ilya 86
Участник
- Регистрация
- 16 Июн 2013
- Сообщения
- 180
- Реакции
- 11
- Возраст
- 46
- Местонахождение
- ХМАО-Нягань
- Имя
- илья
- Техника
- казанка 5м3 ямаха 55
Так я кидал с акума прям на движок массу разницы нет
разбери стартер бывает отклеиваются магниты и он хоть и крутит но проподает процентов 50 мощности стартеравсем привет!
мужики выручайте викинг 800 16 года
прошлой зимой на горячую плохо заводился с двух акумов 18 ампер писал здесь про шестерню говорили снял шестерню как советовали у токаря снял 0,5 сотки,один раз успел сьездить ни че не изменилось,вот прошло лето думаю акум херовые взял новый дельта за 7200 30 ампер ,и нах все тож самое,опять снял крышку и обе шестерни свозил к токарю (в прошлый раз одну возил) снял 0,5,седня поездил прогрел и опять блять не хватает ему не заводится горячий,массу напрямую кидал с акума на движок чтоб ислючить плохой контакт разницы нет, на стартер грешу но холдный то заводится,седня когда горячий был подогнал машину провода кинул крутить весело сразу завелся,мож кто че подскажет? мужикам звонил они говорят надо 40 ампер акум и будет нормуль,у кого какие стоят напишите чтоб понять мож действительно мало 30 ампер ?блин с другой стороны на холодную то заводит хоть и тяжковато значит на горячую легче должно быть? блять мозгов не дам выручайтеее
Думаю про это , Но хочу понять у кого какие по мощности стоят акумы мож дело в акумуляторе мало 30 ампер?разбери стартер бывает отклеиваются магниты и он хоть и крутит но проподает процентов 50 мощности стартера
А + еще существуетТак я кидал с акума прям на движок массу разницы нет
С плюсом тяжилей вопрос ,думаю если бы плюс то грелся бы провод???А + еще существует
Илья попробуй проводами которыми прикуривал от авто, подцепиться к стартеру от своих аккумов. Самому интересно, на своем V-800 так и не победил эту проблему. Если ненадолго останавливаюсь то не глушу, если уж заглушил, то курю минут 10-15, иначе не запустится на горячую. Кстати шестерни протачивал, стартер вскрывал, реле стартера менял на нормальное, провод с массы на двигатель дополнительный кидал, вот только сечение основных проводов не увеличивал.Так я кидал с акума прям на движок массу разницы нет
за глаза и 20 хватитДумаю про это , Но хочу понять у кого какие по мощности стоят акумы мож дело в акумуляторе мало 30 ампер?
Чтоб зря стартер не снимать,
Часть провода не может не работать. Плохо обжатые конци проверяются на температуру после работы под нагрузкой . Если рука держит то все норм.По всей вероятности потери в проводах, надо увеличивать сечение проводов.
Может прозвучит глупо, но мне кажется что некоторые провода недостаточно обжаты наконечниками по всему сечению и работает только часть провода.
Ну вот не я один мучаюсь,один в один проблема,да это задолбали уже херня остановимся покурим все поехали а я хера,пока не прикурюИлья попробуй проводами которыми прикуривал от авто, подцепиться к стартеру от своих аккумов. Самому интересно, на своем V-800 так и не победил эту проблему. Если ненадолго останавливаюсь то не глушу, если уж заглушил, то курю минут 10-15, иначе не запустится на горячую. Кстати шестерни протачивал, стартер вскрывал, реле стартера менял на нормальное, провод с массы на двигатель дополнительный кидал, вот только сечение основных проводов не увеличивал.
Нужно просто попробовать кинуть доп провода для проверки или клещи . В общем прикурить от своего аккумулятора . Потом уже стартер ломать.Ну вот не я один мучаюсь,один в один проблема,да это задолбали уже херня остановимся покурим все поехали а я хера,пока не прикурю
Все ща стартер снимать буду
Такая же херня...всем привет!
мужики выручайте викинг 800 16 года
прошлой зимой на горячую плохо заводился с двух акумов 18 ампер писал здесь про шестерню говорили снял шестерню как советовали у токаря снял 0,5 сотки,один раз успел сьездить ни че не изменилось,вот прошло лето думаю акум херовые взял новый дельта за 7200 30 ампер ,и нах все тож самое,опять снял крышку и обе шестерни свозил к токарю (в прошлый раз одну возил) снял 0,5,седня поездил прогрел и опять блять не хватает ему не заводится горячий,массу напрямую кидал с акума на движок чтоб ислючить плохой контакт разницы нет, на стартер грешу но холдный то заводится,седня когда горячий был подогнал машину провода кинул крутить весело сразу завелся,мож кто че подскажет? мужикам звонил они говорят надо 40 ампер акум и будет нормуль,у кого какие стоят напишите чтоб понять мож действительно мало 30 ампер ?блин с другой стороны на холодную то заводит хоть и тяжковато значит на горячую легче должно быть? блять мозгов не дам выручайтеее