Polaris 800 PRO-RMK® 163 3" 2016

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Лисс

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
276
Реакции
9
Местонахождение
Новосибирск
Техника
техника
Горнодав написал(а):
sedoi-onego написал(а):
Я уже и не пойму кто шутит а всерьёз про бетон. Надо закрыть тему бетона и ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!
Согласен! Снег либо есть, либо его нет :D
Завтра еду туда,оставили пухлечка?
 

Горнодав

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
5.274
Реакции
7.638
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Виталий
Техника
Axys, PRO RMK, RMK, Summit 800, BRP OUT 650, AC 150, LC 200
Лисс написал(а):
Горнодав написал(а):
sedoi-onego написал(а):
Я уже и не пойму кто шутит а всерьёз про бетон. Надо закрыть тему бетона и ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!
Согласен! Снег либо есть, либо его нет :D
Завтра еду туда,оставили пухлечка?
Не поможет :D
viewtopic.php?f=2&t=99087&p=4199738#p4199738
 

Лисс

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
276
Реакции
9
Местонахождение
Новосибирск
Техника
техника
Горнодав написал(а):
Лисс написал(а):
Горнодав написал(а):
sedoi-onego написал(а):
Я уже и не пойму кто шутит а всерьёз про бетон. Надо закрыть тему бетона и ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!
Согласен! Снег либо есть, либо его нет :D
Завтра еду туда,оставили пухлечка?
Не поможет :D
viewtopic.php?f=2&t=99087&p=4199738#p4199738
А я на доминаторе :D
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.199
Реакции
385
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
Кто то мечтает на чужие фото траншей.
А кто то просто катается в удовольствие ;)
 

Вложения

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.199
Реакции
385
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
Немного "лирики" и сумбурных слов, которые быть может кому то и будут понятны, по крайне мере надеюсь на это :)
Сейчас снежка подвалило хорошо, склоны прикрыло свежим не тронутым "одеялом" из пухляка и стало понятно, что вдоль склона держать снегоход в траверсе на 163 гусенице намного удобнее, чем 155. Нет той борьбы и аккуратности в ловли момента как в старом кузове. Быть может за счёт зацепов в 3" иногда можно и похалтурить с газом, постоянно держа снегоход на плыву - так как даже после сброса газа и небольшой потери скорости, можно вернуть снегоход на прежнюю скорость движения совершенно не потеряв траектории. Этакая траверсная "электричка" :laugh: :up:
Ещё стало намного легче контролировать снегоход, когда сваливаешься вниз по склону "лифтом" - то есть полностью всем корпусом снегохода медленно "сливаешься" по склону. Хотя изначально это показалось странным, так как длина 163 гусеницы всё таки имеет большую площадь чем у 155 трака, но факт остаётся фактом.
Ещё понравилось, что в новой будке боковины снегохода не столь выпячивают в стороны как в предыдущих моделях - это несомненно положительно влияет на контроль устойчивости снегохода на склоне, когда он полностью лежит на боку и снег легко "обтекает" корпус снегохода. Быть может именно и по этому снегоход так стремительно задирает морду вверх при небольшой перегазовке. Но у моей тестовой модели коробка цепная, а вот ременные аппараты намного чаще пытаются уйти "в свечку" на склоне при траверсе при слишком большом открытии газа. Всё таки момент подрыва у них несколько резче и к этому надо привыкать.
Красивых фото и видео не будет, все операторы приедут на праздничные выходные - надеюсь хоть в этот раз они будет не только носиться по свежему снегу как дети, но и таки воспользуются своими электронным девайсами не только для статичных моментов с окопами в свежем Кандалакшском бетоне handshake

пс. а ещё мы играли с Axys в прятки, он периодически пытался спрятаться под ёлочку :laugh:
 

Вложения

Shaman89

Активный участник
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
742
Реакции
19
Местонахождение
РФ.ЯНАО.Салехард 89124340055
Имя
Станислав
Техника
Буран,Polaris 800 RMK ASSAULT 155
Pratas написал(а):
Немного "лирики" и сумбурных слов, которые быть может кому то и будут понятны, по крайне мере надеюсь на это :)
Сейчас снежка подвалило хорошо, склоны прикрыло свежим не тронутым "одеялом" из пухляка и стало понятно, что вдоль склона держать снегоход в траверсе на 163 гусенице намного удобнее, чем 155. Нет той борьбы и аккуратности в ловли момента как в старом кузове. Быть может за счёт зацепов в 3" иногда можно и похалтурить с газом, постоянно держа снегоход на плыву - так как даже после сброса газа и небольшой потери скорости, можно вернуть снегоход на прежнюю скорость движения совершенно не потеряв траектории. Этакая траверсная "электричка" :laugh: :up:
Ещё стало намного легче контролировать снегоход, когда сваливаешься вниз по склону "лифтом" - то есть полностью всем корпусом снегохода медленно "сливаешься" по склону. Хотя изначально это показалось странным, так как длина 163 гусеницы всё таки имеет большую площадь чем у 155 трака, но факт остаётся фактом.
Ещё понравилось, что в новой будке боковины снегохода не столь выпячивают в стороны как в предыдущих моделях - это несомненно положительно влияет на контроль устойчивости снегохода на склоне, когда он полностью лежит на боку и снег легко "обтекает" корпус снегохода. Быть может именно и по этому снегоход так стремительно задирает морду вверх при небольшой перегазовке. Но у моей тестовой модели коробка цепная, а вот ременные аппараты намного чаще пытаются уйти "в свечку" на склоне при траверсе при слишком большом открытии газа. Всё таки момент подрыва у них несколько резче и к этому надо привыкать.
Красивых фото и видео не будет, все операторы приедут на праздничные выходные - надеюсь хоть в этот раз они будет не только носиться по свежему снегу как дети, но и таки воспользуются своими электронным девайсами не только для статичных моментов с окопами в свежем Кандалакшском бетоне handshake

пс. а ещё мы играли с Axys в прятки, он периодически пытался спрятаться под ёлочку :laugh:
:up:
 

kondratius

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
930
Реакции
65
Возраст
42
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
КОЛЯМБА
Техника
BRP Summit X and Polaris Axys 163
:D Намек понятен, с 25 по 27 можем катнуть в 2-3 каски чего нить да наснимаем
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.199
Реакции
385
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
kondratius написал(а):
Намек понятен, с 25 по 27 можем катнуть в 2-3 каски чего нить да наснимаем
Отлично handshake
Подбирается хорошая команда для вылазки на дальний кардон :flex: :up:
 

sedoi-onego

Ветеран
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
5.635
Реакции
196
Возраст
59
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Сергей
Техника
Боондокер 600е-тек 3700
Ну да как всегда, как я не могу сразу дальний кардон :down:
 

dollar

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2001
Сообщения
3.016
Реакции
10
Возраст
36
Местонахождение
Москва-Истра
Имя
Юрец
Техника
'14 Arctic Cat M8000 153
Я, я смогу! Возьмите меня!! :clap:
 

dollar

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2001
Сообщения
3.016
Реакции
10
Возраст
36
Местонахождение
Москва-Истра
Имя
Юрец
Техника
'14 Arctic Cat M8000 153
А... Я думал 2-3 каски - это на одном снегоходе максимальная вместимость. :D
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.199
Реакции
385
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
dollar написал(а):
Я, я смогу! Возьмите меня!! :clap:
Привет Юра.
У вас с парнями по отдельной спец программе "все включено" :laugh: handshake
Всё будет :up:
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.199
Реакции
385
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
Подведу черту по расходам бензина и масла на текущий пробег в 700 км.
Изначально, как писал в первых постах данной темы, расход масла был большой, очень.
Но лучше менять свечи, чем мотор - так что не надо сильно заморачиваться на тему расхода масла в режиме обкатки.
На первые 40 литров бензина уходило 2 литра масла с бачка и ещё 1 литр, который строго по мануалу добавил в бак.
В связи с частой заменой свечей решил уменьшить количество дополнительного масла в бак до 0,5 литров.
В итоге после двух первых баков бензина перестал добавлять масло в бензобак, да и расход масла снизился с 2 литров до 1.2-1.6 в зависимости от режима эксплуатации.
Таким образом до 1 ТО за 300 км пробега было израсходовано 140 литров бензина и 10 литров масла.
Это безусловно удивило, но что есть то есть.
За последующие 400 км расход масла слегка уменьшился, что не сказать за бензин, его Axys потребляет всё с тем же устойчивым "аппетитом" - 180 литров бензина и 5 литра масла.
All = 700 км - 320 л - 15 л
 

антон Б

Ветеран
Регистрация
29 Дек 2007
Сообщения
3.125
Реакции
105
Возраст
44
Местонахождение
Вологда
Техника
RMK Assault 800 155" 14 год, RMK 800 155" 15 год
Да, интересная картина. Расход масла 1:36... Это нормально? Раньше 1:70 был на предыдущей платформе, и уверяли, что все нормуль. :dread:
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.199
Реакции
385
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
антон Б написал(а):
Да, интересная картина. Расход масла 1:36... Это нормально? Раньше 1:70 был на предыдущей платформе, и уверяли, что все нормуль. :dread:
Кто уверял, что раньше ... на предыдущей платформе ? Кто эти люди ? :laugh:
Вот тест снегохода Polaris 800 PRO-RMK 155 2014
http://www.snowmobileforum.ru/viewtopic.php?f=57&t=474
Стандартный расход масла к бензину 1 : 40
 

антон Б

Ветеран
Регистрация
29 Дек 2007
Сообщения
3.125
Реакции
105
Возраст
44
Местонахождение
Вологда
Техника
RMK Assault 800 155" 14 год, RMK 800 155" 15 год
Pratas написал(а):
антон Б написал(а):
Да, интересная картина. Расход масла 1:36... Это нормально? Раньше 1:70 был на предыдущей платформе, и уверяли, что все нормуль. :dread:
Кто уверял, что раньше ... на предыдущей платформе ? Кто эти люди ? :laugh:
Вот тест снегохода Polaris 800 PRO-RMK 155 2014
http://www.[реклама удалена модератором]/viewtopic.php?f=57&t=474
Стандартный расход масла к бензину 1 : 40
Уверяли представители БРАНДТа...
 

mechaniker

Активный участник
Регистрация
12 Май 2012
Сообщения
465
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Кострома/Коломна/Воскресенск
Имя
Роман
Техника
Водомётный катер, Бундокер 600, Свичбэк Про-Р 600
антон Б написал(а):
Да, интересная картина. Расход масла 1:36... Это нормально? Раньше 1:70 был на предыдущей платформе, и уверяли, что все нормуль. :dread:
Антон Вы ошиблись.. расход масла по выложенным данным почти 1:20!!!! (1:21) по моему это большущий перебор.. и мощность падает, и двигатель засирается..
Но правда жить по идее должен дольше
 

Горнодав

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
5.274
Реакции
7.638
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Виталий
Техника
Axys, PRO RMK, RMK, Summit 800, BRP OUT 650, AC 150, LC 200
mechaniker написал(а):
антон Б написал(а):
Да, интересная картина. Расход масла 1:36... Это нормально? Раньше 1:70 был на предыдущей платформе, и уверяли, что все нормуль. :dread:
Антон Вы ошиблись.. расход масла по выложенным данным почти 1:20!!!! (1:21) по моему это большущий перебор.. и мощность падает, и двигатель засирается..
Но правда жить по идее должен дольше
Важен расход с бачка. 1:36-1:40 хорошо
 

антон Б

Ветеран
Регистрация
29 Дек 2007
Сообщения
3.125
Реакции
105
Возраст
44
Местонахождение
Вологда
Техника
RMK Assault 800 155" 14 год, RMK 800 155" 15 год
mechaniker написал(а):
антон Б написал(а):
Да, интересная картина. Расход масла 1:36... Это нормально? Раньше 1:70 был на предыдущей платформе, и уверяли, что все нормуль. :dread:
Антон Вы ошиблись.. расход масла по выложенным данным почти 1:20!!!! (1:21) по моему это большущий перебор.. и мощность падает, и двигатель засирается..
Но правда жить по идее должен дольше
Не, я точно не ошибся, но счетной машинкой пользовался, признаюсь :smartass:
Извинений не жду handshake
Я тож привык к расходу масла не менее 1:50, но в свое время компитентные лица уверяли, что расход масла при инжекционной системе в 1-1,5% для поляриса вери гут. Вот и слежу за данным вопросом... Ладно, пойду масло в бензе бодяжить - заправлю снежи перед выхадными :clap:
 

Горнодав

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
5.274
Реакции
7.638
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Виталий
Техника
Axys, PRO RMK, RMK, Summit 800, BRP OUT 650, AC 150, LC 200
антон Б написал(а):
mechaniker написал(а):
антон Б написал(а):
Да, интересная картина. Расход масла 1:36... Это нормально? Раньше 1:70 был на предыдущей платформе, и уверяли, что все нормуль. :dread:
Антон Вы ошиблись.. расход масла по выложенным данным почти 1:20!!!! (1:21) по моему это большущий перебор.. и мощность падает, и двигатель засирается..
Но правда жить по идее должен дольше
Не, я точно не ошибся, но счетной машинкой пользовался, признаюсь :smartass:
Извинений не жду handshake
Я тож привык к расходу масла не менее 1:50, но в свое время компитентные лица уверяли, что расход масла при инжекционной системе в 1-1,5% для поляриса вери гут. Вот и слежу за данным вопросом... Ладно, пойду масло в бензе бодяжить - заправлю снежи перед выхадными :clap:
Малька не так было, но сути не меняет
 

Вложения

panarin

Ветеран
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
2.066
Реакции
120
Возраст
60
Местонахождение
Комсомольск-на-Амуре
Имя
Alexander
Техника
M8000
антон Б написал(а):
mechaniker написал(а):
антон Б написал(а):
Да, интересная картина. Расход масла 1:36... Это нормально? Раньше 1:70 был на предыдущей платформе, и уверяли, что все нормуль. :dread:
Антон Вы ошиблись.. расход масла по выложенным данным почти 1:20!!!! (1:21) по моему это большущий перебор.. и мощность падает, и двигатель засирается..
Но правда жить по идее должен дольше
Не, я точно не ошибся, но счетной машинкой пользовался, признаюсь :smartass:
Извинений не жду handshake
Я тож привык к расходу масла не менее 1:50, но в свое время компитентные лица уверяли, что расход масла при инжекционной системе в 1-1,5% для поляриса вери гут. Вот и слежу за данным вопросом... Ладно, пойду масло в бензе бодяжить - заправлю снежи перед выхадными :clap:
поршневой и колену покую инжектор иль карбюратор :)
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу