Сообщения
6.417
Реакции
13
Возраст
41
Имя
Александр
Техника
15PRORMK800/163/3.2
Горнодав написал(а):
Сомневаюсь, что с бачка 1:30
Могу предположить, что был литр в бак и 1:40 насос
Если была два бака обкатка, то 1:50 насос
ИМХО свечами на обкатку запасаться надо :D
Точно! Ты прав, обкатку я не учел совсем
из личного опыта: при снятой тяге маслонасоса расход масла 40л бенза на 4 литра масла.
Снегоход спокойно съедает на 40л бензина полный бачек масла, даже не пытается подавиться,
едет без каких либо провалов - не выплевывая ни одной свечи. Так я проехал пару или 3йку баков.

Andrian85 написал(а):
А что значит теряете в производительности и эффективности??? Откуда вообще это пошло??? Технические тонкости снегохода они наверно не связаны с физикой)))) Объясните с точки зрения кинематики процессов(цепная передачи VS ремённая зубчатая) и желательно в абсолютных значениях физических величин...
Пока все ваши потуги с ремёнными коробками это понт и введение людей в заблуждение (тмм и детали машин вам в помощь)!!!
PS неподкрепленная ничем фундаментальным, истерия ни что иное как реклама чужими руками
Я обожаю этот форум :D
Вы слышали когда нибудь что нибудь о инерционнах массах и вращающихся массах?
У Вас есть хоть какой нибудь личный, не теоретический, а эксперементальный опыт в замене различных узлов скажем снегохода на более легкие части
и элементарные тесты пусть без приборов, а просто по собственным ощущениям?
К сожалению Ваш опыт в этом равен 0. Ибо человек хоть немного понимающий в физике процесса не смог бы себе позволить такие голословные
слова как "потуги, понт" применительно к данному вопросу )
Удачи Вам в начинании познания данного вопроса, Вас ждет долгая и интересная дорога полная неизведанных открытий :beer:
 

Горнодав

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
5.274
Реакции
7.638
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Виталий
Техника
Axys, PRO RMK, RMK, Summit 800, BRP OUT 650, AC 150, LC 200
realbass написал(а):
Горнодав написал(а):
Сомневаюсь, что с бачка 1:30
Могу предположить, что был литр в бак и 1:40 насос
Если была два бака обкатка, то 1:50 насос
ИМХО свечами на обкатку запасаться надо :D
Точно! Ты прав, обкатку я не учел совсем
из личного опыта: при снятой тяге маслонасоса расход масла 40л бенза на 4 литра масла.
Снегоход спокойно съедает на 40л бензина полный бачек масла, даже не пытается подавиться,
едет без каких либо провалов - не выплевывая ни одной свечи. Так я проехал пару или 3йку баков.
Сань, какая была необходимость снятия тяги маслонасоса? К какой еще засаде нужно быть готовым? :D
 

realbass

Ветеран
Регистрация
20 Авг 2007
Сообщения
6.417
Реакции
13
Возраст
41
Имя
Александр
Техника
15PRORMK800/163/3.2
Горнодав написал(а):
Сань, какая была необходимость снятия тяги маслонасоса? К какой еще засаде нужно быть готовым? :D
Батя, это все следствия колхозного тюнинга неизвестных производителей турбо китов.
Смысл был в том что родные дросселя убираются и ставится дроссель перед турбиной в следствии чего турбина раскручена якобы всегда даже на холостых оборотах обеспечивая моментальный спул. В общем из-за того что родных дросселей не было - не было штатной тяги масло насоса
и управление масло насосом осуществлялось тросиком от дросселя который был раздвоен - один хвост на дроссель, второй на насос.
В результате всего этого колхоза маслонасос имел свойство открываться полностью в следствии вмешательства кривых рук и прочих сторонних факторов :D
 

Andrian85

Активный участник
Регистрация
27 Фев 2013
Сообщения
916
Реакции
2
Возраст
39
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Андрей
Техника
Nytro MTX supercharger, summit 163" 2014
realbass написал(а):
Горнодав написал(а):
Сомневаюсь, что с бачка 1:30
Могу предположить, что был литр в бак и 1:40 насос
Если была два бака обкатка, то 1:50 насос
ИМХО свечами на обкатку запасаться надо :D
Точно! Ты прав, обкатку я не учел совсем
из личного опыта: при снятой тяге маслонасоса расход масла 40л бенза на 4 литра масла.
Снегоход спокойно съедает на 40л бензина полный бачек масла, даже не пытается подавиться,
едет без каких либо провалов - не выплевывая ни одной свечи. Так я проехал пару или 3йку баков.

Andrian85 написал(а):
А что значит теряете в производительности и эффективности??? Откуда вообще это пошло??? Технические тонкости снегохода они наверно не связаны с физикой)))) Объясните с точки зрения кинематики процессов(цепная передачи VS ремённая зубчатая) и желательно в абсолютных значениях физических величин...
Пока все ваши потуги с ремёнными коробками это понт и введение людей в заблуждение (тмм и детали машин вам в помощь)!!!
PS неподкрепленная ничем фундаментальным, истерия ни что иное как реклама чужими руками
Я обожаю этот форум :D
Вы слышали когда нибудь что нибудь о инерционнах массах и вращающихся массах?
У Вас есть хоть какой нибудь личный, не теоретический, а эксперементальный опыт в замене различных узлов скажем снегохода на более легкие части
и элементарные тесты пусть без приборов, а просто по собственным ощущениям?
К сожалению Ваш опыт в этом равен 0. Ибо человек хоть немного понимающий в физике процесса не смог бы себе позволить такие голословные
слова как "потуги, понт" применительно к данному вопросу )
Удачи Вам в начинании познания данного вопроса, Вас ждет долгая и интересная дорога полная неизведанных открытий :beer:
Вот и ответ, другого и не ожидалось, сразу шапкозакидательство...! Ощущения это относительно, а вот основы такого курса как Теория машин и механизмов и деталей машин - это фундаментально. А опыт замены частей снегохода имеется, с этим все в порядке - за свою аргументировать беспокойтесь...
ПС я не говорю о том что я помню ТММ (в универе Приходилось изучать) но после того как эти ремённые коробки барыжат чуть ли не в каждой теме плюс у всех это просто мастхэв - пришлось вспомнить и почитать кое что. Вывод пока - не стоит вестись на маркетинг.
 

Oleg RUS

Ветеран
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
3.477
Реакции
6
Возраст
50
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Олег
Техника
Проха Доминатор 163" Гризли 700
Кароче хорошие сапоги, надо брать! :up:
Может когда накоплю, задний гавняный бампер переделают.....
 

Ed_ward

Активный участник
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
576
Реакции
25
Возраст
40
Местонахождение
Красноярск
Имя
Эд Кедринский
Техника
Polaris RMK
Горнодав написал(а):
Мои утверждения, как ты выразился - это повторение твоих слов в предыдущем посте (см. выше) Поэтому они не могут быть неверными, если только ты писал правду :D
Остальное - предложения, как бороться с эффектами, которые ты описывал. С просьбой к тест пилоту попробовать их использовать. У меня, к сожалению, пока нет Аксиса, поэтому я мысленно с тобой, если не возражаешь :)
Я только написал, что снегоход свечит из траверса на крутяках. Про траншеинг и снос жопы ты сам придумал, я решил - из личного опыта.
 

Ed_ward

Активный участник
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
576
Реакции
25
Возраст
40
Местонахождение
Красноярск
Имя
Эд Кедринский
Техника
Polaris RMK
По расходу масла - я указал вместе с учетом 1л на обкатку в бак. Т.е. маслонасос качает 1 к 38. Но я еще сделаю более точные замеры в рамках одного дня.
 

Ed_ward

Активный участник
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
576
Реакции
25
Возраст
40
Местонахождение
Красноярск
Имя
Эд Кедринский
Техника
Polaris RMK
Hellhound22 написал(а):
Отличный отзыв!
подскажи у тебя колонка рулевая не люфтит вврех мм 4-5 ?
Люфт есть.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу