Polaris 800 PRO-RMK® 163 3" 2016

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

антон Б

Ветеран
Регистрация
29 Дек 2007
Сообщения
3.125
Реакции
105
Возраст
44
Местонахождение
Вологда
Техника
RMK Assault 800 155" 14 год, RMK 800 155" 15 год
Redikr написал(а):
Pratas написал(а):
В итоге до полного бака 40 литров бензина - ушло ровно 2 литра масла.
Теперь становиться понятно почему так часто "забрасывало" свечи, особенно если учесть что следуя рекомендациям в тех паспорте, было добавлено масла непосредственно в бак - 1 литр.
Смесь 1:12 получается? :blink: Качественная обкатка, однако!
Да на глаз меряли наверно :D Бак, что меньше стал? Вроде на 15 годе 43 даж по мануалу...
Но расход масла просто убил. Видимо мозги так настроены, скорее всего после обкатки уменьшится, или вручную на сервисе должны корректировать и при псо и при то???
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.199
Реакции
385
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
rk1973 написал(а):
Redikr написал(а):
Pratas написал(а):
В итоге до полного бака 40 литров бензина - ушло ровно 2 литра масла.
Теперь становиться понятно почему так часто "забрасывало" свечи, особенно если учесть что следуя рекомендациям в тех паспорте, было добавлено масла непосредственно в бак - 1 литр.
Смесь 1:12 получается? :blink: Качественная обкатка, однако!
и недорогая :shutup:
Дешевле чем двигатель перебирать ;)
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.199
Реакции
385
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
антон Б написал(а):
Да на глаз меряли наверно :D Бак, что меньше стал? Вроде на 15 годе 43 даж по мануалу...
Но расход масла просто убил. Видимо мозги так настроены, скорее всего после обкатки уменьшится, или вручную на сервисе должны корректировать и при псо и при то???
Читай внимательней Антон - долил до полного бака 40 литров.
Сколько бензина входит в сухой бак, указанно в первом посте этой темы.
Расход масла несомненно радует, потому как такое количество масла при обкатке двигателю только на пользу.
Предположу что новый электронный маслонасос дозирует масло в соответствии с часами работы снегохода и как только период обкатки закончиться - расход придёт в норму.
Конечно было бы не плохо указывать на новом цветном инфоцентре процентное отношение до завершения обкатки, как это сделано на BRP - но думаю придём и к этому, потому как сейчас новый инфоцентр установленный на Polaris Axys ушёл очень далеко от всех других производителей, как по количеству опций в меню, так и по навигации :up:
 

Africa Twin

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
1.274
Реакции
10
Возраст
48
Местонахождение
Челябинск
Имя
Максим
Техника
Ski-Doo Tundra WT
Подпишусь
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.199
Реакции
385
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
И так продолжим ...
Только только начал "вкатываться" в Axys - и уже пора отправлять на 1 ТО, потому есть время на небольшой отчёт по внешним изменениям от предыдущей модели Pro RMK.
Первое и самое главное, что подчёркивают все кто уже владеет новой моделью снегоходов Polaris серии Axys - это несомненно отличное решение защёлок боковых крышек :up:
Очень удобно открывать и закрывать даже в перчатках, можно не глядя, просто интуитивно поворачиваешь замок и крышка открыта - в любой мороз и любое количества снега, быстро, чётко, без проблемно.
Отличное решение - жирный плюс + :!:
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.199
Реакции
385
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
Более подробно - на крышке 2 новые пластиковые поворотные защёлки и одна резинка как и на старой боковой крышке.
Защёлки конечно слегка подмерзают и у меня были сомнения в их долговечности при хороших морозах. Но сомнения прошли после эксплуатации снегохода в минус 30. Лёгким постукивание по замку лёд сбивается и поворотный механизм готов к работе.
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.199
Реакции
385
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
Открываем крышку и ... видим приличное количество снега как на самой крышке, так и в нижней части снегохода.
Хотя в данной комплектации наличие снега не сильно смущает, так как установлена обычная коробка с цепью, которая закрыта от вешнего воздействия - но сам факт присутствия снега в таком количестве не очень радует.
Весьма странно это видеть, так как крышки очень плотно "сидят" к корпусу снегохода, качественный пластик подогнан без зазоров "впритык" , нет никаких скрипов и "сверчков" - видно что дизайнеры Polaris провели большую работу в этом направлении и весьма хорошо с этим справились. Но факт остаётся фактом - снег внутри присутствует.
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.199
Реакции
385
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
Отдельно остановлюсь на глушителе снегохода.
Звук стал намного тише, более басовитое урчание, без орущих верхних нот при максимальных оборотах.
Конечно большинство начнут тюнинг снегохода именно с замены глушителя на "прямоток" - но не буду в данной теме обсуждать данный аспект, так как снегоход тестируется полностью в заводском исполнении.
Плюсы нового глушителя в его невысокой температуре внешней поверхности, что дало приятную возможность на кратковременных перерывах, за 5-10 минут высушить на нём очки, перчатки и при желании балаклаву.
Более того, защитный экран на глушителе нагревается до приемлемой температуры которая позволяет просто приложить руки и погреть их не боясь обжечься - при сильных морозах, на перегонах вспоминал добрым словом инженеров Polaris регулярно - спасибо им ещё раз :laugh: :up: handshake
 

Hellhound22

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
214
Реакции
13
Местонахождение
Сахалин
Имя
Андрей
Техника
RZR XP 1000 Turbo, Rebegade 1000 XCC; SUMMIT 850 165-3" Х; Polaris Axys PRO RMK 163-3'' TURBO Silber
Pratas написал(а):
Отдельно остановлюсь на глушителе снегохода.
Звук стал намного тише, более басовитое урчание, без орущих верхних нот при максимальных оборотах.
Конечно большинство начнут тюнинг снегохода именно с замены глушителя на "прямоток" - но не буду в данной теме обсуждать данный аспект, так как снегоход тестируется полностью в заводском исполнении.
Плюсы нового глушителя в его невысокой температуре внешней поверхности, что дало приятную возможность на кратковременных перерывах, за 5-10 минут высушить на нём очки, перчатки и при желании балаклаву.
Более того, защитный экран на глушителе нагревается до приемлемой температуры которая позволяет просто приложить руки и погреть их не боясь обжечься - при сильных морозах, на перегонах вспоминал добрым словом инженеров Polaris регулярно - спасибо им ещё раз :laugh: :up: handshake
о полезная вешь! надо будет тоже поробовать а то за 4 часа каталки 3 мокрые балаклавы.

пдскажи ты с регулировками амортов гусеницы "не игрался"?
 

mktrud

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
8.834
Реакции
617
Возраст
55
Местонахождение
В районе лога Чернов...
Имя
Игорь
Техника
Can-am Outlander 650 xmr, Ski-Doo Summit X 154 800R E-tec
Судя по фото, пластик не очень устойчив к механическим воздействиям?
Или "царапки" оттираются?
 

АNДREЙ

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2012
Сообщения
721
Реакции
58
Возраст
35
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
SUBARU Forester, Ski-doo Tundra 550F LT

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.199
Реакции
385
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
Hellhound22 написал(а):
Pratas написал(а):
Отдельно остановлюсь на глушителе снегохода.
Звук стал намного тише, более басовитое урчание, без орущих верхних нот при максимальных оборотах.
Конечно большинство начнут тюнинг снегохода именно с замены глушителя на "прямоток" - но не буду в данной теме обсуждать данный аспект, так как снегоход тестируется полностью в заводском исполнении.
Плюсы нового глушителя в его невысокой температуре внешней поверхности, что дало приятную возможность на кратковременных перерывах, за 5-10 минут высушить на нём очки, перчатки и при желании балаклаву.
Более того, защитный экран на глушителе нагревается до приемлемой температуры которая позволяет просто приложить руки и погреть их не боясь обжечься - при сильных морозах, на перегонах вспоминал добрым словом инженеров Polaris регулярно - спасибо им ещё раз :laugh: :up: handshake
о полезная вещь! надо будет тоже попробовать а то за 4 часа каталки 3 мокрые балаклавы.
подскажи ты с регулировками амортов гусеницы "не игрался"?
Балаклаву можно просто положить сверху первой и уже на неё очки (чтоб не оплавить стекло, если вдруг упадут стеклом на глушак) - она будет горячая как после утюга ... очень приятно одевать тёплую сухую балаклавку, прям сразу "настроение улучшилось" :clap:
До настройки амортов доберусь позже, мне ещё 3 месяца тему вести, пока скажу, что всё выставлено в среднее положение - и перед и подвеска. Но аморты понравились, по сравнение с предыдущим прохором, очень порадовали :up:
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.199
Реакции
385
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
mktrud написал(а):
Судя по фото, пластик не очень устойчив к механическим воздействиям?
Или "царапки" оттираются?
Привет Игорь, ты как матёрый перфикционист (Перфекционизм — в психологии, убеждение, что наилучшего результата можно (или нужно) достичь) сразу "зришь в корень" :laugh:
На прошлом снегоходе пластик за сезон имел ещё более "исцарапанное" состояние - но я был реально удивлён, когда в конце сезона, при проведении полной консервации собственными силами, от них не осталось и следа.
Очень хорошо всё оттёрлось, надеюсь и на новой модели Axys пластик будет таким же стойким :up:
В отличии от стекла, но об этом позже ...
 

Hellhound22

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
214
Реакции
13
Местонахождение
Сахалин
Имя
Андрей
Техника
RZR XP 1000 Turbo, Rebegade 1000 XCC; SUMMIT 850 165-3" Х; Polaris Axys PRO RMK 163-3'' TURBO Silber
Pratas написал(а):
Hellhound22 написал(а):
Pratas написал(а):
Отдельно остановлюсь на глушителе снегохода.
Звук стал намного тише, более басовитое урчание, без орущих верхних нот при максимальных оборотах.
Конечно большинство начнут тюнинг снегохода именно с замены глушителя на "прямоток" - но не буду в данной теме обсуждать данный аспект, так как снегоход тестируется полностью в заводском исполнении.
Плюсы нового глушителя в его невысокой температуре внешней поверхности, что дало приятную возможность на кратковременных перерывах, за 5-10 минут высушить на нём очки, перчатки и при желании балаклаву.
Более того, защитный экран на глушителе нагревается до приемлемой температуры которая позволяет просто приложить руки и погреть их не боясь обжечься - при сильных морозах, на перегонах вспоминал добрым словом инженеров Polaris регулярно - спасибо им ещё раз :laugh: :up: handshake
о полезная вещь! надо будет тоже попробовать а то за 4 часа каталки 3 мокрые балаклавы.
подскажи ты с регулировками амортов гусеницы "не игрался"?
Балаклаву можно просто положить сверху первой и уже на неё очки (чтоб не оплавить стекло, если вдруг упадут стеклом на глушак) - она будет горячая как после утюга ... очень приятно одевать тёплую сухую балаклавку, прям сразу "настроение улучшилось" :clap:
До настройки амортов доберусь позже, мне ещё 3 месяца тему вести, пока скажу, что всё выставлено в среднее положение - и перед и подвеска. Но аморты понравились, по сравнение с предыдущим прохором, очень порадовали :up:
:clap:
 

Горнодав

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
5.274
Реакции
7.638
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Виталий
Техника
Axys, PRO RMK, RMK, Summit 800, BRP OUT 650, AC 150, LC 200
Дорогая сушилка балаклав)
 

rk1973

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
21.482
Реакции
800
Возраст
50
Местонахождение
Владимирская обл.
Имя
Константин
Техника
RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200
Pratas написал(а):
rk1973 написал(а):
Redikr написал(а):
Pratas написал(а):
В итоге до полного бака 40 литров бензина - ушло ровно 2 литра масла.
Теперь становиться понятно почему так часто "забрасывало" свечи, особенно если учесть что следуя рекомендациям в тех паспорте, было добавлено масла непосредственно в бак - 1 литр.
Смесь 1:12 получается? :blink: Качественная обкатка, однако!
и недорогая :shutup:
Дешевле чем двигатель перебирать ;)
А только два варианта? ;)
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.199
Реакции
385
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
-27

:up:
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.199
Реакции
385
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
Продолжим ...
Со стороны вариатора льда и снега гораздо меньше, не знаю почему, быть может там теплее от вариатора и снег стаивает быстрее. Конструктивно обе боковые панели идентичны, решётки в ногах одинаковые - но снега меньше.
 

Вложения

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.199
Реакции
385
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
В новом модельном ряду снегоходов Polaris Axys штатный инструмент расположен не в сумочке, а непосредственно на штатных местах в специальных крепежах - что очень удобно.
Красным отметил свечной ключ и ключ для разведения тарелок вариатора при замене ремня.
 

Вложения

SergeiL

Активный участник
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
380
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Владимирская обл.
Имя
Сергей
Техника
снег.вода.асфальт
Михаил не сильно запасной ремень перегнут? В близи не рассматривал.
 

lowrider

Новенький
Регистрация
20 Ноя 2015
Сообщения
12
Реакции
0
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Юрий
Техника
Polapis pro-rmk 163
Михаил добрый день!! Интересно сравнение со старой платформой в режиме бундокинга, как сильно поменялось управление сколько сил по сравнению со старой платформой тратиться на управление и т.д. Читал и слышал отзывы о том, что на 3 дюймовой гусенице существуют проблемы с подрывом, он стал более ватный похожий на BRP так ли это?
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.199
Реакции
385
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
SergeiL написал(а):
Михаил не сильно запасной ремень перегнут? В близи не рассматривал.
Ремень находиться в штатном крепеже, конечно его можно сложить и по другому, но не вижу ничего криминального в таком варианте как на фото. Запасные свечи и свечной ключ теперь всегда "под рукой" и замена свечей занимает несколько минут, причём не снимая перчаток :up:
За первые 100-150 км свечек сменил достаточно, причину отписал ранее в теме.
Ближе к 200 км проблема со свечами ушла, надеюсь на 1ТО сделают расширенную диагностику и ответят на мои вопросы по количеству масла в режиме обкатки.
 

Вложения

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.199
Реакции
385
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
lowrider написал(а):
Михаил добрый день!! Интересно сравнение со старой платформой в режиме бундокинга, как сильно поменялось управление сколько сил по сравнению со старой платформой тратиться на управление и т.д. Читал и слышал отзывы о том, что на 3 дюймовой гусенице существуют проблемы с подрывом, он стал более ватный похожий на BRP так ли это?
Приветствую.
Вопрос несомненно интересный, но несколько преждевременный ... так как тестируемый снегоход пока что эксплуатировался мной в режиме "обкатка". Надеюсь после 1 ТО смогу более подробно ответить на подобные вопросы.

пс. что касается сравнения с техникой BRP, то этого не будет, так как у меня нет ни собственного SUMMIT X T3 163 800R E-TEC , ни тестового = нес чем сравнивать. Хотя согласен, сравнение было бы очень интересно многим, быть может на следующий сезон такой вариант и получиться ;)
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.199
Реакции
385
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
Большим плюсом новой формы снегохода на платформе Axys считаю очень удачное решение по передней части пластика.
Кто катал на предыдущих моделях снегоходов Polaris хорошо помнит, как отрывалась передняя часть боковых крышек, из за того что они торчат сверху основной лодки и регулярно под них попадают ветки ... пока их окончательно не оторвёт.
У Axys эту проблему устранили на 100% - просто убрав острый угол передней части боковой крышки под основной пластик корпуса снегохода. На фото отчётливо видно, что предоставленной на тесты модели снегохода Polaris 800 PRO-RMK® 163 3" 2016 уже достаточно прилично "досталось" от северной низкорослой растительности - но кроме декоративного орнамента в виде коричневых полосок, на снегоходе нет никаких повреждений :up:
 

Вложения

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.199
Реакции
385
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
Отмечу хорошее решение по воздухозаборникам в новом модельном ряду снегоходов Polaris Axys, теперь они расположены практически вертикально и свежий снег не заваливает их так плотно, как на предыдущей модели.
Да и фронтально они расположены вовнутрь снегохода, а не наружу как у brp и это несомненно добавляет им "живучести" от крепких и острых северных веток :up:
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу