На долив к заводскому маслу, пойдет рекомендованное инструкцией Лукойл генезис армортек 5w40? Что они льют на заводе знать бы. Сейчас половина уровня за 120км., был полный.
Это по щупу половина? Там разница между нижней и верхней отметкой 70-100г. масла максимум. Щуп там до одного места - он по сути показывает уровень в горловине. В горловину глянул - масло есть - значит норм, если не видно - то долить, чтоб видно было.
Накатал на своем первые 30 км. Какие впечатления:
1. Новый - все обгорает, воняет жутко
2. Термозащита на глушкаке звенит об пружины, немного отогнул стало тихо, очень сильно греются шланги рядом с глушителем.
3. На 20 км одометр стал показывать "ноль", при этом Трип пробег показывал нормально, на 30 - одометр опять заработал и показывает 30, так же как Трип.
4. На 25км зазвенел тормозной диск.
5. Ветровое низкое, дует ровно в лицо, на старом с фигурным стеклом дуло в макушку.
6. Отломился кусок правого расширителя, вдоль по верхнему сгибу.
7. Подогревы жарят конкретно - это хорошо, только не понял есть ли разница между положениями.
8. После гуси БиверСВТ - родная по 35см свежего рыхлого снега в горку ехать не очень хочет. Пока обкатываю, на подъеме сильно не газую.
9. Надо ставить уплотнитель под стекло фар - туда попадает снег. Сами фары не впечатляют, если норм настроить дальний, то ближний "ниачом", если ближний, то дальний перестает быть "дальним"
10. Бардачок нагревается и становится теплым - это хорошо.
Пока как-то так.