AntoniTumen
Активный участник
- Регистрация
- 29 Дек 2012
- Сообщения
- 388
- Реакции
- 0
- Возраст
- 45
- Местонахождение
- Тюмень
- Имя
- Anton
- Техника
- Subaru Legacy 2,5 GT, Polaris 800 RMK Assault, Summit Everest 600 E-TEC - продал
Подписался
2.53 если быть точным. Да на цепи уныл любой снегоход, как оказалось в сравнении - 3х дюймовый на цепи - проклятиеГорнодав написал(а):С цепью и передаточным числом 1:2,62 вообще унылое оно получается)))
Нормальная мысль как по мне.Горнодав написал(а):Пока склоняюсь к мысли воткнуть на Проху гуську 2,6" от Аксиса
Есть такое)prado89 написал(а):в самет превратился))
Про цепь и 3 дюйма вообще не верно! Это самое то что надо- хотел ставить ремень но передумал -нагрузки не выдержитrealbass написал(а):2.53 если быть точным. Да на цепи уныл любой снегоход, как оказалось в сравнении - 3х дюймовый на цепи - проклятиеГорнодав написал(а):С цепью и передаточным числом 1:2,62 вообще унылое оно получается)))
Езжу на про ременной 2.64 - мне нравится.
Нормальная мысль как по мне.Горнодав написал(а):Пока склоняюсь к мысли воткнуть на Проху гуську 2,6" от Аксиса
Да ну? После самета первый раз сел на Паласа 164 3''в этом сезоне. Сравнение в корне неверное))prado89 написал(а):в самет превратился))
поведай!vpv написал(а):Да ну? После самета первый раз сел на Паласа 164 3''в этом сезоне. Сравнение в корне неверное))prado89 написал(а):в самет превратился))
Хорошо когда есть люди, которые знают что верно, а что нетHellhound22 написал(а):Про цепь и 3 дюйма вообще не верно! Это самое то что надо- хотел ставить ремень но передумал -нагрузки не выдержитrealbass написал(а):2.53 если быть точным. Да на цепи уныл любой снегоход, как оказалось в сравнении - 3х дюймовый на цепи - проклятиеГорнодав написал(а):С цепью и передаточным числом 1:2,62 вообще унылое оно получается)))
Езжу на про ременной 2.64 - мне нравится.
Нормальная мысль как по мне.Горнодав написал(а):Пока склоняюсь к мысли воткнуть на Проху гуську 2,6" от Аксиса
Антон Редпойнт из Нска привозил несколько коробок, телефоны счастливых обладателей не даетЛисс написал(а):Кто-нибудь уже катает на аксисе 3" эту коробку TKI?
Как показала практика любой снегоход плох на цепи.vpv написал(а):Объясните новичку плиз, чем цепь на 3'',да и сам аксис 3''плох?
Мне определенно нравится этот парень. Обожаю теоретиковHellhound22 написал(а):Про цепь и 3 дюйма вообще не верно! Это самое то что надо- хотел ставить ремень но передумал -нагрузки не выдержит
Катнем числа 20го. Снегоходы стоят заряженные с такими коробками, но хозяева приезжие, без них не хочется как тоЛисс написал(а):Кто-нибудь уже катает на аксисе 3" эту коробку TKI?
неаГорнодав написал(а):Зондер, не заказывал никто топливный фильтр на Аксиса?)
Насос похоже)realbass написал(а):неаГорнодав написал(а):Зондер, не заказывал никто топливный фильтр на Аксиса?)
2205618 K-FUEL PUMP PICK-UP,RMK
1
$144.99
вроде оно
KIT, FUEL PUMP PICK UP, RMK [PICK-UP W/FILTER][INCL. GASKET]
Насос в поларисе за 145$ ? Ты недооцениваешь поларисГорнодав написал(а):Насос похоже)
Глянь сюда
viewtopic.php?f=2&t=99087&p=4109359#p4109359
Не знаю на счёт теоретиков- но катаю с цепью своего аксиса - и пока буду катать. я потратил немало времени что бы изучить вопрос и решил что пока для меня ремень на моем Траке лишнее- я выбрал надёжность ... ПЫ СЫ что ни у кого ремень не обрывало на траверсе ?realbass написал(а):Как показала практика любой снегоход плох на цепи.vpv написал(а):Объясните новичку плиз, чем цепь на 3'',да и сам аксис 3''плох?
Мне определенно нравится этот парень. Обожаю теоретиковHellhound22 написал(а):Про цепь и 3 дюйма вообще не верно! Это самое то что надо- хотел ставить ремень но передумал -нагрузки не выдержит
Только не вздумайте прокатиться на аксисе с гусеницей 2.6... ибо разочанование будет великим (и разочарование, к вашему сожалению, будет не в 2.6)
Катнем числа 20го. Снегоходы стоят заряженные с такими коробками, но хозяева приезжие, без них не хочется как тоЛисс написал(а):Кто-нибудь уже катает на аксисе 3" эту коробку TKI?
Слово красивое) На приземлении - не так звучитzz-topp написал(а):А почему вдруг приводные ремни должно обрывать именно "на траверсе"?
ГыыыГорнодав написал(а):Слово красивое) На приземлении - не так звучитzz-topp написал(а):А почему вдруг приводные ремни должно обрывать именно "на траверсе"?
А почему вдруг приводные ремни должно обрывать именно "на траверсе"? [/quote]zz-topp написал(а):Не знаю на счёт теоретиков- но катаю с цепью своего аксиса - и пока буду катать. я потратил немало времени что бы изучить вопрос и решил что пока для меня ремень на моем Траке лишнее- я выбрал надёжность ... ПЫ СЫ что ни у кого ремень не обрывало на траверсе ?
потому что в лоб бить уже давно не интерсно ( мне точнее) - болше катаю в траверсе[/quote]Hellhound22 написал(а):А почему вдруг приводные ремни должно обрывать именно "на траверсе"?zz-topp написал(а):Не знаю на счёт теоретиков- но катаю с цепью своего аксиса - и пока буду катать. я потратил немало времени что бы изучить вопрос и решил что пока для меня ремень на моем Траке лишнее- я выбрал надёжность ... ПЫ СЫ что ни у кого ремень не обрывало на траверсе ?
zz-topp написал(а):потому что в лоб бить уже давно не интерсно ( мне точнее) - болше катаю в траверсеHellhound22 написал(а):А почему вдруг приводные ремни должно обрывать именно "на траверсе"?zz-topp написал(а):Не знаю на счёт теоретиков- но катаю с цепью своего аксиса - и пока буду катать. я потратил немало времени что бы изучить вопрос и решил что пока для меня ремень на моем Траке лишнее- я выбрал надёжность ... ПЫ СЫ что ни у кого ремень не обрывало на траверсе ?
Виталий, не знаю как тебе сказать об этом.... но все утверждения не верные.Горнодав написал(а):
Для меня изначально было странным, что изменили развесовку: подняли морду, райдера сдвинули назад. Эффект был предсказуем - траншеинг и снос жопы на сайдхилле. С цепью и передаточным числом 1:2,62 вообще унылое оно получается))) Меньший радиус разворота наверное единственный плюс новой развесовки.
Бороться с этой развесовкой можно глядя на Расмуссена на Саммите: wrong foot forward, руль вперед, стоять ближе к морде - в общем всячески загружая морду. Можно (а может и нужно) попробовать расслабить немного заднюю пружину подвески, потеряв атаку в лоб в пользу стабильности на траверсе. В любом случае новая платформа будет чаще ехать мордой вверх, чем предыдущая. Значит нужно еще менять (учащать) работу тормозом. В общем, скучать Поларис не дает
Просьба к Эду попробовать и отписаться
Пока склоняюсь к мысли воткнуть на Проху гуську 2,6" от Аксиса