STELS V800 Viking

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Руслан 2

Участник
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
123
Реакции
25
Возраст
45
Местонахождение
Магадан
Имя
Руслан
вот объясните мне
как можно сложить несколько катков алюминевых и один брп?
вот как кувалтой уебали по ним?
вот какова эксплуатация была?
а пружина стоящая раком
Ну на снегоходах ездят люди разные.что тут скажешь.я видел как склизы дугой загибали при прыжках по торосам.Стиль езды такой.и непонимание последствий.Среди импортных снегоходов тоже таких поломок полно-я их уже кучу переделал,в основном проблемы по корпусу и силовым лонжеронам.
 

Руслан 2

Участник
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
123
Реакции
25
Возраст
45
Местонахождение
Магадан
Имя
Руслан
есть же буран
на кой второй снеж да ещё такой плохой?
Буран не устраивает по нескольким причинам.Во первых-удобство езды.На рыбалку нужно мотаться за 301 километров.После преодоления такого расстояния на буране в ушах еще три дня звенит и спина не разгибается.Второе-боязнь влететь в наледь.Я как то влетел так,что меня делика еле вытащила,стропу порвали.Ну и третье-огромный расход бензина.Мне нужен четырехтакт.
Все дело в том,что у нас мало русской техники.Под боком япония и поэтому большинство техники чисто японского производства.И я без всяких подъебок пишу-она ездит годами и не требует ныряния в движок и прочего.Сколько собирал самодельных вездеходов-везде стояли японские движки и как таковых проблем то и нет.Хотя условия эксплуатации весьма жестоки.Ну да ладно.не о том речь.Уебать можно любую технику.
 

uranivanich74

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
3.199
Реакции
642
Возраст
49
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Юрий
Техника
Stels росомаха V800
Чего то я не помню чтобы на росомахах все поголовно двигатели перебирали. Катки, капоты, были валы брак (но не у всех)знаю росомаху одну из первых вал родной стоит.
Щас на викинги 800е что-то совсем не слышно жалоб. Ну тянет когото налево, кого-то не тянет. Всё решаемо.
Сам бы с удовольствием пересел на рейнджер 900 69 й но нет возможности.
И не понятно зачем вам стелс если япония под боком с японскими снежиками?
 

Руслан 2

Участник
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
123
Реакции
25
Возраст
45
Местонахождение
Магадан
Имя
Руслан
Щас на викинги 800е что-то совсем не слышно жалоб. Ну тянет когото налево, кого-то не тянет. Всё решаемо.
возможно что потихоньку вылечили болячки.Это хорошо.Поскольку в параллельных ветках много всяких доработок описано,от изменения давления в форсунках до замены шестерен.

Ну тянет когото налево, кого-то не тянет. Всё решаемо.
Ну это лыжи.это не страшно.
И не понятно зачем вам стелс если япония под боком с японскими снежиками?
Дык в цене дело.Подержанный четырехтактный скандик стоит от полутора миллионов.И вот тут то становится как то не по себе.По сути то берешь кота в мешке-совсем неизвестно как предыдущий владелец эксплуатировал снегоход.Купишь его,а у него через неделю движок навернется и привет родителям.У меня знакомый так попал.Замена двух поршней с кольцами обошлась около двухсот тысяч.Вот цены на новые запчасти.это же тихий ужас..Для меня это слишком большая сумма.
 

Вложения

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
Чего то я не помню чтобы на росомахах все поголовно двигатели перебирали. Катки, капоты, были валы брак (но не у всех)знаю росомаху одну из первых вал родной стоит.
Щас на викинги 800е что-то совсем не слышно жалоб. Ну тянет когото налево, кого-то не тянет. Всё решаемо.
Сам бы с удовольствием пересел на рейнджер 900 69 й но нет возможности.
И не понятно зачем вам стелс если япония под боком с японскими снежиками?
кстати , старый вал у нас на снежике
вполне себе живой , только подшипник махнуть решили и всё
 

Руслан 2

Участник
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
123
Реакции
25
Возраст
45
Местонахождение
Магадан
Имя
Руслан
Тут еще качество запчастей играет большую роль.Помню раньше ездил на буране по нескольку лет и не лазил в двигатель.только подшипники периодически менял на каретках да валах приводных с балансирами.Но потом пришел конец сальникам коленвала и вот тут началось самое интересное.Покупаю в магазине сальники-они ходят зиму только.К весне все в трещинах.Бензиновая клизьма-такая же беда-за зиму по паре штук менял-лопались на морозе.Стал менять сальники каждую осень.Потом как то купили с другом набор.он купил и я.в комплекте два поршня,четыре кольца,пальцы с стопорами и игольчатые подшипники.Заменил ему и себе.Поехали на работу-работал я тогда на станции спутникового ретранслятора.При подъезде к станции с левого цилинда стал слышен стук.Загнал снегоход на станцию,ночью разобрал.На левом поршневом пальце выработка-пальцем чувствуется.А проехал я всего 16 километров.я взял напильник-палец точится..сырец..:mellow:Вот это,думаю,нихуя себе..Поставил старые пальцы.А через пару дней у друга заклинил двигатель.Я его разобрал-кольцо обломило.Вылетел штифт стопорный,кольцо развернуло и замок кольца попал в выхлопное окно.Хорошо что гильзы не подрало.А самое интересное знаете что?--Штифты замка кольца были сделаны из стали!Как блять так?Ставить штифт с меньшим тепловым коэффициентом расширения в аллюминиевый поршень?Вот такая херня..Дай,думаю,у себя посмотрю-разобрал движок,вытащил поршень-так и есть,штифты тоже стальные.я слегка нагрел поршень горелкой и стукнул его о деревянный брусок-штифт вывалился..О как.Ну а еще как то купил себе вариатор Сафари-хватило его на 70 километров--полностью весь развалился.все оси грузиков были из сырца,точились напильником.Вот после тех происшествий я как то стал опасаться русских запчастей.Вполне возможно что это был какой то контрафакт,не знаю.Но брал то в магазине,на коробке даже отк печать стояла..Вот такие дела.
 

uranivanich74

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
3.199
Реакции
642
Возраст
49
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Юрий
Техника
Stels росомаха V800
Ситуация запчастями не только снежиков касается, от отечественного автопрома по этой причине все отказываются.
 

Руслан 2

Участник
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
123
Реакции
25
Возраст
45
Местонахождение
Магадан
Имя
Руслан
от отечественного автопрома по этой причине все отказываются.
Юрий,вот полностью согласен.Собирал себе очередную машину-решил использовать для подвески рессоры от Волги.Поехал,купил усиленные рессоры.Поставил-не держат.Ну ладно,думаю,поеду докуплю листов,пакет побольше сделаю.Приехал в магазин,стал выбирать листы.И решил взять пару коренных листов на всяких случай.Беру один с полки,дай,думаю,посмотрю насколько жесткий лист.наступил на него ногой,руками потянул за второй край,а он гнется..Как так?спрашиваю у продавца-это что за неликвид?А тот говорит-а хз.такие запчасти..На машине стоят колеса высотой 130 см и ни разу не рвал трансмиссию.А уазкины мосты такие колеса не держат..то полуось,то главная пара..
 

Владимир1987

Новенький
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
33
Реакции
7
Возраст
37
Имя
ВЛАДИМИР
Техника
СНЕГОХОД стелс викинг 800
Всем доброго дня, прошлый год приобрел данный снегоход ВИН 294 откатал 1380 км, в общем все норм, если не считать замену (по гарантии) одной светодиодной блок фары и датчика уровня топлива (раскололось верхнее стекло), но в этом году решил доработать своего коня:
1. Сделал заглушки на передних стойках (сальники вместе со втулками выпадали).
2. Проклепал лодку (с завода клепки половина заклепаны в холостую...).
3. Подвязал всю проводку подальше от глушителя (оплавилась фишка подогревателя масла).
4. Замена всех топливных шлангов и фильтра в том числе и в баке (старые разползлись как сырая резина), думаю положить в ЗИП бензонасос от газели по моему он по диаметру должен подойти только нижний штуцер приколхозить под ершь....
5. Сделал заднюю стенку под сиденьем пассажира - получился отличный отсек под всякую хрень!
При ТО-1 диллер перелил масло в КПП почти до верха щупа, думаю поэтому появился маслянный налет вокруг КПП... (довели до уровня - будем наблюдать)
Хочется сделать дополнительный сапун в двигателе, но двигло вроде на гарантии 2 года, поэтому подожду.
Вариатор пока без шумов - ремень за данный пробег как новый.
Не могу разобраться что за настройки вариатора по цифрам где их посмотреть и что они меняют??? форум прошерстил что то не нашел.....
По полю развивает 90 км/ч, по насту 100 можно раскочегарить!!! (по спидометру)
В среднем нормальный утюг!
 

terem1975

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2015
Сообщения
463
Реакции
63
Возраст
48
Местонахождение
Ухта
Имя
андрей
Техника
много-на всех рулю одной рукой,второй от счастья слезы вытираю.

Виктор_1976

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2017
Сообщения
409
Реакции
81
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Виктор
Техника
Stels Россомаха S800
Всем доброго дня, прошлый год приобрел данный снегоход ВИН 294 откатал 1380 км, в общем все норм, если не считать замену (по гарантии) одной светодиодной блок фары и датчика уровня топлива (раскололось верхнее стекло), но в этом году решил доработать своего коня:
1. Сделал заглушки на передних стойках (сальники вместе со втулками выпадали).
2. Проклепал лодку (с завода клепки половина заклепаны в холостую...).
3. Подвязал всю проводку подальше от глушителя (оплавилась фишка подогревателя масла).
4. Замена всех топливных шлангов и фильтра в том числе и в баке (старые разползлись как сырая резина), думаю положить в ЗИП бензонасос от газели по моему он по диаметру должен подойти только нижний штуцер приколхозить под ершь....
5. Сделал заднюю стенку под сиденьем пассажира - получился отличный отсек под всякую хрень!
При ТО-1 диллер перелил масло в КПП почти до верха щупа, думаю поэтому появился маслянный налет вокруг КПП... (довели до уровня - будем наблюдать)
Хочется сделать дополнительный сапун в двигателе, но двигло вроде на гарантии 2 года, поэтому подожду.
Вариатор пока без шумов - ремень за данный пробег как новый.
Не могу разобраться что за настройки вариатора по цифрам где их посмотреть и что они меняют??? форум прошерстил что то не нашел.....
По полю развивает 90 км/ч, по насту 100 можно раскочегарить!!! (по спидометру)
В среднем нормальный утюг!
поищи в таёгинской ветке через поиск, там всё подробно написано.
А у тебя у самого на какой цифре варик стоит?
 

Владимир1987

Новенький
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
33
Реакции
7
Возраст
37
Имя
ВЛАДИМИР
Техника
СНЕГОХОД стелс викинг 800
Прошу прощенье за качество ну думаю у кого есть эта техника разберется, стойки по 30мм отрезал и приваривал нижний наконечник - заказывал у токарей (кому нужно могу чертеж бросить), по вариатору незнаю на какой цифре сейчас ищу инфу...
20171206_220433.jpg 20171206_220359.jpg 20171206_220344.jpg 20171206_220335.jpg 20171206_220555.jpg 20171206_220452.jpg
 

Виктор_1976

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2017
Сообщения
409
Реакции
81
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Виктор
Техника
Stels Россомаха S800
Dastyn 12.03.2009 13:01 Re: Патруль, грузики на центробежном.

Если увеличиваем вес грузиков или уменьшаем жёсткость пружины ведущего шкива, то тем самым уменьшаются обороты страгивания,
увеличиваем жёсткость пружины и (или) уменьшаем вес грузиков - старт с более высоких оборотов. т.е. более резкий.
Влияет ли жёсткость пружины и вес грузиков на падение макс скорости?
Если пружина ведущего слишком слабая или грузы слишком тяжелы, то страгивание с очень низких оборотов происходит, на этих оборотах и мощность двигателя мала и крутящий момент. Мотор не успевает раскрутиться до нужных оборотов, а нагрузка на него всё больше возрастает (что соответственно снижает ресурс двигателя).
Если же пружина ведущего шкива очень жёсткая или грузики очень лёгкие, то даже макс оборотов может не хватить, чтобы вытолкнуть ремень на макс радиус ведущего шкива.
(это всё при условии что ремень вариатора нужной ширины и длины, правильно натянут и не нарушена соосность шкивов)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Поставил грузики Уфимского производства, F-маркировки, трогаюсь спокойно. :up:
посмотри здесь
 

Владимир1987

Новенький
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
33
Реакции
7
Возраст
37
Имя
ВЛАДИМИР
Техника
СНЕГОХОД стелс викинг 800

Владимир1987

Новенький
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
33
Реакции
7
Возраст
37
Имя
ВЛАДИМИР
Техника
СНЕГОХОД стелс викинг 800
изучив и обследовав вариаторы понял,что у меня ведущий на "2" ведомый (преднатяг на) "4", при скорости 80-90 еще 1/3 хода курка в запасе а двигатель больше не развивает... какие соображенья по настройке вариатора? возможно ли увеличить максимальную скорость? чем это грозит двигателю? 20171206_231532.jpg 20171206_231604.jpg
 

Виктор_1976

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2017
Сообщения
409
Реакции
81
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Виктор
Техника
Stels Россомаха S800
болтиком с цифрами можно увеличить обороты двигателя , шаг 1 - 100 об/мин, а по моему 100 км/ч вполне достаточно, живее будеш
 

uranivanich74

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
3.199
Реакции
642
Возраст
49
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Юрий
Техника
Stels росомаха V800
изучив и обследовав вариаторы понял,что у меня ведущий на "2" ведомый (преднатяг на) "4", при скорости 80-90 еще 1/3 хода курка в запасе а двигатель больше не развивает... какие соображенья по настройке вариатора? возможно ли увеличить максимальную скорость? чем это грозит двигателю? Посмотреть вложение 1192293 Посмотреть вложение 1192294
Попробуй ведущий на "1" поставить.
 

Виктор_1976

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2017
Сообщения
409
Реакции
81
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Виктор
Техника
Stels Россомаха S800
если поставить "1" то обороты уменьшатся на 100, если на "6" то увеличатся на 400 об/мин
 

uranivanich74

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
3.199
Реакции
642
Возраст
49
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Юрий
Техника
Stels росомаха V800
Вот на эти сто оборотов он и быстрее поехать должен.
Но не факт. Речь ведь про максималку.
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
793
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Цифра нужна такая, чтобы мотор мог раскручиваться до оборотов максимальной мощности.
1 - меньше обороты.
3 - самые большие.
Выбор только из 1-2-3.
4-5-6 идут в обратной последовательности.
Вот и надо не перекрутить, и раскрутить по полной.
Всего-то три положения опробовать - полдня.
Вот тут тахометр желателен бы, хотя и по скорости будет видно.
 
Последнее редактирование:

uranivanich74

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
3.199
Реакции
642
Возраст
49
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Юрий
Техника
Stels росомаха V800
Да тахометра не хватает при настройках вариаторов.
 

Владимир1987

Новенький
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
33
Реакции
7
Возраст
37
Имя
ВЛАДИМИР
Техника
СНЕГОХОД стелс викинг 800
ждем снег.... и будем эксперементировать. Спс всем за инфу!
 

silver264

Участник
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
83
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Республика Коми Сосногорский район пгт Нижний Одес
Имя
Пётр
Техника
лодка хантер 320 Tohatsu 5
добрый день! у меня вопрос!))) на новых стелсах 800х стоит датчик опрокидывания ? как на тайге 800ке? и что за кутерьма по поводу сапуна? или сапунов....что там за проблема? планирую брать 800ку викинга и как бы не охото ковырять движек с новья...
 
Последнее редактирование:

AntonK1983

Старожил
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
1.816
Реакции
539
Возраст
40
Местонахождение
г.Омск
Имя
Антон
Техника
так, по мелочи
Нет датчика на стелсе. И он нах не нужен. ИМХО. С сапуном нет проблем, газы отводит.
 

Владимир1987

Новенький
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
33
Реакции
7
Возраст
37
Имя
ВЛАДИМИР
Техника
СНЕГОХОД стелс викинг 800
Забыл описать проблему индикатора зарядки. По тупости перепутал на аккумуляторе +- в результате перегорел предохранитель напряжения. Завожу - индикатор зарядки тухнет типо все ок, а зарядки на аккумулятор НЕТ! так же не горит индикатор габаритных огней да их самих их нет.... хотя на приборке при включении зажигания загорается, подсветка включения подогрева курка и ручек на левой ручке руля так же не работает с новья.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу