STELS V800 Viking

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Иван Романыч

Активный участник
Регистрация
7 Май 2016
Сообщения
352
Реакции
29
Возраст
55
Местонахождение
Республика САХА
Имя
Иванов Иван Романович
Техника
Снегоход Стелс600 викинг

Иван Романыч

Активный участник
Регистрация
7 Май 2016
Сообщения
352
Реакции
29
Возраст
55
Местонахождение
Республика САХА
Имя
Иванов Иван Романович
Техника
Снегоход Стелс600 викинг
Привет,а схему как сделать чтобы на дальнем горели обе фары можно в студию?
 

uranivanich74

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
3.199
Реакции
642
Возраст
49
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Юрий
Техника
Stels росомаха V800
Схемы нет пока! Меня здоровье подкасило, я далеко от снежика щас нахожусь, но как доберусь работы возобновятся.
 

ilya 86

Участник
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
180
Реакции
11
Возраст
46
Местонахождение
ХМАО-Нягань
Имя
илья
Техника
казанка 5м3 ямаха 55
в гараже свет вырубили,вот фото
 

Вложения

Иван Романыч

Активный участник
Регистрация
7 Май 2016
Сообщения
352
Реакции
29
Возраст
55
Местонахождение
Республика САХА
Имя
Иванов Иван Романович
Техника
Снегоход Стелс600 викинг

Юрий_NV

Активный участник
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
310
Реакции
25
Возраст
34
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Юрий
Техника
Снегоход Тайга 550, квадроцикл CFMOTO X5, Снегоход Стелс Ермак 800L
По поводу одновременного включения ближнего и дальнего света, там все очень просто. Нужно подключить между проводами от выключателя БД(ближний-дальний) диод с направление от дальнего к ближнему. Так при включении ближнего будет гореть только ближний, а при включении дальнего обе лампы. Остается только выбрать место подключения и оформление, можно сделать коробочку для девайса, либо изолировать изолентой. Для Викинга не актуально, там БД горит по данной схеме. Только для галогенок, но есть необходимость в дополнительном радиаторе охлаждения лампы, т.к. параллельное подключение повысит температурные режим и значительно сократит срок службы ламп. Спасибо за внимание.
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
А я увидив первые белые мухи вспомнил, что скоро зима
Начал судорожно проверять снежик и впихивать ништяки
1477644419232-1697618970.jpg
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
Волговский насос, регулятор на 3 атмосферы, рессивер для двух сапуов
1477645017366190586899.jpg
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
второй сапун надо куда то пихать
на квадрике эту роль выполняет воздухан над мотором а на снежике такого нет
вот и пришлось колхозить
два сапуна подходят к рессиверу и из него уже один шланг идёт к родному воздухану
зато при заваливании на левый бок маслом не плюётся и уровень масла в моторе можно поднять дабы можно было валить на больший угол снеж и не схватить горящую лампу давления
 

Юрий_NV

Активный участник
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
310
Реакции
25
Возраст
34
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Юрий
Техника
Снегоход Тайга 550, квадроцикл CFMOTO X5, Снегоход Стелс Ермак 800L
Интересное решение, меня завалы набок, больше всего пугают при мысли приобретения 4-х такника. На сколько жизнеспособна данное решение. Есть опыт?
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
сезон на квадрике так откатал
парням так сделал , все довольны
на квадрике там вообще фишка жёсткая
если масло побежало , то оно наполняет воздухан и прямиком в мотор летит
прощёлкал момент - получи гидроудар со всеми прелестями дорогостоящего ремонта
 

Юрий_NV

Активный участник
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
310
Реакции
25
Возраст
34
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Юрий
Техника
Снегоход Тайга 550, квадроцикл CFMOTO X5, Снегоход Стелс Ермак 800L
второй сапун надо куда то пихать
на квадрике эту роль выполняет воздухан над мотором а на снежике такого нет
вот и пришлось колхозить
два сапуна подходят к рессиверу и из него уже один шланг идёт к родному воздухану
зато при заваливании на левый бок маслом не плюётся и уровень масла в моторе можно поднять дабы можно было валить на больший угол снеж и не схватить горящую лампу давления
На счет поднятия уровня масла, тоже звучит, извините, сомнительно. Как-бы не схватить "гидроудар". Я если честно не эксплуатировал данный двигатель. Но у меня CFMOTO x5 китаец, там тоже 4-х тактник, только одноцилиндровый. Но квадрик он и есть квадрик, если по холмам не кататься то работа двигателя максимально "горизонтальна" В общем, по своему маленькому опыту могу судить что небольшой промежуток времени двигатель и с лампочкой терпит, то что не плюет масло тоже хорошо, но вот с уровнем масла, без должного ознакомлением с двигателем я бы поднимать не стал. ИМХО.
 

Юрий_NV

Активный участник
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
310
Реакции
25
Возраст
34
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Юрий
Техника
Снегоход Тайга 550, квадроцикл CFMOTO X5, Снегоход Стелс Ермак 800L
Вот вот, только я о гидроударе вспомнил )))
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
на нашем снежике гидроудар можно словить только если уропить снеж
у нас масло сваливает в воздухан и из него в лодку , из лодки к стойке левой и скапливается на лыже :)
в мотор оно ни как не попадает
 

Юрий_NV

Активный участник
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
310
Реакции
25
Возраст
34
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Юрий
Техника
Снегоход Тайга 550, квадроцикл CFMOTO X5, Снегоход Стелс Ермак 800L
на нашем снежике гидроудар можно словить только если уропить снеж
у нас масло сваливает в воздухан и из него в лодку , из лодки к стойке левой и скапливается на лыже :)
в мотор оно ни как не попадает
Спасибо, очень полезная информация. А то двухтактный двигатель хоть и проще, но жечь по 40 литров на 100 км, все накладнее ))) Поэтому беру себе викинг 800, продаю тайгу 550. И в течении так :confised: .... дцати лет все окупится! :clap: Да и тише он :up:
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
Спасибо, очень полезная информация. А то двухтактный двигатель хоть и проще, но жечь по 40 литров на 100 км, все накладнее ))) Поэтому беру себе викинг 800, продаю тайгу 550. И в течении так :confised: .... дцати лет все окупится! :clap: Да и тише он :up:
далее я залью масла больше уровня сперва на 0.5 литра
этим я увеличу угол на который можно класть снеж
ещё снижаю давление в топливной системе с 4 на 3 атмосферы, надеюсь жрать станет меньше
сейчас средний расход 20-25, меня это не устраиивает
на квадрике точно такой же мотор , но давление в топливной системе 3 очка
 

Юрий_NV

Активный участник
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
310
Реакции
25
Возраст
34
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Юрий
Техника
Снегоход Тайга 550, квадроцикл CFMOTO X5, Снегоход Стелс Ермак 800L

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
По сути одно и тоже
Викинг это доработаная росомаха, у меня росомаха доработаная
Только по документам можно понять что это :)
 

Юрий_NV

Активный участник
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
310
Реакции
25
Возраст
34
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Юрий
Техника
Снегоход Тайга 550, квадроцикл CFMOTO X5, Снегоход Стелс Ермак 800L
По сути одно и тоже
Викинг это доработаная росомаха, у меня росомаха доработаная
Только по документам можно понять что это :)
Да я в курсе, что одно и тоже. Просто хотелось услышать ответ от владельца именно викинга 800, мол там дыры в подножках шире, стойки передние другие, вариатор тише, проводка другая, хомуты топливной системы самозатяжные и т.д. А есть версия что от росомахи 2014 года, да, отличается, а от 2015 года выпуска уже только капотом и оптикой.
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
основные отличия в раме
на викингах толще лонженроны
всё остальное менее серьёзно
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
Воткнул аккумулятор на 30 а от цф мото х8
Пришлось отсверлить крепление родного аккума и выкинуть
По высоте немного не влезал
На скорую руку нагрел сидушку и сел на нее
Сидушка приняла форму аккумулятора
1478195539760-170380313.jpg
1478195562902-382010532.jpg
 

Юрий_NV

Активный участник
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
310
Реакции
25
Возраст
34
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Юрий
Техника
Снегоход Тайга 550, квадроцикл CFMOTO X5, Снегоход Стелс Ермак 800L
Жестковато, да. Получается он совсем чуть-чуть не влезал. Теперь еще и сидушкой держать будет, если не смещать его конечно.
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
кронштейн сделаю позже
просто лень было заморачиваться с феном , долго , вот я горелкой и немного перестарался :)
да кто там видит :)
зато теперь один аккум большой ёмкости а не два мелких
одного мелкого хватает с запасом , но вот я хотел большой и внедрил
 

Grey75

Новенький
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
44
Реакции
17
Местонахождение
ХМАО Междуреченский
Имя
Сергей Валерьевич
Техника
буран,MMC Delica была,NP300,STELS V800 VIKING 16год vin:175
Приобрел сей аппарат вин.175 год 16.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу